Считаю нужным кое-что дополнить про авто.
- По динамике. Да, форсированный двухлитровый, вроде все уже про такие движки известно, но тут все ухищрения производителя свелись не столько к экономии топлива, сколько к увеличению момента при разумном расходе. Для чего и появился движок с изменяемым уровнем сжатия, а момент тут под 400 Нм. И динамика не вызывает вопросов, даже несмотря на, как я уже писал, 8 "якобы передач" на вариаторе. Без этого, кмк, динамика была бы еще и получше, не считаю вариатор каким-то ущербным агрегатом, у него полно достоинств, проблема одна - надежность, но Ниссан вроде эту проблему решил, было 4 авто с вариатором - никаких проблем.
- Управляемость. Автомобиль для американского рынка, но, тем не менее, отрегулирована подвеска очень правильно. Сочетание мягкости и четкой управляемости. Гуд. Конечно, хотелось бы добавить в подвеску регулировок, но...
- Комфорт - что и ожидалось, мягкий, но хорошо управляемый городской кроссовер. Может чуть бы подлиннее подушки передних сидений (а лучше - чтобы угол наклона подушки регулировался чуть в более широких пределах), но, с другой стороны, посадка не принуждает к допусилиям в ногах на поддержание бёдер. Ездил Москва - Финляндия - в дальней дороге предельно комфортно, ничего не затекает.
- Из минусов. Добавлю в копилку мультимедиа. Приемник в городе (да и за городом) ловит помехи там, где другие автомобили их в упор не видят (много раз проверял на других авто). Может оттого, что на основной (американский) рынок идет спутниковое радио, а для нас - побочный и не очень отработанный по помехам обычный радиоприемник с примитивной антенной на заднем стекле и, видимо, без усиления сигнала. Раздражает постоянный шорох в динамиках на большинстве станций.