Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2008

Infiniti QX56 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13468
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 173 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте. Собственно отзыв с четвёртого обзаца. Первый раз пишу отзыв но уже 15-16 лет на Дроме, читал миллион отзывов. Коментариев и то больше. Понимаю, что первое это тойота, второе японские авто, потом всё остальное. За всё это время я был и буду ниссанаводом. Я уважаю эту марку за надёжность, выносливость, адекватность ценовой политики. Конечно были и другие марки но то были не на долго. Ниссаны перечислю: Цефиро 32 2002-2005, 33 - 2005-2008, купил Теану 31  по 2010, перерыв на год потом Максима 33 потом, ещё Цефиро 33, просто подвернулась в идеальном состоянии потом долгий перерыв. Инфинти  в 2017. У отца за всё это время тоже были ниссаны и сейчас он Мурано z52 новую взял. Супруге купил Теану 32 2013 года в замен Марк 2 Блит GX 110 2002 года.
Перерыв был на Ссангйонг Кайрон. 2013 году для работы был необходим полноприводный автомобиль т. к. брал в кредит то и смотрел новые. По цене и качеству альтернативы не нашёл. Кайрон отъездил у меня 120000 км за 4 года и не было ни одной поломки. Машиной был очень доволен. Продал очень хорош человеку из клуба, за такие деньги нельзя отказываться от продажи .
И так нужен был новый автомобиль. Т.к. продажа автомобиля была внезапной то и финансово не был готов к покупке планированной цели ТЛК 150 (новую) либо Патфайндра (максимально свежего) . Тогда были просмотренны несколько б/у вариантов в т.ч. 200 и патрол 62. Рассматривал только 7 мест. Думаю не стоит рассказывать про цены ТЛК150 или 200 когда состояние не дотягивает и до среднего. Инфинити был куплен в Мск у официального дилера из трейдина. Состояние было лучше чем двухсотка которую я выбрал для покупки а цена в два раза!!! ниже. Не одна деталь не крашеная но коцки были. Состояние салона на 4+, техника и т. д. ниже.

Инфинити qx56 ja60 2008 рестайлинг, официальный. Я третий хозяин, до меня с 2008 по 2014, 2014-2017 второй и я купил 5 мая. По диогностике были приговорены две задние шаровые, задний контур кондиционера, передняя верхняя шаровая, потела рейка и не работал подрулевой шлейф. Проверил сам автомобиль визуально, толшиномером и ещё раз визуально на подъёмнике. Торг до потери терпения менеджера и собственно покупка. Поездка до Екатеринбурга показала, что машина в очень хорошем состоянии, масло не ушло вообще, коробка не пинается и не тупит, ничего не гудит и машину не ведёт в сторону. Решил, что будем вместе.
Сначала естественно к своему механику поехал. После его диогностики вот что вышло: задние шаровые живые, уже 40000 откатал включая поездку до Питера на ЧМ по футболу, задний контур кондиционера тоже без проблем, пневмостойки новые, передняя шаровая тут же была поменяна на ТРВ (идёт как оригинал на Патфайндра) 1600 с работой. На рестайлинг шаровые меняются отдельно на ТРВ а до рест только фебест и 555 и те и другие ходят крайне мало. Шлейф поменять на новый за 25000 не видел смысла т.к. ходит не долго, тут мне помог один умный человек которы сделал  шлейфа мне с гарантией до продажи, 10000 руб . Рейку перебрали чуть позже за 7000 с ремкомплектом. Т.к. состояние всех жидкостей, на взгляд и запах , были  в хорошем состоянии было принято решение сделать большое ТО к зиме. Масло естественно было поменяно на Мобил1 5w50 сразу, это масло всегда использую для любимых двигателей серии VQ. ТО обошёлся в 25000 рублей. Ну было куплено новый аккумулятор 7000 и зимняя резина. На запаске была установлена новая зимняя резина Тойо опен кантри, докупил ещё три балона и б/у балон на запаску 28000 рублей. Ещё прикупил диски аля Рок Стар реплика и проточены кольца ступицы из алюминия 28000 руб. Всё это было сделано до зимнего периода для приведения автомобиля в хорошее состояние. С учётом стоимости автомобиля мне всё обошлось в 1 030 000  руб. Напомню, что машина не бита и не крашена, стёкла все, лобовое тоже, родные, безопасность всё на месте.
  К зиме испортился компрессор пневмы, начитавшись форумов, не стал покупать новый и поменял задние амортизаторы на KYB и установил полоуретановые проставки на 50 мм по пружины, весь комплект с работой обошлось в 15000 рублей. После этого пропала раскачка на трассе, крены уменьшились, кмфорта стала больше.  Но когда пришло время сделать развал задних колёс окозалось, что 3 болта закисли пришлось менять, это ещё 5000 рублей с работой. В 2018 году поменяли ещё одну шаровую верхнюю 1600 руб. Поменяли колодки и механизм в одном колесе ручника 5000 руб. Колодки и диски были новые от предыдущего хозяина, оригинальные.
После поездки в Петербург по северному пути диогностика показала, что ступица задняя правая и передняя правая стойка под замену, это последствия поподания в очень большую яму с резким подъемом в дождливое утро. Ступица и стойка были заводские. Ступицу купил оригинал за 12400 рублей. Передние стойки поменл на KYB и поменял проставки передние с 20 мм на 10мм, внешний вид автомобиля стала лучше. Стойки обошлись в 14320 руб., проставки 1300 работа 3000 с развалом. Ну и раз в год форсунки и радиаторы чищу.
  Теперь про эксплуатацию. QX56  для меня и моей семьи большой и любимый друг. Он, qx56 не может быть женского рода, и автобус для семьи, кажды выходные ездим к моим родителям за город 6-7 человек, сына с ребятами из футбольной секции вожу на соревнования и т.д. Долго искал и нашёл сиденье среднее от американского инфинти, теперь у меня 8 мест, с сплошным диваном очень удобно. Ещё финик тягач для прицепа. А для работы и обслуживания загородного дом прицеп используется по 2-3 раза в неделю. Ещё он БЧД (большой чёрный джип) которого уважают на дороге.
Конечно расход и налог большой но всё окупается универсальностью автомобиля. Для работы, занимаюсь строительством, в 80% случае не пользуюсь услугами газелей, и не ездим на двух автомобилях в одну точку т.к. в одну не умещаемся.
Про расход: город Екатеринбург 20-23 литра, Москва 18-20, Питер 20-22 литра. Трасса с Москвы 13-14 ехал один и очень быстро, поездка в Питер 3 человека и вещи  15 литров, дорога пустая но разбитая. Налог 32500 в год.
  Машина дорогу держит очень хорошо, но с пневмостойками были раскачки и перестановки, после замены трассу держит просто как вкопанная. А ещё установил пневмобалоны в пружины и стойки передние поменял так вообще как легковушка рулится, кренов сейчас вообще нет. На днях ехали с друзьями по трассе на qx56 62 кузов и рендж новый. Финик вообще не смог удержаться за нами, а пока на редже не перешёл на спорт режим подвески не мог держаться за мной. Конечно автомобиль менее комфортнее чем 200 но и управление у последнего вообще отсутствует, знаю не по наслышке была в эксплуатации у меня, машина брата .
Автомобилем я очень доволен и продавать не собираюсь, на газ тоже не собираюсь переходить. Экономия сомнительная для меня, я не против газа. Надёжность тоже на высоте. Читая и слушая про отзывы конкурентов, включая тойот и лексусов, не лучшие и не хоже. Запчасти не дорогие, выше я привёл кое какие цифры.
Ещё раз это мой первый отзыв но буду дополнять. Может ещё и про другие автомобили напишу, которые сейчас в эксплуатации в моей семье. Спасибо за внимание.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Aleksey
Классный аппарат. Когда-то себе присматривал такой, но отпугнул не полноценный полн. привод. А, вот, насчет газа не зарекайтесь. Скоро бензин по 70 рублей будет. Все к этому идет. Так шо скоро или на Приус пересядите или ГБО. Кстати, у меня ГБО, экономия чувствительная. Удачи.
15
7
Ответить
Павел
Красноярск
Aleksey
Классный аппарат. Когда-то себе присматривал такой, но отпугнул не полноценный полн. привод. А, вот, насчет газа не зарекайтесь. Скоро бензин по 70 рублей будет. Все к этому идет. Так шо скоро или на Приус пересядите или ГБО. Кстати, у меня ГБО, экономия чувствительная. Удачи.
Если ГБО уже установлена то ПОКА еще есть экономия, а если ГБО ставить за свой счет, то экономить получится только если пробег по миллиону в год, либо расход как у танка. :-(
18
9
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Aleksey
Классный аппарат. Когда-то себе присматривал такой, но отпугнул не полноценный полн. привод. А, вот, насчет газа не зарекайтесь. Скоро бензин по 70 рублей будет. Все к этому идет. Так шо скоро или на Приус пересядите или ГБО. Кстати, у меня ГБО, экономия чувствительная. Удачи.
Я и не зарекаюсь. Просто экономика показывает, что с моими пробегами только отбиваться ГБО 1,5 года. А потом экономия по 4-5 т.р. в месяц не интересно. Это не считая обслуживание и регистрацию в ГАИ.
20
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
7
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6124
Aleksey
Классный аппарат. Когда-то себе присматривал такой, но отпугнул не полноценный полн. привод. А, вот, насчет газа не зарекайтесь. Скоро бензин по 70 рублей будет. Все к этому идет. Так шо скоро или на Приус пересядите или ГБО. Кстати, у меня ГБО, экономия чувствительная. Удачи.
За этот год газ в полтора раза вырос.
8
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6124
Очень хороший авто за свои деньги кому нужны 7-8 мест. Получается дешевле 120 прадика того же года, хотя автомобиль классом выше и размером больше
-
11
4
Ответить
Сергей
Оротукан
Ставлю 5 за отзыв, сам являюсь владельцем бегемота за два года эксплуатации не разочарован. Кстати за бензин, у нас в Магаданской области 92-й по 61 рублю, причём давно.
9
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1312
Классный чемодан ! Для большой семьи - самое оно. Но меня лично Ниссаны отпугивали низкой стойкостью металла к коррозии. Помню лет 10-12 назад хотел купить себе QX4 (он поменьше, на базе Патфайндера/Террано R50), но по железу они были уже тогда не очень. Хотя возрастом на тот момент не старые. У твоего как - ржавчины нет ?
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 238
Хорошая Баржа
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
 
Ответить
9274478
Кемерово
Сергей
Ставлю 5 за отзыв, сам являюсь владельцем бегемота за два года эксплуатации не разочарован. Кстати за бензин, у нас в Магаданской области 92-й по 61 рублю, причём давно.
хороший наверное у вас там бензин, раз дорогой... высшей очистки, так сказать... кто то из высшего руководства страны, собственноручно очищает...
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Много машины по цене соляриса
6
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
shabba
Классный чемодан ! Для большой семьи - самое оно. Но меня лично Ниссаны отпугивали низкой стойкостью металла к коррозии. Помню лет 10-12 назад хотел купить себе QX4 (он поменьше, на базе Патфайндера/Террано...
Даже намёка нет.
3
1
Ответить
Николай
Чита
Араик, номер четкий у тебя )
3
2
Ответить
12167974
Хорош бегемот. Использование по назначению. Удачи! Дополняйте.
4
 
Ответить
Нет смысла ставить ГБО,газ тоже дорожает.
3
2
Ответить
Александр Власенко
Отличный отзыв, 5
 
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
У меня Nissan Patrol 2006 года... Ни одного намека на ржавчину... Даже на раме... Любить надо машину...(это для умных любителей toyot...)
4
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16271
главное в этом деле - диогностика! :)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16271
автор, в этой машине надо первым делом не подвеску колхозить, а каталики вырезать, чтобы не было мучительно больно при поиске контрактного мотора...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
Евгений
Москва
А как диоогностика зависания клапанов?
3
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Dmitry36
автор, в этой машине надо первым делом не подвеску колхозить, а каталики вырезать, чтобы не было мучительно больно при поиске контрактного мотора...
Я конечно в курсе про катализаторы и проблемы с задирами. У рестайлинговой модели нету с этим проблем. Катализаторы ходят и по 400000 км.. Поверьте я хорошо разбираюсь в автомобилях.
1
2
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Dmitry36
автор, в этой машине надо первым делом не подвеску колхозить, а каталики вырезать, чтобы не было мучительно больно при поиске контрактного мотора...
Главное нормальный 95 бензин заправлять и дать про*****ся на трассе часто, тогда и каталики долго ходят и топливная не засирается.
1
2
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Евгений
А как диоогностика зависания клапанов?
По этому и покупал у официального дилера. Там у брата есть знакомый. Диагностика была тщательной. И по договору купли продажи они несли полную ответственность за автомобиль и дали гарантию реальную на силовую установку.
1
3
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Да.
Только за пол года газ с 17 руб стал 27. Раз в неделю дорржает на 30 коп. Так что бензин быстро догонит)))
2
 
Ответить
Жулик с авторынка
Архангельск
Это где такой налог за 325 л.с. - 32500руб.????
1
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Жулик с авторынка
Это где такой налог за 325 л.с. - 32500руб.????
Екатеринбург
1
2
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Иван
Да.
Только за пол года газ с 17 руб стал 27. Раз в неделю дорржает на 30 коп. Так что бензин быстро догонит)))
В других странах пропан дороже бенза. Например в Армении
2
2
Ответить
Владимир
Сочи
Первый раз вижу фаната ниссанов...Терпеливый человек)
 
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Владимир
Первый раз вижу фаната ниссанов...Терпеливый человек)
Я не мазахист. Написал же, что не подводили меня мои ниссаны. На одной из цефиро пробег был 400000 по спидометру и кроме обслуживания и подвески ничего не делал. Допустим х- траил 120000 проехал на вариаторе и ничег. И вообще ни разу из всех машин не подводили. А так я считаю, что надёжность тех же тойот и хонд раздута. Во владении был Мари 90 и 110. Ровоно такие же затраты. А 110 ещё и масло жрал пришлось ремонт двигателя сделать. И дромовская камри на 40000 каробку поменяла. И 200 с новья не могут отъехать от дилеров и т.д..
Это я к тому, что все марки имеют свои плюсы и минусы. Надо выбрать хороший вариант и потом правильно обслуживать.
Ещё раз пишу, что я именно владел этими автомобилями, а не пересказываю от других владельцев.
1
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 232
Такой прям акцент на замену задней
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 232
Такой прям акцент на замену задней пневмы....
Я Вам так скажу - Ваше пневма устала вся полностью, а не только компрессор, но и стойки, раз вы почувствовали такую разницу. Замена стоек на каябу (как бы не лучшая фирма в принипе) только увеличит раскачку, но никак не улучшит управляемость машины. Не понимаю я зачем ставить это?! Один написал в интернете и все теперь под копирку делают!- не лучший вариант! То ли дело усиленные Бильштайн или Ранчо - но это уже совсем другая история.
Не вижу никаких плюсов в такой замене, только минусы - да еще и баллон в пружину Oh my God))))

Далее про шаровые....я не знаю что вам там мастер, который делал наплел, но шаровые не меняются - они восстанавливаются, причем кто бы и как это не восстановил - вам все равно придется менять рычаг! И да, рычаг ничем не отличается от дорестайла - даже по каталогу один номер идет!

Это так...критика владельца...
Про ГБО - полностью поддерживаю!

Но за отзыв пять поставлю, как собрату)))
2
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
KaBaN4K
Такой прям акцент на замену задней пневмы.... Я Вам так скажу - Ваше пневма устала вся полностью, а не только компрессор, но и стойки, раз вы почувствовали такую разницу. Замена стоек на каябу (как бы...
Про шаровую внесу свои пять копеек. Сам лично восстановил, два года полет отличный, своими руками. Инфинити фх-45.
 
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
KaBaN4K
Такой прям акцент на замену задней пневмы.... Я Вам так скажу - Ваше пневма устала вся полностью, а не только компрессор, но и стойки, раз вы почувствовали такую разницу. Замена стоек на каябу (как бы...
По пунктам. Пневмо была новая, стойки 2016 года с синей меткой, датчик положения кузова новая. И почти год ездил с этой подвеской. Написал об этом не один человек а обсуждали в целом сообществе, куд я и вас приглашаю, где Армады, qx56, Титаны и Патролы. Амортизаторы от ниссан Армада, комплектация без пневмы. А разницу легко объясню тем, что у нас не полноценная пневмо а просто положение кузова при загрузке а сами стойки Токико. Всегда токико были мягче KYB, отсюда раскачки и крены стали меньше. А балоны в пружины компенсируют как раз отсутствие пневмы и никакой истерики.

А если вы внимательно читали отзыв то могли увидеть, что шаровые на рестайлинг меняются отдельно БЕЗ РАСТОЧКИ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА, а восстановление шаровых не буду делать никогда. Если бы вы знали наверняка то не писали бы тут про рычаги. В фотографиях выше есть номер детали.
А когда пытаетесь критиковать то надо быть подкованным в данном вопросе.
2
2
Ответить
Жулик с авторынка
Архангельск
Араик.
Екатеринбург
Красиво жить не запретишь... В Архангельской области ставка 150 руб/л.с. - 325Х150=48750 руб отдай и не греши :-( Однако , разница.
 
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Жулик с авторынка
Красиво жить не запретишь... В Архангельской области ставка 150 руб/л.с. - 325Х150=48750 руб отдай и не греши :-( Однако , разница.
При покупке тоже смотрел ставки. Оказалось, что у нас гуманно. В Москве тоже 150 по моему. А есть регионы где ещё меньше. За безопасность моей семьи и комфорт это не большие деньги.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 232
Араик.
По пунктам. Пневмо была новая, стойки 2016 года с синей меткой, датчик положения кузова новая. И почти год ездил с этой подвеской. Написал об этом не один человек а обсуждали в целом сообществе, куд я...
Не вижу смысла спорить. Нравится каяба - на здоровье! Но Пневма ***у держит куда лучше.
И стоимость 34000 за стойки никто платить не желает, поэтому ставит каябу за 12, а потом пишут, что это круто и разница огромна)))) очень смешно! И кстати я смотрю вы не сильно разбирались как работает пневмостойка, раз считаете, что она просто держит уровень! Ваше дело...

Если вы не сравнивали запчасти, не нужно нужно делать вывод, что у вас какие-то особенные рычаги - они таке же как и на 2004 году или на том же титане! Одинаковые абсолютно!

Я по подкованнее вашего буду в этом Авто и двигаюсь на нем куда дольше! И рейку за 7000 не перебрать...непонятно как умудрились это сделать!
 
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
KaBaN4K
Не вижу смысла спорить. Нравится каяба - на здоровье! Но Пневма ***у держит куда лучше. И стоимость 34000 за стойки никто платить не желает, поэтому ставит каябу за 12, а потом пишут, что это круто...
Скорее всего вы читаете плохо. Стойки новые были. С деньгами проблем нет. Шаровые не востонавливаю на своих машинах. Экономить на безопасности не вижу смысла. Стойки отдал соклубнику и он уже год ездит а я на этой подвеске кайфую. Про работу пневмы знаю, использовал и в курсе, сказки не будем рассказывать. И не надо пытаться как то выё... не зная дел и моих финансовых возможностей . Если не видно смысла спорить то и не надо что то писать.
Шаровая на фото в моих руках ТРВ JBJ 743 подходит БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК НА ВЕРХНИЙ РЫЧАГ. Могу поспорить с вами на что угодно. Прямо прилюдно и если вы подкованны больше моего бояться вам нечего. Рычаги не особенные они оригинальные с завода. 54524ZQ00A номер моих верхних рычагов а 54524-7s000 до рестайлинг првые. Вот этоя считаю подкованный человек по машине хотя я и двигаюсь меньше вашего на ней.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 232
Араик.
Скорее всего вы читаете плохо. Стойки новые были. С деньгами проблем нет. Шаровые не востонавливаю на своих машинах. Экономить на безопасности не вижу смысла. Стойки отдал соклубнику и он уже год ездит...
Уважаемый, читаю я хорошо и в отличии от вас еще и разбираюсь немного а автомобиле! Номера рычага, которые вы мне написали - это один и тот же рычаг, только разных парт номеров - не нужно умничать, если ничего не понимаете!
Если он перепресовался -отлично, я же не в предьяву это говорил! А номер шаровой (она не отгинальная шаровая) вообще от Ниссан навара d90 - а это к слову совсем не 56й финик, да и реагировать нужно на все проще, чем вы.
О ваших технических познаниях вы сами написали у себя же в бортовике на Драйве 2. Цитирую: "Я ничего в этом не понимаю, я просто делаю фото и даверяю машину проверенному механику" Поэтому продолжайте это делать, а не выносить ваше незнание на всеобщее обозрение!

Про финансовые возможности ваши я вообще не собираюсь обсуждать, не считаю это нужным! Но отмечу, еслии бы они были бы такими, про которые вы пишите, то во-первых у вас был бы совсем другой бортовик на драйве, а во-вторых, вы бы поставили стойки Ранчо, а не какую-то стремную каябу!

Относитесь к критике проще, не нужно пытаться вые..ться
1
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
KaBaN4K
Уважаемый, читаю я хорошо и в отличии от вас еще и разбираюсь немного а автомобиле! Номера рычага, которые вы мне написали - это один и тот же рычаг, только разных парт номеров - не нужно умничать, если...
Цытата: Далее про шаровые....я не знаю что вам там мастер, который делал наплел, но шаровые не меняются - они восстанавливаются, причем кто бы и как это не восстановил - вам все равно придется менять рычаг! И да, рычаг ничем не отличается от дорестайла - даже по каталогу один номер идет.
Критика без почвенеа. Вы сами за свои слова не отвечаете. Про шаровы я вам доказал обратное. Про стрёмные KYB это мой выбор и я это уважаю. Это подвеска даст фору стоку и по комфорту и по управляемости. Никогда не критикуюнезнакомого человека, если это не ответка на не адекватную критику. Ещё я вам скажу, что вы вампир, высасываете энергию от своей беспомощности. Так что я буду вы... ться а вы лесом. Нет желание общаться с человеком ко оры не видит факты. Пожалуйста не пишите больше мне.
 
 
Ответить
Никита
Тюмень
Одна цитата отлично характеризует весь диалог))) «Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти»
 
 
Ответить
Никита
Тюмень
Отличный отзыв, спасибо)
 
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Никита
Отличный отзыв, спасибо)
Спасибо
 
 
Ответить
Жулик с авторынка
Архангельск
Араик.
При покупке тоже смотрел ставки. Оказалось, что у нас гуманно. В Москве тоже 150 по моему. А есть регионы где ещё меньше. За безопасность моей семьи и комфорт это не большие деньги.
Вот это и обидно - в нашей местности на мощные внедорожники должна быть льготная ставка, как в мегаполисах на вшивобойки типа дэу матиз :-)
 
 
Ответить
Араик.
автор
Екатеринбург
Жулик с авторынка
Вот это и обидно - в нашей местности на мощные внедорожники должна быть льготная ставка, как в мегаполисах на вшивобойки типа дэу матиз :-)
Полностью согласен. Кто то может сказать, что берите менее мощные машины, с меньшим объёмом двигателя и т.д. и не жалуйтесь. Я стараюсь не жаловаться но когда едешь по северному пути, например, и 1500 км из 2300 от ЕКБ до Питера - это стиральная доска переходящая в колдобины то задаёшься вопросом. Но я очень сильно люблю путешествия на автомобилье, так что терпим но не будем терпилами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2008


Добавить отзыв