наши ВАЗ 2199, 2115 (две б/у и новая), Хёндэ акцент, Кашкай, Мурано. Служебные Фокус 2, 3, Камри 2012 и 2017 г.
Все перечисленнные, на мой взгляд, нормальные машины, каждая по своему (на первой 99 только два раза вставал). На новой 15-ке проехал 85 тыс. - расходники и раз в 12-15 тыс. датчик положения дроссельной заслонки, цена вопроса тех лет: 150 рублей, отвёртка, два винта и четыре минуты времени.
На остальных авто не вставал ни разу, по лесам и по грязи мне ездить не требуется. На всех которые были, денег не экономил, некоторые продавал знакомым, которые претензий после моей эксплуатации не имели.
А если вдруг задел кого своим текстом, ну извиняйте, не хотел, просто настроение было такое.
Да и Стиллавин мне нужен - как зайцу стоп сигнал.
А так все японцы молодцы, у каждого есть свои нюансы.
Кстати если бы Ку Икса не подобрал, то задумался тогда об Эскаладе.