Всем здравствуйте!
Решил написать отзыв о своем автомобиле QX50, так как о нем очень мало информации. Надеюсь мой отзыв пригодиться при выборе данного авто.
Попрошу сильно не пинать, так как отзыв пишу впервые, постараюсь в кратце описать все плюсы и минусы данного авто, а так же укажу цены на расходный материал.
Ранее владел авто: ВАЗ 2106; 2107; 21099. Митсубиси ланцер цедия, тойота марина, тойота камри, тойота солара, митсубиси оутлендер, бмв3,порш кайен.
ВЫБОР АВТО:
На руках было 2,5 млн рублей, соответственно это тот лимит в который необходимо было уложиться при выборе нового автомобиля, так же он должен быть минимум кроссовер, комфортен, минимум дешевого пластика, резвая и надежная.
Поехали с супругой по автосалонам города Сургута.
КИА, Хендай отпали сразу. Не нравится значок. Не в упрек корейцам, хотя качество не плохое судя по отзывам.
Jeep - ценовой диапазон от 3 млн руб.
Mercedes - ценовой диапазон от 3,5 млн. руб.
Прадо - от 3,5 млн. руб.
Лексус в ценовом диапазоне 3 млн. руб. предлагал на тот момент NX150. Прошли тест-драйв. Не едет, много пластика, машина тесная. Хотя надежность данного автомобиля привлекает.
Фольцваген таурег - от 3 млн руб. Хотя как авто мне нравится, но супруга была против. А после прочтения отзывов о данном авто желание пропало вовсе.
Поехали в ниссан центр, посмотрели X-треил, опять много пластика и чем то он напоминал мне оутлендера. Хотелось машину выше классом.
Решили зайти в салон инфинити. Скажу сразу, понравилось гостеприимство сотрудников, кофе чай, напитки холодные. Предложили пройти тест драйв на инфинити QX70. Прокатились, все понравилось кроме как 333 л.с. налог в 34 тыс рублей платить государству особого желания нет. Тут же нам предлагают меньшего брата QX50 о ком и пойдет речь.
ХАРАКТЕРИСТИКИ QX50.
Двигатель атмосферный, 222 л.с. коробка автомат, налог приемлемый, салон просторный как у QX70, клиренс меньше не как у джипа но и не седан. Салон очень комфортный, минимум пластика, панель приборов удобная ничего лишнего.
Авто 2016 года приобретали в 2017 году, на тот момент попали под скидку в 250 тыс руб. Что приятно удивило.
В общем взяли данное авто, в подарок зимняя резина, коврики в салон, была установлена сигнализация пандора,очень удобная. Запуск с телефона,навигация и много чего интересного. И все это добро обошлось нам в 2,3 млн рублей.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
За год эксплуатации машинка пробежала 55000 км. Прошел 5 ТО у официального дилера.
1 ТО - 21000 руб.
2 ТО - 23000 руб.
3 ТО - 21000 руб.
4 ТО - 41000 руб.
5 ТО - 19000 руб.
Страховка ОСАГО - 6800 руб.
Страховка КАСКО - 98000 руб.
Качество отделки салона на высоком уровне, нигде не трещит не гремит, кожа пока не протерлась.
Эксплуатировался автомобиль каждый день и при разных погодных условиях. от +35 до -45.
Зимой проблем не возникало, машинка заводилась легко, автозапуск срабатывал вовремя, без нареканий. За год эксплуатации пробег авто составил 55000 км.
При данном пробеге меняли масло в ДВС, фильтра воздушные, салонный, масляный, диагностика всех систем, развал схождение, колодки тормозные, плюс комплексная мойка.
По гарантии при пробеге 49000 км заменили стойку стабилизатора. Подвеска крепкая, почему так говорю - часто мотался на месторождения, так же трасса Нефтеюганск - Челябинск, Нефтеюганск-Когалым. Кто знает наши места меня поймет.
В плане проходимости, авто в грязи не роет, а едет смело, так же и в снегу ни разу не застревал и во дворах пузом не цеплял.
На трассе машинка ведет себя уверенно. На обгоне при 140 км/ч при нажатии на педаль газа машинка подрывает. В поворотах машину не кренит. Расход по трассе при скорости от 120 до 180 км/ч 12-13 летом, зимой - 15. За ранее извиняюсь, если авто позволяет езжу на такой скорости, но аккуратно и отношусь к участникам движения с уважением не важно на каком авто едет человек.
Расход по городу - 12 литров летом и 15.6 - зимой. Но не имею такой привычки глушить автомобиль при остановке, может поэтому такой расход. Максимально разгонял авто до 220 км/ч, дальше не стал давить так как был дождь, да и не за чем.
Что касаемо обслуживания у официального дилера - цены завышены.
Сопоставлю цены на расходные материалы с автосалона и в автомагазинах:
Фильтр воздушный - 2600 руб. - 700 руб.
Фильтр салонный - 2500 руб. - 600 руб.
Фильтр масляный - 1200 руб. - 400 руб.
Колодки передние - 4300 руб. - 2100 руб.
Колодки задние - 3200 руб. - 1800руб.
Цену на масло не скажу, так как предпочитаю заливать только в автосалоне и оригинал.
При проведении ТО вы в праве предоставить свой расходный материал, соответственно и ТО вам выйдет намного дешевле.
Много разговоров слышал о дорогом обслуживании авто. Что касаемо расходников все видите наглядно, не дороже тойоты камри и короллы не говоря уже о прадо.
Теперь о минусах автомобиля:
Как оказалось их очень мало )))
По началу казалось, что коробка подтупливает, сначала думает потом разгоняется, на данный момент этого не наблюдается. Особенно на трассе.
Единственным минусом автомобиля могу указать на маленький багажник. Зимний вариант коляски помещается но с покупками в продуктовом магазине, пакеты приходится класть в салон. Сейчас дочь подросла, коляску в редких случаях берем с собой. Но с тростью все намного проще, и покупки и коляска все в багажнике.
В общем автомобилем довольны, по мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Фото авто добавлю на днях. У кого возникнут вопросы пишите постараюсь всем ответить
Всем удачи на дороге!!!