Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2015

Infiniti QX50 2015 — отзыв владельца

18788
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Японский "Ягуар".



                                                                                        ВЫБОР

Зачем мне БМВ, если на полмиллиона дешевле можно купить Инфинити?
Именно такой вопрос обсуждался у меня на внутренней дискуссии с самим собой, когда встал вопрос купить хорошую машину лично для себя.
Когда проходит очередной этап в жизни, ты чего-то достигаешь, то нужно себя вознаграждать, иначе жизнь начнет превращаться в скучную рутину, последует депрессия и так далее.
Так вышло весной 2019 года, когда один успешный бизнес-проект завершился продажей своей части «акций» партнеру по бизнесу, а новое предприятие только начинало свой жизненный цикл.
Было решено купить авто премиум-сегмента в состоянии нового или с салона. Первым в списке стоял БМВ Х1, который баварцы только недавно выпустили на новой платформе.  Тест драйв дизельного 18D оставил положительное впечатление о машинке. Понравилась её «легкость», отзывчивость на органы управления, шумоизоляция, внутренние размеры. Не понравилась дурацкая система «старт-стоп» и отношение менеджера, который был явно недоволен, что я просто хочу купить авто за наличные деньги без всяких кредитов и тын-дрынов… Это влияло и на ценник, так как всякие «акции» серьёзно уменьшали цену, но мне-то они были не нужны… В итоге, при покупке за наличные, минимальное предложение по цене, которое было получено от дилеров – 1,9 млн. за скромно-укомплектованный Хэ-первый с сиденьями из чебурашки…. Мдя…
Не помогло и обращение в арегатор «Автоспот» - чуда не произошло, и дилеры не стали названивать наперебой со «вкусными» предложениями…
А если Х3, но чуть б/у? Там уже совсем другая машина! А если взять в варианте 30D!? Вся мощь немецкой инженерной мысли у тебя в руках! 640 ньютон-метров!!!
В общем, как обычно, голова кругом… Съездил пощупать Х3….Ну.. Хэ-Зэ… С маленьким пробегом хороший экземпляр стоил вне бюджета, а машину с пробегом 80 тысяч и дырявым сиденьем уже не хотелось…
Тут, как это всегда бывает, на глаза что-то случайно попадается)))
Решил посмотреть «японцев». Оказалось, что рынок предлагает большой выбор живых экземпляров Инфинити-QX50 (до недавнего времени EX25). Вспоминая положительные впечатления о двухдневном тест-драйве Нисана-Максимы, стал присматриваться таким «Финикам» - фабрика та же, только продукт круче. Почитал несколько отзывов – люди в основном были довольны. Тут (опять чисто случайно) «директ» подкидывает объявление: Инфинити-QX50 2015 год, пробег 11 тысяч, 1 600 тыс. руб…. Полистал, пробил по базам – реально, практически новое авто. Белый перламутр, светлая кожа… прям роскошь какая-то… доступная по деньгам. Поскольку машина находилась в Брянске, нашел тамошнего осмотрщика, который за 2 тысячи рублей досконально её осмотрел, прокатал, пробил по базам. Им было сделано около 100(!) фото. Всё подтвердилось – машина практически как с салона. В комплекте шли 4 липучих зимних шины, что очень порадовало. Хозяин согласился немного уступить в цене, и я поехал в Брянск забирать авто (первый раз в жизни не глядя).
Ну, скажу я вам, встреча с новым автомобилем маленько шокировала… Нет не в худшую сторону, а в хорошем смысле!
Во-первых, машина оказалась внешне больше, чем ожидал.
Во-вторых, сев за руль для перегона домой, попал в реально шикарный интерьер, в котором никогда не перемещался. И не сказать, что я ездил только на «Жигулях» до этого…. Новый «Прадик», СРВ,
Мерседес-Е – на таких авто поколесил очень плотно… Но тут… «Президент-Отель» какой-то))))
В-третьих – ощущения на ходу. Сразу почувствовался класс машины… Ну об этом впереди.
Дорога от Брянска до дома в 500 километров прошла на одном дыхании. Поставив «Финик» у дома и поглядев на него из окна сверху, решил, что смотрится он как «инородное тело в энергосистеме», и отогнал на охраняемую стоянку, где он и обитал до момента покупки полиса КАСКО.

Теперь расскажу о полученном опыте эксплуатации – он составил на сегодня 8 месяцев и 26 тысяч пройденных километров.
Вообще, автомобильный опыт с годами убеждает меня в том, что нет ни плохих авто, ни хороших – есть те, что подходят, и те, что не подходят данному конкретному человеку. Поэтому новое приобретение хочу рассмотреть в этом ключе: насколько он подошел мне, и для чего он в принципе походит, а для чего нет, эдакий японский «Ягуар»…


                                                ВНЕШНИЙ ВИД И ОТНОШЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Тут, конечно, есть разница, на чем ты едешь. И лишний раз пропустят, и поблагодарят, и уступят левую полосу, и не подрежут… Думаю, не стоит сильно расписывать психологию поведения людей в этом контексте…
А вот дизайн хотелось бы обсудить подробнее. На мой взгляд, устареть тут может только оформление передка, так как силуэт с длинным капотом является нестареющей классикой. Обилие качественного хрома придаёт ему еще больше элегантности. А белый перламутровый окрас с желтоватой тонировкой стёкол добавляет гламура, что ли… Думаю, что и через десять лет на дороге этот авто будет выглядеть достойно.
Особенно хорошо в таком автомобиле смотрятся дамы, что и объясняет его популярность среди них.


                                              ОЩУЩЕНИЯ В САЛОНЕ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

Мне редко в каком автомобиле удаётся устроится удобно – то ли ноги длинные, то ли руки короткие, то ли всё сразу))). Здесь при максимальном вылете руля удалось. Диапазон регулировок сиденья просто огромен, а наличие поясничного упора довершает картину. В Крузаке у меня была еще регулировка ширины обхвата боковой поддержки, а также наклон подголовников – если было бы и здесь, то поставил бы 100 баллов из 100, а так – только 99. Немного мешает правому колену центральный тоннель. В угоду какому-то дизайну его делают, что ли… Я бы вообще его не ставил нигде – так без него прекрасно! Из-за него в основном чувствуешь себя как в кокпите гоночного болида – может кому-то прикольно, но мне приятней свободное пространство. Посадка предполагается высокая, не как в легковых БМВ, где почти лежишь. Поэтому получается великолепный обзор. Стекло наклонено сильно, стойки не толстые - не мешают. Великолепные зеркала не оставляют права на жизнь слепым зонам – в потоке спокойно перестраиваешься. Зеркало заднего вида с автозатемнением, но из-за тонировки, оно не всегда срабатывает, поэтому, я бы предпочел обычное с лапкой переключения. Подрулевые переключатели с привычным японским алгоритмом. Есть автосвет, а вот ходовых огней в дорестайлинговых машинах нет. Поэтому днем ездим с противотуманками, чтобы при пользовании омывателя лобового стекла не срабатывали омыватели фар.
Фары светят великолепно, особенно ближний свет, где установлен ксенон и линзы. При повороте руля фары смещают световой пучок в соответствующем направлении – прикольно, хотя и без этого свет супер.
Среди полезных опций – датчик дождя, ЕСП, айрбэги всякие, подсветка зоны высадки, хорошая музыка BOSE с сабвуфером. Интересная кнопочка «SNOW» - она душит двигатель, дабы не пускать авто в занос на скользком покрытии. Пробовал на асфальте по трассе – такое впечатление, что пересел на грузовик по динамике). Хорошая штука - круиз-контроль. Есть громкая связь для телефона, подогрев зоны покоя щеток
Отмечу хороший климат с мощным кондиционером и производительным бесшумным вентилятором.
Все опции перечислять не вижу смысла – отметил те, что затронули моё впечатление.
Среди бесполезных, на мой взгляд, вещей – это люк, электропривод спинок задних сидений, помощь при посадке (отключил).
Также много чего явно не хватает в авто такого класса – электропривода багажника, подсветки бардачка, очечника, полочки на торпеде под телефон и другую мелочь, камеры кругового обзора и навигации (ставились на более дорогую комплектацию). Какие-то обидные, на мой взгляд, недоработки…
Небольшое замечание по эргономике – «крутилки» аудио-системы и климат-контроля абсолютно идентичны размером и расположением – бывает, что путаешь, особенно когда едешь «под шафэ»… (шутка юмора такого не может быть)…
Кнопки «климата» также можно было бы по другому сгруппировать. Привыкнуть, конечно, можно – года через полтора.
Садиться в машину удобно только правому переднему пассажиру. Задние стокнутся с минимальным проёмом для переноса ступней, а водитель должен «подлезать» под руль. Рослые пассажиры сзади коленями упрутся в спинку переднего сиденья – места сзади немного.
Но если взять общее впечатление  – то машина обеспечивает великолепную эргономику и комфорт. Тут прекрасная шумо-изоляция, дорогие материалы отделки салона. Все переключатели, кнопочки, крутилки работают приятным образом. Сочетание качественной кожи, дерева (настоящее или нет – не знаю) и хрома создают богатое впечатление. Даже сигналит машина по-премиальному! Поэтому общая оценка в этой категории – отлично! А идеального ничего не бывает – придраться можно и к средству опоры для проводов уличной электросети))).


                                                                      ТЕХНИЧЕСКАЯ НАЧИНКА

Одним из главных критериев при выборе марки было то, что автомобиль должен быть максимально надежным и иметь приличный ресурс. На мой взгляд это условие мною было соблюдено – общая платформа с такими моделями, как Nissan-Skyline говорит о многом! Здесь и классическая компоновка с продольным расположением агрегатов, и запас прочности трансмиссии и шасси (на машину ставились моторы за 300 л.с.!!). Гидромеханический автомат и хорошо зарекомендовавший себя мотор серии VQ с цепным приводом ГРМ, постоянный задний привод (с подключением переднего при пробуксовке) должны обеспечить при должном уходе годы эксплуатации без серьезных проблем.
Обслуживать самому эту машину, конечно, можно, но когда я первый раз открыл капот и увидел, что там, как раньше говорили «двигатель-плита», желания такого пока не возникает. Масляный щуп двигателя чрезвычайно неудобно расположен. В общем, под капотом ограничиваюсь доливкой омывателя.  


                                                                                     В ДВИЖЕНИИ

Это, пожалуй, самая эмоциональная глава данного отзыва. Именно в движении раскрываются все самые лучшие качества этого автомобиля. На дороге он стоит, словно влитой! Не важно, какая у вас скорость и насколько ровное покрытие – он идёт, как утюг и чётко вписывается в повороты, прекрасно повинуясь желаниям водителя. Но это не гоночный болид, а степенное скоростное и комфортное транспортное средство. Лучше всего «Финик» чувствует себя на магистрали. Здесь он просто полирует километры - сотню за сотней, не доставляя водителю чувства усталости и дискомфорта. Хочешь ускориться – кикдаун переводит мотор в диапазон от 4 до 7 тысяч оборотов и машина получает вполне приличное ускорение. Лично мне динамики вполне хватает. Причем она абсолютно не зависит от включения кондиционера, а также слабо реагирует на полную загрузку авто.
Хочешь замедлиться – тормоза прекрасно останавливают тяжелый аппарат.
К минусам можно отнести длинную базу (тяжеловато маневрировать и разворачиваться), а также медленно реагирующую на кик-даун КПП. Последнее многими замечено давно, говорят, что лечится перепрошивкой, но я туда лезть не собираюсь – как есть меня вполне устраивает: пусть думает, если ей так надо. Когда хочется «популять» - есть ручной режим выбора передач – тут всё работает без задержек)))
Немного великоваты усилия на руле и педали тормоза, зато это обеспечивает лучшее дозирование усилия, так что может это и недостаток.


                                                             ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Когда читал отзывы других владельцев, сложилось впечатление, что машина весьма неэкономична. В ходе эксплуатации выяснилось, что это совсем не так! Я бы назвал её середнячком по этому показателю.
Судите сами: трасса лето – 7,8 л/100 км, город лето – 12 л/100 км. У меня Гранд-Витара 2,0АТ в городе больше кушала! (правда по трассе чуть меньше). Бензин заливаю 95-й. Ни разу не было и намёка на детонацию. Возможно, и 92-й бы проглатывала. Кстати, если есть у кого опыт такой – было бы интересно - Напишите в комментариях.
По скоростным показателям меня тоже всё устраивает. На трассе, как писал выше всё супер, а для светофорных гонок этот автомобиль тяжеловат всё таки….
Хочется также отметить великолепный накат, что при такой сложной трансмиссии – это достижение инженеров! Видимо накат, а также хорошая аэродинамика и легли в основу неплохой топливной экономичности.
Кстати, на ходу нет никаких побочных ощущений от полного привода! Впечатление такое, как будто ты едешь на обычном седане, только чуть утяжеленном по массе, а о вибрациях и речи нет!
В общем, кататься на такой машинке, особенно по трассе, одно удовольствие.


                                                                                         КУЗОВ

О, коллеги, это далеко не жестяная банка! Чувствуется хороший металл, качественная обработка перед покраской, а также хорошее ЛКП. Множество разных защит, молдинги понизу дверей и арок, а также неокрашенный низ бамперов хорошо защищают кузов и делают автомобиль похожим на кроссовер! Хотя это на самом деле просто хэтчбек. Вот после рестайлинга, когда добавили клиренс, машину может уже и
можно назвать паркетником. Но не каждый паркетник похвастает таким крепким кузовом – при езде по плохой дороге, где вот-вот вывесится одно из колес, кузов не издает ни звука, насколько собранно он себя ведет в таких условиях!
Бросился в глаза антикор. Не знаю, может это первый хозяин его сделал, но я тоже планирую на следующее лето такую обработку провести. Прикольно, если анткор, который я обнаружил, заводской… Вообще, Нисан даёт 13 лет гарантии на сквозную коррозию для этих машин. Наверное, не просто так.
Да, и крышка багажника тут… пластиковая!!!


                                                                                            ТЮНИНГ.

За этот короткий промежуток подверг машину нескольким доработкам.
1. Шкура на сиденье. По просьбе жены. Не буду вдаваться  в подробности– есть плюсы, есть минусы.
2. «Вебасто» для двигателя. Давно хотел такую штуку поставить, да не было такой машины, на которой хотелось бы ездить долго (больше пяти лет). Теперь такая машина есть. Поставил. Работает.
Вообще – вещь! Во-первых не будет холодных пусков, что сбережет и мотор и бензин, во вторых – пришел, и сразу поехал. Даже в салоне тепло. Управляется с телефона. Поставил расписание – печка сама включается, сама выключается. Супер! Рекомендую.
3. Пленка на переднюю часть авто. Жаль такую новую красоту подвергать камням и пескострую! Поэтому обклеил недорогой прозрачной пленкой передний бампер, фары, капот, крылья, зеркала, стойки лобового стекла, переднюю часть крыши до люка, а также задний бампер в зоне разгрузки багажника и царапки под ручками дверей. Не пожалел ни разу! Пусть немного видно в определенном ракурсе, зато под пленкой будет как новая!
Больше тюнинга не планируется.


                                                                                   БАГАЖНИК.

Выделю впечатление от данной части авто в отдельную главу.
Нельзя сказать, что его нет… он есть, просто небольшой. Покупки из супермаркета входят, и место остаётся. Ну а если не хватает – нажатием кнопки складывается спинка заднего сиденья и получается ровный пол. Тут уж много чего увезёшь! Под полом – докатка, сабвуфер, инструмент. Можно чего-то некрупного напихать – есть немного места. Я положил компрессор. В дальние поездки можно вешать пенал – штатные реллинги присутствуют.


                                                                               НЕИСПРАВНОСТИ.

Обидно, но хвалёные японцы накосячили в своей самой, что ни на есть, приоритетной сфере – в электронике. А именно – глючит бесключевой доступ. Иногда не хочет ни открывать, ни закрывать. Батарейка менял, ошибка нет… Пока не знаю, как решить. Проявляется, в основном, в сырую погоду. Может кто сталкивался – буду благодарен за совет.
Еще засада – что-то дребезжит сзади в районе багажника. Пока не нашел, да и особо не искал. Может сам чего положил, оно и дребезжит…
Больше никаких проблем пока нет. Заводится, едет, масло не жрёт)


                                                                                   РАССТАВАНИЕ
              
Поездил я на данном замечательном автомобиле, вкусил комфорта и прочих прелестей, да и как-то обыденным всё это стало… нет кайфа… Тут еще по работе приходится возить всякое грязное железное барахло… Ну куда его - в такую машину что ли грузить? Решил расстаться с прелестной игрушкой. Но как можно такую ласточку отдать на сторону?... Расстался не совсем – как раз пришла пора супруге поменять авто. Её трёхдверная Гранд-Витара вот-вот пошла бы на третью сотню тысяч…Старенькая – 11 лет, да и надёжность и безопасность уже не те… Предложил… Попробовала недельку поездить и согласилась принять в пользование. Народ на работе, конечно, в шоке был… Некоторые даже здороваться перестали первое время. Только сейчас успокаиваться начали  (прошло три месяца). Что за люди этот народ… Машина и машина… Радоваться надо уметь за других!
В общем, ездит, спокойно обгоняет, когда надо, экономит бензин (да, Гранд-Витара 3Д 1,6МТ потребляла на 10% больше, чем QX50 2.5АТ!!!), радуется камере заднего вида и громкой связи…
Ну а я иногда по выходным на машинке рассекаю, да и путешествуем вместе на ней.


                                                                                     РЕЗЮМЕ.

Ну что ж, если подытожить, то моё мнение, для чего и кого сей автомобиль был бы максимально подходящим, то вывод такой: автомобиль максимум для двоих. Машина идеальна для поездок на работу, для путешествий семейной пары, особенно на дальние расстояния.
Для чего, на мой взгляд, однозначно она не подходит: для плохих дорог и бездорожья, для динамичной езды, для поездок по городу и по местности с частыми парковками, узкими улочками, с постоянными покиданиями салона и посадками обратно в автомобиль, для больших семей, для грузоперевозок.

На этом пока всё. Буду рад, если моя небольшая статья кому-то поможет в выборе автомобиля.
Всем удачных покупок и приятной эксплуатации!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

- "Чё-то дорога-то не очень!!! Вибрация немного чувствуется!!! Трасса-трасса...могли бы и ровнее сделать!"

...Такое вот изрекла супруга, когда мы прошли Тверь и выехали на новенькую М11 "Нева".

- "Да ты на спидометр посмотри сначала!" - ответил я ей в защиту нашего "Автодора"

Посмотрела и напряглась - на скорости сто шестьдесят она еще не ездила))). А дорога, действительно, очень неплоха. Как сказали, что рассчитана до двухсот, вроде, - вполне верится.

В общем, новогодние праздники утомили, и мы решили развеяться - рвануть на несколько дней в Питер....

, пробег 49 000 км   

Несмотря на то, что машинка перестала быть новой и даже "свежей", она по прежнему радует своей готовностью отвезти хозяев в любую точку на карте Евразии. А поездка намечалась грандиозная: из Подмосковья через Чехию, Германию, Францию прибыть на испанское побережье. Затем, недельку отдохнув, планировали по дороге домой прокатиться через Италию и Грецию. Музеи, парки, пляжи, средневековые замки, бары итд...так и остались мечтами - сначало в наш дом пришла пандемия, а теперь и война... Ну не будем о грустном, лишь пожелаю скорейшей победы и возвращения домой нашим бойцам живыми и здоровыми!...

, пробег 111 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX50, 2016
4.7
42950
Infiniti QX50, 2016
7622581, Самара
Infiniti QX50, 2016
4.8
87293
Infiniti QX50, 2016
Артем , Москва
6807
Infiniti QX50, 2016
, Йошкар-Ола
Infiniti QX50, 2016
4.8
30271
Infiniti QX50, 2016
Юрий, Нефтеюганск
Infiniti QX50, 2016
4.9
29204
Infiniti QX50, 2016
Евгений, Казань
Infiniti QX50, 2019
4.7
33114
Infiniti QX50, 2019
19635248, Москва
Infiniti QX50, 2018
4.7
15346
Infiniti QX50, 2018
MARSllK, Нижний Новгород

Комментарии

12378
Москва
А что взамен возьмёте?
3
12
Ответить
 
Сообщений: 7359
Как новоиспеченый владелец финика по многим пунктам согласен. У меня правда 3.7 прет как сатана.
Из недостатков пока вижу недостаточную шумоизоляцию колесных арок которая проявляется на раздолбаной дороге на скоростях за 100. Так же странная работа автомата на маленьких скоростях.
По салону реально шик, лексусу дает прикурить
сочувствующий
22
15
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Тихо сам с собою подискутировал и купил хороший автомобиль финик. Зачастую, полезно и приятно поговорить с умным человеком!
30
12
Ответить
Авто, прям у всех почти новые!))))), видать бывший хозяин по гаражу катался!))))
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
А там разве не варик?
3
18
Ответить
2661693
Саяногорск
premio711
А там разве не варик?
варик в следующей будке
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
У девочки на работе такая, только 3.7. Несколько раз ездил с ней, удивительно бестолковая машина. Клиренс на уровне легковушки, места для ног сзади нет, багажник как у хетчбека В класса. Жрёт 20 по городу. Чинила транссмиссию у дилера, 230 тысяч заплатила за ремонт. Единственное что в машине нашёл хорошего - в салоне дорого - богато и выглядит интересно, это все.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
22
30
Ответить
майкл
хороший аппарат! но ему надо 3.7 без вариантов )))
1
13
Ответить
майкл
CooperSA
У девочки на работе такая, только 3.7. Несколько раз ездил с ней, удивительно бестолковая машина. Клиренс на уровне легковушки, места для ног сзади нет, багажник как у хетчбека В класса. Жрёт 20 по городу....
ну то что она чинила у дилера и отдала 230р -это ее проблемы ))) расход в 20 тоже полный бред, ну разве только если греть ее по 15-20 мин и поездки по 2-3км в пробках. )
25
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Откуда такой восторг, согласен, салон комфортный, но устарел уже!
И как может быть у четырёхлетней машины пробег 11 тыс.!?
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
8
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5356
Пять, внешний вид и салон очень достойные.
Многие нисцаны страшноваты, но именно этот финик (и прежние FX) выделяется.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
premio711
А там разве не варик?
Учи матчасть. На финиках варик разве что на qx60 так как это клон nissan pathfinder
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7359
CooperSA
У девочки на работе такая, только 3.7. Несколько раз ездил с ней, удивительно бестолковая машина. Клиренс на уровне легковушки, места для ног сзади нет, багажник как у хетчбека В класса. Жрёт 20 по городу....
Видать девочка педальку не нажимала ты бы сразу понял зачем эта машина. А так впринципе согласен что среди фиников этот кузов самый странный после qx60 который по сути клон ниссана
сочувствующий
8
 
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6034
Арс ен
Откуда такой восторг, согласен, салон комфортный, но устарел уже!
И как может быть у четырёхлетней машины пробег 11 тыс.!?
Чего там может устареть? Там сиденья - не лавки деревянные, подсветка - не от керосиновых ламп...
Ну а пробег по состоянию определить несложно, кто умеет.
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
18
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
egorlike
Учи матчасть. На финиках варик разве что на qx60 так как это клон nissan pathfinder
Зачем мне так подробно, я у тебя спрошу)
3
1
Ответить
алекс
Краснодар
На вид женский авто. В остальное верю.
1
11
Ответить
 
Сообщений: 7359
premio711
Зачем мне так подробно, я у тебя спрошу)
Обращайся
сочувствующий
1
 
Ответить
17339643
egorlike
Учи матчасть. На финиках варик разве что на qx60 так как это клон nissan pathfinder
На новом QX50 вариатор. Работает четко, имитирует автомат
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7359
17339643
На новом QX50 вариатор. Работает четко, имитирует автомат
Мда финики уже не те пошли :(
сочувствующий
4
1
Ответить
Baron Mantichelli
Замечательный авто, и слог у автора хороший, прям убаюкивающий)
10
 
Ответить
denis
Хороший автомобиль, качественный, стильный, комфортный. Только назначение его для меня непонятно. Вроде кроссовер, а клиренс как у седана.
3
4
Ответить
Оливия
Кемерово
Я заправляю свой 92,95 разницы вообще ни какой. Все лето езжу на 92,зимой на 95
1
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3250
С нова супруга на 92 катает,вот уже 60000 пробег.
Проблем никаких абсолютно.
Менять авто не хочет,хоть и катает на нем уже шесть лет.
2
 
Ответить
5673586
Краснодар
расход не верится в 13 литров по городу_ ______какой реальный 17 -18?
3
8
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6034
5673586
расход не верится в 13 литров по городу_ ______какой реальный 17 -18?
Кто как ездит. У меня так.
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3250
5673586
расход не верится в 13 литров по городу_ ______какой реальный 17 -18?
Жена катает город,ну иногда раз в месяц полтора на трассу может выбраться сгонять в областной центр.
Пробег 60000 за 6 лет,средний не сбрасывали с момента покупки.
Кажет 12,4.
3
 
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Глава "Расстование".....надоела, решил РАССТАТЬСЯ....
По итогу - отдал жене. Рукалицо.....
 
3
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6034
I.Z. 24
Глава "Расстование".....надоела, решил РАССТАТЬСЯ....
По итогу - отдал жене. Рукалицо.....
Ну не моё...что же теперь делать-то??)))
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31083
чтобы отключить омыватели фар, надо вынуть из разъема в черной коробочке крыле (под капотом) реле синего цвета
можно спокойно мыть стекло, не опасаясь за повышенный расход омывайки и появление мокрых пятен на чистой машине
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
4
 
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6034
house
чтобы отключить омыватели фар, надо вынуть из разъема в черной коробочке крыле (под капотом) реле синего цвета
можно спокойно мыть стекло, не опасаясь за повышенный расход омывайки и появление мокрых пятен на чистой машине
Спасибо!
Тока , наверное, и от кнопки работать не будет омыватель фар)))
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31083
это да, и от кнопки работать не будет
но тут даже не в омывайке экономия
я неправильно сказал
зимой очень часто омывателине возвращаются в бампер и отламываются
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
4
 
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6034
house
это да, и от кнопки работать не будет
но тут даже не в омывайке экономия
я неправильно сказал
зимой очень часто омывателине возвращаются в бампер и отламываются
Вот об этом я не подумал....
Спасибо за совет!
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
 
Ответить
psd2019
Новосибирск
А сколько л.с. у этого авто, 220-280?
 
 
Ответить
5679865
Сургут
Авто с крутым по красоте салоном
1
 
Ответить
 
автор
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6034
psd2019
А сколько л.с. у этого авто, 220-280?
222
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1048
CooperSA
У девочки на работе такая, только 3.7. Несколько раз ездил с ней, удивительно бестолковая машина. Клиренс на уровне легковушки, места для ног сзади нет, багажник как у хетчбека В класса. Жрёт 20 по городу....
Это девочка бестолковая
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1048
Оливия
Я заправляю свой 92,95 разницы вообще ни какой. Все лето езжу на 92,зимой на 95
Наоборот надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX50 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 50.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 50

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 50 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром