Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2019

Infiniti QX50 2019 — отзыв владельца

, Москва
4269
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Интересное наблюдение - когда владеешь автомобилем, то становишься невольно немного его адвокатом. И если в других отзывах видишь негатив, то хочется его оспорить, не согласиться с ним, даже если сам в глубине души разделяешь это негативное мнение. Забавно.
Теперь о машине. Покупали с компаньоном новой в салоне в 2019 году.
За 44.000 пробега не принесла в буквальном смысле ни одного сюрприза. Но и радости тоже доставила немного. Типичная японская схема качество в размен на скуку.
Ладно, обо всем по порядку.
Двигатель. В общем интересный, тяговитый, даже мощный. С хорошей волной ускорения после 3.500 оборотов. Но тухловатый на низах. Не совсем я понял, в чем смысл этих танцев с бубном по изменяемой степени сжатия. Сложнейшее устройство. Если что-то сломается, думаю, что пиши - пропало по финансам и времени. На выходе имеем сопоставимую с конкурентами в классе мощность и расход. В чем инновация для потребителя я лично не понял. Расход по трассе 8, по городу 11. Звук у двигателя приятный, но странный. При переходе через 2.000 оборотов какой-то странный бубнеж, я почитал у всех так. Короче силовой агрегат в целом на твердую четверку, можно сказать понравился.
Трансмиссия. Хоть этот вариатор и с имитацией переключения, как на обычном автомате. Но все равно не то пальто. Все как-будто через какую-то пружину отложенного действия. Переехал лежачий, нажал - тишина, легкий подхват, потом сильный подрыв - когда он уже не нужен.  В общем нормально дозировать тягу не получается - или не едет или несется, будто кнопку нажал. Ну и надежность под вопросом, все равно в голове сидит мысль об этом и мысль как-то напрягает фоном. Ничего с акпп не было, но опасения были. Но не хочется опасений, хочется уверенности за рулем.
Ходовая часть. Этому разделу я поставлю пять с двумя минусами. Потому что до немцев далеко. А среди японцев на отлично. Очень сбитая, плотная, хорошо управляемая машина на ходу. Подвеску не пробивает, она всеядная, мелочь особо не передает, на дороге стоит очень прилично, рулится также. Нужно отметить, что машина скорее жестковатая по восприятию, но мне это больше нравится, чем расхлябанная мягкость.  Приятно проходить повороты, абсолютно понятное и прогнозируемое поведение автомобиля в любой ситуации. Это мнет понравилось точно.
Салон красивый, кресла в общем удобные, но регулировок маловато и подушка могла бы быть длиннее. Сам салон очень красивый, но это последний мой светлый салон. Пачкается постоянно и очень трудно очистить. Эргономика мне не понравилась, я при росте 182 и весе 87 не смог найти своего положения. Или рукам нормально, ногам места нет или наоборот. Особенно бесила площадка отдыха левой ноги, сильно наклоненная вверх, не понимаю зачем это нужно было делать. Стопа в неестественно приподнятом вверх положении, бред полный. В общем все время я проерзал на этом сиденье и не нашел баланса. Потом скрип сиденья - детская болезнь. Какие-то втулки изнашиваются и скрипят, ничего сделать нельзя, кроме замены каркаса на такой же и ждет впереди тоже самое. Меня скрипы сильно бесят и очень это раздражало. В положении полностью внизу не скрипело, но это низковато, плохо видно. В положении максимально вверх тоже, но так в потолок упираешься и неудобно естественно так сидеть. И еще был сверчок в задней части салона - что-то бренчало на разгоне и движении по плохой дороге, реально извелся - все пересмотрел, но так и не нашел причину - очень раздражало. Также панорама издавала звуки. В общем музыкальной шкатулкой не назовешь, но были противные мелочи. А так по салону приятного - это реально огроменный внутренний объем для машины этого класса. Места внутри реально, как в Эмеле без шуток. Просторно, функционально. Задний ряд и двигается вперед-назад и даже спинка всерьез наклоняется. Огромный вместительный багажник. Здесь твердая пятерка.
Мультимедиа. Твердая двойка, ну ладно тройка с минусом. Идиотский бестолковый верхний монитор с тупой навигацией, которой невозможно пользоваться. Перегруженный, тормознутый, сложный в навигации нижний экран с настройками по авто. Все как-то неочевидно, странно и перезаморочено. У меня музыка не Bose, полный отстой. Ничего не могу сказать про Bose - думаю хорошо играет. Но базовая - это вообще. Отогнал в студию на шумо-вибро изоляцию дверей, установку акустики с сабом. Стало лучше, но все равно и рядом не стоит с немецкими приличными штатными сбалансированными системами. Потом абсолютно неудобно пользоваться лимитером и круизом, все сделано не логично и по-дурацки как-то, тяжело даже разобраться. При разговоре по громкой связи все происходит с задержкой и тупняком - идет звонок, нужно подождать некоторое время и только потом жать кнопку поднятия трубки - все тормозит. В процессе экран может зависнуть. В общем реализация очень слабая. Камера заднего вида с плохим древним разрешением. Парктроники нормально работают. Свет у машины классный, вопросов нет. Подсветка приборной панели на максимальной яркости очень режет глаза, делаешь на одно деление меньше и становится прямо тусклой и потом еще 7 делений вниз уровней этой тусклости. И так во всем. Функция есть, реализация слабая.
Комфортный доступ порадовал, нужная вещь. Но опять только на передних ручках, на задних нет.
Теперь по тормозам. Полный провал. Ватная педаль, никакой информативности по замедлению, нужно прямо давить для интенсивной остановки. Для сравнения нужно просто проехаться на Х3 - конкуренте и станет понятно, что есть эталонные правильно настроенные тормоза. По эффективности самого замедления до остановки в общем на бумаге средний в классе результат. Но по факту использования - неудобно и слабо.
Внешне машина симпатичная, особенно спереди. Не такая, как все. Но вот любви как-то не случилось, уважение было. Все таки я считаю, что Infiniti и Lexus не дотягивают до премиальных кроссоверов, им по всем позициям очень далеко до немецкой тройки. Но уж точно они на голову выше любого изделия дядюшки Ляо, наводнивших просторы нашей необъятной.
По поводу обслуживания. Все имеет очень мало аналогов, все довольно дорого - цены на уровне с BMW и Mercedes реально. Кузовные детали так вообще просто космос, как и срок их поставки. Никакого разнообразия аксессуаров, дисков и т.д. Слабая дилерская и профильная сеть обслуживания этих машин.
В общем очень смешанные чувства оставила машина. В целом наверное больше положительное впечатление. Но вряд ли еще раз посмотрю в сторону этого бренда.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Everest, 2020
4.9
5110
Ford Everest, 2020
28340799, Владивосток
Porsche Cayenne, 2013
4.8
6077
Porsche Cayenne, 2013
16134149, Екатеринбург
Nissan Patrol, 2010
4.9
7315
Nissan Patrol, 2010
Ostashevskiy, Санкт-Петербург
Kia Sorento, 2022
4.3
5081
Kia Sorento, 2022
, Владивосток
Audi Q8, 2020
4.7
6328
Audi Q8, 2020
BLG, Благовещенск
Knewstar 001, 2024
4.5
6425
Knewstar 001, 2024
Александр Ф, Иваново

Комментарии

Павел Морозов
Согласен с автором - Лексусу далеко до Великой тройки немцев... особенно в части количества посещений сервиса и особенно после окончания гарантии, т е за счёт владельца.
Зато тормоза у них информативнее)
43
43
Ответить
  
USA
Сообщений: 12205
В целом всё правильно, но всё упирается в цЕну.
Немцы хорошИ, но ломУчие и нормальный сервис сложно найти.
В моих краях это не пугает только сильно загорелых ребят.
Большинство выбирает что по проще.
21
12
Ответить
Андрей
Сочи
Сколько людей столько мнений. Разговаривал с владельцем 55, суть тоже самое но типа x6 зад, в восторге от динамики и удобства разгона. Светлый салон-чем он пачкается? Сам на светлом езжу, никаких проблем. Вариатор вообще, ничего не ломалось, но осадочек остался, это как? В общем налицо некоторая предвзятость в отзыве.
13
12
Ответить
Игорь
Улан-Удэ
А в чем прикол/смысл врать про расход бензина?
11
6
Ответить
33117714
"Ватная педаль, никакой информативности по замедлению, нужно прямо давить для интенсивной остановки." - проблема всех азиатских автомобилей, будь то японец, кореец или китаец, тормоза на них - минимально необходимые для комфортного передвижения, чуть более активная езда - и надо менять на тормоза побольше (получше).
А вообще, сравнивать тормоза азиатов и немцев некорректно, так как банально настройка разная, у азиатов настройка симметрична настройке педали газа, у немцев симметрии педалей газа и тормоза нет.
Вообще, сложилось впечатление, что отзыв на какого-то очередного китайца: динамика - так-себе, коробка - так-себе, ощущения от езды - так-себе, эргономика - так-себе, скрипы в салоне, только у китайцев хоть экраны хвалят.
10
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Игорь
А в чем прикол/смысл врать про расход бензина?
Расход правильный. У меня тоже qx50 этого поколения. Расход летом 10,7 по городу, зимой 11.2.
Но стою в тёплом паркинге и холодных прогревов почти нет .
Трасса на круизе 107км/ч - 8.3.
8
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2838
Игорь
А в чем прикол/смысл врать про расход бензина?
Нормальный и адекватный расход. У любителей греть двигатель по 10-15 минут расход по городу естественно будет выше.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX50 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 50.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 50: Модельный ряд Инфинити Ку Икс 50, продажа Инфинити Ку Икс 50

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити Ку Икс 50 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром