Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2013

Infiniti QX56 2013 — отзыв владельца

, Москва
31271
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.8
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 132 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня. Начитавшись и насмотревшись всяких "специалистов" решил добавить свои ощущения от эксплуатации бегемота (я его иногда называю - малыш бигги). Ранее начинал с российского автопрома и после того как 2002 купил свое второе авто (пятнашку 99 года) с перебитыми номерами двигателя и намучился с этой фигнёй, дал зарок, что больше никогда не куплю б/у. Но жизнь немного скорректировала приоритеты и после трёх лет владения Мурано (с нуля) стал заглядываться на Инфинити или Патруля, но так как ценник новых равнялся стоимости квартиры (скажем в Туле), то продав Мурано за 1.300 млн. и взяв кредит 1.200 млн. начались поиски ку икса 56-го.

Итогом поисков стала покупка в мае 2016 бегемота 2013 года без аварий (проверяли прибором), из под одного хозяина, с пробегом 89 тыс. Барыги из Автоспеццентра выкупили его у прошлого хозяина по трейду за 2.100 млн. (знаю потому-что звонили мы прошлому хозяину, он не скрывал), а на продажу выставили 2.400 млн. Торговаться эти "манагеры" никак не хотели, хотя в принципе и привезённый мастер после осмотра шепнул что скидывать особо не на чем (требовалась замена задних колодок - родных!!! и была еле заметная царапина на правой задней двери). После вызова для торга главного "манагера", сошлись на скидке в 32 тонны и полной полировке кузова.

Кредит специально брал с запасом так как понимал, что бу машину надо наверняка довести до ума. По факту вышла необходимость заменить только колодки задние и ввиду того, что обычно первые хозяева таких машин делают каско (даже не приценялся, чтобы не стать загадкой для нейрохирурга - лечит острые травмы нервной системы) наставил механические блокираторы капота и коробки, сигналку с обратной связью (с ключом не интегрировали) и плюсом отключили интеллектуальный ключ на дверях (чтобы исключить возможность угона с помощью ретранслятора). Ставил у официалов в Дженсере, поэтому отдал под 80 тыс. но зато там пробили по компьютеру и сказали менять цепи движка по отзывной компании. Конечно согласился и заодно уточнил о возможности продлить гарантию (в АСЦ мне предложили продлить за 80 тонн на год и за 120 на два, я ох.... и отказался), спросил просто так, а тут отвечают можно, 32 тыс. будет стоить, во б... говорю , а в АСЦ 80, менеджер смеётся, не знаю где они такие цены берут, наша стоимость официальная, от Инфинити, только перед продлением должны полную диагностику сделать. Конечно сделайте, я тоже заинтересован про бигги побольше узнать.

Короче, результатом диагностирования была замена руля по гарантии (две маленькие потертости на стыках кожи) и решётки радиаторы с передней камерой в сборе (в трёх местах начинал облетать хром), больше никаких нареканий. Руль и решётку заменили бесплатно, только расписался за материалы и работу (130 и 62 тонны соответственно). И так что по машине. По размерам, мощности, клиренсу, плавности хода - у него нет конкурентов. Эскалада - четыре лошади в плюсе - а расход ??? Прикалывает диванный специалист по автомобилям, который ведёт большой тест драйв, этот как его, Стиллавин (Михайлов - наст. фам.). 45 лет в обед (1973 г.р.), а все под гимназиста косит. Последнее, особенно его творение тест 80-ки, музыка Bose - говно, а ничего что такой акустикой оборудован борт №1 президента пиндостана (США), Путин на фотках тоже в наушниках этой фирмы (тест 80-ки в Казахстане, там более подробно), а тут специалист с рыжей бородёнкой, своим "утончённым", совершенным слухом уловил слабое качество б...ь  диезов и бемолей (даже вышку не смог закончить, эксперт...). Зато когда лексуса 570 тестит, это супер машина, бигги жрёт типа бензин. Так ниссан с 5.6 литра 405 кобыл снимает, а те с 5.7 - 367. В 38 лошадей разница при меньшем объёме, но типа жрёт больше, не верю, так как сельхоз техника от тойоты (кукурузер) при 309 кобылах жрёт 25 по городу, а лексус при большем объеме типа 20-ку ???? А подвеска у бигги, которая не дает уму крениться и раскачиваться (столько тестов опубликовано), но лексус все равно лучше.... Грустно это всё смотреть.

Теперь что касаемо моего опыта. Все ТО прохожу вовремя, работы которые прописаны в сервисной книжке и даже больше. Масло старюсь менять каждые 4-5 тысяч, на То всегда присутствую в цехе. После развала Дженсера искал где обслуживаться дальше, посоветовали Юнион Моторс. По телефону заверили что в цехе присутствовать без проблем, на самом деле, на месте, главный мастер начал меня отгонять от машины, типа у нас такие правила. А по телефону говорили другое, после препирательств в итоге говорит ладно, но не ближе 3 метров от подъёмника. Это было на 128 тыс. пробега, как итог, в районе 130 тыс. еду в гараж, что дёрнуло не знаю, музыку выключил, правое окно открыл, слышу будто трёт что-то, поехал к ближайшему официалу (благо открылся в Люблино), ну может думаю камешек какой попал (ведь на последнем ТО было всё зае....). Подняли, колёса сняли и ох...., колодка залипла на правом заднем диске и сожрала диск тормозной (крошиться начал), вот же думаю му.... , нельзя у них рядом стоять, нормально не проверили состояние колодок, почистили бы и всё (левая сторона нормально было), а так налетел на досрочную замену задних родных дисков в комплекте с колодками и плюс еще резинку на суппорте разорвало (ремкоплект стоит как чугунный мост 8300 - потому что редкость большая такая поломка, но правда он в комплекте на две стороны, так что на другую сторону в запасе теперь есть). У официалов эти работы с материалами встали в 30 -ку (родные диски выходит внепланово на 130 тыс. заменили, и так не узнал на сколько бы их хватило). Что ещё, в этом же месяце чек выскочил на панели, ну думаю - катализаторы. Диагностика подтвердила, у официалов даже не стал подробностями интересоваться по стоимости, нашёл гараж-сервис, два передних вырезали (поставили пламегасители и обманки), задние удалили (трубы вварили) - 28 т. рублей. Зато теперь приём улучшился и заправляюсь теперь 95, а не 100-ым, и мне кажется расход уменьшился, но более точно можно узнать когда на море сгоняешь.

По расходу кстати, в прошлом году с Чёрного моря ехали, все чеки сохранил и дома с калькулятором посчитал, компьютер пишет средний 16.1, а у меня по чекам вышло 11 с хвостиком не большим. Ехал с возможной скоростью, где 90 - 110, где платные 110 -130, а возле Москвы участок М4 где разрешённая 130 - 150 км/ч. Камер развелось, но особенно треноги, эти барыги, которые, как пишут, 228 рублей с каждого штрафа в карман ложат , за тяжёлую свою работу. Так что ещё, а вот, в районе 120 тыс. задний контур кондиционера протёк, у официалов 170 тонн, но они всю магистраль меняют, кузов от рамы отделяют, а в гараж сервисе за 20 т. рублей шланги гудиеровские приделали и всё гуд. Сейчас пробег 133 тыс. планирую на 140 свечи поменять с промывкой инжектора (менял и мыл на 100-ке), так вообще все эти замены в коробке, раздатке, мостах, шприцевание карданных валов по регламенту, текучка так скажем. Внеплановые поломки описал, но это считаю естественный износ соответствующий пробегу (на замену трубок заднего контура после меня были записаны два кукурузника и минивэн Хёндэ, болезнь больших машин).

Прошлый хозяин сохранил все заказ-наряды, всю историю знаю, в АСЦ он менял на 60 тыс. передние диски с колодками, лампочку в противотуманке, я менял лампы подсветки номерного знака (амёбы). На 40 тыс. прошлый хозяин менял по гарантии задние рычаги. Так что по поводу надёжности готов поспорить с кукурузерами и лекусусами.

Тут читал у одного на крузаке отзыв на 120 тыс., типа супер авто, головняка не доставляет, и перечисляет сколько он всего заменил, бигги по сравнению с ним ещё из автосалона не выезжал, но только как они оба на ходу и сравнивать даже нечего. На этом наверно завершу, буду дополнять по пробегу, а ещё забыл, сразу когда взял, установил омыватель камеры заднего вида (на Мурано надоело пальцем тереть), всем пока.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу что не хватило денег на Лексус ? Да он мне и сейчас не нужен, если только в дар, для перепродажи. Бегемот нравится, за 2.5 года не разочаровал.

Расход по городу не знаю, машина неделями в гараже, в выходной в маркет съездить, иногда к родителям в Тулу, летом на юг.

По мягкости хода, в сравнении со служебной Камри (2017 г.в.) лежачие отрабатывает как указанный седан.

А что злятся на москвичей ? Я и сам не коренной, с 1997 года здесь, жизнь заставит на гранту пересяду без разговоров. А почему в кредит ?...

   

наши ВАЗ 2199, 2115 (две б/у и новая), Хёндэ акцент, Кашкай, Мурано. Служебные Фокус 2, 3, Камри 2012 и 2017 г.

Все перечисленнные, на мой взгляд, нормальные машины, каждая по своему (на первой 99 только два раза вставал). На новой 15-ке проехал 85 тыс. - расходники и раз в 12-15 тыс. датчик положения дроссельной заслонки, цена вопроса тех лет: 150 рублей, отвёртка, два винта и четыре минуты времени.

На остальных авто не вставал ни разу, по лесам и по грязи мне ездить не требуется. На всех которые были, денег не экономил, некоторые продавал знакомым, которые претензий после моей эксплуатации не имели....

   

Читая комментарии решил дополнить. В частности с отличий Патрол и Ку Икс.

1. Поворотный ксенон (куда руль - туда и он).

2. Активная установка подавления кренов.

3. Боковые зеркала с памятью.

4. Усилитель рулевого управления электрогидравлический.

5. Задняя пневмоподвеска многорычажная (ниссан - пневмы нет и на двойных поперечных рычагах).

6. Педаль акселератора настроена острее (может поэтому, у него при большей массе, разгон до сотни быстрее).

Ну а разные мелочи, такие как подогрев задних сидений (у Патрола - с 12 года), деревянная отделка руля (у коллеги со второй половины 2014 года), регулировка задних сидений по наклону, капитанские сиденья второго ряда, электропривод третьего ряда из багажника (две кнопки там), динамиков акустической системы 15 (там - 13) и т.д. Конечно они наверно и не нужны, но производитель сделал....

   

Решил вычислить расход в городе. За двое прошедших выходных пришлось поездить в режиме город нормально.

Залил на определённой отметке 32 литра 95-го и обнулил суточный пробег. В первые выходные была поездка Люблино-Одинцово и обратно.

Маршрут по трёшке, думаю москвичи знают, что в субботу там такая же ж... как и в будни, затем Кутузовский, Можайка и т.д.

Больше всего народ любит толпиться на съезде с МКАД (не понимаю причин - НИ ОДНОГО СВЕТОФОРА) и практически до Одинцово.

В самом городе тоже не айс....

   

уважаемые дромовцы! в этот раз добавляю про смешанный расход бензина.

заправляюсь только на Лукойлах (уже третью машину). когда решил засечь на табло был остаток - до заправки 107 км.

заливал 58 и чуть позже 32 литра 95-го, итого 90. маршруты были Москва-Тула, Шереметьево, Одинцово.

все туда и обратно, за исключением Одинцово (перед городом заправка Лукойл есть, там и фотографировал).

за указанные маршруты пройдено, как видите на фото, 608 км (не стал дожидаться остатка в 107 км). может люди по 20 с лишним литров расходуют когда газ в пол давят, не знаю....

, пробег 133 756 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13102954
Хороший отзыв, 5-ка!
20
64
Ответить
13649672
Москва
приветствую. Вопрос по катализаторам:28 т р за штуку или за все?Подскажите пожалуйста Координаты сервиса,где меняли катализаторы. Благодарю.
10
13
Ответить
13201143
Дорого-богато.
14
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 817
По московским пробкам кушает?
Да и налог как бэ...
А так - отличный диван, даже едет
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
25
2
Ответить
nikolai
Владивосток
Опять Toyota и Nissan письками меряются.
26
1
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 845
за столько "тонн" можно два кукурузера взять , белого и черного ,
и ездить нормально а не сношать себе можжечек
37
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3028
Грустно читать- хорошую машину колхозными сервисами/ремонтами замучал(. Уменя Патрол был с таким двигом, продал на пробеге 178 тыс, купил LX570 того же года.
Вопрос: что ж ты такой обозлённый на Стиллавина за тест-драйв?
Я вот тоже подтверждаю, что расход у Лекса меньше, и подвеска сильно лучше.
LX 570, 2011
63
13
Ответить
Денис
Красноярск
Ниссан сильно проигрывает Крузеру отсутствием дизеля и высоким налогом на авто.
29
9
Ответить
    
Сообщений: 1500
5 за правду о тойоте=)))
19
12
Ответить
   
Сообщений: 578
Прикалывает диванный специалист по автомобилям, который ведёт большой тест драйв, этот как его, Стиллавин (Михайлов - наст. фам.). 45 лет в обед (1973 г.р.), а все под гимназиста косит. Последнее, особенно его творение тест 80-ки, музыка Bose -*****о, а ничего что такой акустикой оборудован борт №1 президента пиндостана (США)

Читать полностью: Отзыв о Infiniti QX56
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Он просто дибил, расчитано на таких же, не следует даже обращать внимания. Им только шоу заниматься и то время ушло уже, конкретно их
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
18
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Какой налог за 405 сил?
Продам уши от мертвого осла.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 578
а ещё забыл, сразу когда взял, установил омыватель камеры заднего вида (на Мурано надоело пальцем тереть), всем пока.
А как это реализовано и во сколько обошлось?
4
 
Ответить
Bradd
Как можно назвать Инфинити малыш - неуважение к машине
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 542
Денис
Ниссан сильно проигрывает Крузеру отсутствием дизеля и высоким налогом на авто.
Дизель появился в Лексусе после настойчивых просьб австралийских владельцев. Причина конский расход.
За граню понимания причины покупки таких машин.
7
6
Ответить
Евгений
Тарко-Сале
Ощущение, что автор завидует, что у него не лексус или двухсотка)
Финик машина не плохая, но все же данные головники, которые возникали у автора, это много по сравнению с той той/лексусом.
И настоящего полного привода у финика нет, что минус. Но салон, конечно, кашернее.
Вобщем я выбрал надёжность - двухсотку
А по расходу, да он одинаков практически, только кто ж его считает на таких машинах.
30
3
Ответить
ПАЛАСИО
Какой налог за 405 сил?
смотря какой регион. я за 409 лс плачу 28 тыс в год в своём регионе
 
9
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 466
Все это фигня полная! Машина покупается по душе, есть один и самый важный критерий: нравится или нет!" Жизнь у людей одна, мы не кошки,не 9 жизней))), покатался-продал, но ты уже ездил на такой машине, получил удовольствие и это хорошо! Правильно, что не испугался и взял!
29
1
Ответить
13651989
Шикарная машина, долго на неё засматривался и приценивался, смущал налог и ликвидность на вторичке , в итого купил прадо 2018 г. В максимальной комплектации люкс бензин 4 литра.
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1142
Машина хорошая,но зачем было брать кредит,чтобы на этом танке ездить по идеальным дорогам в Москве и радовать работников АЗС.
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2598
BOSE на минуточку ставят даже на феррари.
5
1
Ответить
Не дай бог такое *** купить.двигаешься наверняка один в салоне чаще.
5
11
Ответить
Не совсем понял автора, высчитывает сколько ест бензин а налог по сравнению с тем же прадо 249 лс и 404 здесь не смущает, далее постоянная трепетное отношение и постоянные финансовые вливания в него я уже в этих тысячах запутался, да комфортно, да вроде как престижнее, но хороший прадос с 4.0 будет отличным вариантом, я бы именно так поступил да и куда практичнее
10
11
Ответить
У МЕНЯ QX56 c 2013 85тыс.-полностью согласен, отличный автомобиль. Постоянно езжу на нем и периодически на X5. Для тех кто понимает в дизайне и думает головой, а не мечтает о понтах и виде раскрученного шильдика. Жду выхода "монографа"
7
5
Ответить
6023656
Сургут
zolin34 .
Не совсем понял автора, высчитывает сколько ест бензин а налог по сравнению с тем же прадо 249 лс и 404 здесь не смущает, далее постоянная трепетное отношение и постоянные финансовые вливания в него я...
Это разные машины как по философии, так и по инжинерии. Qx80 это междугородный лайнер, а прадик колхозник. У меня есть оба авто во владении, правдо не прадик, а gx460, но название сути этого авто не меняет..)))
10
5
Ответить
13648706
автор
13649672
приветствую. Вопрос по катализаторам:28 т р за штуку или за все?Подскажите пожалуйста Координаты сервиса,где меняли катализаторы. Благодарю.
28 тонн за всё, менял в районе рынка "Садовод", сайт www.av-master.ru, грамотные ребята тел. 495-585-49-15; 495-972-51-73. кстати они оказалось ещё трубки заднего контура ремонтируют и радиаторы варят.
3
 
Ответить
13648706
автор
Везучий ветер
а ещё забыл, сразу когда взял, установил омыватель камеры заднего вида (на Мурано надоело пальцем тереть), всем пока.
А как это реализовано и во сколько обошлось?
у официалов стоит в районе десятки, сделал за 5.
4
 
Ответить
13648706
автор
ПАЛАСИО
Какой налог за 405 сил?
60750 рублей
3
3
Ответить
13648706
автор
Денис
Ниссан сильно проигрывает Крузеру отсутствием дизеля и высоким налогом на авто.
да мне и 250 лошадей хватило бы, да не делают с таким движком однако
4
1
Ответить
Дмитрий Карандин
Киров
Похоже, автор торгует черметом, раз у него все в тоннах измеряется...
6
3
Ответить
13648706
автор
Везучий ветер
а ещё забыл, сразу когда взял, установил омыватель камеры заднего вида (на Мурано надоело пальцем тереть), всем пока.
А как это реализовано и во сколько обошлось?
работает когда включаю заднюю, омыватель стекла
 
 
Ответить
13648706
автор
zolin34 .
Не совсем понял автора, высчитывает сколько ест бензин а налог по сравнению с тем же прадо 249 лс и 404 здесь не смущает, далее постоянная трепетное отношение и постоянные финансовые вливания в него я...
249 был на Мурано, хватало, ну если не ставят другие движки японцы ?
4
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Денис
Ниссан сильно проигрывает Крузеру отсутствием дизеля и высоким налогом на авто.
Кто берет такие машины не сильно должны переживать за налог, в противном случае есть машины проще и дешевле. А тракторный дизель далеко не всем нужен, другое дело , что зачастую просто нет альтернативы
9
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Один только вопрос дружище.. Чем расход Эскалады не устроил? 20 город, 10 трасса, а вообще средний у меня 14 не превышает. Трасса 100-120,в городе как повезёт.. Ну правда у меня новая машина, потом поменьше, надеюсь будет.. На круизе 100 сами гляньте фото-даже не 9... Пробег Новосибирск - Барнаул 12,2 получилось:300трасса,80 город. Замер:залил по горло перед поездкой и после на одной колонке.
Так что требую опровержение!!!!!!!!!)))))
5
1
Ответить
Александр
Москва
Воррос можно?
Зачем такое авто вообще? По трассе едет плохо (по сравнению с Туарег Кайен Мл Х5 итд)
По грязи-тоже не едет.
Так-"В чем сила-американец?"
Ну ладно могу понять ЛК Прадо,Паджеро -нормальные авто для так-себе дорог.А этот для чего?Для души?
Далее-масло каждые 4 тыкм-зачем?Из слишком сильной любви к авто?Стеславин тут причем?Тот еще " автоспец" -ему вообще пофигу что тестировать-что авто что Bose что мото-все равно он не в чем не шарит.
Автор-опыт владения другими авто какой? 99 , Мурано...еще что юзали?ТЛК?Gl?Лексус?Если да-напишите в чем разница, если нет-пишите про свое авто а не всякую ерунду от "автоИкспертов".
11
12
Ответить
13648706
автор
Дмитрий Карандин
Похоже, автор торгует черметом, раз у него все в тоннах измеряется...
не торгую....
7
1
Ответить
   
Сообщений: 578
13648706
работает когда включаю заднюю, омыватель стекла
Прикольно, не знал что есть такая возможность, так как не владел авто с камерой. Спасибо за ответ.
1
1
Ответить
13648706
автор
Дмитрий
Один только вопрос дружище.. Чем расход Эскалады не устроил? 20 город, 10 трасса, а вообще средний у меня 14 не превышает. Трасса 100-120,в городе как повезёт.. Ну правда у меня новая машина, потом поменьше,...
будем знать на будущее
1
2
Ответить
13648706
автор
Дмитрий
Один только вопрос дружище.. Чем расход Эскалады не устроил? 20 город, 10 трасса, а вообще средний у меня 14 не превышает. Трасса 100-120,в городе как повезёт.. Ну правда у меня новая машина, потом поменьше,...
на драйв 2 (сайт) товарищ описывает другой расход, хотя вроде новый у него
4
1
Ответить
6023656
Сургут
Александр
Воррос можно? Зачем такое авто вообще? По трассе едет плохо (по сравнению с Туарег Кайен Мл Х5 итд) По грязи-тоже не едет. Так-"В чем сила-американец?" Ну ладно могу понять ЛК Прадо,Паджеро...
С чего ты взял что он по трассе ездит плохо??? Откуда информация что он п по грязи не лазит? Ещё добавь что у него рамы нет или она интегрированная =))
Владел таким? Есть доказательства? Или у вас как у амеров мегафонная дипломатия? Диванный эксперт? Прежде чем что то говорить изучи вопрос!!!
14
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
13648706
на драйв 2 (сайт) товарищ описывает другой расход, хотя вроде новый у него
Так может он ездит "тапку в пол.." как на тестдрайве.. Я пруфы привёл поэтому) хотя я по привычке со светофора первый (до этого был Q7 дизель)
Пробки не любим, да.. Сразу кушаем топливо в 20 литров.. Так их любая машина не любит))
А ну да.. Справедливости ради, я первые 5000 км делал обкатку. Не более 2000 об, не более 80 км/ч.. Поэтому думаю расход меньше, чем у тех, кто с салона выехал и :"смотри как я могу"))))) потом сбросил все счётчики и поменял масло, конечно внепланово. Вот и фото показал на пробеге 10 тыс.
А вообще у меня у кореша патрол 5,6 расход чуть больше, чем у меня все равно) 😂
3
 
Ответить
Денис
Красноярск
13648706
да мне и 250 лошадей хватило бы, да не делают с таким движком однако
Так я про это же. Тогда зачем брать ниссан? Цена?
 
2
Ответить
гоша
Давыдовка
нелепо сравнивать 570 и это...,если только по массе,да и противоугонки на него ни к чему
1
5
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Есть у этих машин ОДИН ЖИРНЫЙ ПЛЮС ЭТО ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА. Чего нет у Тойоты но я думаю недолго осталось.
5
 
Ответить
Anton
Хабл
Есть у этих машин ОДИН ЖИРНЫЙ ПЛЮС ЭТО ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА. Чего нет у Тойоты но я думаю недолго осталось.
Тоже думаю что LC300 будет без моста, он себя отжил, сделают спец версию типа 105ки для ближнего востока и австралии скорее всего.
1
 
Ответить
Александр
Москва
У моего сына такой был.Поэтому знаю что говорю .По грязи едет все -но по-разному.Паджеро например едет лучше-трансмиссия другая.По трассе он едет-не спорю но в поворотах валкий.X5 едет лучше.ML едет лучше.Да -они не рамные -но мне например рама не нужна.Кстати как с тормозами у него--хорошо?
И эксперт я диванный-точно!! -сидя на диване пишу.)))))А машины видел только по телевизору-и то издали))))))
3
2
Ответить
11696457
Чита
Имел счастье эксплуатировать данное авто. Большой камфорный но расход 27 литров режим пенсионер на газ не давил воощеее. Жор масла пробег 130т км. Машина досталась за долги. При продаже потерял деньги не берут их
4
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 105
Хабл
Есть у этих машин ОДИН ЖИРНЫЙ ПЛЮС ЭТО ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА. Чего нет у Тойоты но я думаю недолго осталось.
Как же нету? Такой автомобиль от Тойоты как "Секвоя" имеет заднюю независимую подвеску, и именно с "Секвоей" былобы объективней сравнивать этот Ининити/Патрол, т.к. идеологически автомобили идентичны!
SsangYong Korando Sports and Nissan Juke (все 4wd + turbo).
4
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 105
Anton
Тоже думаю что LC300 будет без моста, он себя отжил, сделают спец версию типа 105ки для ближнего востока и австралии скорее всего.
Зачем им это делать, уже давно на Североамериканский рынок они выпускаю "Секвою"...
SsangYong Korando Sports and Nissan Juke (все 4wd + turbo).
 
1
Ответить
Anton
Руслан08
Зачем им это делать, уже давно на Североамериканский рынок они выпускаю "Секвою"...
Причем тут североамериканский рынок, мы в азии живем.. на ближний восток и австралию насколько я знаю секвоя тоже не поставляется.
Мне думается, что моста уже не будет, а как будет только время покажет.
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Руслан08
Как же нету? Такой автомобиль от Тойоты как "Секвоя" имеет заднюю независимую подвеску, и именно с "Секвоей" былобы объективней сравнивать этот Ининити/Патрол, т.к. идеологически автомобили идентичны!
Согласен по Секвое . Я думаю на ней и отрабатывают вариант независимой подвески. А сравнивать Секвою с ИНФИНИТИ И ПАТРОЛОМ....😂. Для начала посмотрите отделку салонов.
4
 
Ответить
13648706
автор
Ahakov
за столько "тонн" можно два кукурузера взять , белого и черного ,
и ездить нормально а не сношать себе можжечек
попробуйте - на ценники их смотрели ??? а товарищи которые занимаются подбором авто, пишут что у 80% пробеги крученые
1
 
Ответить
13648706
автор
Бахман
Грустно читать- хорошую машину колхозными сервисами/ремонтами замучал(. Уменя Патрол был с таким двигом, продал на пробеге 178 тыс, купил LX570 того же года.
Вопрос: что ж ты такой обозлённый на Стиллавина за тест-драйв?
Я вот тоже подтверждаю, что расход у Лекса меньше, и подвеска сильно лучше.
колхозными сервисами только когда ценник зашкаливает, а Патрол он вроде немного другой ? нет? и по подвеске и т.д.
2
 
Ответить
13648706
автор
Bradd
Как можно назвать Инфинити малыш - неуважение к машине
наоборот - любя
2
 
Ответить
13648706
автор
Евгений
Ощущение, что автор завидует, что у него не лексус или двухсотка) Финик машина не плохая, но все же данные головники, которые возникали у автора, это много по сравнению с той той/лексусом. И настоящего...
да не завидую я ТЛК и 570 и не хотел сказать что они плохие, просто готов поспорить по надёжности ку икса с ними, а описанные "головняки" проблемами не считаю - всё по возрасту и пробегу (некоторые катализаторы на 70-80 тыс. пробега меняют).
3
 
Ответить
13648706
автор
Денис
Так я про это же. Тогда зачем брать ниссан? Цена?
ниссан не взял - взял инфинити
4
 
Ответить
13648706
автор
гоша
нелепо сравнивать 570 и это...,если только по массе,да и противоугонки на него ни к чему
в объявлениях по продаже, достаточно таких авто по заниженной цене, причина - документы восстановлены после угона, так что видимо гоняют....
3
 
Ответить
13648706
автор
Александр
У моего сына такой был.Поэтому знаю что говорю .По грязи едет все -но по-разному.Паджеро например едет лучше-трансмиссия другая.По трассе он едет-не спорю но в поворотах валкий.X5 едет лучше.ML едет лучше.Да...
а что с тормозами ? как останавливается с 200 до 0 ? не знаю, так не гоняю. Я не охотник, не рыболов, мне грязь не нужна. А Паджеро вроде пишут дубовый?
5
 
Ответить
13648706
автор
Chief-mate
Машина хорошая,но зачем было брать кредит,чтобы на этом танке ездить по идеальным дорогам в Москве и радовать работников АЗС.
сбылась мечта, вот и весь ответ
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Максимальный расход в Московских пробках
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Расход по трассе Москва - Волгоград расстояние 1000 км
3
1
Ответить
Александр
Москва
13648706
а что с тормозами ? как останавливается с 200 до 0 ? не знаю, так не гоняю. Я не охотник, не рыболов, мне грязь не нужна. А Паджеро вроде пишут дубовый?
Я когда на сыновьем ездил -несколько серьезых торможений и начинает подбивать руль-похоже диски ведет.У Паджеры - супер -селект трансмиссия-там все что хочешь можно заблокировать. Мы так и не поняли кайфа от QX56-в итоге он был заменен на X5 2017 Black Edition.
2
2
Ответить
Insider
Пермь
Дмитрий
Так может он ездит "тапку в пол.." как на тестдрайве.. Я пруфы привёл поэтому) хотя я по привычке со светофора первый (до этого был Q7 дизель) Пробки не любим, да.. Сразу кушаем топливо в 20...
Вам обкатку надо было делать хотя бы до 100 тыс км ездить не больше 1500 оборотов на скоростях не выше 60. Тогда и жрала бы литр на сотню... А потом ставите газ и вы в шоколаде! Главное масло в машине сразу поменять на оливковое, а потом каждые 5-100 тысяч метров...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3028
13648706
колхозными сервисами только когда ценник зашкаливает, а Патрол он вроде немного другой ? нет? и по подвеске и т.д.
Патрол с двигателем 5.6 идентичен Инфинити QX-80 и по двигателю, и по подвеске, и по салону.
Отличия - внешне обводы кузова и Колеса на Инфинити большего размера
LX 570, 2011
 
2
Ответить
Alays77
напиши про печку водительское сопло в ноги или между стопой и коленом дует?
 
 
Ответить
13648706
автор
Александр
Я когда на сыновьем ездил -несколько серьезых торможений и начинает подбивать руль-похоже диски ведет.У Паджеры - супер -селект трансмиссия-там все что хочешь можно заблокировать. Мы так и не поняли кайфа от QX56-в итоге он был заменен на X5 2017 Black Edition.
в обновлённом Х5 салон смотрится теперь нормально, до рестайлинга, на мой взгляд, смотрелся уныло и от х3 и х1 отличий я не замечал особо. А вот по поводу стоимости, 15 года бегемота и х5, статистика цен ******* выдает почти одинаковый результат, с разницей в тысяч 30.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Insider
Вам обкатку надо было делать хотя бы до 100 тыс км ездить не больше 1500 оборотов на скоростях не выше 60. Тогда и жрала бы литр на сотню... А потом ставите газ и вы в шоколаде! Главное масло в машине сразу поменять на оливковое, а потом каждые 5-100 тысяч метров...
Петросян? Или у вас в Перми так реальные пацаны делают? А скорее всего диванные эксперт... 😂
 
1
Ответить
Машина хорошая, но весьма сомнительная покупка связанная с налогом 60750 у нас в НН, расходом в 22-23 л в городе и с надёжностью при пробеге под 100 и более. Первые владельцы покупающие её с с салона могли её содержать, а сейчас хорошие экземпляры 11-12 г стоят 1,5-1,7 и это другая более экономная целевая аудитория, как Прадо таких же годов, но Прадо при покупке стоил на лям с лишним меньше.
 
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Машина хорошая, но весьма сомнительная покупка связанная с налогом 60750 у нас в НН, расходом в 22-23 л в городе и с надёжностью при пробеге под 100 и более. Первые владельцы покупающие её с с салона могли...
так он вроде меньше ??? и если движок не 4.0 - не едет (знаю от двух владельцев знакомых).
5
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Машина хорошая, но весьма сомнительная покупка связанная с налогом 60750 у нас в НН, расходом в 22-23 л в городе и с надёжностью при пробеге под 100 и более. Первые владельцы покупающие её с с салона могли...
а налог раз в год и надежда не умирает про его отмену (хотя наверно вряд ли). правители знают что по статистике только 20% используют авто каждый день, 45% моего типа - раз в неделю и в отпуске. поэтому опираются на эти данные и вводить в стоимость бензина не будут. и налог у нас не за дороги - а за сам факт владения автомобилем.
4
 
Ответить
13648706
так он вроде меньше ??? и если движок не 4.0 - не едет (знаю от двух владельцев знакомых).
Я знаю, что он меньше. Я привёл пример: 1 Человек в 12 году купил Касатку за 3,2, другой в этом же году купил Прадо дизель за 2,0. В 18 году оба захотели продать, рыночная цена Касатки 1,7, Прадо 1,8.
1
 
Ответить
13648706
а налог раз в год и надежда не умирает про его отмену (хотя наверно вряд ли). правители знают что по статистике только 20% используют авто каждый день, 45% моего типа - раз в неделю и в отпуске. поэтому...
Разница в расходе топлива у Касатки по сравнению с Прадо дизелем в 2 раза, т.е порядка 450 р на 100 км, на 1000 км-4500 р, на 10000 км-45000 р, на 100000 км-450000 р, т.е за 100000 км Касатка жрёт больше почти на полляма.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 542
Илья Меньшов
Разница в расходе топлива у Касатки по сравнению с Прадо дизелем в 2 раза, т.е порядка 450 р на 100 км, на 1000 км-4500 р, на 10000 км-45000 р, на 100000 км-450000 р, т.е за 100000 км Касатка жрёт больше почти на полляма.
Как касатка может потреблять топливо. Рыбой она питается
2
1
Ответить
Insider
Пермь
Дмитрий
Петросян? Или у вас в Перми так реальные пацаны делают? А скорее всего диванные эксперт... 😂
Я уверен, что адекватные люди Новосибирска вполне себе понимают иронию.
По всей видимости. Вы к ним не относитесь...
 
1
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Я знаю, что он меньше. Я привёл пример: 1 Человек в 12 году купил Касатку за 3,2, другой в этом же году купил Прадо дизель за 2,0. В 18 году оба захотели продать, рыночная цена Касатки 1,7, Прадо 1,8.
ну тарахтение дизелей мне не нравится, плюс их японцы не ставят (и если бы ставили не взял бы). а по поводу новых я уже писал - не реально и не нужно. ликвидность автопарка Тойоты выше, поэтому взял трёхлетку и через пять лет продал почти за эту цену (хотя по отзыву знакомого, он Прадо замучился продавать да ещё в итоге и продал дешевле через два года эксплуатации и плюс ещё говорил что поломки были и не раз). а что касаемо дизелей - при расходе да, но они потом своё на ТО отбивают по деньгам. или врут люди ???
2
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Разница в расходе топлива у Касатки по сравнению с Прадо дизелем в 2 раза, т.е порядка 450 р на 100 км, на 1000 км-4500 р, на 10000 км-45000 р, на 100000 км-450000 р, т.е за 100000 км Касатка жрёт больше почти на полляма.
ответил выше, но Прадо мне не нужен, хоть он обтарахтись.
2
 
Ответить
13648706
ну тарахтение дизелей мне не нравится, плюс их японцы не ставят (и если бы ставили не взял бы). а по поводу новых я уже писал - не реально и не нужно. ликвидность автопарка Тойоты выше, поэтому взял трёхлетку...
Дизель у Прадо надёжный, возникают проблемы у собственников авто которые торгуют горючкой, т.е льют дизель из бочки.
1
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Дизель у Прадо надёжный, возникают проблемы у собственников авто которые торгуют горючкой, т.е льют дизель из бочки.
да он вроде и у Патфайндера ничего был.
1
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Разница в расходе топлива у Касатки по сравнению с Прадо дизелем в 2 раза, т.е порядка 450 р на 100 км, на 1000 км-4500 р, на 10000 км-45000 р, на 100000 км-450000 р, т.е за 100000 км Касатка жрёт больше почти на полляма.
Косатка (лат. Orcinus orca) — морское млекопитающее, отряда китообразных, подотряда зубатых китов (Odontoceti), семейства дельфиновых.
А вот она и КАСАТКА - деревенская ласточка (Hirundo rustica), птица отряда воробьиных.

Косатка является вершиной пищевой цепи в морской живой природе, которая практически не имеет соперников. Это всё википедия.

Но если имеете ввиду что бигги вершина цепочки - тогда респект.
1
 
Ответить
13648706
да он вроде и у Патфайндера ничего был.
У Патфаиндера всё более плачевно, за 200000 км у людей он разваливался весь и гнил очень хорошо любимая пятая дверь, арки, кстати у некоторых Патрулей, 56 тоже замечал гниль под хромированной накладкой-фирменная ниссановская черта.
 
3
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
У Патфаиндера всё более плачевно, за 200000 км у людей он разваливался весь и гнил очень хорошо любимая пятая дверь, арки, кстати у некоторых Патрулей, 56 тоже замечал гниль под хромированной накладкой-фирменная ниссановская черта.
так я же в дополнении описал про эту деталь, люди начинают красить не разбираясь (ржавчина от болтов)
1
 
Ответить
Anton
13648706
ну тарахтение дизелей мне не нравится, плюс их японцы не ставят (и если бы ставили не взял бы). а по поводу новых я уже писал - не реально и не нужно. ликвидность автопарка Тойоты выше, поэтому взял трёхлетку...
ТО на дизель точно такое же как на бензин, масло, фильтр салонный, фильтр воздушный, карданы прошприцевал и поехал дальше. О каких там огромных затратах на ТО для дизелей некоторые рассказывают мне лично не известны. Если это разговоры про топливный фильтр, стоит он на LC200 1700 руб. меняю я его раз в 20 т. км. некоторые меняют пока не загорится предложение заменить фильтр, на хорошей солярке с сетевой заправки он может и 40 т. км. отъездить. Может я делаю что то не так?
1
3
Ответить
13648706
так я же в дополнении описал про эту деталь, люди начинают красить не разбираясь (ржавчина от болтов)
Ржавчина от болтов это просто подтёки из накладки, но если из неё вспучивается краска( видел у Патфаиндеров, Х-трейлов, Патрулей, 56) без покраски этот дефект уже не уберёшь.
 
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Ржавчина от болтов это просто подтёки из накладки, но если из неё вспучивается краска( видел у Патфаиндеров, Х-трейлов, Патрулей, 56) без покраски этот дефект уже не уберёшь.
не знаю как там, в моём случае я описал, а если жизнь будет идти планомерно, то при покупке следующего бегемота, под накладкой (у рестайлинга 2018 она одна) сразу смазкой пройдусь.
1
 
Ответить
13648706
не знаю как там, в моём случае я описал, а если жизнь будет идти планомерно, то при покупке следующего бегемота, под накладкой (у рестайлинга 2018 она одна) сразу смазкой пройдусь.
А лучше под неё плёнку наклеить, все хотят жить планомерно, но государство не даёт нам спокойно жить.
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
Илья Меньшов
Разница в расходе топлива у Касатки по сравнению с Прадо дизелем в 2 раза, т.е порядка 450 р на 100 км, на 1000 км-4500 р, на 10000 км-45000 р, на 100000 км-450000 р, т.е за 100000 км Касатка жрёт больше почти на полляма.
А мой Приус жрет меньше Прадо в 3 раза! И ровно в 30 раз он ущербней)
ПыСы: налог 450 рублей)
3
 
Ответить
13648706
автор
Приус " Входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes как самый продаваемый гибридный автомобиль в мире". С расходом в три литра это конечно здорово. У меня у одного знакомого уже второй по счёту.
1
 
Ответить
bacha1
А мой Приус жрет меньше Прадо в 3 раза! И ровно в 30 раз он ущербней)
ПыСы: налог 450 рублей)
А Лиф вообще ничего не жрёт, если в гараже левая розетка, а у Приуса реальный расход в городе 5-6 л летом и порядка 8 зимой и жрёт Прадо не в 3 раза больше, а в два и Вы учитываете, что класс авто немного разный.
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
Илья Меньшов
А Лиф вообще ничего не жрёт, если в гараже левая розетка, а у Приуса реальный расход в городе 5-6 л летом и порядка 8 зимой и жрёт Прадо не в 3 раза больше, а в два и Вы учитываете, что класс авто немного разный.
А какой Прадо ест менее 15 литров в городе? Кроме дизеля?
1
 
Ответить
bacha1
А какой Прадо ест менее 15 литров в городе? Кроме дизеля?
2,7 жрёт в городе 13-14 л летом, 150 Прадо дизелей ездит 75%, остальные 2,7 процентов 20% , 4.0 процентов 5%.
 
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 586
Илья Меньшов
2,7 жрёт в городе 13-14 л летом, 150 Прадо дизелей ездит 75%, остальные 2,7 процентов 20% , 4.0 процентов 5%.
80% как раз таки 2.7 ездит!
Был у меня сурф на 2.7 ел летом 15--16 литров на 100!!!
Сурф заднеприводный, Прадо фултайм, никак меньше жрать он не будет)
2
 
Ответить
bacha1
80% как раз таки 2.7 ездит!
Был у меня сурф на 2.7 ел летом 15--16 литров на 100!!!
Сурф заднеприводный, Прадо фултайм, никак меньше жрать он не будет)
Может у Вас в Биробиджане 80% 2,7 ездит, но у нас в НН ездит как раз 75% дизелей. У меня Прадо 150 4.0 жрёт в городе 16-17 л летом, если тошнить на 2.7 по городу то в 13-14 л можно уложиться.
 
2
Ответить
13648706
автор
Бахман
Грустно читать- хорошую машину колхозными сервисами/ремонтами замучал(. Уменя Патрол был с таким двигом, продал на пробеге 178 тыс, купил LX570 того же года.
Вопрос: что ж ты такой обозлённый на Стиллавина за тест-драйв?
Я вот тоже подтверждаю, что расход у Лекса меньше, и подвеска сильно лучше.
добавил про расход
 
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Ржавчина от болтов это просто подтёки из накладки, но если из неё вспучивается краска( видел у Патфаиндеров, Х-трейлов, Патрулей, 56) без покраски этот дефект уже не уберёшь.
пишут, что на Прадо, ещё по гарантии, без вопросов официалы красят начинающую цвести заднюю дверь. может врут ?
2
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
2,7 жрёт в городе 13-14 л летом, 150 Прадо дизелей ездит 75%, остальные 2,7 процентов 20% , 4.0 процентов 5%.
2.7 производитель даже разгон до сотни не указывает (странно почему ???), вот на 4.0 сразу пишет - 8.8 сек.
2
 
Ответить
13648706
автор
nikolai
Опять Toyota и Nissan письками меряются.
Тут прочитал отзыв про ТЛК 200 - Бегемот да не тот называется (правда на сайте конкурентов), скопировал часть оттуда. Кому интересно может там полностью прочитать, но предупреждаю - отзыв большой. Автор я так понял уже не мальчик давно. Но по количеству гарантийных обращений он меня удивил. И про замену масла на 5000 там расписано.

" Лампочки фар и габаритов у ТЛК 200 – расходный материал – ни на одной машине так часто не перегорали. Видимо, внешняя проводка под капотом плохо защищена от влаги.

Постоянно приходится подкрашивать сколы. Краска не облезла пока только из-за постоянной обработки кузова защитными и консервирующими полиролями. Про фильтры см. выше.

По гарантии за 90 тыс. км пробега на машине заменено: передние ступичные подшипники, втулки переднего и заднего стабилизаторов, датчик парктроника, распылитель омывателя, поводки передних стеклоочистителей, задний стеклоочиститель с поводком, подушка водительского сидения, внутренние ручки дверей, покрашена дверь багажника – 13 гарантийных эпизодов за неполные три года (в «среднем» >4 в год)! Не зря ТЛК 200 отсутствует в рейтингах по надёжности и рейтингах лучших автомобилей. Нет его в списке «50 лучших» ни у Top Gear, ни у AutoExpress (а ТЛК 80 есть – на 48 месте …), ни в рейтинге надёжности J. D. Power and Associates или Auto Bild…. "
2
 
Ответить
13648706
пишут, что на Прадо, ещё по гарантии, без вопросов официалы красят начинающую цвести заднюю дверь. может врут ?
Ни разу не видел, сбегал у себя поглядел всё нормуль.
 
 
Ответить
13648706
2.7 производитель даже разгон до сотни не указывает (странно почему ???), вот на 4.0 сразу пишет - 8.8 сек.
2.7 где-то писали в районе 14 с, у меня 4.0 едет по секундомеру 9,3 с.
 
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Ни разу не видел, сбегал у себя поглядел всё нормуль.
Прадо имеется ввиду 150-ка
 
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
2.7 где-то писали в районе 14 с, у меня 4.0 едет по секундомеру 9,3 с.
не побоялись налога.....
 
 
Ответить
13648706
Прадо имеется ввиду 150-ка
Про капоты, слышал и у 120 и 150.
 
 
Ответить
13648706
не побоялись налога.....
Брал у знакомого, был бы дизель тоже взял, налог да дикий чуть более 40000 км., пробеги небольшие, есть другие авто для работы, сейчас у нового сделали 250. У Прадо с выбором двигателей беда 2,7 бензин дохлый, 2.8 и 3.0 дизеля дохлые люди прошивают до 220 уже нормуль, почему Тойота не сделает такой мощности для такой тяжёлой и дорогой машины загадка, 4,0 уже много, можно было сделать 3.0 лошадей 220-230 самое то.
 
 
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Про капоты, слышал и у 120 и 150.
а так ЛКП у японцев везде слабое. у меня на кашкае на четвертом году жизни внизу дверей были пара пятнышек. на служебных камри (их у нас в организации штук десять были 2012 году) капоты от сколов зацветают моментально
1
 
Ответить
13648706
автор
13648706
а так ЛКП у японцев везде слабое. у меня на кашкае на четвертом году жизни внизу дверей были пара пятнышек. на служебных камри (их у нас в организации штук десять были 2012 году) капоты от сколов зацветают моментально
года...
 
 
Ответить
13648706
а так ЛКП у японцев везде слабое. у меня на кашкае на четвертом году жизни внизу дверей были пара пятнышек. на служебных камри (их у нас в организации штук десять были 2012 году) капоты от сколов зацветают моментально
Я занимаюсь перепродажей авто, уверяю Вас, что на немцах сколов, царапин предостаточно, у Вагов, Шкод, Ауди у многих отлетает кусками краска, краска родная, проблему все знают, в яндексе несколько страниц жалоб владельцев, у япов никогда родная краска кусками не отлетает от моек. Например возьмите 30 камри 15 летней давности, ржавых я практически не видел, возьмите Ауди С5 того же года многие с дырами в передних крыльях ездят. Я по поводу сколов, царапин не заморачиваюсь, не храню машину как многие для другого дяди, помните у меня и у Вас всё в аренде..... у Господа Бога, на тот свет Вы машину не возьмёте так пользуйтесь.
2
1
Ответить
13648706
автор
Илья Меньшов
Я занимаюсь перепродажей авто, уверяю Вас, что на немцах сколов, царапин предостаточно, у Вагов, Шкод, Ауди у многих отлетает кусками краска, краска родная, проблему все знают, в яндексе несколько страниц...
на тот свет не возьмём, это верно, я просто не хочу чтобы меня х.... крыли следующие хозяева, да и авто как женщина - любит ласку, теплоту и смазку.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
13648706
на тот свет не возьмём, это верно, я просто не хочу чтобы меня х.... крыли следующие хозяева, да и авто как женщина - любит ласку, теплоту и смазку.
на следующего хозяина пох сам пусть думает
1
 
Ответить
13648706
автор
1770404
на следующего хозяина пох сам пусть думает
у каждого свой путь к создателю
1
1
Ответить
Илья Меньшов
Я занимаюсь перепродажей авто, уверяю Вас, что на немцах сколов, царапин предостаточно, у Вагов, Шкод, Ауди у многих отлетает кусками краска, краска родная, проблему все знают, в яндексе несколько страниц...
Про передние крылья с5 прям в точку,у отчима такая беда вылезла на машине
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Александр
У моего сына такой был.Поэтому знаю что говорю .По грязи едет все -но по-разному.Паджеро например едет лучше-трансмиссия другая.По трассе он едет-не спорю но в поворотах валкий.X5 едет лучше.ML едет лучше.Да...
Как можно вообще сравнивать эту машину и х5..?
Естественно они будут по разному вести себя во всех режимах.. У инфинити имеются другие модели, аналоги х5, их и сравнивайте
3
 
Ответить
сергей
Ноябрьск
Доволен машиной и Слава Богу. Молодца. Видно сразу что писал честно. А если и хает кто то только тот кто даже и рядом не стоял. Молодец.
2
 
Ответить
13648706
автор
сергей
Доволен машиной и Слава Богу. Молодца. Видно сразу что писал честно. А если и хает кто то только тот кто даже и рядом не стоял. Молодец.
СПАСИБО НА ДОБРОМ СЛОВЕ
 
 
Ответить
Сергей
Курган
подушечку "ФС" подарили?! Или имеете отношение к Службе?
 
 
Ответить
77777
Южно-Сахалинск
Всем доброво времени суток, начитавшись отзывы в доволь про QX56-80 и LK 200 запутался окончательно. Стал выбор покупки QX 56-80(13-15)года или LK200 дизель (11-12)года не знаю на каком авто остановиться. Оба авто достойно внимание, огромное прозьба реальных влодельцев этих машин дайте дельный совет на какой машине остоновица. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ВСЁ БЛАГ
 
 
Ответить
Yegor76
Ярославль
13648706
у официалов стоит в районе десятки, сделал за 5.
Я на Патрол сделал за 1500.Бросили трубку от задней омывайки. По времени часа на 1.5 машину оставлял
 
 
Ответить
13648706
автор
Yegor76
Я на Патрол сделал за 1500.Бросили трубку от задней омывайки. По времени часа на 1.5 машину оставлял
трубку, да от омывателя двери, а времени полчаса. делали мастера от официалов, просто выехали из техцентра и сделали в ближайших гаражах. и наверно город у вас не Москва, если за полторашку сделали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2013 в России


Добавить отзыв