Здравствуйте. Собственно отзыв с четвёртого обзаца. Первый раз пишу отзыв но уже 15-16 лет на Дроме, читал миллион отзывов. Коментариев и то больше. Понимаю, что первое это тойота, второе японские авто, потом всё остальное. За всё это время я был и буду ниссанаводом. Я уважаю эту марку за надёжность, выносливость, адекватность ценовой политики. Конечно были и другие марки но то были не на долго. Ниссаны перечислю: Цефиро 32 2002-2005, 33 - 2005-2008, купил Теану 31 по 2010, перерыв на год потом Максима 33 потом, ещё Цефиро 33, просто подвернулась в идеальном состоянии потом долгий перерыв. Инфинти в 2017. У отца за всё это время тоже были ниссаны и сейчас он Мурано z52 новую взял. Супруге купил Теану 32 2013 года в замен Марк 2 Блит GX 110 2002 года.
Перерыв был на Ссангйонг Кайрон. 2013 году для работы был необходим полноприводный автомобиль т. к. брал в кредит то и смотрел новые. По цене и качеству альтернативы не нашёл. Кайрон отъездил у меня 120000 км за 4 года и не было ни одной поломки. Машиной был очень доволен. Продал очень хорош человеку из клуба, за такие деньги нельзя отказываться от продажи .
И так нужен был новый автомобиль. Т.к. продажа автомобиля была внезапной то и финансово не был готов к покупке планированной цели ТЛК 150 (новую) либо Патфайндра (максимально свежего) . Тогда были просмотренны несколько б/у вариантов в т.ч. 200 и патрол 62. Рассматривал только 7 мест. Думаю не стоит рассказывать про цены ТЛК150 или 200 когда состояние не дотягивает и до среднего. Инфинити был куплен в Мск у официального дилера из трейдина. Состояние было лучше чем двухсотка которую я выбрал для покупки а цена в два раза!!! ниже. Не одна деталь не крашеная но коцки были. Состояние салона на 4+, техника и т. д. ниже.
Инфинити qx56 ja60 2008 рестайлинг, официальный. Я третий хозяин, до меня с 2008 по 2014, 2014-2017 второй и я купил 5 мая. По диогностике были приговорены две задние шаровые, задний контур кондиционера, передняя верхняя шаровая, потела рейка и не работал подрулевой шлейф. Проверил сам автомобиль визуально, толшиномером и ещё раз визуально на подъёмнике. Торг до потери терпения менеджера и собственно покупка. Поездка до Екатеринбурга показала, что машина в очень хорошем состоянии, масло не ушло вообще, коробка не пинается и не тупит, ничего не гудит и машину не ведёт в сторону. Решил, что будем вместе.
Сначала естественно к своему механику поехал. После его диогностики вот что вышло: задние шаровые живые, уже 40000 откатал включая поездку до Питера на ЧМ по футболу, задний контур кондиционера тоже без проблем, пневмостойки новые, передняя шаровая тут же была поменяна на ТРВ (идёт как оригинал на Патфайндра) 1600 с работой. На рестайлинг шаровые меняются отдельно на ТРВ а до рест только фебест и 555 и те и другие ходят крайне мало. Шлейф поменять на новый за 25000 не видел смысла т.к. ходит не долго, тут мне помог один умный человек которы сделал шлейфа мне с гарантией до продажи, 10000 руб . Рейку перебрали чуть позже за 7000 с ремкомплектом. Т.к. состояние всех жидкостей, на взгляд и запах , были в хорошем состоянии было принято решение сделать большое ТО к зиме. Масло естественно было поменяно на Мобил1 5w50 сразу, это масло всегда использую для любимых двигателей серии VQ. ТО обошёлся в 25000 рублей. Ну было куплено новый аккумулятор 7000 и зимняя резина. На запаске была установлена новая зимняя резина Тойо опен кантри, докупил ещё три балона и б/у балон на запаску 28000 рублей. Ещё прикупил диски аля Рок Стар реплика и проточены кольца ступицы из алюминия 28000 руб. Всё это было сделано до зимнего периода для приведения автомобиля в хорошее состояние. С учётом стоимости автомобиля мне всё обошлось в 1 030 000 руб. Напомню, что машина не бита и не крашена, стёкла все, лобовое тоже, родные, безопасность всё на месте.
К зиме испортился компрессор пневмы, начитавшись форумов, не стал покупать новый и поменял задние амортизаторы на KYB и установил полоуретановые проставки на 50 мм по пружины, весь комплект с работой обошлось в 15000 рублей. После этого пропала раскачка на трассе, крены уменьшились, кмфорта стала больше. Но когда пришло время сделать развал задних колёс окозалось, что 3 болта закисли пришлось менять, это ещё 5000 рублей с работой. В 2018 году поменяли ещё одну шаровую верхнюю 1600 руб. Поменяли колодки и механизм в одном колесе ручника 5000 руб. Колодки и диски были новые от предыдущего хозяина, оригинальные.
После поездки в Петербург по северному пути диогностика показала, что ступица задняя правая и передняя правая стойка под замену, это последствия поподания в очень большую яму с резким подъемом в дождливое утро. Ступица и стойка были заводские. Ступицу купил оригинал за 12400 рублей. Передние стойки поменл на KYB и поменял проставки передние с 20 мм на 10мм, внешний вид автомобиля стала лучше. Стойки обошлись в 14320 руб., проставки 1300 работа 3000 с развалом. Ну и раз в год форсунки и радиаторы чищу.
Теперь про эксплуатацию. QX56 для меня и моей семьи большой и любимый друг. Он, qx56 не может быть женского рода, и автобус для семьи, кажды выходные ездим к моим родителям за город 6-7 человек, сына с ребятами из футбольной секции вожу на соревнования и т.д. Долго искал и нашёл сиденье среднее от американского инфинти, теперь у меня 8 мест, с сплошным диваном очень удобно. Ещё финик тягач для прицепа. А для работы и обслуживания загородного дом прицеп используется по 2-3 раза в неделю. Ещё он БЧД (большой чёрный джип) которого уважают на дороге.
Конечно расход и налог большой но всё окупается универсальностью автомобиля. Для работы, занимаюсь строительством, в 80% случае не пользуюсь услугами газелей, и не ездим на двух автомобилях в одну точку т.к. в одну не умещаемся.
Про расход: город Екатеринбург 20-23 литра, Москва 18-20, Питер 20-22 литра. Трасса с Москвы 13-14 ехал один и очень быстро, поездка в Питер 3 человека и вещи 15 литров, дорога пустая но разбитая. Налог 32500 в год.
Машина дорогу держит очень хорошо, но с пневмостойками были раскачки и перестановки, после замены трассу держит просто как вкопанная. А ещё установил пневмобалоны в пружины и стойки передние поменял так вообще как легковушка рулится, кренов сейчас вообще нет. На днях ехали с друзьями по трассе на qx56 62 кузов и рендж новый. Финик вообще не смог удержаться за нами, а пока на редже не перешёл на спорт режим подвески не мог держаться за мной. Конечно автомобиль менее комфортнее чем 200 но и управление у последнего вообще отсутствует, знаю не по наслышке была в эксплуатации у меня, машина брата .
Автомобилем я очень доволен и продавать не собираюсь, на газ тоже не собираюсь переходить. Экономия сомнительная для меня, я не против газа. Надёжность тоже на высоте. Читая и слушая про отзывы конкурентов, включая тойот и лексусов, не лучшие и не хоже. Запчасти не дорогие, выше я привёл кое какие цифры.
Ещё раз это мой первый отзыв но буду дополнять. Может ещё и про другие автомобили напишу, которые сейчас в эксплуатации в моей семье. Спасибо за внимание.