К сожалению, когда передо мною встал вопрос выбора авто для супруги, с отзывами было негусто, как и сейчас. Негусто - это вообще жиденько ибо их ноль! Да какой там отзывы. В СФО, ни в одном городе на начало декабря 21 года не было их даже в шоурумах и единственным местом, где я случайно его увидел вживую, так это аэропорт Рощино в Тюмени. Но давайте сначала о проблемах выбора.
Их не было. Да, да, если вы решили купить новый авто для своей дамочки сердца с не совсем заезженным дизайном и хотя бы налетом премиума, с полным приводом и еще уложиться в 4,5-5 млн с касками и прочим, то вам эти фильтры упрощают проблему выбора кардинально. "Да ты совсем не шаришь" - скажут любители автодошираков. Ой, извините, корейцев (это я шучу, конечно). А если серьезно, то дилеры что корейцев, что японцев оборзели донельзя. Просить за какой нибудь недоавтомобиль, который раньше стоил 2,5 млн с кучей допников не менее 4-4,5 это просто преступление. Ладно, выросла себестоимость, но! Навешивать откровенного хлама на 0,5-1,2 млн. и платить за Соренто 4,6 млн.- это за гранью. В общем базовые цены вообще не ориентир. Про немцев стоило забыть сразу, кроме совсем уж маленьких и пустых относительно в эти деньги Х1 или ГЛА. Тигуан за 3,7 как то тоже перебор. NX от японского конкурента немного дешевле, но изъезженный дизайн и да простят меня фанаты люкс Тоёты, нет в них души. Да, салон дороже и шикарнее, но дизайн без изюминки. А в Инфинити я уже влюблялся, было дело. Единственное, что могло быть интересно в этом плане - Мини Купер, но и на них цены подпрыгнули да и все таки слишком вычурно и больше для молодежи. Итак, стал я посматривать на QX55. Однако дилеры во всем крупных городах до Урала предлагали ждать 3-4 месяца или навешивали около 400-500 к базе, что отбивало напрочь желание продолжать с ними диалог. И вот чудо - нашелся дилер с менее оборзевшей политикой - дилер Инфинити в Перми. Гуманные 150 тыс сверху, причем допы по вполне себе рыночным ценам. В общем, выбор сделан, счет оплачен вовремя. Вовремя, потому что с 1.01.22 базовые цены поднялись на 150 тыс. Было приятно.
В любом случае, брать авто, не зная, что он из себя представляет было интересным опытом. И вселяло надежду лишь многолетний опыт использования машин этого бренда. В них много противоречивых решений, однако их дизайн и ездовые характеристики всегда были на очень хорошем уровне.
Итак, машина куплена и за месяц получилось наездить почти 5 тыс., из которых 4 по трассе.
Дизайн. Весьма неплох. 20е диски, купеобразный силует и одна из самых зачетных задниц в классе. На фоне этого немного простоват кажется перед. Но это лишь на фоне необычной кормы. В общем, почти 5 баллов.
Интерьер. В целом неплох, хоть и надеешься на лучшее. Но с Инфинити всегда было так. Интерьер - не их конек. Но и не мой фетиш. Особая тема - это джойстик переключения вариатора, где Парковка включается кнопкой, а не рычагом. Необычно, но с непривычки неудобно. И есть еще один сюрприз тут, но об этом позже. Мультимедиа... Вот где Инфинити жирнющий минус! Парни, вы спёрли камеру с дисплеем на разборке пожилых япошек из начала 2000-х?? Что за разрешение, что за картинка?? Мне кажется, проще на Луне кратеры разглядеть, чем то, что у тебя сзади творится.
Езда. Вот тут все отлично. Мои ожидания оправдались. Динамика достаточная (не ураганная, но именно достаточная). Были сомнения насчет вариатора, но он здесь неплохо отрабатывает. С места это тележка неплохо прыгает. Отзыв на газ почти без задержек! С классическими автоматами раньше было чуть дольше, как мне казалось. Подвеска оооочень хороша. Комфортно, без кренов, но упруго отрабатывает и повороты, и небольшие ямки. В большие, к счастью, не попадал. Итого - мои личные 3 тыс. трассового пробега прошли без напрягов. Тут стоит отдельно отметить сидения. Во мне 100 кг и 190 роста. Не могу сказать, что тут эталонная посадка из всего на чем я катался большими пробегами, но спина не особо устала. Какая то у них Зеро Гравити технология, но как мне кажется, это просто особая набивка сидений. Тормоза также 2 раза проверил "тормоз-пол" - нареканий нет. На гололеде Хакка 9я тормозила прогнозируемо.
Расход. Вот тут неприятный сюрприз. Там же какой то новый двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Типа, экономичный и мощный. Ни хрена. Ничего особенного. Ребят, ну не надо писать, что он расходует 8 на трассе и 9 в городе :) Оставим это немцам, там это похоже на правду. Здесь имеем следующий расход: трасса - 9,4л при 90кмч, 10,5 при 110 и 11,5 при 120-125. Не мало. Допустим, обкатка. Но у меня другие тачки в гараже объемом под 4 литра жрут столько же. В городе чистый расход без прогревов - около 14л со средними пробками. Благо бак на 65 литров. Короче, не самый экономичный авто в этом плане.
В сухом остатке весьма добротный авто, если бы не мультимедиа, то был бы доволен весьма. Хотя был правда уже и неприятный момент. Остановился я у друга переночевать. В гараж ставить не стал ибо всего минус 18. И зря. Утром машина мне показала средний палец и не завелась. Но показала, кроме среднего пальца, ошибку коробки и еще нескольких систем. Не буду описывать часы бесед с дилером, горячей линией Инфинити и их эвакуаторами. Благо, что мой товарищ в это время шарился по форумам и нашел таки решение. Оказывается у них 2 аккумулятора и один в багажнике, никак не теплоизолирован. И он отвечает за коробку и топливный насос. Идеальный набор для холодной Сибири и отсутствующей изоляции в багажнике. Короче, этот бедолага сзади просто сдох моментально, не успев завести авто заблокировав коробку. А нейтраль то НЕ ПОСТАВИТЬ, эвакуатор - только манипулятор! Ибо дань моде - кнопки, блин.. И если бы не форум и подцепленный аккумулятор, то надоедать мне в гостях несколько дней ибо дилер в Новосибирске - это нечто. Улитки и черепахи просто курят в сторонке. При этом о проблеме ни они, ни горячая линия были не в курсе, хотя форум на известном ресурсе показывает, что я не один. Мягко говоря. Потому что на продающейся 3 года КуИкс50 такая же беда. В Штатах они идут с одним аккумулятором. Но к нам решили "усовершенствовать" конструкцию. Что они там курят, одному японскому богу известно. Теперь жду чехол подогреваемый на задний аккум.
И все таки главное. Супруге зашло. Понравился и дизайн, и езда. Хотя девочкам после слова дизайн уже неинтересно читать :)) Считаю, что при нынешнем раскладе - это оптимальный выбор при похожих фильтрах. И он реально красив.
Зэ энд. Буду рад, если кому то помог с выбором! Всем удачи!