Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2019

Infiniti QX50 2019 — отзыв владельца

, Москва
4205
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Комплектация редкая для нашего рынка Lux ProActive, которая без полной кожи и некоторых мелких прибамбасов, с 19 колесами, но с полной электроникой, в том числе и по управлению автомобилем.

Сразу про минусы.

Конечно, мультимедийка.

- По звуку - Bose, как я понял, не совсем тот, что на американском рынке. Не позволяет регулировать вообще ничего. Сабвуфер слишком фоновый, звуковое давление не очень чувствуется. В целом - на четверку с минусом это всё.

- Ниссановский навигатор нужно просто запретить. Более корявого интерфейса не встречал, причем за 10 лет ничего не поменялось - на Мурано конца нулевых все точно так же. Начинать надо с введения населенного пункта, и тут выдает список улиц с одинаковыми названиями с привязкой к муниципальному округу, причем полностью название не влезает на экран. Это что вообще такое, кто у нас знает эти муниципальные округа? Проработка карты на двойку. Бесполезный девайс, а на него завязан целый экран, который ничего другого практически не может (разве что управление телефоном ещё). Никаких связей с телефоном нет (кроме музыки через разные порты). Это конец первой четверти 21 века, ау???

- Где это видано ,чтобы  для выведения RDS необходимо было залезать на два подменю вглубь, причем он показывает текст RDS  в гордом одиночестве на огромном экране.Мне казалось ,что этот сервис по умолчанию должен бегущей строкой выводиться под названием FM станции. Логика этой мультимедийки такова, что кажется, ее разрабатывало двадцать разных людей по кусочкам. И это их новый флагман, который должен восстановить утраченные позиции Infiniti на рынке? Для сохранения лица им нужно срочно (модель три!! года на рынке) создать новый интерфейс мультимедийки с нуля, и всем владельцам просто перезалить его в машины бесплатно. Вообще сейчас крутой автомобиль должен стать, в первую очередь, цифровым гаджетом, с возможностью оперативно формировать среду сервисов в машине под себя - из телефона, из интернета. Кому нужны эти нелепые навигаторы от производителя, которые через месяц устаревают, ничего не знают о пробках и выглядят как уродцы? А куча кнопочек на экранах, открывающих подменюшки, в которых только одна опция "вкл"?

- Все регулировки системы ProPilot сводятся к альтернативам "вкл-выкл". Распиаренная система InTouch, которая позволяет использовать мобильный для разных функций (дистанционный запуск, мониторинг состояния машины, контроль местонахождения и т.п.), загружать приложения из телефона и прочее, в России просто не работает (хотя стоимость ее эксплуатации за 3 года зашита в цену авто).

- конечно, нижний монитор зависает. Периодически не реагирует, лечится выключением зажигания, что, конечно, смешно.

Это всё, конечно, не совсем про автомобиль как таковой, это всё сервис, и можно было бы смириться, но почему не могли сделать нормально, стоимость написания грамотного удобного  софта для мкльтимедиа сейчас три копейки, а уж японцам совсем должно быть стыдно... Да и два аналоговых прибора (спидометр и тахометр) смотрятся уже архаично на премиум классе. Сдается мне, что установить цифровой дисплей сейчас просто дешевле, чем производить и монтировать всю эту механику со стрелками, приводами и прочим.

Теперь, собственно, про автомобиль.

Внешность - на пять баллов. Особенно решение по капоту, который не стык-в-стык, а внахлест над крыльями. Такого не видел ни у кого. Решетка радиатора хороша, но, к сожалению, очень похожа на новую линейку Мазды. И цвет дисков немного странный, хотя мне досталась машина, где они уже потемнее, чем выпускались первый год, но всё же как-то не гармонируют с обликом. Жаль, что в моей комплектации более простая передняя оптика,  в топе она и выглядит интереснее, и, думаю, света дает побольше. Но и эта ни разу не вызвала нареканий.

Интерьер - достаточно необычен, нетривиален. Очень просторный автомобиль (салон ощутимо больше, чем у финика FX, хотя внешние габариты чуть меньше.) Интересное дизайнерское решение по передней панели. И два экрана тут к месту, не представляю себе, скажем, вольвовский большой вертикальный экран на их месте. Материалы, даже там, где они искусственные, очень неплохие. Эргономика, если забыть про странности мультимедийки, включая кнопочки по периметру экрана, которые, впрочем, нет нужды трогать) - нормальна, сиденья от NASA с эффектом невесомости очень комфортны при дальних поездках. Мой рост 183, никаких проблем ни спереди, ни сзади. Из нехваток - обогрев заднего сиденья был бы к месту. И да, нерегулируемые форсунки омывателя, которые уже на 30 кмч брызгают исключительно вниз лобового стекла, оставляя верхнюю часть водительского дворника елозить по-сухому. Явный косяк. Хоть вози с собой бутылку и брызгай, вытянув руку через водительское окно на лобовое... Чесслово. Очень раздражает, я люблю чистые стекла. У меня отсутствуют активные фары (которые заглядывают за поворот), но нет - значит нет, не самая нужная функция. Зато присутствует автоматический дальний свет, включается и выключается достаточно логично.

Экосистема выключения двигателя раздражает, и каждый раз, при начале поездки, уже на автомате нажимаешь кнопку ее отключения. И включаешь систему помощника при движении, ее невозможно зафиксировать всегда во включенном состоянии (это совокупность активного круиза, слепых зон с торможением, слежение за полосой и прочее).  Как в самолете - перед началом движения нужно всегда нажать ряд кнопочек в разных местах. Системы кругового обзора вполне нормальны, но камеры быстро пачкаются в нашем климате. Есть возможность поставить омывайку задней камеры, с остальными решения нет, кроме влажной тряпки.

Обзор с водительского места идеальным не назову, до сих пор не привык к виду капота - круглый ,как у ЗИЛа грузового. Немного теряешься - где реальные габариты, но системы спасают. Передние стойки действительно стоят под таким углом, что обзор чуть сковывается, но это не особо мешает.

Странно ,что нет режима складывания автоматического боковых зеркал при глушении мотора. Только нажав кнопку.  

Ну и зимних опций не хватает - при проекционном экране никто не научился делать эффективный обогрев лобового стекла, нет этого и у QX50. Кстати, проекционный экран, кроме скорости, выводит всего пару значков про активный круиз, и мигает яркими цветами при риске сближения с препятствием. Могли бы оснастить еще какими-нибудь функциями. скажем, распознавание знаков в принципе отсутствует, хотя опция на рынке существует и работает на других автомобилях.

По езде. Зря испортили вариатор, эмулировав на нем некие 8 передач, да еще и добавив лепестки переключения на руль. Это убивает все достоинства вариатора, добавляя нелогичные дерганья автомобиля. Настроить ничего нельзя. Как и непонятен полностью электрический руль-джойстик (который стоит денег и является продвинутой технологией), при отсутствии каких-либо функций подруливания, во всяком случае на российской версии. Скажем, автомобиль удерживается на полосе путем включения тормозов на той или иной стороне, что малоэффективно. При куче датчиков можно было бы оказывать помощь водителю с рулением в стандартных ситуациях - при тупой езде в своей полосе уж точно. Претензий к электрическому рулю по информативности нет, есть даже пара регулировок чувствительности, которые, правда, мало друг от друга отличаются. Зато вибрация на руле от дороги такая же, как и при обычной рулевой колонке, что странновато.

Шумоизоляция - на 4 балла, может и с минусом. Особых претензий нет, хотя ламинированные стекла пошли бы на пользу.

Двигатель и динамика - ожидаемы. Тут нет вопросов, хотя многих разочарует звук форсированной четвёрки, ну тут что поделаешь. В салон вроде подается некая подзвучка мотора на динамики, но я знаю это тоже только из паспорта, ощутить ее действие не получилось, особенно при постоянно работающей музыке.

Подвеска американская плавная, но цепкая. на мой взгляд - очень точная регулировка, учитывая, что подвеска пассивная и ничего не регулируется.

В России автомобиль не станет массовым, несмотря на яркую внешность, благодаря сочетанию всего лишь двухлитрового мотора (да еще и с непонятным многим рискованным механизмом изменением сжатия и объема) и вариатора, тоже нелюбимого по неизвестной причине многими. Апологеты марки не примут замену финика (а новый QX50 это замена не ЕХ, а именно FX), любители премиума с большими объемами мотора и характерным рыком  тоже не будут в восторге, а для продвинутого поколения этот автомобиль дороговат и точно проиграет любому другому по мультимедийке и цифровым прибамбасам вдрызг.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX50, 2016
4.7
37606
Infiniti QX50, 2016
7622581, Самара
Infiniti QX60, 2014
3.3
21172
Infiniti QX60, 2014
5103508, Санкт-Петербург
Infiniti QX50, 2016
4.8
78778
Infiniti QX50, 2016
Артем , Москва
Infiniti QX50, 2016
4.8
17928
Infiniti QX50, 2016
Юрий, Нефтеюганск
Infiniti QX50, 2018
4.6
19545
Infiniti QX50, 2018
16046879, Москва
2307
Infiniti QX50, 2018
Олег, Ейск
3682
Infiniti QX50, 2019
17509687, Москва

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8507
Турбо пакет сока и вариатор.. не братан это уже не финик :(
сочувствующий
7
5
Ответить
17509687
автор
egorlike
Турбо пакет сока и вариатор.. не братан это уже не финик :(
Финик уже в прошлом, это новое поколение кагбэ. Тот финик как авто был очень спорным,с дизайном угадали... Сейчас делали авто для нового поколения, но недоделали. А жаль, могла быть интересная машинка. а по вариатору - это пустой разговор, не вижу никаких минусов в нем, кроме плюсов. Если он, конечно, не перегревается и имеет нормальный алгоритм.
14
1
Ответить
Pavel5pavel
17509687
Финик уже в прошлом, это новое поколение кагбэ. Тот финик как авто был очень спорным,с дизайном угадали... Сейчас делали авто для нового поколения, но недоделали. А жаль, могла быть интересная машинка....
а как комфорт в сравнении с Lexus Rx300 или 200t ?
 
 
Ответить
17509687
автор
Pavel5pavel
а как комфорт в сравнении с Lexus Rx300 или 200t ?
Салон намного элегантнее, чем в Лексусе. Но это всё субъективно. Физический комфорт без вопросов.
1
 
Ответить
17509687
автор
Из новостей про мультимедийку. Теперь (начиная с первых машин 2020 года) будет установлен новый софт, который даст доступ в инет с раздачей по салону, базовой будет гугловская карта с навигатором, обновления будут автоматом через интернет, также будет возможность подгружать некоторые программы из телефона. Ну и заменят процессор на более современный, систему блютуса и микрофон. А что мешало сразу поставить-то???

Надеюсь, что производителю хватит сообразительности за свой счет заменить это все на первых машинах, которые, мало того, что, по их нерасторопности, оказались вообще без мультимедийки, так теперь еще и потеряют в цене на вторичке. Чем мы, поддержавшие деньгами выпуск новой модели в самом начале, так провинились?
3
 
Ответить
Triner74
Спасибо очень подробный отзыв, сейчас думаем брать иль нет?
1
 
Ответить
17509687
автор
Triner74
Спасибо очень подробный отзыв, сейчас думаем брать иль нет?
Машина хорошая, доставляет удовольствие. И по дизайну, и по езде. Главное - дождитесь моделей 2020 года, они должны появиться в мае, тогда практически единственный минус (мультимедийка) будет исправлен.
1
 
Ответить
Triner74
17509687
Машина хорошая, доставляет удовольствие. И по дизайну, и по езде. Главное - дождитесь моделей 2020 года, они должны появиться в мае, тогда практически единственный минус (мультимедийка) будет исправлен.
Спасибо.
1. Да, только сейчас они делают скидку, комплектацию люкс за 3 которая мы за 2,8 сторговали, машина 2019 года, придёт завтра, с 1 апреля говорят подоражвют.
2. Ну нам особо мультимедийка не интересна, а вам переустановят потом, спрашивали?
3. В отзыве на дроме из челябинска жалуется на рыжики на задних дверях и крышке багажника, как у вас с этим? )) мы тоже из челбинска.
4 В мае говорите, дак там можно уж и рейстайлинг подождать. Думаю он будет в 2021 в начале наверно.
1
 
Ответить
Triner74
17509687
Машина хорошая, доставляет удовольствие. И по дизайну, и по езде. Главное - дождитесь моделей 2020 года, они должны появиться в мае, тогда практически единственный минус (мультимедийка) будет исправлен.
И ещё, может что ёще кроме мультимедийки в модели 2020 будет нового?
 
 
Ответить
17509687
автор
Рестайлинг вряд-ли будет так быстро. Машина принципиально новая. С лакокрасочным у меня норм, хотя у японцев это обычно слабое место. Переустановить - возможно, сделают. Но в 20м уже другой процессор, другой микрофон и блютус. Не так важно, но и по железу апгрейдили мультимедиа. Жаль экран пока старый. Что будет - не знают даже дилеры, Но более чем мультимедийка вроде не ждут. А насчет скидок - сейчас фиг поймешь, продажи у них в этом году грохнутся, не угадаешь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX50 2019 в России