По поводу что не хватило денег на Лексус ? Да он мне и сейчас не нужен, если только в дар, для перепродажи. Бегемот нравится, за 2.5 года не разочаровал.
Расход по городу не знаю, машина неделями в гараже, в выходной в маркет съездить, иногда к родителям в Тулу, летом на юг.
По мягкости хода, в сравнении со служебной Камри (2017 г.в.) лежачие отрабатывает как указанный седан.
А что злятся на москвичей ? Я и сам не коренной, с 1997 года здесь, жизнь заставит на гранту пересяду без разговоров. А почему в кредит ?...
наши ВАЗ 2199, 2115 (две б/у и новая), Хёндэ акцент, Кашкай, Мурано. Служебные Фокус 2, 3, Камри 2012 и 2017 г.
Все перечисленнные, на мой взгляд, нормальные машины, каждая по своему (на первой 99 только два раза вставал). На новой 15-ке проехал 85 тыс. - расходники и раз в 12-15 тыс. датчик положения дроссельной заслонки, цена вопроса тех лет: 150 рублей, отвёртка, два винта и четыре минуты времени.
На остальных авто не вставал ни разу, по лесам и по грязи мне ездить не требуется. На всех которые были, денег не экономил, некоторые продавал знакомым, которые претензий после моей эксплуатации не имели....
Читая комментарии решил дополнить. В частности с отличий Патрол и Ку Икс.
1. Поворотный ксенон (куда руль - туда и он).
2. Активная установка подавления кренов.
3. Боковые зеркала с памятью.
4. Усилитель рулевого управления электрогидравлический.
5. Задняя пневмоподвеска многорычажная (ниссан - пневмы нет и на двойных поперечных рычагах).
6. Педаль акселератора настроена острее (может поэтому, у него при большей массе, разгон до сотни быстрее).
Ну а разные мелочи, такие как подогрев задних сидений (у Патрола - с 12 года), деревянная отделка руля (у коллеги со второй половины 2014 года), регулировка задних сидений по наклону, капитанские сиденья второго ряда, электропривод третьего ряда из багажника (две кнопки там), динамиков акустической системы 15 (там - 13) и т.д. Конечно они наверно и не нужны, но производитель сделал....
Решил вычислить расход в городе. За двое прошедших выходных пришлось поездить в режиме город нормально.
Залил на определённой отметке 32 литра 95-го и обнулил суточный пробег. В первые выходные была поездка Люблино-Одинцово и обратно.
Маршрут по трёшке, думаю москвичи знают, что в субботу там такая же ж... как и в будни, затем Кутузовский, Можайка и т.д.
Больше всего народ любит толпиться на съезде с МКАД (не понимаю причин - НИ ОДНОГО СВЕТОФОРА) и практически до Одинцово.
В самом городе тоже не айс....
уважаемые дромовцы! в этот раз добавляю про смешанный расход бензина.
заправляюсь только на Лукойлах (уже третью машину). когда решил засечь на табло был остаток - до заправки 107 км.
заливал 58 и чуть позже 32 литра 95-го, итого 90. маршруты были Москва-Тула, Шереметьево, Одинцово.
все туда и обратно, за исключением Одинцово (перед городом заправка Лукойл есть, там и фотографировал).
за указанные маршруты пройдено, как видите на фото, 608 км (не стал дожидаться остатка в 107 км). может люди по 20 с лишним литров расходуют когда газ в пол давят, не знаю....