После почти 5-ти лет владения Range Rover я понял что нужно покупать новый авто. Но, как же это оказалось тяжело ... все машины просто меркли и неизбежно сравнивались с RR. Сначала я купил Toyota Prado позарившись на схожесть размеров и брутальной внешности. Но продал через несколько месяцев (напишу отдельный отзыв).
Чуть не купил Audi a6 но все же хотелось не легковую машину. И вот чудо! совершенно случайно столкнулся с ценами на Infiniti и был поражен соотношению цены и характеристик.
За менее чем 2 млн руб. вам предлагается мотор V6, полный привод, гидрокоробка на 7 ступеней, настоящая кожа с электро регулировками, настоящее дерево!, люк, музыка BOSE, поворотный ксенон и куча куча других дополнительных опций сразу в базе!
За эту цену нет машин даже близко похожих по характеристикам (для тех кто хочет поспорить напомню что, skoda octavia на тряпке стоит 1,4 млн руб, а маленький и страшненький VW Tiguan переваливает за 2 млн). Поехал смотреть думая что таких цен на такую машину быть не может и это "рекламная" цена.
При просмотре оказалось что нынче предлагаются рестайлинговые машины у которых вопреки всем законам экономики главным отличием является растянутая колесная база! Тем самым убирающей главный недостаток предшественника, место сзади стало действительно много. Подретушированная внешность с помощью новых бамперов сделала машину более свежей а увеличенный клиренс практичнее.
Так же меня привлекли правильные инженерные решения, продольно установленный двигатель в угоду развесовки задвинут за переднюю ось, постоянный полный привод, настоящий раздвоённый выхлоп. Кажется сейчас так и не делает уже никто!?
Машина в итоге была куплена чуть менее чем за 2 млн руб. По результату пробега почти в 20 000 км могу сказать следующее, я очень доволен выбором, даже не думал что смогу себе позволить какой никакой но премиум на полном фарше в кузове кроссовера.
Машина производит впечатление какой то общей достаточности, место - достаточно, проходимость - достаточно, комфорт - тоже достаточно, разгон - достаточно (напомню что сравниваю с большим Range Rover где всего в избытке).
Отдельно хочу отметить удобнейшие передние сиденья, это отмечают все пассажиры а так же я который сидел за рулем по 12 часов без перерыва.
По поломкам - вообще ничего. Только ТО.
Из того что мне прямо не понравилось:
1) Машина чувствительна к покрытию в плане шума от колес, когда асфальт гладкий уровень шума очень низкий, можно даже сравнить с RR на любой скорости. А вот если асфальт с мелкими камешками (которого у нас большинство) уже не так комфортно, но конечно не так как в корейских машинах где кажется что ты сидишь в ведре. Наклеил доп. шумку на передние арки (сзади войлок) и не изменилось ровным счетом ничего.
2. У машины достаточно продвинутый мультимедиа комплекс и можно подключить телефон на громкую связь, а вот проигрывать музыку с телефона нельзя! в 2017 году конечно это какая то дикость (в максимальной комплектации такая возможность есть).
Изменить бы эти два пункта и машину как по мне можно было бы назвать идеальной.
Про внешний вид и дизайн салона ничего писать не стал, это дело каждого, но лично мне очень симпатизирует такая классика.
То что обычно не нравится людям и до покупки смущало и меня:
- Расход по трассе 10 литров в городе 13-14 (что абсолютно нормально для веса машины в 1800 кг и мотора 2.5 литра)
- Да, коробка настроена на очень "экономичную" езду, но перевод в спорт режим убирает всю заторможенность, благо делается это очень легко.
- Разгон чуть больше 9 сек, для такой мощности и веса вполне предсказуемый результат. Этого достаточно для 99% случаев.
- Да, багажник маленький (зато очень длинный капот )) лично я ничего в нем не вожу кроме пары пакетов из супермаркета а когда поехал в путешествие поставил бокс на крышу.
- Каско обошлось в 50 тыс. в известной компании
- Инфинити пересмотрела свою странную политику обслуживания каждые 6 мес и 10.000 км, теперь каждые 12 мес что уже нормально.