Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2004

Infiniti QX56 2004 — отзыв владельца

,
16284
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.9
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Даже не знаю с чего начать, прям как в первый раз. :)
Тех.часть:
Японец американского происхождения ( для американского рынка, со всеми вытекающими), на полном приводе с бензиновым v8 и 315 л.с.
Аппарат попался достаточно ушатаный. "Ну а что Вы хотели?" как говориться, спонтанная покупка без проверок и прочего. Редкостная авантюра, в которой нам повезло, пока что.
Поводом для покупки послужила необходимость срочно ехать по делам, и чисто случайно аппарат был замечен с наклейкой 'продам' в соседнем городе(200км).
Итак, авто куплен и через 2 дня мы всей семьёй стартанули на 3000км.
В ходе поездки выявлено:
1. Отвратительный головной свет, несмотря на то что штатный ксенон.
В принципе я не был удивлён, но я не думал что будет настолько плохо.
При движении по 'зимнику' спасала только люстра на крыше.
2. Убитый в хлам и прокуреный салон.
Такое ощущение , что его не чистили с момента схода с конвейера.
3.Убитые задние пневмоамморты и не работающий компрессор. Хотя продаван уверял: " пневма убрана, стоят обычные амморты". Просевшие в ноль пружины.
Соответственно со всеми вытекающими.
4. Грыжа на заднем правом колесе с внутренней стороны!
Могло бахнуть в любой момент! Как потом выяснилось это даже  заплатка не спасала. Хотя спасла, беды не случилось.
5. Лопнутые передние пружины, обе!
6. Правое зеркало заднего вида в трещинах, лопнутое. Вроде не критично после привыкания, но по началу очень мешало.
7. Вкруг и в хлам затонирован. Очень сильно мешает обзору, особенно при поворотах.
Особенно в совокупности с огромными передними стойками.
8. Очень долго привыкал к габаритам!
Что очень удивило, если честно. В Экспресс сел - и поехал, хотя авто гораздо больше. А тут прям реально непривычно. Только под конец путешествия ( т.е. проехав 6 т.км.) более-менее освоился.
9. Маленькая вместимость ( опять же- после Экспресса). Увеличили багажник за счёт снятия третьего ряда, но детям очень непривычно было: по салону не побегаешь, не поменяешь кресло на кровать прямо в пути и прочее и прочее.
Есть рейлинги, можно бокс на крышу закинуть в будущем.
10. Отличная проходимость! Несмотря на убитую подвеску! Полный привод подключаемый, с блокировками и т.д. Вобщем реальный полный привод. На зимнике очень помог.
11. Отличная заводская шумоизоляция и музыка. Ну, прямо скажем не отличная, но очень очень достойная. Намного лучше заводской Экспрессовской.
12. Достаточное кол-во кармашков и подстаканников. Хорошие материалы исполнения салона. Неплохая эргономика. Потолочных монитор для задних пассажиров, на удивление оказался рабочим- дети смотри мульты и кино.
13. По трассе порадовал расход. Порадовала мощь, разгон, способность держать дорогу.
14. Наличие вебасто, и люстры на крыше - маленькие бонусы за откровенно ушатаный авто.
15. Небольшой итог: надёжный непрхотливый америкос с японскими корнями, или японец для американского рынка, - как хотите.
Братья-близнецы авто: Ниссан армада и титан. Всерьёз рассматривал покупку титана. Но подходящий экземпляр был очень далеко, и всё же решили что салон нам важнее, чем кузовок.
Продолжение будет лирическим, по обыкновению предыдущих отзывов( если кому интересно) и техническим конечно. Забегая вперёд немного позвастаюсь: подвеску довёл до ума- авто очень преобразился.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Череда неприятных событий вынудила продать отличный авто(см.предыдущий отзыв). Но время идёт. Жизнь стала налаживаться. Причём чтобы её наладить необходимо было съездить на Север. Самолёт не вариант, т.к. дорого и поставленных целей он не выполнил бы. Было немного необдуманно ехать на непроверенном авто, да ещё и с детьми, но на тот момент мне казалось , что хуже уже быть не может. К тому же риск,в итоге, как говориться был оправдан.

Не обошлось без приключений. Дорога до зимника на НМ была отличной( даже зимник в Коми)_ а вот когда мы к нему подъехали, оказалось что он закрыт....

, пробег 200 000 км   

Все з/части наказываются с рокавто. Намного дешевле, единственное долго ждать( можно и не ждать с экспресс доставкой, но $).

Закуплены все фильтра: воздухан, масляный,салонный. Воздуха руки пока не дойдут. Салонный поменял. Масляный ждёт покупки масла.

Подвеска: пружины и амморты в круг, + проставки.

Задние менять проще простого. За день обе стороны неспешного ковыряния. Это при том, что на улице и при том что там всё было закисшее и захрящее. Ушёл баллон вэдэшки пока всю подвеску делал. Снимаем колесо....

, пробег 200 001 км   

В процессе эксплуатации выяснилось, что для нас самый комфортный режим при движении, это самый жесткий вариант на задних регулируемых аммортах.

На скорости 70 и выше незагруженное авто (не загруженое в нашем случае двое взрослых и трое детей, без барахла), начинает раскачиваться. Корму кидает неимоверно. На средних позициях - "ни то, ни сё. А жёсткий режим самое то: и на скорости и на грунтовке.

Личное моё мнение: мягкий режим аммортов только для неспешного передвижения по городу.

После приобретения пепелаца я вынул третий ряд....

   

Надо отдать должное, япошки молодцы. Понятно, что авто делался под амерорынок, у них получилось. После обслуженой подвески, поменяной резины, плавность хода, общий комфорт и прочее радуют. Наверно повторюсь, для нас оказался один минус- малая вместимость барахла. Это решается:а) боксом на крышу

б) прицепом.

Вынутый третий ряд сидений позволил разместить в образовавшейся нише всё барахло для стоянки на море: палатки, инструменты, посуду, стол/стулья, матрасы и прочее. Остальное все влазит в пару чемоданов, и на них организуется спальник, правда теперь только для детей, и у меня нет возможностей полноценно отдыхать....

   

Всем привет.

Авто эксплуатируется ежедневно. Радует, но не без нюансов.

Очередной раз скатались на юг и обратно. А так же на выходных катались то до Питера, закупиться в Икеа, то до Москвы. Надо отдать должное Фину, перевез все что надо.

Вопрос с наличием свободного места частично решили приобретением бокса.

Так же научились более рационально собираться в дорогу. Теперь нет лишнего барахла с собой. Все очень лаконично и чётко.

Из поломок, перестал работать полный привод в простом режиме. Диагностика в сервисе ничего не дала....

   

Так быстро. Так быстро пролетел год владения фином. Но почему то хочется сказать: уже год без Экспресса.

Никак не пройдет ностальгия по американскому бусу, настолько он хорош.

Если быть честным, фин ничем не уступает ему. Радует. Езать в нём комфортно, приятно и безопасно.

Вернул третий ряд. Для веса и для посадочных мест. Для веса, т. к. оно реально тяжёлое, с новыми пружинами и качественными амортами надо подгружать его. Посадочные места понадобились для пары поездок.

Бокс на крыше отлично решает вопрос с багажем....

   

Обновим ленту событий.

В связи с обстоятельствами поездка на Север не сложилась, прокатились до Питера. Всё пучком. В машинке тепло, просторно, комфортно. Третий ряд помог передвигаться по Питеру, в общей сложности вдевятером, пятеро детей, четверо взрослых, вполне комфортно.

Как то обратил внимание, что не вся подсветка горит на центральной консоли. Снял. Разобрал. Поменял три перегоревшие лампочки. Причем пришлось паять. Неужели нельзя было цоколь придумать, чтобы вынул-поменял?

Теперь всё светиться. Мелочь, а приятно....

   

Всем привет! Весна, настроение хорошее.

Фину прибавилось работки. Как и обещалось - садово-огородной. Но ему в помощь взяли прицеп.

С прицепом впервые стал ездить. Какие ощущения? Ну, так скажем, ничего сложного. На первых парах не получалось сдавать назад, но потренировавшись всё получается, главное неспеша. Машинка прицеп как бы не чуствует, но расход поднялся(по компу) на 2 литра.

Переобулся в лето. 'Савсэм лысый резин', даже стремновато. Надеюсь лето докатаю. + при замене обнаружилось, что задние колодки под замену....

   

Сменил задние колодки.

При замене выяснилось, что ручника нет. Подозревал конечно, но теперь убедился. Тросики, кстати в нормальном состоянии, в принципе если купить комплект колодок.... Но с одной сторны нет ни пружин, ни механизма. Совсем. Куда его дели, зачем сняли? Тот, что есть, с левой стороны. В нормальном состоянии.

Напраляющие колодок умерли. Сгнили. И точно не в промежуток, от предыдущей замены колодок. Очередное подтверждение, как предыдущий хозя не любил машину. Пришлось докупить.

Так же пыльник цилиндра порвался....

   

Всем привет! Особенно тем, кто читает мои опусы. Как-то раньше не обращал внимание я на это: подписчики, лайки. Ребята всем огромное спасибо! За любые коменты, любые оценки.

Ну, приступим. О грустном. Грустного будет много. Очень много. Невероятно много.

1. Стартер

Запускает через раз. Вернее с нескольких попыток. Стал "курить" тему. Ну япошки, ну самураи! Запихали его в развал движка под коллектор. Поэтому даже просто ревизию сделать - сверху все разбирать. Хорошо, нашел видео на ютуб англоязычное, там все наглядно и понятно....

, пробег 222 222 км   

Привет автовладельцы!

Даже не знаю какой будет основная мысль повествования, наверно рассказ-урок. Жизненный урок. Урок о том как поступать не нужно. Каждый, в итоге, конечно идет по своим граблям, но вот хочу поделиться опытом.

Всё встало на свои места. В тысяче км. от дома, по дороге на море. Дождь. Обочина. Авто заглушил(ехать нельзя), хорошо не заглох. Мысли путаются, внутренняя истерика. Стоп. Хорош. Мы это проходили. Спокойно. Бывало и хуже. У тебя семья, дети, они не должны ощутить дискомфорта, неприятностей....

   

Авто обслужено, починено все что надо было. Просто было жаль потраченое время, ну и чуток незапланированых денег. Ну да ладно.

До моря всё же было решено доехать. И раз уж по-полной обслужил авто, решили и сами отдохнуть по-полной. Ну как саазать. Бюджетно конечно, но качественно.

Ну, а исходя из своего же опыта, мы знали что лучшее что может быть из Черного моря, это Абхазия.

Изначально хотелось и до Веселовки, к Соленому озеру и арбузы/персики/виноград с местных полей покушать, но времени было в обрез и сразу по М4, через Джубгу и далее на Сочи махнули....

   

Всем привет.

Выдалась свободная минута, да и событий подсобиралось о которых можно рассказать.

Ну во первых из приятного, это то что довел до ума вопрос с кондеем. Вернее с компрессором кондея. Взял б. у. , в хорошем состоянии. А началось с того, что снова пошел шум из-под капота. День-два, шум стал таким, будто газонокосилка работает. Пришлось бегемоту постоять недельку, пока шёл компрессор. Замена заняла 2 часа неспешной работы. Потом заправка кондея и всё тип-топ.

Какое-то время пытался продать бегемотика....

, пробег 225 555 км   

Всем привет. Наступила поздняя осень, мокрый снег, грязь, слякоть, ночные заморозки, 'намордники', и ограничения. Но мы не падаем духом, чего и всем желаем!

Очередная поездка на огород выявила, что открытая пятая дверь потихоньку самопроизвольно закрывается, что не есть gut. (нем. Хорошо) Почитал форум (армадаклуб), выяснил что удачно меняют несколько вариантов: баргузиновские, мерсовские, оригинал и ещё какие-то.

Поискал, и для меня самым приемлимым вариантом оказались мерсовские, заказал через тырнет-магаз и через три дня они у меня....

   
   

Всех с прошедшими! С Новым Годом и Рождеством!

Ну и мы не исключение, на длительных выходных лучшее времяпровождение это активный отдых.

Решили прокатиться до огорода, на шашлычек. Тем более там рядом родник, водички набрать. Но зима и нужен пп авто.

Каково же было моё удивление, когда фин никак не захотел заезжать в привычную горку. На панели загорелось 4wd,понятно что пп в режиме авто не включался, но вот с пониженой-то проблем не должно было быть. Но такое было. И я вспомнив залез под авто. Конечно! Выскочил правый привод....

   

Что-то давно ничего не добавлял про бегемота. Ну особо добавлять и нечего, так, по мелочи.

Машина стала тачкой выходного дня. На неделе он не нужен абсолютно, на выходных - прокатиться до магаза, ну и с наступлением тепла, скоро начнуться дела огородные.

Конечно ещё планируется поездка в отпуск к морю, но к ней надо машину ещё до ума довести. А именно.

1. Сальник хвостовика заменить.

Заглянул под машину из-за какого-то постороннего лязга и выявил течь сальника. (см. фото) Сам сальник ерунда, 1500р. заказал, но вот масло в раздатку.......

, пробег 225 555 км   

Эх. Начал я это дополнение 9мая. Потом что то пошло не так..... Глюки, глюки.

Всё заново печатать.

1. Заменён сальник хвостовика раздатки. Сначала думал внутри флянца отверстие с заглушкой, и через него хлещет. (на ютубе есть ролик, там у одного именно так было) Но нет, именно сальник. В замене ничего сложного, но есть(как всегда) нюансы. Самый вадный это метки! Перед тем как что-то снимать связаное с карданом, ставим метки. Второе, оказалось что пыльник хвостовика-одноразовый. Родной стоит 1500р. Это не гуманно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зырянов Павел Николаевич
Заветы Ильича
Добро пожаловать в клуб qx56
3
1
Ответить
  
Марзагул
Сообщений: 445
Порою экспромтом ещё лучше, чем когда готовишься.
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
6
1
Ответить
6655091
Калуга
Клевый отзыв, коротко, сухо и только по делу. Твердая пятерка
14
1
Ответить
 
Сообщений: 8066
Отзыв хороший, сам экземпляр все 15 лет через Ж видимо обслуживался.
6
1
Ответить
Павел
автор
Осташков
Зырянов Павел Николаевич
Добро пожаловать в клуб qx56
Спасибо! На my-inf. ползаю, но чё-то там по существу не очень инфы. Пару моментов конечно подсмотрел.
1
 
Ответить
Павел
автор
Осташков
YouR-CurSe
Отзыв хороший, сам экземпляр все 15 лет через Ж видимо обслуживался.
Спасибо! Да, такое ощущение что в машине всё с завода, родное! Не трогалось вообще ничего.
Об этом позже распишу.
2
1
Ответить
Сан Саныч
Уренгой
Ни за что бы не поехал на зимник на не известном и не проверенном авто в таком убитом состоянии
13
1
Ответить
Алексей
Тула
За отзыв и финик 5. Читается легко, на одном дыхании)) Сзади сплошной диван или «капитанские» кресла? И что по расходу топлива вышло?
1
 
Ответить
Павел
автор
Осташков
Алексей
За отзыв и финик 5. Читается легко, на одном дыхании)) Сзади сплошной диван или «капитанские» кресла? И что по расходу топлива вышло?
Сзади диван. ( с капитанскими бы не стал брать).
Расход: город 21 не глядя, + 5-6 л. в зависимости от стиля езды. Трасса 13-14, при скорости до 120. Если поливать как на ракете, то думаю больше, просто я не ехал быстрее.
 
 
Ответить
Алексей
Тула
Павел
Сзади диван. ( с капитанскими бы не стал брать).
Расход: город 21 не глядя, + 5-6 л. в зависимости от стиля езды. Трасса 13-14, при скорости до 120. Если поливать как на ракете, то думаю больше, просто я не ехал быстрее.
Спасибо за ответ. Диван это зачётно)) В своё время искал 56, но видно на тот момент не судьба, всё раздельные попадались, в итоге не купил)). А так, при должном уходе-надежный аппарат. Расход для такой массы адекватный. Желаю удачи и беспроблемной эксплуатации. Подписался на Ваш отзыв.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Кинь ссылку на предыдущий отзыв,очень почитать охота!
1
 
Ответить
Павел
автор
Осташков
Urfin72
Кинь ссылку на предыдущий отзыв,очень почитать охота!
1
 
Ответить
14379534
Автор кремень. Удачи и терпения!
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9134
Читаю о состоянии авто и хочется плакать. :)

Денег попросит очень нехило. Уже проходил это со своим, далеко не самым капризным LX470 2000 года. (брал его в далеком уже 2012 году)
Лучше доплатить и взять... даже не свежее годом, а просто в достойном состоянии, после тщательной диагностики. Даже если денег прямо сейчас не хватает, лучше кредит взять добить сумму до нормального авто. Ремонт таких мастодонтов, по одним только запчастям, дело очень затратное. А ремонт своими руками на пеньке - очень хлопотное.
.... ну, это мое такое ИМХО.

Тем не менее, автору спасибо за честный отзыв и успехов!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Супер,помню твой отзыв,но нить повествования потерял пару лет назад.Всё ждал,когда телек подключишь))).Но расход-конский,надо лямды сразу было сделать,увидел цифры от 12,5-14л.
1
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Ровных дорог!
Повезло с авто можно сказать. Как с расходом масла обстоят дела?
 
 
Ответить
Павел
автор
Осташков
Александр
Ровных дорог!
Повезло с авто можно сказать. Как с расходом масла обстоят дела?
Расход есть. Считаю, что допустимый для такого обьема, в отпуск смотались туда-обратно, 300мл долил.
1
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Павел
Расход есть. Считаю, что допустимый для такого обьема, в отпуск смотались туда-обратно, 300мл долил.
Это не расход)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9134
Павел
Расход есть. Считаю, что допустимый для такого обьема, в отпуск смотались туда-обратно, 300мл долил.
Смотря на сколько тыс км. Если на 1 тыс км 300 мл, то это немного многовато, если на 5 тыс - то это не расход.
А ещё от масла зависит.

У меня на 3UR приходилось аж доливать литр где то после 8 тыс км. Это на ЛиквиМолли. Непорядок подумал. Залил Мобил 1. Вообще будто уровень не упал от замены до замены.
В Крыму заправили Шелл Хеликс Ультра.
К нижней границе щупа подходить начинает к замене.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Аппарат шикарный!
По сей день оборачиваюсь, когда рядом проезжает - звучит он очень уж приятно)
Автора с покупкой.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
 
Ответить
11278782
Магадан
Доброго времени суток. Скажите последствия прошивки компа ?????
 
1
Ответить
Павел
автор
Осташков
11278782
Доброго времени суток. Скажите последствия прошивки компа ?????
Да вроде ничего с компом не делал.
Наверно путаете с блоком монитора.
Который у меня сломался, и я купил в Питере новый, "прошитый". Это просто русификация - всё на русском. Хотя я и с английским дружу и всё и так понятно было.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2004 в России