Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2019

Infiniti QX50 2019 — отзыв владельца

, Москва
23167
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Я считаю, что основная задача машины это ехать. Иными словами именно ездовые характеристики автомобиля должны быть приоритетными при оценке. Для себя я давно вывел формулу идеального авто. Оно должно быстро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дешево стоить. Возможно ли это? Да, если это QX50. Хотя на вопрос надежности ответит только время.

Кто-то скажется, что странно называть дешевым авто за 3 миллиона и я соглашусь с этим. Но покажите мне машину со схожей динамикой и дешевле? Я бы купил себе кашкай, будь на нем нормальный двигатель. Да, он менее симпатичный, чем финик, но я бы закрыл на это глаза ради миллиона экономии. Но не ставят. Как не ставят на кодиак, рав4 и прочие массовые автомобили.

На текущий момент я не рассматривал автомобиль, который не выезжает из 8 секунд. Таким образом мы плавно подошли к первому плюсу — динамика. Горжусь японцами, которые выжали из 2 литров 249 гнедых. По факту больше, ведь прыть искусственно ограничили из-за налога. Через некоторое время я планирую исправить это досадное недоразумение. Возникают вопросы к надежности, но японцы умеют делать движки. По крайней мере я хлебнул горя с распредвалами от мерседеса и наслышан о прелестных фольевских Tsi. Повторюсь, 100 тыс движ откатает, а больше не надо.

Второй плюс — управляемость. Где в углу тихо плачет тайота со своим братом лексус. Никогда не забуду свой страх на тест-драйве камри предыдущего поколения, когда в повороте я чуть было не задел порогом асфальт. По крайней мере мне так показалось, т.к. валкость сумасшедшая. И все эта валкость присуща кроссоверам. Это то, чего я очень боялся, пересаживаясь с седана. Но здесь такого нет. Иногда эта управляемость дарит ложное ощущение вседозволенности. Кажется, что в любой ситуации ты либо затормозишь, либо отвернешь. Машина едет как по рельсам. Временами мне кажется, что управлять ей легче, чем седаном. И все это не в угоду комфорту.

Третий плюс — вариатор. Я сейчас слышу ваш громкий смех. Но для меня это реальный плюс. Вариатор стоит надежный (если можно говорить так о вариаторах). На других авто они ходят и по 200 тысяч. Мои 100 он точно откатает. Прицепы таскать я не собираюсь, по оврагам и болотам не езжу.

За все годы я так и не привык к АКПП. Ну не люблю я автоматы и все. Может я не ездил на нормальных? Мерседосовский 7-tronic несравненно лучше старых 4/5 ступок, но все же далек от идеала. Особенно мне "нравится", когда едешь в потоке и чуть ускоряешься — он переходит на передачу ниже. Потом буквально метров 100 едешь накатом, т.к. встроиться некуда — автомат на повышенную, ведь экономия наше все. Потом ускоряешься — он опять на пониженную. И такая дерготня всю дорогу. Меня всегда расстраивало то, что никогда не знаешь, что ожидать от автомата. Резко газуешь — он не думая сразу на пониженную и вперед. Это еще терпимо, хоть и пол секунды. А бывает сперва пыхтит на 2000 тысячах, а потом на него находит озарение и он решает все же скинуть вниз. Робот чуть лучше, но тоже не торт.

У вариатора такого нет. Ускорение в рваном режиме с любых скоростей. Отклик на педаль газа очень шустрый. В Москве крайне редко требуется разгоняться с 0 до 100, но резко ускориться с 20 до 40 или 60 до 100 и т.п. возникает почти постоянно. Вот тут важно, чтобы трансмиссия имела мгновенный отклик.

Четвертый плюс — внешний облик. У всех свои фломастеры, но лично я кайфую. Пока новенькая, я могу выйти и любоваться минут 5. А в темное время суток авто меня провожает светом фар. Так я несколько раз открываю и закрываю авто, чтобы в сумерках еще раз полюбоваться дерзким прищуром.

Пятый плюс — цена. Это субъективно, но я не вижу за такую цену вариантов с такими характеристиками.

Шестой плюс — панорамка. Никогда я не понимал, зачем нужен люк и панорамка. И когда покупал, тоже не понимал. А теперь понимаю. В салоне очень комфортно из-за этого.

Большой багажник — седьмой плюс. Я сейчас сравниваю с конкурентами и NX и GLC таким похвастаться не могут

Восьмой плюс — дорожный просвет. Опять же выше, чем у конкурентов. Я часто езжу за город, где есть очень ухабистая дорога. На Q50 я часто царапал днищем. Надеюсь тут такого не будет.

Перейдем к минусам.

Сразу оговорюсь, что машину можно обвешать всеми самыми современными космическими наворотами, но если она не едет, то я не считаю ее за машину. Отличный пример лексус NX200. Мне кажется, что я на велосипеде его обгоню.

Так вот первый минус — технологичность.. Не буду повторяться про мультимедию, она никакая. Но для меня это лишь проигрыватель музыки. Что еще от нее надо? У всех есть смартфоны, зачем еще что-то подобное в авто? Можно поставить андроид на верхний дисплей, но мне за это зарядили 130 тысяч. Я лучше себе Айфон куплю, который будет в сто раз удобнее.

В целом да, по всем этим плюшечкам и техническим примочкам конечно финик проигрывает конкурентам.

Второй минус — скудная базовая комплектация.. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны это нивелирует ценовое преимущество. Отсутствие камеры в базе, а так же памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня конечно ничем не удивить, после ручной регулировки сидений на q50, но если марка позиционирует себя как премиум, значит она априори должна отличаться от масс сегмента. Ведь кому-то это и правда важно. Спасибо можно сказать, что наконец появился бесключевой доступ и автоскладывание зеркал.

Третий и пока последний минус — форсунки стеклоомывателя. Напор и направление никуда не годятся.

А какой авто купили бы вы за эти деньги?

X3 с нормальный движком от 3,5 млн. GLC200 медленнее, GLC300 стоит заметно дороже. Да и нравится мне только в кузове купе. NX200 — шлак, NX300 чуть дороже, имеет меньше багажник и меньше места в салоне. Плюс излишне мягкая подвеска. Q3 — достойный вариант, но я не хотел именно ауди + размеры меньше и я опасаюсь фольцовских движков и роботов.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX50, 2016
4.8
82623
Infiniti QX50, 2016
Артем , Москва
Infiniti QX50, 2016
4.9
20958
Infiniti QX50, 2016
Евгений, Казань
Infiniti QX50, 2018
4.6
26673
Infiniti QX50, 2018
16046879, Москва
8079
Infiniti QX50, 2019
17509687, Москва
6802
Infiniti QX50, 2019
17509687, Москва
Infiniti QX60, 2019
2.9
10058
Infiniti QX60, 2019
19774653, Санкт-Петербург

Комментарии

16083535
За год владения ужасно бесит включение люстры в салоне в темноте!!! Кнопки находятся под потолком у зеркала и в них нет подсветки!!! Кнопки гладкие стык в стык!!! Приходится подсвечивать телефоном, чтоб нажать нужную кнопку.
Вот тут провал. (((
30
10
Ответить
Автор
Очень красивый автомобиль!
37
19
Ответить
14683784
Оренбург
Автор, это не отзыв, а просто эмоции после покупки, которые в скором времени пройдут... авто внешне и правда отлично смотрится и про всякие медиа с вами соглашусь, но вот по надёжности покажет только время: двигатель с изменяемой степенью сжатости и варик могут кучу хлопот добавить. А так удачи в эксплуатации и ровных дорог!
82
15
Ответить
На Дроме есть более глубокий тест QX50:
https://www.drom.ru/info/test-...
Машина классная
Автор слишком вычурно ее представил просто
23
5
Ответить
Если кратко суть QX50 - идеал по связке мотор-коробка, в т.ч. в ощущении динамики, комфортный в езде, дешевле всего стоит и меньше всего жрет, салон уютный, но простенькая приборка.
28
11
Ответить
У Тойоты кстати платформы поменялись и она уже не плачет. Да и топовый концерн по рыночной капитализации плакать не может. Вот Инфинити больше поводов плакать имеет как марка. У Тойоты Лексуса вообще все зашибись, у них продажи в 2 раза как у Инфинити не падали )))
39
28
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Оно должно быстро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дешево стоить. Возможно ли это? Да, если это QX50.
...))))) вот за такое я и люблю дром!!
Удачной эксплуатации и обязательно пишите ещё!
25
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
С Вашими требованиями (пробег до 100 тыс.) подойдёт практически любой современный автомобиль. Отвечая на Ваш вопрос - выбрал бы Q5 в базе.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
59
16
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Экстерьер 5+.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
15
11
Ответить
Станислав
Томск
А вас не смущает что уж очень редкий зверь на наших дорогах? тех же тойот и лексусов в разы больше! Ну не верит наш народ в вариаторы! Поэтому такой же неликвид как и мурано.
27
45
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
"А какой авто купили бы вы за эти деньги?". Chevrolet Traverse, если бы он стоил в районе 3 млн наверное выбрал бы.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
8
26
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1257
Станислав
А вас не смущает что уж очень редкий зверь на наших дорогах? тех же тойот и лексусов в разы больше! Ну не верит наш народ в вариаторы! Поэтому такой же неликвид как и мурано.
Уже практически каждый день новые финики вижу.
20
9
Ответить
Я сейчас тоже выбираю машину быстрее 8 секунд, но qx50 в мой шорт-лист не попадает) лучше уж SantaFe 3.5 литра взять (если уж вы упоминали кодиак и Рав4), 7.8 разгон, может более валкая, но фенечек больше, багажник несравненно больше. Но это имхо) в Инфинити всё-таки за шильдик много накидывают . А так отзыв душевный )👍
15
49
Ответить
Ревенант
Автор, НХ200t едет примерно так же. Стоит тоже самое. Ну и самый главный вопрос который вы задали почти в самом начале. Схожий авто и даже быстрее на 1 сек и дешевле, это тига 2.0Тси 220л.с. QX50 сейчас стоит уже больше 3млн рублей.
Такой интересный и технологичный двс и на варике, жесть. И все это за такие бабки. Видимо поэтому их почти нет на дорогах страны.
50
16
Ответить
Автор
Ревенант
Автор, НХ200t едет примерно так же. Стоит тоже самое. Ну и самый главный вопрос который вы задали почти в самом начале. Схожий авто и даже быстрее на 1 сек и дешевле, это тига 2.0Тси 220л.с. QX50 сейчас...
Так NX же намного меньше, это не конкурент
19
7
Ответить
8267626
Александр Алисов
"А какой авто купили бы вы за эти деньги?". Chevrolet Traverse, если бы он стоил в районе 3 млн наверное выбрал бы.
Плюс налог, за его сверх 300 лошадей
15
4
Ответить
8267626
Ревенант
Автор, НХ200t едет примерно так же. Стоит тоже самое. Ну и самый главный вопрос который вы задали почти в самом начале. Схожий авто и даже быстрее на 1 сек и дешевле, это тига 2.0Тси 220л.с. QX50 сейчас...
Может NX???
4
11
Ответить
8267626
Станислав
А вас не смущает что уж очень редкий зверь на наших дорогах? тех же тойот и лексусов в разы больше! Ну не верит наш народ в вариаторы! Поэтому такой же неликвид как и мурано.
Народ с чего то взял, что вариаторы не надежны. Ну и хорошо, будет меньше спрос, значит меньше цена на ох....енные мурано и такие финики. Будем брать, потому что вариаторы jatco, самые надежные коробасы!!!
25
31
Ответить
18202306
Кисель из букв . Из премиума это самый доступный авто , но не более того .
Он лучше тигуана и кадьяка , но уж точно не тем что быстрее . Да и вообще не понятно причем тут кадьяк и каким боком . Терамонт , сх-9 и т.д
16
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30486
Сравнивать Кашкай и QX50. Мда....
Продам уши от мертвого осла.
26
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 424
едит не едит да какая разница , везде камеры и пробки , где гонять то? мне лично *****у на сколько до сотки едит она
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
28
10
Ответить
Anz8
Клин
... Быстро ехать-где? Трассы в МО обвешали камерами и светофорами. И дальше наверняка будет еще снижение скоростного режима. Собственно, уже порой на Ленинградке ловил штраф за 62 км/ч.
9
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1692
Станислав
А вас не смущает что уж очень редкий зверь на наших дорогах? тех же тойот и лексусов в разы больше! Ну не верит наш народ в вариаторы! Поэтому такой же неликвид как и мурано.
А почему человек, имеющий три миллиона на покупку автомобиля, должен задумываться о том, ликвид это или неликвид на вторичке? Пусть об этом задумываются перекупы, а человек в данном случае просто кайфует от своей покупки
45
6
Ответить
A Lat
Разве эти двигатели не унифицированы с Мерседес? На q50 две стояла та же связка как на мерсе с250?
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 929
Новый, приятный, не налоговый, свою сотню проедет по-любому! Единственное, Инфинити как всегда, мультимедиа прошлый век, приборка так себе! Ну хоть в не налоговый сегмент упали, хоть как то спрос подогреет.
Успехов в эксплуатации
8
4
Ответить
Роман
Красноярск
Так япы ещё в начале 00 на x-trail мотор 2 литра 280 сил ставили
13
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Если уж готов был взять кашкай но с нормальным двиателем, то вдвойне странно - почему не рассматривал тигуан 220сил? Едет он даже в стоке на порядок бодрее, а ведь можно и st1 прошить... И с надежностью у tsi все в полном порядке, если речь идет не о 1,4.
13
18
Ответить
Мой ответ на вопрос автора :
Воистину сейчас негусто вариантов в вау-сегменте от Ниссан. Ждем-с Арию или электрический новый Икс-трейл.
1
2
Ответить
10924483
Станислав
А вас не смущает что уж очень редкий зверь на наших дорогах? тех же тойот и лексусов в разы больше! Ну не верит наш народ в вариаторы! Поэтому такой же неликвид как и мурано.
У нас Народ Не то что не верит в вариатора, он больше верит в сплетни и сказки соседей и в россказни платных троллей на ютубе. Редко включает свой разум предпочитая пользоваться чужим.
36
3
Ответить
Роман Петров
У Тойоты кстати платформы поменялись и она уже не плачет. Да и топовый концерн по рыночной капитализации плакать не может. Вот Инфинити больше поводов плакать имеет как марка. У Тойоты Лексуса вообще все зашибись, у них продажи в 2 раза как у Инфинити не падали )))
не все сразу) Делать интересный дизайн научились (ранее только FX был достойный), движки делать научились (а не покупать у мерина). Продавать тоже научатся рано или поздно. Если не закроют направление.
5
1
Ответить
Станислав
А вас не смущает что уж очень редкий зверь на наших дорогах? тех же тойот и лексусов в разы больше! Ну не верит наш народ в вариаторы! Поэтому такой же неликвид как и мурано.
Народ зачастую не погружается в технический нюансы. Говорят в интернете, что вариаторы и роботы это плохо и все тут. В при этом тех роботы по надежности за последние 10 лет шагнули далеко вперед.

Люди знаю, что немцы это хорошо. и идет не думаю покупают немцев. Как с айфонами, люди берут, потому что точно престижно и хорошо, а в детали не вдаются.
8
2
Ответить
Ревенант
Автор, НХ200t едет примерно так же. Стоит тоже самое. Ну и самый главный вопрос который вы задали почти в самом начале. Схожий авто и даже быстрее на 1 сек и дешевле, это тига 2.0Тси 220л.с. QX50 сейчас...
NX200t нынче называется NX300. Я смотрел его, но он выходил мне дороже (скидки в салоне они категорически не дают) и меньше по габаритам. Особенно расстроил багажник.
 
 
Ответить
A Lat
Разве эти двигатели не унифицированы с Мерседес? На q50 две стояла та же связка как на мерсе с250?
Да, на q50 ставили мотор от мерина. Очень неудачный, кстати. Иначе зачем конкурентам отдавать что-то хорошее?
3
1
Ответить
Сергей
Называевск
shreibi
С Вашими требованиями (пробег до 100 тыс.) подойдёт практически любой современный автомобиль. Отвечая на Ваш вопрос - выбрал бы Q5 в базе.
А я volvo xc60.
3
 
Ответить
Я бы купил новенький X3 . После покупки нового ниссана , что ниссан что инфинити для меня ведра. А автор мог взять тигуан за 2 млн 2литровый и выезжать свои 8-9 секунд. Плюс ко всему ниссаны и инфинити на вторичке не ликвиды((
5
27
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
8267626
Плюс налог, за его сверх 300 лошадей
Да я понимаю. Но такие машины не на последние $ ведь берут.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
3
 
Ответить
Ревенант
Автор, НХ200t едет примерно так же. Стоит тоже самое. Ну и самый главный вопрос который вы задали почти в самом начале. Схожий авто и даже быстрее на 1 сек и дешевле, это тига 2.0Тси 220л.с. QX50 сейчас...
Тигуан "быстрее" только на оф.сайте ВАГа, а по факту 180 сильный 2.0t сливает 1.6t киа селтос:
https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI&t=745s

так что после такого эпик фэйла не рассказывай пож-та про "быстрые" Тигуаны
кроме того идиот будет покупать за 2,8 тигуан когда можно купить премиум за 3

2.0t 220 сил никак не поедут быстрее этого финика 2.0t 249 л.с. с учетом фэйковых данных разгона у вага
20
22
Ответить
rinat621
А почему человек, имеющий три миллиона на покупку автомобиля, должен задумываться о том, ликвид это или неликвид на вторичке? Пусть об этом задумываются перекупы, а человек в данном случае просто кайфует от своей покупки
потому что у 50% людей большая часть из этих 3-х млн не свои, а банковский кредит
каждая вторая машина в РФ покупается с кредитных (читай чужих) денег
это данные Автостата
так что очень даже надо задумываться, ведь по факту ты наскреб не 3 млн, а намного меньше
и еще отдаешь с переплатой (с %) каждый месяц то, что занял
очень даже надо задумываться сколько ты денег потом выручишь с продажи
чо кайф от покупки можно получить только когда не задумываясь сольешь денег?
если продашь по хорошей цене - настроение что ли испортится?
6
6
Ответить
A Lat
Разве эти двигатели не унифицированы с Мерседес? На q50 две стояла та же связка как на мерсе с250?
ты как ориентируешься? только по объему?

дак вот на киа тоже 2.0t встречается

это означает что моторы киа "унифицированы" с мерседесом?

это разные абсолютно моторы, разные индексы.
1
2
Ответить
Роман
Так япы ещё в начале 00 на x-trail мотор 2 литра 280 сил ставили
2.0t тогда и сейчас - это 2 большие разницы

"тогда" у старых турбо - весь момент и мощность наверху, снизу не ехали, потом пинок в спину
"сейчас" у новых турбо - ровная полка с 1500 оборотов
совершенно разные по характеру моторы

про соответствие экологическим нормам я уж молчу
2
3
Ответить
Андрей
Если уж готов был взять кашкай но с нормальным двиателем, то вдвойне странно - почему не рассматривал тигуан 220сил? Едет он даже в стоке на порядок бодрее, а ведь можно и st1 прошить... И с надежностью у tsi все в полном порядке, если речь идет не о 1,4.
да мы видели уже как это "на порядок быстрее":
https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI&t=745s
2
6
Ответить
в реале думаю что тигуан 220 что qx50 249 будут ехать плюс-минус одинаково
5
3
Ответить
drommer
Новосибирск
Александр Алисов
"А какой авто купили бы вы за эти деньги?". Chevrolet Traverse, если бы он стоил в районе 3 млн наверное выбрал бы.
А я бы Панамеру взял, если бы она стоила в районе 3 млн
7
2
Ответить
Роман
Красноярск
Роман Петров
2.0t тогда и сейчас - это 2 большие разницы "тогда" у старых турбо - весь момент и мощность наверху, снизу не ехали, потом пинок в спину "сейчас" у новых турбо - ровная полка с...
Ну в этом пинке тоже свой сок есть.
2
2
Ответить
А за эти деньги машина лучше твоей по всем параметрам это Ниссан Мурано.. Хуже только шильдиком )).
9
2
Ответить
***
Томск
Влад Ушинский
Я бы купил новенький X3 . После покупки нового ниссана , что ниссан что инфинити для меня ведра. А автор мог взять тигуан за 2 млн 2литровый и выезжать свои 8-9 секунд. Плюс ко всему ниссаны и инфинити на вторичке не ликвиды((
Согласен. X3 просто по всем параметрам лучше.
1. Дизель/Бенз 2 литра как минимум не медленее, и есть возможность быстрого и безпроблемного апгрейда
2. Тупо просторнее (особенно багажник)
3. Заметно лучше едет и управляется
4. Нормальный полный привод
5. Одна из надежных коробок, а не CVT
и как говорится ласт, бат нот лист - ликвидность.
6
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
Сергей
А я volvo xc60.
Согласен, хороший вариант - выпустил из виду.
3
 
Ответить
Ревенант
Автор
Так NX же намного меньше, это не конкурент
Ну куда ж намного меньше? в qx50 чтоли 3й ряд сидений? Спорная машина. Я так скажу, у нас народ не любит такие связки. Если форсированный мотор, то либо автомат, либо робот, чтобы раскрыть потенциал. А это хрен не пойми что.
На улицах их совсем нет, видимо есть веские причины.
6
2
Ответить
Ревенант
8267626
Может NX???
Может может..
 
 
Ответить
Ревенант
Роман Петров
Тигуан "быстрее" только на оф.сайте ВАГа, а по факту 180 сильный 2.0t сливает 1.6t киа селтос: https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI&t=745s так что после такого эпик фэйла не рассказывай...
Не нужно свое мнение выкладывать за общепринятое. Едет тигуан на свой паспорт, а порой быстрее. Это не киа со своими "корейскими" лошадками.
По себе не судите, много ли идиотов, которые вместо тигуана, купили этот самый qx50. Не знаете, вот загуглите.
Переубеждать не собираюсь, каждый хвалит свое корыто, но говорить, что какая то киа селтос кого то там обгоняет, это смешно.
Вот тут 247 л.с. киа стингер сливает тиге 220л.с. но ведь тема не об этом.
9
10
Ответить
Станислав
Томск
Сейчас вышла новая модель у Mercedesa GLB, сопоставима габаритами и динамикой с вашим авто. цена за полноприводные версии начинаются от 2900. 250й бензиновый разгоняется до сотни за 6.8 - цена 3600!
2
4
Ответить
Автор
Ревенант
Ну куда ж намного меньше? в qx50 чтоли 3й ряд сидений? Спорная машина. Я так скажу, у нас народ не любит такие связки. Если форсированный мотор, то либо автомат, либо робот, чтобы раскрыть потенциал. А это хрен не пойми что.
На улицах их совсем нет, видимо есть веские причины.
У NX объем салона 98.2 куб. футов, а у QX50 - 104.4 куб. футов. Багажник у QX50 тоже намного больше. А на счет вариаторов - у каждого свои тараканы в голове. По логике, вариатор - самая комфортная трансмиссия. По надежности - все зависит от алгоритма работы и запаса прочности заложенного производителем. Бывает и автоматы ложатся на детских пробегах. Это вопрос вкусов. У нас в городе, грубо говоря, на 10 Тигуанов приходится пять QX50, один RX и один NX. А на счет вариатора, так у меня на квадроцикле вариатор - неубиваемая вещь, способная переваривать огромный крутящий момент, легко срываться с места, точно дозировать момент, тормозить двигателем и передавать тягу без малейших задержек. Какая трансмиссия еще так сможет?
6
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Иван Петров
не все сразу) Делать интересный дизайн научились (ранее только FX был достойный), движки делать научились (а не покупать у мерина). Продавать тоже научатся рано или поздно. Если не закроют направление.
Как глупо звучит из ваших уст. Единственный движок заимствованный у мерена 2.0t и тот ставился на определённую модель и соответственно являлся младшим в комплектации. Двигателя ниссан-инфинити очень классные.
И почему бы не сказать что мерс и инфинити сотрудничали. о
Обе компании поимели выгодные для себя плюшки. А по вашим словам только мерин герой дали убогим офигенный 2.0 двигатель. Непорядок.
5
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 261
Зато честно👍
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
16680096
romichxxx
едит не едит да какая разница , везде камеры и пробки , где гонять то? мне лично *****у на сколько до сотки едит она
Тяжело вам в мегаполисе.
1
 
Ответить
16680096
Anz8
... Быстро ехать-где? Трассы в МО обвешали камерами и светофорами. И дальше наверняка будет еще снижение скоростного режима. Собственно, уже порой на Ленинградке ловил штраф за 62 км/ч.
Москва не Россия.
1
 
Ответить
maks1126
Как глупо звучит из ваших уст. Единственный движок заимствованный у мерена 2.0t и тот ставился на определённую модель и соответственно являлся младшим в комплектации. Двигателя ниссан-инфинити очень классные....
Как раз наоборот, мерседес слили двигатель с браком. Я на нем отъездил 6 лет, все хорошо, но распредвалы на 30 тысячах пробега - это нонсенс.
У ниссана очень узкая была линейка турбированных моторов на тот момент, выбора не было.
 
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Иван Петров
Как раз наоборот, мерседес слили двигатель с браком. Я на нем отъездил 6 лет, все хорошо, но распредвалы на 30 тысячах пробега - это нонсенс.
У ниссана очень узкая была линейка турбированных моторов на тот момент, выбора не было.
Так я же не говорил что этот двигатель хороший. Отнюдь. У ниссана есть свои замечательные двигатели которые дают фору. Мне самому не импонирует тот мериновский мотор.
1
1
Ответить
Сергей Озеров
Отличный отзыв, готов подписаться почти под каждым словом. Если есть 3 млн, то конкурента сложно найти (по динамике, управляемости, комфорту ну некоторой пафосности) После Nissan X-trail 2.5 хотелось больше лошадей (кстати вариатор умер за 2,5 года - пробег около 90 тысяч. Замена по гарантии, ожидание около 2-х месяцев, благо дали подменный X-trail. До этого было еще много других поломок). Вариатор не напрягает, был опыт гибели механических коробок и умер автомат на Mazda CX-5 (5 лет машине, пробег 40000). Бюджет был 3 млн. В конце 2019 - BMW, Audi, Volvo, Lexus и т.д. - с подобными движками получались дороже или прям совсем пустые должны быть. Корейцев не рассматривал. Мурано брал на несколько дней на тест-драйв, неплохо, но очень валкий, плюс американские глупости типа ножного ручника (ну и Ниссан к тому же). Конечно, может и можно было взять топовый Тигуан, или еще что-то, но никто ведь не оценит, а как не крути Инфинити пафоснее выглядит. Вторая машина в семье - Шкода Кодиак 2.5 литра. По паспорту разгон 7.8, сливает QX50 подчистую, есть подозрение что и Фольксваген привирает с временем разгона. Зато если сравнивать эргономику (ящички, крючочки, расположение кнопок и т.п, но кресла в Инфинити гораздо комфортнее на мой взгляд), багажник и электронику, тут конечно Шкода впереди. У меня QX50 средняя комплектация, с камерой и т.п. В принципе все норм, только бесит отсутствие памяти у сидений и контроля мертвых зон. У той же Шкоды это гораздо доступнее. Машина конечно раскрывается в режиме Спорт, но и расход бензина при этом доходит до 18 литров. Зато в стандартном режиме расход в районе 12 литров, а если тошнить то и 8 получается. Для 250 лошадей считаю это не плохо. Вообще по ощущениям машина очень похожа на Mazda CX 5 2.5, только мощнее, а рулится также хорошо.
6
3
Ответить
александр говарухин
А что за кодиак на 2.5 литра? )))) они 2 и 1.4 все. И топовый на 2 литра 180 сил и конечно он будет проигрывать qx50 на 249 сил. Сам выбирал машину в этом году, за эти деньги +/-выбрал более технологичный VAG.
3
1
Ответить
19675909
А, это я по привычке. Привык что есть 2 и 2.5 литра кроссоверы. Имел в виду самый мощный из продающихся.
2
1
Ответить
Highflyer
Красноярск
Выглядит машина хорошо, тем более не дорогах из немного, значит привлекает внимание. Динамика приличная. Соответственно, авто зачётное! Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!))
5
 
Ответить
16046879
Москва
Спасибо за отзыв. Тоже QX50, комплектация почти максимальная: ранфлет 20, проекция, поворот фар за рулем, подогрев руля, камеры и парктроники по кругу, память и обдув сидений, предупреждение полосы и возможности столкновения, адаптивный круиз, слепые зоны, возможность ограничения скорости итд. Покупала в мае 2019 остаток 2018, со скидкой в 500 000 забрала за 3,5, без трейдина. На Дроме есть мой отзыв.

За год и 4 месяца прошла 14 000. Авто все также радует каждый день как в первый раз. Эмоции от покупки совершенно не ослабли. Одно из самых приятных — такой за все время встретила всего 10 аналогичных машин по Москве и области. И меня это очень сильно радует — нравится ощущение эксклюзивности. Машина привлекает внимание в потоке. До сих пор ловлю заинтересованные взгляды. Все похожие финики, которые мелькают перед глазами это QX60 (она чемто похожа на QX50, но визуально более бегемотообразная и тяжелая), оттого кто-то выше написал, что видит их все чаще и чаще. При покупке рассматривала к Х4, Evoque, F-pace. В итоге каждый раз, встретив их в потоке и уже имея историю взаимоотношения со своей XQ50, искреннее радуюсь сделанному выбору. Ориентировалась на важные для меня параметры: кроссовер, 250 лс, красивый внешний вид, панорама, слепые зоны, подогрев руля, реально хороший штатный звук, светлый салон, максимально возможный комфорт, потолок 4 млн.

Нет смысла перечислять плюсы — их слишком много. Друзья, имевшие возможность прокатиться за рулем, все как один искренне положительно отзываются о динамике разгона с нуля и в движении со 120 и выше, об управляемости, внешнем виде и экстерьере, качестве звука и комфорте.

А вот минусы есть, но они незначительные:
1. Не понимаю якобы премиум и отсутствие обогрева заднего дивана.
2. По тойже причине не понимаю почему хотябы задняя камера не имеет омывателя. Это ей-богу глупо: по зиме и плохой погоде иной раз приходится выйти из машины и вручную протереть заднюю камеру.
3. Раздражает автоматически включающаяся люстра потолка при выходе: я хочу выходить из темной машины со штатной деликатной подсветкой, а не при свете фонаря, полностью освещающего меня и детали моего быта.
4. Точно также раздражает объявление Ниссана на верхнем мониторе каждый раз как завожу машину. Тоесть все годы владения каждый день заведясь я должна согласиться с объявлением и нажать ок. Одного раза не достаточно? Ну десяти за всю историю владения?
5. Абсолютно дебильная архаичная некрасивая нелепая и неудобная штатная навигация. До сих пор не могу понять как можно ввести адрес. Да и не пользуюсь с ней с салона. Но иногда она сама вдруг что-то там решает и выводит на проекцию стрелку поворота. Выглядит прикольно. Жаль, что установленный Яндекс-навигатор через андроид (заплатила за доп дилеру 90 тысяч, не 150 как предлагали автору) не выводится на лобовое как штатная навигация. Был бы космос!
6. Полосит задний дворник. Все ленюсь заменить.
7. У меня с завода оказались кривыми декоративные накладки передних стоек. Вот жду когда пришлют новые по гарантии, из-за ковида вся эта история как-то затянулась.
20
 
Ответить
16046879
Спасибо за отзыв. Тоже QX50, комплектация почти максимальная: ранфлет 20, проекция, поворот фар за рулем, подогрев руля, камеры и парктроники по кругу, память и обдув сидений, предупреждение полосы и возможности...
Со всем согласен! В моей комплектации музыка обычная, не bose, неплохая, но все же не очень.

Когда выбирал, я смотрел в сторону glс, теперь очень рад, что не взял.

После q50 меня теперь расстраивает размер бака. Там были фантастические 80 литров, а тут 60. С учетом большего расхода, я теперь непривычно частый гость заправок.
2
2
Ответить
Иван
Хабаровск
хороший отзыв - спасибо
 
 
Ответить
По ездовым характеристикам с вами соглашусь, но на этом к сожалению всё!
Имел qx50 в старом кузове, хотел на новый пересесть, но остановили следующие моменты:
1) абсолютно не ориентированы продажи на наш рынок, до сих пор продают авто 19 года (как и у вас кстати) а уже конец 2020!!!ну это же ужас просто, давайте скидки, допы в подарок и тд, но какой там, забудьте и это было и до пандемии, до этой ужасной истории с рынком новых автомобилей!поэтому продажи марки Инфинити близки к 0!Вы покупаете грубо говоря 2х летнюю машину за цену новой!!!
2)Прохождение т/о каждые пол года или 10000км, я например езжу очень мало, почему я должен таскаться каждые 6 месяцев с раскрытым кошельком к дилеру?!чушь страшная!
3)Одна из самых невыгодных машин в плане владения, описанные выше т/о, страховки на японца, налог на роскошь за «бюджетный» премиум, где в базе даже камеры заднего вида нет...
Ну и ещё можно много моментов написать, но остановлюсь на 3 главных!
А так полностью согласен, едет кайф, рулится тоже, выглядит симпотно, но по мне выглядит уж очень компактной, хотя в салоне места хватает, багажник посредственный, не знаю что вы там увидели большего по сравнению с тем же Лексус Nx)Вообщем если пофиг на потерю больших денег при владении и продаже, то вариант достойный.
2
1
Ответить
сергей никитин
Александр Алисов
"А какой авто купили бы вы за эти деньги?". Chevrolet Traverse, если бы он стоил в районе 3 млн наверное выбрал бы.
Я смотрел qx50,во второй комплектации,но купил в июле Форестер,теперь хочу Траверз.)
За 3.5 можно взять.
Или все таки Инфинити,это другая машина,но по налогам и бензину выгоднее,а динамика даже чуть лучше.Форестер неплохая машина,но не едет(
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
8267626
Народ с чего то взял, что вариаторы не надежны. Ну и хорошо, будет меньше спрос, значит меньше цена на ох....енные мурано и такие финики. Будем брать, потому что вариаторы jatco, самые надежные коробасы!!!
Да народ просто не хочет их нормально обслуживать. Хотят купить хорошую машину, а денег на обслуживание жалко...
4
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
ПАЛАСИО
Сравнивать Кашкай и QX50. Мда....
Согласен! Ещё бы Ниву сравнил :)))
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
rinat621
А почему человек, имеющий три миллиона на покупку автомобиля, должен задумываться о том, ликвид это или неликвид на вторичке? Пусть об этом задумываются перекупы, а человек в данном случае просто кайфует от своей покупки
Золотые слова! Я купил за 3,5 в хорошей комплектации. За год проехал 20000км в кайф.
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Иван Петров
Народ зачастую не погружается в технический нюансы. Говорят в интернете, что вариаторы и роботы это плохо и все тут. В при этом тех роботы по надежности за последние 10 лет шагнули далеко вперед. Люди...
А я помню лет 20 назад и на автомате машины не очень хвалили. Привыкли ездить на механике. Ухаживать нужно за машиной!
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Влад Ушинский
Я бы купил новенький X3 . После покупки нового ниссана , что ниссан что инфинити для меня ведра. А автор мог взять тигуан за 2 млн 2литровый и выезжать свои 8-9 секунд. Плюс ко всему ниссаны и инфинити на вторичке не ликвиды((
Перед покупкой QX50, тестил Х3. Первое в Финика садиться удобнее. Второе он, в нормальной комплектации, примерно на лям дороже.
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
drommer
А я бы Панамеру взял, если бы она стоила в районе 3 млн
Так эта машина концептуально другая...
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Евгений
Так эта машина концептуально другая...
Концептуально) Вы, вроде, и умные слова знаете, а простого сарказма не понимаете
2
 
Ответить
18482030
Ревенант
Не нужно свое мнение выкладывать за общепринятое. Едет тигуан на свой паспорт, а порой быстрее. Это не киа со своими "корейскими" лошадками. По себе не судите, много ли идиотов, которые вместо...
По видео чётко видно кто кому сливает, и слил Тугуан Селтосу. Глупо не смотря на факты топить за Тигуана.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 897
"А какой авто купили бы вы за эти деньги?" Я бы купил тигуан упаканый с 2.0 и форсировкой 220 л.с. и деньги останутся еще.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2953
advakator
"А какой авто купили бы вы за эти деньги?" Я бы купил тигуан упаканый с 2.0 и форсировкой 220 л.с. и деньги останутся еще.
Да, хороший вариант, но не Тигуаном единым...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 897
shreibi
Да, хороший вариант, но не Тигуаном единым...
На вкус и цвет))) моей жене такой финик нравится, а ездит на тигуане)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
 
 
Ответить
22386117
Автор
Очень красивый автомобиль!
Простите, вы пишете про отсутствие камеры и памяти сидений, но ведь камера отсутствует, лишь только в комплектации Pure. А вы описали какая прекрасная у вас панорама?
Как это понимать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX50 2019 в России