Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм.
И в таком автомобиле есть свои минусы:
1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять.
2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник.
3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли.
4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки.
А в остальном все норм.
2018 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: люкс
Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: hi-tech
Очень богатая комплектация, не во всех дорогих лексусах есть то, что в qx50, качественная кожа и пластик, движок крутиться до 7600 оборотов. Некоторые жалуются на задумчивость коробки и тупой мотор, так переведите рычаг в спорт режим и будет все отличн, а режим D рассчитан на плавную езду и экономию топлива. Расход в городе 11л/100км
Цена на сегодня на новый ушла за 2млн, это дороговато.