Череда неприятных событий вынудила продать отличный авто(см.предыдущий отзыв). Но время идёт. Жизнь стала налаживаться. Причём чтобы её наладить необходимо было съездить на Север. Самолёт не вариант, т.к. дорого и поставленных целей он не выполнил бы. Было немного необдуманно ехать на непроверенном авто, да ещё и с детьми, но на тот момент мне казалось , что хуже уже быть не может. К тому же риск,в итоге, как говориться был оправдан.
Не обошлось без приключений. Дорога до зимника на НМ была отличной( даже зимник в Коми)_ а вот когда мы к нему подъехали, оказалось что он закрыт....
Все з/части наказываются с рокавто. Намного дешевле, единственное долго ждать( можно и не ждать с экспресс доставкой, но $).
Закуплены все фильтра: воздухан, масляный,салонный. Воздуха руки пока не дойдут. Салонный поменял. Масляный ждёт покупки масла.
Подвеска: пружины и амморты в круг, + проставки.
Задние менять проще простого. За день обе стороны неспешного ковыряния. Это при том, что на улице и при том что там всё было закисшее и захрящее. Ушёл баллон вэдэшки пока всю подвеску делал. Снимаем колесо....
В процессе эксплуатации выяснилось, что для нас самый комфортный режим при движении, это самый жесткий вариант на задних регулируемых аммортах.
На скорости 70 и выше незагруженное авто (не загруженое в нашем случае двое взрослых и трое детей, без барахла), начинает раскачиваться. Корму кидает неимоверно. На средних позициях - "ни то, ни сё. А жёсткий режим самое то: и на скорости и на грунтовке.
Личное моё мнение: мягкий режим аммортов только для неспешного передвижения по городу.
После приобретения пепелаца я вынул третий ряд....
Надо отдать должное, япошки молодцы. Понятно, что авто делался под амерорынок, у них получилось. После обслуженой подвески, поменяной резины, плавность хода, общий комфорт и прочее радуют. Наверно повторюсь, для нас оказался один минус- малая вместимость барахла. Это решается:а) боксом на крышу
б) прицепом.
Вынутый третий ряд сидений позволил разместить в образовавшейся нише всё барахло для стоянки на море: палатки, инструменты, посуду, стол/стулья, матрасы и прочее. Остальное все влазит в пару чемоданов, и на них организуется спальник, правда теперь только для детей, и у меня нет возможностей полноценно отдыхать....
Всем привет.
Авто эксплуатируется ежедневно. Радует, но не без нюансов.
Очередной раз скатались на юг и обратно. А так же на выходных катались то до Питера, закупиться в Икеа, то до Москвы. Надо отдать должное Фину, перевез все что надо.
Вопрос с наличием свободного места частично решили приобретением бокса.
Так же научились более рационально собираться в дорогу. Теперь нет лишнего барахла с собой. Все очень лаконично и чётко.
Из поломок, перестал работать полный привод в простом режиме. Диагностика в сервисе ничего не дала....
Так быстро. Так быстро пролетел год владения фином. Но почему то хочется сказать: уже год без Экспресса.
Никак не пройдет ностальгия по американскому бусу, настолько он хорош.
Если быть честным, фин ничем не уступает ему. Радует. Езать в нём комфортно, приятно и безопасно.
Вернул третий ряд. Для веса и для посадочных мест. Для веса, т. к. оно реально тяжёлое, с новыми пружинами и качественными амортами надо подгружать его. Посадочные места понадобились для пары поездок.
Бокс на крыше отлично решает вопрос с багажем....
Обновим ленту событий.
В связи с обстоятельствами поездка на Север не сложилась, прокатились до Питера. Всё пучком. В машинке тепло, просторно, комфортно. Третий ряд помог передвигаться по Питеру, в общей сложности вдевятером, пятеро детей, четверо взрослых, вполне комфортно.
Как то обратил внимание, что не вся подсветка горит на центральной консоли. Снял. Разобрал. Поменял три перегоревшие лампочки. Причем пришлось паять. Неужели нельзя было цоколь придумать, чтобы вынул-поменял?
Теперь всё светиться. Мелочь, а приятно....
Всем привет! Весна, настроение хорошее.
Фину прибавилось работки. Как и обещалось - садово-огородной. Но ему в помощь взяли прицеп.
С прицепом впервые стал ездить. Какие ощущения? Ну, так скажем, ничего сложного. На первых парах не получалось сдавать назад, но потренировавшись всё получается, главное неспеша. Машинка прицеп как бы не чуствует, но расход поднялся(по компу) на 2 литра.
Переобулся в лето. 'Савсэм лысый резин', даже стремновато. Надеюсь лето докатаю. + при замене обнаружилось, что задние колодки под замену....
Сменил задние колодки.
При замене выяснилось, что ручника нет. Подозревал конечно, но теперь убедился. Тросики, кстати в нормальном состоянии, в принципе если купить комплект колодок.... Но с одной сторны нет ни пружин, ни механизма. Совсем. Куда его дели, зачем сняли? Тот, что есть, с левой стороны. В нормальном состоянии.
Напраляющие колодок умерли. Сгнили. И точно не в промежуток, от предыдущей замены колодок. Очередное подтверждение, как предыдущий хозя не любил машину. Пришлось докупить.
Так же пыльник цилиндра порвался....
Всем привет! Особенно тем, кто читает мои опусы. Как-то раньше не обращал внимание я на это: подписчики, лайки. Ребята всем огромное спасибо! За любые коменты, любые оценки.
Ну, приступим. О грустном. Грустного будет много. Очень много. Невероятно много.
1. Стартер
Запускает через раз. Вернее с нескольких попыток. Стал "курить" тему. Ну япошки, ну самураи! Запихали его в развал движка под коллектор. Поэтому даже просто ревизию сделать - сверху все разбирать. Хорошо, нашел видео на ютуб англоязычное, там все наглядно и понятно....
Привет автовладельцы!
Даже не знаю какой будет основная мысль повествования, наверно рассказ-урок. Жизненный урок. Урок о том как поступать не нужно. Каждый, в итоге, конечно идет по своим граблям, но вот хочу поделиться опытом.
Всё встало на свои места. В тысяче км. от дома, по дороге на море. Дождь. Обочина. Авто заглушил(ехать нельзя), хорошо не заглох. Мысли путаются, внутренняя истерика. Стоп. Хорош. Мы это проходили. Спокойно. Бывало и хуже. У тебя семья, дети, они не должны ощутить дискомфорта, неприятностей....
Авто обслужено, починено все что надо было. Просто было жаль потраченое время, ну и чуток незапланированых денег. Ну да ладно.
До моря всё же было решено доехать. И раз уж по-полной обслужил авто, решили и сами отдохнуть по-полной. Ну как саазать. Бюджетно конечно, но качественно.
Ну, а исходя из своего же опыта, мы знали что лучшее что может быть из Черного моря, это Абхазия.
Изначально хотелось и до Веселовки, к Соленому озеру и арбузы/персики/виноград с местных полей покушать, но времени было в обрез и сразу по М4, через Джубгу и далее на Сочи махнули....
Всем привет.
Выдалась свободная минута, да и событий подсобиралось о которых можно рассказать.
Ну во первых из приятного, это то что довел до ума вопрос с кондеем. Вернее с компрессором кондея. Взял б. у. , в хорошем состоянии. А началось с того, что снова пошел шум из-под капота. День-два, шум стал таким, будто газонокосилка работает. Пришлось бегемоту постоять недельку, пока шёл компрессор. Замена заняла 2 часа неспешной работы. Потом заправка кондея и всё тип-топ.
Какое-то время пытался продать бегемотика....
Всем привет. Наступила поздняя осень, мокрый снег, грязь, слякоть, ночные заморозки, 'намордники', и ограничения. Но мы не падаем духом, чего и всем желаем!
Очередная поездка на огород выявила, что открытая пятая дверь потихоньку самопроизвольно закрывается, что не есть gut. (нем. Хорошо) Почитал форум (армадаклуб), выяснил что удачно меняют несколько вариантов: баргузиновские, мерсовские, оригинал и ещё какие-то.
Поискал, и для меня самым приемлимым вариантом оказались мерсовские, заказал через тырнет-магаз и через три дня они у меня....