Всем доброго дня. Начитавшись и насмотревшись всяких "специалистов" решил добавить свои ощущения от эксплуатации бегемота (я его иногда называю - малыш бигги). Ранее начинал с российского автопрома и после того как 2002 купил свое второе авто (пятнашку 99 года) с перебитыми номерами двигателя и намучился с этой фигнёй, дал зарок, что больше никогда не куплю б/у. Но жизнь немного скорректировала приоритеты и после трёх лет владения Мурано (с нуля) стал заглядываться на Инфинити или Патруля, но так как ценник новых равнялся стоимости квартиры (скажем в Туле), то продав Мурано за 1.300 млн. и взяв кредит 1.200 млн. начались поиски ку икса 56-го.
Итогом поисков стала покупка в мае 2016 бегемота 2013 года без аварий (проверяли прибором), из под одного хозяина, с пробегом 89 тыс. Барыги из Автоспеццентра выкупили его у прошлого хозяина по трейду за 2.100 млн. (знаю потому-что звонили мы прошлому хозяину, он не скрывал), а на продажу выставили 2.400 млн. Торговаться эти "манагеры" никак не хотели, хотя в принципе и привезённый мастер после осмотра шепнул что скидывать особо не на чем (требовалась замена задних колодок - родных!!! и была еле заметная царапина на правой задней двери). После вызова для торга главного "манагера", сошлись на скидке в 32 тонны и полной полировке кузова.
Кредит специально брал с запасом так как понимал, что бу машину надо наверняка довести до ума. По факту вышла необходимость заменить только колодки задние и ввиду того, что обычно первые хозяева таких машин делают каско (даже не приценялся, чтобы не стать загадкой для нейрохирурга - лечит острые травмы нервной системы) наставил механические блокираторы капота и коробки, сигналку с обратной связью (с ключом не интегрировали) и плюсом отключили интеллектуальный ключ на дверях (чтобы исключить возможность угона с помощью ретранслятора). Ставил у официалов в Дженсере, поэтому отдал под 80 тыс. но зато там пробили по компьютеру и сказали менять цепи движка по отзывной компании. Конечно согласился и заодно уточнил о возможности продлить гарантию (в АСЦ мне предложили продлить за 80 тонн на год и за 120 на два, я ох.... и отказался), спросил просто так, а тут отвечают можно, 32 тыс. будет стоить, во б... говорю , а в АСЦ 80, менеджер смеётся, не знаю где они такие цены берут, наша стоимость официальная, от Инфинити, только перед продлением должны полную диагностику сделать. Конечно сделайте, я тоже заинтересован про бигги побольше узнать.
Короче, результатом диагностирования была замена руля по гарантии (две маленькие потертости на стыках кожи) и решётки радиаторы с передней камерой в сборе (в трёх местах начинал облетать хром), больше никаких нареканий. Руль и решётку заменили бесплатно, только расписался за материалы и работу (130 и 62 тонны соответственно). И так что по машине. По размерам, мощности, клиренсу, плавности хода - у него нет конкурентов. Эскалада - четыре лошади в плюсе - а расход ??? Прикалывает диванный специалист по автомобилям, который ведёт большой тест драйв, этот как его, Стиллавин (Михайлов - наст. фам.). 45 лет в обед (1973 г.р.), а все под гимназиста косит. Последнее, особенно его творение тест 80-ки, музыка Bose - говно, а ничего что такой акустикой оборудован борт №1 президента пиндостана (США), Путин на фотках тоже в наушниках этой фирмы (тест 80-ки в Казахстане, там более подробно), а тут специалист с рыжей бородёнкой, своим "утончённым", совершенным слухом уловил слабое качество б...ь диезов и бемолей (даже вышку не смог закончить, эксперт...). Зато когда лексуса 570 тестит, это супер машина, бигги жрёт типа бензин. Так ниссан с 5.6 литра 405 кобыл снимает, а те с 5.7 - 367. В 38 лошадей разница при меньшем объёме, но типа жрёт больше, не верю, так как сельхоз техника от тойоты (кукурузер) при 309 кобылах жрёт 25 по городу, а лексус при большем объеме типа 20-ку ???? А подвеска у бигги, которая не дает уму крениться и раскачиваться (столько тестов опубликовано), но лексус все равно лучше.... Грустно это всё смотреть.
Теперь что касаемо моего опыта. Все ТО прохожу вовремя, работы которые прописаны в сервисной книжке и даже больше. Масло старюсь менять каждые 4-5 тысяч, на То всегда присутствую в цехе. После развала Дженсера искал где обслуживаться дальше, посоветовали Юнион Моторс. По телефону заверили что в цехе присутствовать без проблем, на самом деле, на месте, главный мастер начал меня отгонять от машины, типа у нас такие правила. А по телефону говорили другое, после препирательств в итоге говорит ладно, но не ближе 3 метров от подъёмника. Это было на 128 тыс. пробега, как итог, в районе 130 тыс. еду в гараж, что дёрнуло не знаю, музыку выключил, правое окно открыл, слышу будто трёт что-то, поехал к ближайшему официалу (благо открылся в Люблино), ну может думаю камешек какой попал (ведь на последнем ТО было всё зае....). Подняли, колёса сняли и ох...., колодка залипла на правом заднем диске и сожрала диск тормозной (крошиться начал), вот же думаю му.... , нельзя у них рядом стоять, нормально не проверили состояние колодок, почистили бы и всё (левая сторона нормально было), а так налетел на досрочную замену задних родных дисков в комплекте с колодками и плюс еще резинку на суппорте разорвало (ремкоплект стоит как чугунный мост 8300 - потому что редкость большая такая поломка, но правда он в комплекте на две стороны, так что на другую сторону в запасе теперь есть). У официалов эти работы с материалами встали в 30 -ку (родные диски выходит внепланово на 130 тыс. заменили, и так не узнал на сколько бы их хватило). Что ещё, в этом же месяце чек выскочил на панели, ну думаю - катализаторы. Диагностика подтвердила, у официалов даже не стал подробностями интересоваться по стоимости, нашёл гараж-сервис, два передних вырезали (поставили пламегасители и обманки), задние удалили (трубы вварили) - 28 т. рублей. Зато теперь приём улучшился и заправляюсь теперь 95, а не 100-ым, и мне кажется расход уменьшился, но более точно можно узнать когда на море сгоняешь.
По расходу кстати, в прошлом году с Чёрного моря ехали, все чеки сохранил и дома с калькулятором посчитал, компьютер пишет средний 16.1, а у меня по чекам вышло 11 с хвостиком не большим. Ехал с возможной скоростью, где 90 - 110, где платные 110 -130, а возле Москвы участок М4 где разрешённая 130 - 150 км/ч. Камер развелось, но особенно треноги, эти барыги, которые, как пишут, 228 рублей с каждого штрафа в карман ложат , за тяжёлую свою работу. Так что ещё, а вот, в районе 120 тыс. задний контур кондиционера протёк, у официалов 170 тонн, но они всю магистраль меняют, кузов от рамы отделяют, а в гараж сервисе за 20 т. рублей шланги гудиеровские приделали и всё гуд. Сейчас пробег 133 тыс. планирую на 140 свечи поменять с промывкой инжектора (менял и мыл на 100-ке), так вообще все эти замены в коробке, раздатке, мостах, шприцевание карданных валов по регламенту, текучка так скажем. Внеплановые поломки описал, но это считаю естественный износ соответствующий пробегу (на замену трубок заднего контура после меня были записаны два кукурузника и минивэн Хёндэ, болезнь больших машин).
Прошлый хозяин сохранил все заказ-наряды, всю историю знаю, в АСЦ он менял на 60 тыс. передние диски с колодками, лампочку в противотуманке, я менял лампы подсветки номерного знака (амёбы). На 40 тыс. прошлый хозяин менял по гарантии задние рычаги. Так что по поводу надёжности готов поспорить с кукурузерами и лекусусами.
Тут читал у одного на крузаке отзыв на 120 тыс., типа супер авто, головняка не доставляет, и перечисляет сколько он всего заменил, бигги по сравнению с ним ещё из автосалона не выезжал, но только как они оба на ходу и сравнивать даже нечего. На этом наверно завершу, буду дополнять по пробегу, а ещё забыл, сразу когда взял, установил омыватель камеры заднего вида (на Мурано надоело пальцем тереть), всем пока.