Итак, прошло пару месяцев, пробег перевалил за трешку. За это время супруга не столкнулась ни с одним минусом, кроме отсутствия сити-сейфти (была такая штука в Вольво).
ПО прежнему, когда есть возможность порулить на инфинити, с радостью сожусь за руль.
ГОРОД:
Расход топлива в городе - примерно 13,3 л. Если ехать в обычном режиме - то рабочие обороты - 1,3-1,5 тыс :) ну и отклик на педаль соответствующий, хотя меня это совсем не напрягает. Если переключиться в спорт режим, то картина меняется кардинально: подхват ощутимый (обороты не падают ниже 2,2-2,5 тыс), кайф от езды есть (давным-давно у меня была м3 е-36 1993 г.в. с 286 л.с., поэтому кое-какое представление имею (в смысле еще не до конца забыл)), конечно это не пуля, но удовольствие доставит.
ТРАССА:
80л бака хватает на 780 км (по компьютеру) это при движении 60-80км/ч - 40% и 120-140 км/ч по спидометру (что соответствует 110-130 по навигатору) с периодическими прострелами (кстати, прикольно когда отсечка/переключение срабатывает на 7200-7400 об/мин) - 60% пути.
Обнаружил под педалью газа 2 порога сопротивления (по ощущениям как кнопка): если нажимаешь "в пол" но недостаточно сильно - это одно, а если сильно нажать, то в конце хода педали еще ощущаешь некоторое сопротивление (кнопка) - тут уже скидывает на 2(3) ступени вниз и полетели.
Авто - классный, не жалеем.
Посмотрим как с надежностью (Вольво s60 2012 за 4,5 года и 63 ткм - не сломалась ни разу; ТЛК за 6 лет и 110 ткм - тоже)
Ездил по трассе.