Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2016

Infiniti QX50 2016 — отзыв владельца

, Москва
10958
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.8 л/100км
Руль: Левый
добрый день,
выбирали жене машину на замену Вольво S60 1,6 - 180 л.с.
тестили 5 авто (по 2 раза кроме мини и бмв):
мини кантримен
бмв х1 (новая)
ауди ку3
ауди ку5 (новая, но еще дорестайлинговая)
инфинити ку икс 50

Мини - ожидаемо жестко и тряско, есть сверчки в салоне (у меня был мини, я знал что это будет), достаточно просторно. - Вердикт - неплохо
БМВ Х1 - современный авто стал переднеприводным. Места много, выглядит неплохо, КАТАСТРОФА с шумоизоляцией (ехали на шипах, на заднем сидении закладывало ухо. Понятно, что  ухо заложило в большей степени от насморка или еще чего, но шумоизоляция отсутствует как класс. В остальном впечатление очень неплохое. БМВ была единственным дизельным участником - для меня это большой плюс. Также плюс - большой межсервисный интервал (15-20 тыс)
Ауди ку3 - маленький автомобиль с высокой крышей и от этого достаточно большой внутри (высокий), и из-за этого же со специфическим дизайном. Робот, что для меня скорее плохо, чем хорошо.
в остальном автомобиль средненький.
Ауди ку5 - просто нормальный автомобиль  по всем направлениям: места достаточно много, едет неплохо, в меру жесткий, в меру люксовый, все в меру. Из важных плюсов - 4-х летняя гарантия и межсервисный интервал 15 тыс (в инфинити - 10 тыс км)
Инфинити ку  икс 50 - автомобиль покорил комфортом: шумоизоляция  самая пристойная из всех протестированных, плавность хода, плавность во всех реакциях, которая побуждает ехать степенно. Короче мы с супругой оба были очень сильно впечатлены уровнем комфорта за рулем (я сравнил с седаном Эс-класса, в общем, на много отличается от других протестированных)
Комплектация неплохая: есть люк, есть электро сидения, тонировка штатная,  но нет электро крышки багажника.
Клиренс  - конечно, хотелось бы повыше, ну или передний свес покороче, ну да ладно, понятно, что идеальных авто нет.
Цветовая гамма монитора - неприятная.
Салон очень просторный (мой рост 183), за собой сажусь легко.
Сидения очень удобные (до этого, да наверное и сейчас отдам пальму первенства ВОЛЬВО, но сидения в инфинити тоже очень удобные)
Приятный звук мотора, если подраскрутить немного.
Рулится приятно.
Из минусов: 10 тыс км  межсервисный интервал; маленькие задние колодки (со слов сервисменов), и из-за этого быстро съедаются, РАСХОД ТОПЛИВА  - в выходные по городу 13,8 при спокойной езде - многовато!!!
Когда было очень скользко - проявляется заднеприводной характер: супругу несколько раз заносило, несильно, но тем не менее, говорит, могла зацепить поворачивающую в параллельном ряду машину.
Тяжелый руль на парковке (с со слов супруги), я не заметил
В общем, идеальных машин нет. Вспоминаем про Вольво: низкий расход, легкий руль на парковке,  отсутствие заднеприводных повадок. Очень хорошая была машина, но нужен полный привод и клиренс по-больше.
В выходные я предпочитаю ездить на инфинити!!! Очень приятно за рулем.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло пару месяцев, пробег перевалил за трешку. За это время супруга не столкнулась ни с одним минусом, кроме отсутствия сити-сейфти (была такая штука в Вольво).

ПО прежнему, когда есть возможность порулить на инфинити, с радостью сожусь за руль.

ГОРОД:

Расход топлива в городе - примерно 13,3 л. Если ехать в обычном режиме - то рабочие обороты - 1,3-1,5 тыс :) ну и отклик на педаль соответствующий, хотя меня это совсем не напрягает. Если переключиться в спорт режим, то картина меняется кардинально: подхват ощутимый (обороты не падают ниже 2,2-2,5 тыс), кайф от езды есть (давным-давно у меня была м3 е-36 1993 г.в. с 286 л.с., поэтому кое-какое представление имею (в смысле еще не до конца забыл)), конечно это не пуля, но удовольствие доставит....

, пробег 3 000 км   

Всем привет, пишу по горячим следам (вчера вернулись, за спиной 3300 по автобанам и европейским периферийным дорожкам).

Я влюбился в этот автомобиль: он создан для много часовых скоростных продубасов!!! До этого раз 7 ездили на моей машине (прадо дизель), сейчас решили на машине супруги, так вот более удобных сидений я не пробовал: за целый день езды я ни разу не хотел поразмять задницу или спину (на тойоте у меня даже был свой набор упражнений за рулем :) - это раз, два - то как она классно и устойчиво стоит на дороге, только сильные порывы бокового ветра чувствуются!...

, пробег 23 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Алекс56 рус
фото бы
Супруги? :-)
1
1
Ответить
7736508
автор
А-ааа :)
Не, пусть фото останутся засекреченными (особенно авто) :):):)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
авто конечно
 
 
Ответить
г. Звенигород (Московская область)
Бредятина! Какой межсервестный еще интервал 15-20тыс масло менять железно через 8-10тыс пробега в зависимости от эксплуотации авто
6
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Александр Серов
Бредятина! Какой межсервестный еще интервал 15-20тыс масло менять железно через 8-10тыс пробега в зависимости от эксплуотации авто
Обычный интервал, когда машину не жалко....
8
 
Ответить
саша
Тында
А как проверить машину на настоящий пробег
1
 
Ответить
саша
Тында
Если её покупать в б.у. на 1, 2 года
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX50 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 50.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 50
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 50 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром