Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2012

Infiniti QX56 2012 — отзыв владельца

, Омск
61470
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.7
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Всем привет,

Хотел поделиться своим опытом эксплуатации с теми, кто присматривается к такой машине, потому что сам, прежде чем купить авто, изучаю каждый отзыв. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно почитать. Сразу оговорюсь, я далеко не писатель - прошу прощения у "граммар-наци" за возможные ошибки по тексту, и с автомобилями я на Вы, поэтому писать буду без особых технических подробностей, с точки зрения автовладельца, а не механика. Машину приобрёл несколько недель назад, пока поделюсь только первыми впечатлениями, по ходу владения постараюсь дополнять отзыв. До этого авто владел mitsubishi galant около 3х лет Отзыв о Mitsubishi Galant), затем Nissan Pathfinder около года Отзыв о Nissan Pathfinder), поэтому подсознательно сравнивать буду с этими авто.

Итак, покатавшись на пате, появилось желание купить что-то более комфортабельное и,как ни странно, более большое. При этом хотелось класс повыше и возраст поменьше. Присматривался к gl, escalate, Tahoe, но, по большому счёту, выбирал между tlc200, patrol и qx56. Тайота в первую очередь подкупала ликвидностью, но смущала слишком большой популярностью, угоняемостью и ценой. Патрол и инфинити, понятно, почти одно и тоже, поэтому последнее слово было за женой, которой инфинити понравился намного больше. Дизайн у него, мягко говоря, спорный. Я помню, пару лет назад мы ржали с другом, увидев инфинити на улице, мол, какой пьяный дизайнер придумал этого урода... Кто бы мог подумать, что я его куплю... Возвращаясь к выбору, прокатились на всех трёх машинах по одной и той же дороге. Тойота, конечно, комфортней всех, но не сказать, что намного. Кроме того, за те же деньги можно было взять тойоту года на два-три старше. Опять же, за мои деньги в Инфинити куча всяких помощников, камер и тд, а в тойоте - нет. Ну либо пришлось бы добавлять, чтобы купить тойоту 12 года.

В общем, выбор сделан, осталось найти "ту самую". Благо, это много времени не отняло. Нашлась перекупская (кто бы сомневался, с моим-то везением), из Москвы, пробег (якобы) 60000, 12 года. Погнали к официалам на диагностику. Приговорили колодки, щетки дворников. Пробег косвенно подтвердили. Немного поторговался и в Гибдд.

После оформления поехал домой. Употелся, как впервые за рулём! Вот это корабль после пата! Мягкий, комфортный, резвый корабль! Ездить очень комфортно. Шумоизоляция на высоте. В салоне ничего не шубуршит, не трется как в пате. Просто тишина. Музыка очень неплоха. Звук как в кинотеатре при просмотре видео. Третий ряд действительно полноразмерный. Я со своим ростом вполне умещаюсь. Ровный пол - немного не ровный, под углом. Одно очко в пользу пата. На дороге чувствуется, что это не джип, а паркетник огромный. Второе очко. Насчёт помощников. Поигрался, отключил. В городе бесполезные и даже неуместные на мой взгляд. Ну не нравится мне, когда она сама резко тормозит за двадцать метров до плавно замедляющегося авто. Две штуки понравились - контроль слепых зон (хотя необходимости в них нет, да и работать могли бы получше) и помощник, начинающий тормозить, пока водитель переносит ногу с газа на тормоз, при резко замедляющемся впереди идущем авто. Остальные ещё буду тестить на трассе, возможно активный круиз контроль понравится. В плане парковки и передвижения по городу пока трудностей не испытывал. К габаритам привык за пару дней. Единственное, пришлось привыкать к использованию камер кругового обзора. Про всякие приятные мелочи типа преднатяжителей ремней безопасности, возможности мультимедиа писать не буду, но такие мелочи радуют каждый раз, когда садишься в машину.

Через пару дней поехал к официалам на то-60. Насчитали 80 руб за работу плюс материалы! 80, Карл! Правда, сделали скидку, получилось поменьше. Туда вошло колодки, все масла, фильтры, вибростенд и тд. Масло в коробке было черным. Последняя отметка в сервисной книге стояла на 30. Перекуп, конечно, убеждал что книжку с собой не брали, но мы-то знаем...

Перекуп, видимо делал химчистку салона и перетяжку крыши, и соединили не все разъемы в подлокотнике, поэтому у меня не работала одна антенна иммобилайзера в салоне и управление заднего климата, починили. Постоянно горел индикатор непристегнутого пассажира, тоже перепрограммировали датчик объема. Отрегулировали ручной тормоз, установили навигацию для Сибири (у меня через тумблер была осуществлена разблокировка видео во время движения). Отремонтировали подсветку надписи в пороге водителя. В общем, по мелочи, но много.

Прилетел камень в  противотуманку, разбилось стекло. 10тр, забил. Поехал заправлять кондиционер, выходит газ из трубки, посоветовали заварить. Поехал варить, пришлось оставлять машину - трубку снимать дольше. Заварили, выяснилось, что на задний контур труба вся решетом. Предложили два варианта: заглушить задний контур или ремонт рублей на 30) Пока взял таймаут, попробую поискать на разборе.

Да, начало так себе, согласен. Надеюсь, дорешаю проблему с кондиционером и обойдусь без вложений. Буду просто наслаждаться передвижением. По возможности буду дополнять. Если есть конкретные вопросы- с удовольствием отвечу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, спасибо за комменты, реально полезные вещи пишите (я не про всех), мотаю на ус. На всякий случай повторюсь здесь, что основные слабые места были проверены в первую очередь - цепь, катализаторы и тд. В этом плане сомнений не было!

Возник вопрос, понятно, в баке был 92 бенз. Я, каюсь, пока заливаю его же. Скажите, на что это влияет (в комментах упомянули про катализаторы как раз)? Советуете 98 лить? Кстати, зависит ли расход от этого (желательно услышать отзывы реальных владельцев, конечно)?

Да, еще момент - в отзыве много описано сомнений, подробно описаны моменты, из-за которых были эти сомнения и подробно описаны мелкие работы, которые я выполнил сразу же....

   

Всем привет

По советам из комментариев, проверил шторки-подушки безопасности, на месте. В комментах написали, что крыша подвергалась химчистке, а не перетянута, как я изначально написал, поправляюсь. Так что вроде ничего криминального нет.

Кондиционер починил, заправил. Итог - два шва, около 10 руб работа + заправка. В машине холодно. Таким образом, все мелкие недочеты устранены, с машиной ничего делать пока не планирую. Разве что заменю противотуманку, когда стекло совсем рассыпется. На Майские праздники собираюсь в деревню - посмотрим как поведет себя на трассе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 825
Гадаю по фото.
Не так с ним что то было. Прямо есть на то косвенные признаки.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
45
7
Ответить
     
Сообщений: 2798
не уверен в пробеге = зачем брал ?
что такая сложность найти нормальную машину ? с нормальной историей ?
вообще понять не могу = как на такой дорогой и свежей машине легко можно смотать пробег и покупатель как лох сидит и верит перекупу что книжки нет
58
10
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
him21:
не уверен в пробеге = зачем брал ?
Я написал, что в сервисе подтвердили пробег.
16
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
vchibikov:
Я написал, что в сервисе подтвердили пробег.
Даже на пробеге в 100 000 масло в коробке остаётся чистым
Хладагент за 60 000 не может никуда деться, если он делся то куда? Если бы дело было в пробитом спереди радиаторе кондиционера (конденсоре) ок понятно, камни прилетели, но у Вас какие то сложности с трубками системы, почему?
Что случилось с крышей? Зачем её перетягивали? Это вообще никогда не делается.

Надеюсь что это беспочвенные подозрения, и все же будьте аккуратны. Очень похоже что авто из под какого то наездника. Как это на новой машине стоимостью более 3 миллионов прекратить делать ТО? Зачем? Слететь с гарантии?
Очень много вопросов по вашему описанию.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
87
10
Ответить
     
Сообщений: 2798
проще простого приехать к дилеру и ПТСкой попросить историю обслуживания
по датам прохождения ТО легче простого установить пробег
32
3
Ответить
     
Сообщений: 2798
кстати если нормально поговорить и по телефону это решить можно
лично я говорил что купил машину / готов ВИН и все остальное продиктовать = скажи что да как
а я к вам на ТО приеду
6
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
У нас официалы не могут пробить то, пройденные в других городах. Они могут лишь проверить по случаям гарантийной замены. Т.е. Мне сказали что год назад был гарантийный ремонт и на тот момент пробег был 45. Это я назвал косвенным подтверждением. Кроме того, кроме масла ничего в тех состоянии не даёт почву для сомнений по поводу расхода.

По трубкам, мне объяснили, что большинство машин из Москвы глушат задний контур кондиционера ввиду того что эти трубки проходят у днища и сильно подвержены воздействию со стороны химии с дорог.

Я не уверен что крышу перетягивали, возможно это химчистка. Я тоже надеюсь, что ваши подозрения беспочвенны. В любом случае, спасибо за предупреждения
56
3
Ответить
Вадик
Радужный
Яб вообще с перекупами не связывался
44
8
Ответить
Денис Рашпиль
А что подольше поискать авто с более прозрачной историей нельзя было, так как покупка не из дешёвых
22
9
Ответить
     
Сообщений: 2798
по идее пробег для этого года даже больше чем у обычного человека
кто много ездит берет тойоту

цена какая ?
3
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14355
С вижу брутален конечно.
У знакомого был патрол. Намучались они с ним. По итогу на 70ткм что то с цепью случилось и они скинули его. Ну и автомат там непонятно работал,иногда пинался.
Авто брали новым с салона в обвесе импул.
За отзыв 5. Дополняйте
JZS
23
3
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Потолок меняют - когда срабатывают шторки.

АКПП в 12м году у них были слабым звеном.
41
2
Ответить
Максим
Благовещенск
Хлебнешь, ты еще с ним. Лиха беда началом. И будешь его постоянно ремонтировать пока не избавишся. А потом посчитаешь сколько бабла улетело, что хватило бы на новый TLC 200.
37
64
Ответить
   
8 mile Khabarovsk
Сообщений: 661
Крокодил ещё тот) выглядит необычно! Ждем продолжения по эксплуатации
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
шумки там нет.
особенно после 120 и на втором ряду.
22" не комфортные, по дорогам с заплатками устанешь ловить на дороге.
двигатель преподносит сюрпризы с умершими катами.
коробка масло менять почаще, могут быть проблемы.

машина по задумке неплохая,
по выполнению нехорошая,
и ниссан с этим ничего не делает.
В темные времена хорошо видно светлых людей
24
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
зы
кожа в этом авто молодого дермантина,
быстро вытирается и часто рвется.
нужно аккуратно с джинсами.
В темные времена хорошо видно светлых людей
17
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6014
вот что бывает с теми, кто хочет взять 200, но по каким то причинам не делает этого
41
31
Ответить
rnn1177
Находка
Отличный аппарат! По мне так лучше и красивее скучного ТЛК 200.
67
30
Ответить
777
Нерюнгри
Финик отличный авто!его ненадежность максимум может заключатса в том что там катки огромные а дорог особо нет,мотор мощный из за этого владельцы любят наваливать ,а если наваливать на таких катках то и подвеске меньше жить и коробке с мотором напряжно.а вот на ТЛК200 или LX570 все таки меньше люди намного газуют так как там основная фишка это КОМФОРТ и нет такого агрессивного вида и тех же горомных катков.хотя вы скажете есть же INVAIDER)))на нем можно погонять и он надежный якобы,но нет там и цена соответственно ВЫШЕ и расход компрессора не радует вообще,так что финик хорошая покупка это золотая середина между этими бегемотами.удачной эксплуатации вам!
35
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1090
Как говориться, много машины занедорого... Удачи во владении ! И при продаже тоже удачи!
17
 
Ответить
Несмотря на предисловие - все написано грамотно и ясно )))

По автомобилю - считаю, премиум-авто (а Финик, хоть начальный, но все же премиум) нужно брать новым. И дело не столько в биографии подержаных экземпляров, сколько в уровне расходов на его содержание и возможный ремонт. Чудес (так, что б купил премиум занедорого и недорого его катал) с современными авто уже не бывает, увы.

Автору отзыва - удачи, прежде всего, и найти толкового, грамотного мастера именно по Финикам, что б внимательно-внимательно его изучил, продиагностировал и назвал возможные затраты.
35
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46258
Шикарный корабль!
Фото салона надо и побольше..
GERA7 на youtube
10
10
Ответить
 
Сообщений: 4181
ПлеЯДы:
зы
кожа в этом авто молодого дермантина,
быстро вытирается и часто рвется.
нужно аккуратно с джинсами.
С какого перепуга там кожзам?? В всех свежих Инфинити натуральная кожа. А с джинсы хорошего качества никогда не окрасят светлую кожу)
18
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
Subarochka:
С какого перепуга там кожзам?? В всех свежих Инфинити натуральная кожа. А с джинсы хорошего качества никогда не окрасят светлую кожу)
ты главное верь в это
В темные времена хорошо видно светлых людей
25
11
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Кожа под ***ой водителя действительно слегка замята сбоку. Хз в материалах не разбираюсь особо, может и не натуральная
11
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
him21:
не уверен в пробеге = зачем брал ?
что такая сложность найти нормальную машину ? с нормальной историей ?
вообще понять не могу = как на такой дорогой и свежей машине легко можно смотать пробег и покупатель как лох сидит и верит перекупу что книжки нет
Там просто тупо ставишь приборку от любой машины такой же с разборки или новую и тебе снова с нуля, если новая или с цифры которая была у разборной машины начинает пробег показывать. Память не в машине пробега, а ПЗУ приборки.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
10
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
ПлеЯДы:
ты главное верь в это
Там натуральная кожа. Перешивал и знаю. 100%! Лицевые все части сидух. Кожа мягкая. Проблема особенно с такой перфорацией найти, если ремонтировать.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
14
5
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Berchik:
Даже на пробеге в 100 000 масло в коробке остаётся чистым
Хладагент за 60 000 не может никуда деться, если он делся то куда? Если бы дело было в пробитом спереди радиаторе кондиционера (конденсоре) ок понятно, камни прилетели, но у Вас какие то сложности с трубками системы, почему?
Что случилось с крышей? Зачем её перетягивали? Это вообще никогда не делается.
Надеюсь что это беспочвенные подозрения, и все же будьте аккуратны. Очень похоже что авто из под какого то наездника. Как это на новой машине стоимостью более 3 миллионов прекратить делать ТО? Зачем? Слететь с гарантии?
Очень много вопросов по вашему описанию.
У этих машин менять масло в коробке надо обязательно раз в 60 тысяч хотя бы. Лучше в 30. Можно методом замещения. Там литров 13 прогнать надо, но качественней со снятием поддона и очистки магнита.
Двигатель очень мощный момент на коробку дает и масло перегревается часто, теряя постепенно свои свойства.
Задний контур кондиционера - проблемное место этих машин. Трубки об раму перетираются.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Ребят, покупка совершена, с сомнениями-гаданиями вы опоздали. Цепь - это первое, что проверили в сервисе и мне несколько раз объяснили про эту болезнь. ЛКП тоже проверили, да были детали слегка замазаны, но продавец этого не скрывал, что были ремонты после небольших дтп

Это моя третья машина и каждый раз приходится иметь дело с перекупами, была бы возможность избегал бы. Но пока проблем не было. Т.е. я не отказываюсь от покупки машины только из-за того что её продаёт перекуп, это просто настораживает и требует ещё более тщательной проверки.

Авто был приобретён не вслепую а на основании результатов проверки технического состояния у дилера. Для меня это кое-что значит.
35
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
GT3R:
С вижу брутален конечно.
У знакомого был патрол. Намучались они с ним. По итогу на 70ткм что то с цепью случилось и они скинули его. Ну и автомат там непонятно работал,иногда пинался.
Авто брали новым с салона в обвесе импул.
За отзыв 5. Дополняйте
Не прошло и 6 лет. Ниссан объявил об отзывной у всех машин до 13 года по бесплатной замене цепей ГРМ!
Сколько людей намучелось!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
13
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Максим:
Хлебнешь, ты еще с ним. Лиха беда началом. И будешь его постоянно ремонтировать пока не избавишся. А потом посчитаешь сколько бабла улетело, что хватило бы на новый TLC 200.
Да не так все и печально. Не пугайте!
Если масло менять в коробке и следить за уровнем в двигателе, ничего ему не будет. Цепи сейчас по отзывной меняет Ниссан. Там еще задние рычаги у Фиников меняли по отзыной - информация для автора.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
4
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
ПлеЯДы:
шумки там нет.
особенно после 120 и на втором ряду.
22" не комфортные, по дорогам с заплатками устанешь ловить на дороге.
двигатель преподносит сюрпризы с умершими катами.
коробка масло менять почаще, могут быть проблемы.
машина по задумке неплохая,
по выполнению нехорошая,
и ниссан с этим ничего не делает.
У меня финиковские колеса ни разу не пробило 22-е. Там высота профиля более-менее, но на 20-х, конечно, намного комфортнее, хоть и вид уже другой.
Каты сейчас вырезают и прошивку ставят другую. По ощущениям, ничего не меняется, кроме запаха выхлопа. У нас даже делают там же где мне Крузак перепрограммировали. Массовая процедура, сказали. Делают за 4,5 часа все.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
Сиб
Симферополь
автомобиль деньгосос.По другому не назовешь.
18
7
Ответить
   
Сообщений: 564
Надеюсь, дорешаю проблему с кондиционером и обойдусь без вложений
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
АлександрКиров:
Там еще задние рычаги у Фиников меняли по отзыной - информация для автора.
Спасибо, да предыдущий владелец заменил рычаги, а про компанию по замене цепи я знаю - сейчас смысла нет менять, приберегу на крайний случай
3
 
Ответить
   
Сообщений: 564
Master78:
Надеюсь, дорешаю проблему с кондиционером и обойдусь без вложений
вот все так думают. но все равно, удачи.
1
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16645
Отличная машина, большинство просто завидуют ))
Продам уши от мертвого осла.
24
9
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Сиб:
автомобиль деньгосос.По другому не назовешь.
Зато большой, красивый, рамный и комфортный!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
8
7
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
МУЖИК ! НОРМАЛЬНЫЙ У ТЕБЯ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПАРСЯ НА ВЫПАДЫ ЗАВИСТНИКОВ !!! ЕСЛИ ТЕБЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ В НЁМ ,ДОВЕДИ ДО УМА И НАСЛОЖДАЙСЯ ! УДАЧИ))
40
10
Ответить
Дмитрий
Иркутск
АлександрКиров:
Там просто тупо ставишь приборку от любой машины такой же с разборки или новую и тебе снова с нуля, если новая или с цифры которая была у разборной машины начинает пробег показывать. Память не в машине пробега, а ПЗУ приборки.
И да, и нет. В приборке хранится пробег, и его можно перепрограммировать даже без замены самой приборки. Но в мозгах автомобиля всегда можно посмотреть истинный пробег. Его не скрутить. Это делается через can шину. Да и мозги так просто не поменять, не говоря о стоимости мозгов и пробеге на них.
3
1
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
АлександрКиров:
Финик очень бодро разгоняется на всех диапазонах. Молниеносно. Зачем чушь писать?
Александр полностью согласен с тобой я катался на200 и на патроле 13года динамика разгона у патрола впечетляет))
14
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
АлександрКиров:
Там натуральная кожа. Перешивал и знаю. 100%! Лицевые все части сидух. Кожа мягкая. Проблема особенно с такой перфорацией найти, если ремонтировать.
Что ж ты ее перешивал то,
раз она такая натуральная?
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
11
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
ПлеЯДы:
Что ж ты ее перешивал то, раз она такая натуральная?
Вынужденно. Почитай мои мытарства и поймешь. Вынужденный ТюнинХ сиденья.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14355
А принципе все больные места авто известны. Если не затягивать с обслугой,поменять цепи грм,жидкости в АКПП,вырезать катализаторы,то можно кататься и бед не знать.
На месте автора,я бы этим занялся незамедлительно. Катализаторы и цепь ГРМ это у них как часовая бомба
JZS
11
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
АлександрКиров:
Вынужденно. Почитай мои мытарства и поймешь. Вынужденный ТюнинХ сиденья.
да читал я. у товарища есть такой финик, через год начали вытираться сидушки, одел чехлы. я был в шоке. такая кожа замечательная:( много чего знаю про эти авто, не раз ездил и долго. поэтому и не стал его брать, хотя по цене/год один из лучших вариантов, в мои 2,5-3 млн можно было 2-3-х летку брать. а вообще, каждому своё. купил, молодец, что может себе это позволить. только надо быть готовым к сюрпризам с этим авто. об этом мои слова. автору, удачи и терпения:)
В темные времена хорошо видно светлых людей
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
GT3R:
А принципе все больные места авто известны. Если не затягивать с обслугой,поменять цепи грм,жидкости в АКПП,вырезать катализаторы,то можно кататься и бед не знать.
На месте автора,я бы этим занялся незамедлительно. Катализаторы и цепь ГРМ это у них как часовая бомба
очень верно сказано
В темные времена хорошо видно светлых людей
7
 
Ответить
Нижневартовск
him21:
не уверен в пробеге = зачем брал ?
что такая сложность найти нормальную машину ? с нормальной историей ?
вообще понять не могу = как на такой дорогой и свежей машине легко можно смотать пробег и покупатель как лох сидит и верит перекупу что книжки нет
Если тот кто берет подержанное авто а России уверен в честном спидометре, он оптимист-романтик!!! :-) !!!
10
4
Ответить
Нижневартовск
Berchik:
Даже на пробеге в 100 000 масло в коробке остаётся чистым
Хладагент за 60 000 не может никуда деться, если он делся то куда? Если бы дело было в пробитом спереди радиаторе кондиционера (конденсоре) ок понятно, камни прилетели, но у Вас какие то сложности с трубками системы, почему?
Что случилось с крышей? Зачем её перетягивали? Это вообще никогда не делается.
Надеюсь что это беспочвенные подозрения, и все же будьте аккуратны. Очень похоже что авто из под какого то наездника. Как это на новой машине стоимостью более 3 миллионов прекратить делать ТО? Зачем? Слететь с гарантии?
Очень много вопросов по вашему описанию.
Очень смелое утверждение про хладагент который не может никуда деться при пробеге в 60 тысяч км, огорошен... Сейчас пойду запишу в памятку :-( ...
5
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Молодец, что ТЛК не взял. Ездил бы как полгорода.
Как владелец Лексуса говорю, что Тойота - г..вно
20
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 137
Нет, ребята, я не могу понять, когда у четырехлетнего автомобиля надо вырезать катализаторы, менять цепь и вообще внимательно следить в разных местах, всё ли хорошо. Это говорит о недоработке конструкторов и инженеров при создании. На такие вещи нужно обращать внимание лет, эдак, через десять. Или я мыслю какими-то устаревшими категориями? А?
БОГ один, но лиц у него много.
34
2
Ответить
    
Сообщений: 2010
Рисковый ты парень, с перекупами дела иметь, но хозяин барин.
Машина харизматичная, надеюсь будет только радовать.
По цвету масла особо не определишь реальный пробег. Бывает и на 45 тысяч масло уже не светлое, так как к примеру на серепнатине машина эксплуатировалась или жгли на ней хорошо.
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Pilotoch:
Нет, ребята, я не могу понять, когда у четырехлетнего автомобиля надо вырезать катализаторы, менять цепь и вообще внимательно следить в разных местах, всё ли хорошо. Это говорит о недоработке конструкторов и инженеров при создании. На такие вещи нужно обращать внимание лет, эдак, через десять. Или я мыслю какими-то устаревшими категориями? А?
Про цепи - это просчет инженеров Ниссана, повесивших на старый двигатель ТНДВ, а цепи оставив старые при новой нагрузке. Вот они и растягиваются у всех, абсолютно.
Но, признал свой косяк Ниссан! Отзывная для всех, хоть и поздно, т.к, больше половины уже поменяли их за свой счет или по гарантии. А насчет катов, то это вопрос к качеству бензина у нас, но тут тоже и к Ниссану вопросы. Слишком близко два пепедних к двигателю расположены и сетки никакой нет улавливать развалившиеся керамические частицы при разрушении, идущие в двигатель обратным всасыванием.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
АлександрКиров:
А насчет катов, то это вопрос к качеству бензина у нас, но тут тоже и к Ниссану вопросы.
Лить нужно 98-й и не ***иться.
Но большинство пользуют на этот двиг 92-й,
а потом плачут.

Ниссан, выпуская модель адаптированную под официальные продажи в России,
должен был довести до ума авто,
но он этого не сделал.
В темные времена хорошо видно светлых людей
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 202
У знакомого такой же.
Уже поменял 2 ступичных подшипника, и также мучался с трубками кондея.
Подшипники к слову покупал толи по 17, толи по 27 тысяч.
Пробег 60-70.
Брал новым пару лет назад за 100 тыс долларов. :)
такие дела
Мой отзыв: Honda Civic 2007
6
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
дмитрий:
Масло в АКПП должно быть чистым при ЛЮБОМ пробеге. Если чёрное значит поджаривали на ней или не было уровня в акпп допустим вследствии замены привода или сальника .жди конца АКПП . 100 % но возможно ещё тысяч 10000 проедет . проверено лично.
Суть не в том, черное мало или нет, а в сохранении им его вязкости и защитных свойст. К сожаению, из-за большого момента от двигателя и непродуманной до конца системы охлаждения коробки, масло у этих и не только машин терпит перегревы и разрушается. Отсюда и все беды с коробкой - пинается по-началу, а топом гидротрасформатор выходит из строя. Поэтому и писал выше - менять надо масло в коробке у Фиников и QX и FX раз в 30-60 тысяч обязательно. И если у последних это регламентная процедура, то у Патрулей/QX80 масло по тех.докам не меняется при ТО никогда...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Dakotas:
У знакомого такой же.
Уже поменял 2 ступичных подшипника, и также мучался с трубками кондея.
Подшипники к слову покупал толи по 17, толи по 27 тысяч.
Пробег 60-70.
Брал новым пару лет назад за 100 тыс долларов. :)
такие дела
Ну, расходы ли это при 70 тысячах пробега?
Нормальная машина. Немного недоведенная до ума, но если следить, то можно долго ездить.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 137
АлександрКиров:
Ну, расходы ли это при 70 тысячах пробега?
Нормальная машина. Немного недоведенная до ума, но если следить, то можно долго ездить.
Да-ааа, раньше сто тысяч за пробег не считали, ничего не ломалось. А сейчас семьдесят - уже много?
БОГ один, но лиц у него много.
9
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Pilotoch:
Да-ааа, раньше сто тысяч за пробег не считали, ничего не ломалось. А сейчас семьдесят - уже много?
Раньше и редька слаще была.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
6
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Автор, вы же не короллу за 300тыщ брали)) на кой хрен через перекупа брать, на подставы нарываться, без сервиски даже общаться бы не стал, да и что это за диагностика, которая щётки да колодки только приговорила? а после покупки ремонта сразу куда больше оказалось. на будущее - если сами не сильно ориентируетесь куда и на что смотреть при покупке берите лучше человека подготовленного с собой, сэкономите и деньги и нервы)
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 137
АлександрКиров:
Раньше и редька слаще была.
Так прошло, всего-то, маленько лет. Я Прадо брал четырехлетнего два года назад, пробег был 96 тыс, на диагностике в Тойота-центре диагноз: состояние нового автомобиля. Колодки, масла, шприцовка, лампочки перегорали, бампер поцарапал. Думаю если его сейчас снова прогнать на диагностике, будет тоже самое.
Вот тебе и редька.
БОГ один, но лиц у него много.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 202
АлександрКиров:
Ну, расходы ли это при 70 тысячах пробега?
Нормальная машина. Немного недоведенная до ума, но если следить, то можно долго ездить.
А я и не говорю, что это плохая машина.
Яб взял, но финансы и чувство сохранения семейного бюджета не позволяют мне совершить такую покупку.
Катаю на цивик 4д и радуюсь жизни. Из пункта А в Б доезжаю без проблем (ну и без понтов). :-))))
5
3
Ответить
Максим
Благовещенск
Сиб:
автомобиль деньгосос.По другому не назовешь.
Это точно,.,, .. ,
4
7
Ответить
Максим
Благовещенск
Я все понимаю, машина "брутал" размер, комфорт, МОЩЬ. Но объясните почему ТLC PRADO 2014 с 2.7 мотором стоит также , как люксовый финик QX56 2012 г.в. Где логика? , А все потому что после покупки приходит НАЛОГ, РАСХОД, и все что выше по списку перечислено.
13
4
Ответить
  
Сообщений: 11
Хороший авто, наваливали на нем я сидел на пассажирском и не смог пристегнуться (вдавило). Коментаторы хреновы, но ну купил человек 200 значит не хотел, тем более знал на что идет когда покупал финик, вам то какая разница сколько он платит? Красивый авто!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2001
15
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14355
Катализаторы не надо проверять! Их нужно вырезать и ставить обманки! Рано или поздно с ними будет беда!
Не пожалейте денег,удалите их и забудьте про эту проблему.
Про цепь грм тоже самое,сейчас она нормальная,но рано или поздно оно случится. Зачем ждать пока сломается? Поменяйте сразу и наслаждайтесь автомобилем.
JZS
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14355
У знакомых Патрол на 70ткм уже имел почти все болячки! И цепь на этом пробеге ёкнула,ремонт оценили если не изменяет память на 200+р
JZS
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3825
Большой лайнер вип класса.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
Новосибирск
GT3R:
У знакомых Патрол на 70ткм уже имел почти все болячки! И цепь на этом пробеге ёкнула,ремонт оценили если не изменяет память на 200+р
Изменяет)) 90000 с материалами и работой
3
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1552
Да что вы на цепь - отзывная кампания пошла. Меняют бесплатно ее. Нечего бояться. У меня пока новая, посмотрим в дальнейшем, как поведет
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
vchibikov:
ЛКП тоже проверили, да были детали слегка замазаны, но продавец этого не скрывал, что были ремонты после небольших дтп
Понять - большое или небольшое ДТП - очень сложно.

Проверяйте наличие шторок и преднатежителей ремней.

Рамники - они крепкие. От удара внешние повреждения могут быть небольшие, а вот внутренние - на стоимость машины (если делать для себя, а не сливать потом через перекупа).

У меня был американец рамный - на перекрестке прилетел один горячий парень в бок на скорости 70км/ч - у него машина в хлам двигатель под салоном, я уехал своим ходом. Внешне - так чуть двери подрихтовать... Но в итоге ремонт обошелся почти в стоимость машины (страховая попала - не оценили сразу объем работ, иначе затоталили бы...И я после ремонта сделал экспертизу - и заставил доводить до ума ). Была замена 2х дверей, шторок, потолка, преднатежителей ремней, датчика удара, заднего моста.

Если бы слил машину перекупу, то он бы отрихтовал и подмазал бы двери. Поставил бы новый потолок, заглушил бы систему безопасности... И новый владелец получил бы машину без рабочих полушек с кривым полуосями и рихтованными дверьми... Причем про двери можно было сказать - чуть на парковке помяли...

п.с. я как-то по молодости и глупости попал на восстановленную машину у перекупа. Потому и так пессимистичен по отношению к перекупам... Но искренне надеюсь, что не прав! И машина у Вас хорошая!
7
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Если степень сжатия в ДВС выше 9,5 то АИ-92 лить в него нельзя (минимум АИ-95) первое и страшное это - детонация, далее лямды и катализаторы..
4
7
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Илья Ильин:
Изменяет)) 90000 с материалами и работой
У дилера до этого в 200 и оценивали с материалами.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Slim_Shady:
Крокодил ещё тот) выглядит необычно! Ждем продолжения по эксплуатации
Скорее бегемот))
Скоро на таком дадут мне денек покататься)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Сиб:
автомобиль деньгосос.По другому не назовешь.
Любой нормальный автомобиль является деньгососом.
Если даже не ломается, то на него страховка дороже любого ремонта
4
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Относительно TLC200 хотелось бы заметить, что случаев успешного угона данных машин ничуть не меньше, чем проблемных Патрулей. Поэтому - спутниковая сигнализация (с нехилой абонентской платой), дорогое каско и постоянный нервяк (так как выбивать со страховой деньги за угнанную машину не менее геморно, чем вырезать каты и менять цепи). Пускай каждый выбирает такой автомобиль, который нравится именно ему. Автору удачи и 5 за отзыв!
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1877
автор а за сколько взял если не секрет?
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Автор, лей 98-й бензин.
У ДВС высокая степень сжатия.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Клёвый аппарат, 5
всё норм
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2383
OlegRON55:
Если ниссановские моторы-как ты говоришь, то мне тебя жаль. У многих знакомых тойотовские двс-постоянно какие-то проблеммы,то головке звиздец наступит, то масло ведрами, прокладки прогарают.
на хондах ни разу подобных проблем нигде не встречал,ну может масло бывает подьедает у кого
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
vasay_ru:
Понять - большое или небольшое ДТП - очень сложно.
Проверяйте наличие шторок и преднатежителей ремней.
Спасибо, как это сделать? Преднатежители затягивают ремень, когда отстегиваешься.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
deep_inside?:
автор а за сколько взял если не секрет?
2 с копейками
3
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
vchibikov:
Спасибо, как это сделать? Преднатежители затягивают ремень, когда отстегиваешься.
Шторки - визуально. Насколько это легко сделать на QX56 не знаю. Вот здесь на 10й минуте проверяют шторки эксплорера (и убеждаются, что их нет): https://www.youtube.com/watch?... Преднатежители не "затягивают ремень когда отстегиваешься". Они встроенвы в замки ремней безопасности. Конструктивно - пиропатрон с поршнем. Срабатывает при аварии, восстановлению не подлежит: http://airbagi.ru/index.php?id=24
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
На диагностике проверяли сканером все электронные системы, ну и при включении зажигания загорается и гаснет лампа неисправности подушек. Или это все можно обойти в современном мире? Завтра попробую визуально глянуть.
vasay_ru:
Шторки - визуально. Насколько это легко сделать на QX56 не знаю. Вот здесь на 10й минуте проверяют шторки эксплорера (и убеждаются, что их нет): https://www.youtube.com/watch?v=BXzk_gp7HdQ Преднатежители не "затягивают ремень когда отстегиваешься". Они встроенвы в замки ремней безопасности. Конструктивно - пиропатрон с поршнем. Срабатывает при аварии, восстановлению не подлежит: http://airbagi.ru/index.php?id=24
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
ПлеЯДы:
ты главное верь в это
Я не верю, я знаю, что натуральная! Не первый Инфинити уже эксплуатируем.
3
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
vchibikov:
На диагностике проверяли сканером все электронные системы, ну и при включении зажигания загорается и гаснет лампа неисправности подушек. Или это все можно обойти в современном мире? Завтра попробую визуально глянуть.
Увы - обходится без проблем. И лампочка мигнет и сканер ошибок не покажет.

п.с. Вы извините, что навожу тень. Просто меняный потолок и не соединенные разъемы наводят на подозрения, очень надеюсь - ложные.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Автор, приветствую.
Вырезай нафиг эти каталики. Я не знаю как на этом авто, но у некоторых моделей ауди, ровер, форд и т.д каким-то образом керамическую пыль катализатора затягивает в цилиндры. Может из-за системы ЕГР, не уточнял, но проблема имеет место быть. В результате ближайших к моторному щитку цилиндрах падает компрессия по причине задиров на стенках.
В общем, изучай проблему. Уверен, для этой машины есть решение в виде обманок, перепрошивки или типа того. Единственный минус, будет немного вонять из выхлопа. Но это лучше, чем мотор перебирать.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Akeev:
Автор, приветствую.
Вырезай нафиг эти каталики. Я не знаю как на этом авто, но у некоторых моделей ауди, ровер, форд и т.д каким-то образом керамическую пыль катализатора затягивает в цилиндры. Может из-за системы ЕГР, не уточнял, но проблема имеет место быть. В результате ближайших к моторному щитку цилиндрах падает компрессия по причине задиров на стенках.
В общем, изучай проблему. Уверен, для этой машины есть решение в виде обманок, перепрошивки или типа того. Единственный минус, будет немного вонять из выхлопа. Но это лучше, чем мотор перебирать.
Если двигатель нормально тянет и не троит при пуске, чего раньше времени заморачиваться?
Запугали нового владельца.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
vchibikov:
На диагностике проверяли сканером все электронные системы, ну и при включении зажигания загорается и гаснет лампа неисправности подушек. Или это все можно обойти в современном мире? Завтра попробую визуально глянуть.
У меня на Мазде все функционировало при покупке, потом, через полгода подушка загорелась, проверили ее нет, был поставлен обыкновенный резистор, просто отпаялся собака. Припаяли, машину продал. Так вот товарищ уже 4 года на ней ездит и нарадоваться не может и не заморачивается есть там подушка или нет.
1
5
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Beaver19:
Хорошая машина, лайнер. Удачи в эксплуатации!
Да отличная машина. Особенно кайфовл по трассе на ней на дальняк. Знать только хорошие заправки по дороге, а так, без проблем!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Beaver19:
Хорошая машина, лайнер. Удачи в эксплуатации!
Да отличная машина. Особенно кайфово по трассе на ней на дальняк. Знать только хорошие заправки по дороге, а так, без проблем!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 306
Максим:
Я все понимаю, машина "брутал" размер, комфорт, МОЩЬ. Но объясните почему ТLC PRADO 2014 с 2.7 мотором стоит также , как люксовый финик QX56 2012 г.в. Где логика? , А все потому что после покупки приходит НАЛОГ, РАСХОД, и все что выше по списку перечислено.
ликвидность тойоты .... у финика потери большие в первые годы эксплуатации в цене! а налог и расход...для первого и второго хозяина..это ерунда....вот когда он будет стоить в районе 1ляма то да уже покупатель будет смотреть на эти вещи))))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Сзади места судя по фоткам как на тундре. Спереди поменьше .
Freedom is our religion
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Сибиряк11:
Сзади места судя по фоткам как на тундре. Спереди поменьше .
Это я так езжу, у меня рост средний
1
 
Ответить
Евген
Москва
Пример может и не подходит,езжу на Х-трэйле, атмосферник 2,5л,пробег 94-тыс.км;постоянно заправлялся до 70 тыс,км пробега 95ым, после 70 тыс.км стал заправляться 92-ым, кат. вылетел(ошибка на панели),примерно на 82-83тыс.км.Цена ката: оригинал 16т.р., не оригин.(эта же фирма) 6т.р. Заправки в основном Шелл, БиПи и редко Роснефть(принципиально не заправляюсь на Лукойле)...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
АлександрКиров и прочие, кто не понимает почему умирают каты.

Они умирают от неправильной смеси, от недожига смеси в моторе. Это бывает по разным причинам, в т.ч. от детонации, из-за низкооктанового топлива.
Если по каким-то причинам, топливо не догорает в цилиндрах, оно догорает в выхлопе.
потом кат плавится и рассыпается в труху.
Фото прикладываю.
Это мои каты. Как видно один высыпался, другой живой.

Почему у ниссана 5,6 засасывает в двиг, в крайние цилиндры?
Да потому что они близко и нет системы продува катов при запуске.

Всё.

А все инсинуации с серой, это мягко скажем ерунда.
Машины ремонтирую сам, опыт в этом есть.
Движки перебирал не раз.
Принципы его знаю.

Как выше сказали, 98-й льем, если степень сжатия выше 9,5 (10).

Не верите, читайте учебники по двигателям.
Успехов.
В темные времена хорошо видно светлых людей
7
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
ПлеЯДы:
АлександрКиров и прочие, кто не понимает почему умирают каты.
Они умирают от неправильной смеси, от недожига смеси в моторе. Это бывает по разным причинам, в т.ч. от детонации, из-за низкооктанового топлива.
Если по каким-то причинам, топливо не догорает в цилиндрах, оно догорает в выхлопе.
потом кат плавится и рассыпается в труху.
Фото прикладываю.
Это мои каты. Как видно один высыпался, другой живой.
Почему у ниссана 5,6 засасывает в двиг, в крайние цилиндры?
Да потому что они близко и нет системы продува катов при запуске.
Всё.
А все инсинуации с серой, это мягко скажем ерунда.
Машины ремонтирую сам, опыт в этом есть.
Движки перебирал не раз.
Принципы его знаю.
Как выше сказали, 98-й льем, если степень сжатия выше 9,5 (10).
Не верите, читайте учебники по двигателям.
Успехов.
Учебники - это хорошо. Ваш опыт - бесценен. Но судя по постам на Ниссан-форуме, 98 -й бензин не изменил ничего в статистике прогорания катализаторов...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 564
ПлеЯДы:
АлександрКиров и прочие, кто не понимает почему умирают каты. Они умирают от неправильной смеси, от недожига смеси в моторе. Это бывает по разным причинам, в т.ч. от детонации, из-за низкооктанового топлива. Если по каким-то причинам, топливо не догорает в цилиндрах, оно догорает в выхлопе. потом кат плавится и рассыпается в труху. Фото прикладываю. Это мои каты. Как видно один высыпался, другой живой. Почему у ниссана 5,6 засасывает в двиг, в крайние цилиндры? Да потому что они близко и нет системы продува катов при запуске. Всё. А все инсинуации с серой, это мягко скажем ерунда. Машины ремонтирую сам, опыт в этом есть. Движки перебирал не раз. Принципы его знаю. Как выше сказали, 98-й льем, если степень сжатия выше 9,5 (10). Не верите, читайте учебники по двигателям. Успехов.
Идем на сайт https://owners.infinitiusa.com... Качаем. Читаем: INFINITI recommends the use of unleaded premium gasoline with an octane rating of at least 91 AKI (Anti-Knock Index) number (Research octane number 96). If unleaded premium gasoline is not available, you may use unleaded regular gasoline with an octane rating of at least 87 AKI number (Research octane number 91), but you may notice a decrease in performance. Перевод: рекомндуется 96 и выше, но если нет 96 то можно 91 и выше, но при этом будет потеря мощности. Вот все последствия использования 92 бензина. И не надо кошмарить автора. Продолжу: в мануале написано главное чтобы fuel был unleaded то есть без тетраэтилсвинеца, кторый убивает катализаторы. Читаем фикипедию: Тетраэтилсвине́ц (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 — ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число.
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 212
По поводу бензина Master78 сказал достаточно. Можно заправлять 92 при отсутствии 98. Именно так сказано в инструкции. То есть не желательно, но можно, если заправить 98 нет возможности. То есть постоянная езда на 92, скорее, не рекомендуется.

Я бы еще добавил, что если вы любите ездить динамично, раскручивать двигатель до высоких оборотов, то однозначно 98. Он больше подходит под требование инструкции "Research octane number 96", то есть октановое число по исследовательскому методу (буква "И" в обозначении марки бензина на наших АЗС) не ниже 96 единиц. В АИ 95 это самое число 95, то есть меньше, чем требует инструкция )).

Да! И не слушайте бред про присадки! Любят говорить, что мол 92 он такой чистый, он не содержит присадок, а 95 и 98 все с присадками, которые убивают двигатель/свечи/разное. Любой бензин содержит присадки. ТЭС запрещен уже лет 10 в России. Ферроцены тоже или в минимальном количестве. Для повышения ОЧ используется МТБЭ (Мети́л-трет-бути́ло вый эфи́р, трет-бутилметиловый эфир, 2-метил-2-метоксипропан). Он для двигателя и прочих систем безвреден. И есть технологии получения высокооктанового бензина без использования присадок. И такой бензин в России тоже есть. В общем заправляйтесь только на фирменных заправках и все будет ок.

Удачи в эксплуатации. Авто классный!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
АлександрКиров:
Если двигатель нормально тянет и не троит при пуске, чего раньше времени заморачиваться?
Запугали нового владельца.
Когда он начнёт троить - вырезать катализаторы уже поздно. Мотор либо на гильзовку, либо новый.
Автор отзыва, я не диванный эксперт, я с этим столкнулся очно.)
У меня был RR Vogue 4,2 компрессор. Машина ехала хорошо, мотор большой + компрессор. Потерю мощности там тяжело ощутить. Начал троить на холодную. Думал катушки. Была ошибка по пропуска зажигания. По итогу в двух цилиндрах близ моторного щитка, компрессия по 6 очков. Считай нету.
Если есть риск - катализаторы надо вырезать.
1
 
Ответить
AAA
Омск
Господа, а что вы хотели то? Чтобы авто с такими характеристиками и оснащением бегало без нормального сервиса тыщ так 500? Вы на землю спуститесь, это технически очень сложное авто и при нормальном сервисе проблем доставлять оно не будет. P.S. половина читателей тут просто ездит на авто типа Тойоты 95г.в. с мотором 4с, и просто не понимает что их автомобили - допотопные корыта где просто нечему ломаться и что есть более современные автомобили, способные дарить комфорт и удовольствие от вождения в 1000 раз больше.
4
4
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
AAA:
Господа, а что вы хотели то? Чтобы авто с такими характеристиками и оснащением бегало без нормального сервиса тыщ так 500? Вы на землю спуститесь, это технически очень сложное авто и при нормальном сервисе проблем доставлять оно не будет. P.S. половина читателей тут просто ездит на авто типа Тойоты 95г.в. с мотором 4с, и просто не понимает что их автомобили - допотопные корыта где просто нечему ломаться и что есть более современные автомобили, способные дарить комфорт и удовольствие от вождения в 1000 раз больше.
Вывод какой-то странный. Допотопные корыта не ломаются, но вот есть современные автомобили, дарящие комфорт больше, но разваливаются... Хотя так и есть в большинстве своем.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
AAA
Омск
АлександрКиров:
Вывод какой-то странный. Допотопные корыта не ломаются, но вот есть современные автомобили, дарящие комфорт больше, но разваливаются... Хотя так и есть в большинстве своем.
Вывод в двух словах такой - за удовольствие нужно платить. Если кто-то не может/хочет платить за качественное обслуживание подобного авто, то это сугубо его проблемы и его выбор.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9066
AAA:
Вывод в двух словах такой - за удовольствие нужно платить. Если кто-то не может/хочет платить за качественное обслуживание подобного авто, то это сугубо его проблемы и его выбор.
Вывод для меня, как потребителя подобного автомобиля, но от тойоты простой.

Ниссан не доделал продукт.
Пустил его на рынок.
Проведя рестайлинг, ошибки не исправил.
Перевесив все косяки на плечи потребителя.
Меня это не устраивает.
Кого устраивает, покупают.
Но информацией нужно владеть перед покупкой этого авто.
В темные времена хорошо видно светлых людей
2
 
Ответить
   
Сообщений: 564
Den163:
По поводу бензина Master78 сказал достаточно. Можно заправлять 92 при отсутствии 98. Именно так сказано в инструкции. То есть не желательно, но можно, если заправить 98 нет возможности. То есть постоянная езда на 92, скорее, не рекомендуется.
Я бы еще добавил, что если вы любите ездить динамично, раскручивать двигатель до высоких оборотов, то однозначно 98. Он больше подходит под требование инструкции "Research octane number 96", то есть октановое число по исследовательскому методу (буква "И" в обозначении марки бензина на наших АЗС) не ниже 96 единиц. В АИ 95 это самое число 95, то есть меньше, чем требует инструкция )).
Да! И не слушайте бред про присадки! Любят говорить, что мол 92 он такой чистый, он не содержит присадок, а 95 и 98 все с присадками, которые убивают двигатель/свечи/разное. Любой бензин содержит присадки. ТЭС запрещен уже лет 10 в России. Ферроцены тоже или в минимальном количестве. Для повышения ОЧ используется МТБЭ (Мети́л-трет-бути́ло вый эфи́р, трет-бутилметиловый эфир, 2-метил-2-метоксипропан). Он для двигателя и прочих систем безвреден. И есть технологии получения высокооктанового бензина без использования присадок. И такой бензин в России тоже есть. В общем заправляйтесь только на фирменных заправках и все будет ок.
Удачи в эксплуатации. Авто классный!
Добавлю: у двигателя vk56de Compression ratio 9.8.1 что опять таки говрит о том что 92 бензин ему не вредит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 564
Но QX56 после 10 года надо заправлять 95+ так как там стоит VK56VD выдающий 400 лс, в котором компрессия 10.8.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 564
По поводу детонации в той же инструкции сказано:
However, now and then you may notice
light spark knock for a short time while
accelerating or driving up hills. This is no
cause for concern, because you get the
greatest fuel benefit when there is light
spark knock for a short time under heavy
engine load.
То есть при отжыге или на подъемах под нагрузкой легкая кратковременная детонация допускается.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
На нее надо ставить газ, а не 92 заправлять, и экономия, и детонации не будет
 
 
Ответить
на таком ездил год отличенное авто расход зимой 20-25 летом 20-21 по городу на трассе при скорости 90-95 11,3 бензин только 95 и выше на 92 после 2 недель эксплуатация чето было нехорошо на 95 2 дня все ок
1
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
ПлеЯДы:
Вывод для меня, как потребителя подобного автомобиля, но от тойоты простой.
Ниссан не доделал продукт.
Пустил его на рынок.
Проведя рестайлинг, ошибки не исправил.
Перевесив все косяки на плечи потребителя.
Меня это не устраивает.
Кого устраивает, покупают.
Но информацией нужно владеть перед покупкой этого авто.
Цепи меняет всем, наконец-то. Ну а остальное как ухаживать.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Сергей:
На нее надо ставить газ, а не 92 заправлять, и экономия, и детонации не будет
Пока по газу разработки все в тестировании до сих пор.
Есть пара опытных машин, но никто массово не ставит, да и ценник за газ в 200 тысяч и лишение запаски при этом не многих вдохновляет.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Сменов Алексей:
на таком ездил год отличенное авто расход зимой 20-25 летом 20-21 по городу на трассе при скорости 90-95 11,3 бензин только 95 и выше на 92 после 2 недель эксплуатация чето было нехорошо на 95 2 дня все ок
Почему же у меня-то расход зимой 37 литров был? Умеют люди накатом ездить.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15977
Классная машина! Я что Патрол, что Инфинити в этом кузове называю "чемодан"))
За отзыв 5, продолжай в том же духе!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
гость
Ростов-на-Дону
Сергей:
Если степень сжатия в ДВС выше 9,5 то АИ-92 лить в него нельзя (минимум АИ-95) первое и страшное это - детонация, далее лямды и катализаторы..
10,5 точнее.
 
 
Ответить
гость
Ростов-на-Дону
Сергей:
На нее надо ставить газ, а не 92 заправлять, и экономия, и детонации не будет
На неё нужно много денег чтобы не кроить на газ и АИ-92. Авто должен быть по карману. А кроилово ведет к попадалову!
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Master78:
Добавлю: у двигателя vk56de Compression ratio 9.8.1 что опять таки говрит о том что 92 бензин ему не вредит.
Это двигатель прежнего поколения QX56, когда он еще не был с Патролом одной и той же машиной.
 
 
Ответить
Александр
Дальнереченск
Максим:
Хлебнешь, ты еще с ним. Лиха беда началом. И будешь его постоянно ремонтировать пока не избавишся. А потом посчитаешь сколько бабла улетело, что хватило бы на новый TLC 200.
хватит уже на крузаки ананировать- они сыпятся также , как и другие авто, не надо из тлк делать идолов
4
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 455
С пробегом у Фиников вообще беда какая-то! Когда покупал своего, заезжал к официалам на диагностику и услышал такую вещь, что пробег проверить нельзя, он не пишется на кпп, на трансмиссии и т.д. Короче, надежда только на сервисную книгу и честное слово продавца!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
 
1
Ответить
Алекс
Москва
Привет, просьба написать как белый салон сильно пачкается, собираюсь брать с белым салоном (жена хочет), особенно зимой?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Алекс:
Привет, просьба написать как белый салон сильно пачкается, собираюсь брать с белым салоном (жена хочет), особенно зимой?
Привет. Насчет зимы не скажу. За весну-лето, насколько я могу судить, ничего не испачкалось. Раз в месяц протираю салон на мойке.

Ну, правда я стараюсь аккуратнее все же, скажем, строительный мусор перевозить бы не стал в багажнике, да и в лес/на рыбалку не ездил. Если еду далеко, груз, сумки накрываю простынкой в месте трения с кожей)
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
vchibikov:
Привет. Насчет зимы не скажу. За весну-лето, насколько я могу судить, ничего не испачкалось. Раз в месяц протираю салон на мойке.
Ну, правда я стараюсь аккуратнее все же, скажем, строительный мусор перевозить бы не стал в багажнике, да и в лес/на рыбалку не ездил. Если еду далеко, груз, сумки накрываю простынкой в месте трения с кожей)
Также делаю. Все моется хорошо и чистится. Сложнее с сетками динамиков в дверях. Из дырок грязь не вымывается, но я вычисчал ее просто старой зубной щеткой. Сиденья от джинсов красятся, но смывается все.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Машина отличная! Только вот налог...
Данный экземпляр с пробегом за 150т.км., сиденье сильно затерто...
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
Хорошая машина, но мне такая не нужна:)))
За отзыв 5.
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Собираюсь приобрести тоже большого бычка, но почитав все отзывы про племенных (gl, escalate, Tahoe,tlc200, patrol и qx56) однозначно - escalate. Как говориться цена - качество. А так сильно финик нравился, ну жуть просто!!!
1
 
Ответить
У меня пробег более 120.000 в основном на короткие дистанции. Протертое еще хуже хоть и серое. А хлодоген где то как раз на 60.000 ушел. Какая то прокладка или люфт трубок хоть на гарантии была все ровно на пятерку развели чтоб сразу заправить. Жара была. Самое плохое впечатление .Это Официалы ,,,!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2012


Добавить отзыв