Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт подвески.

Ремонт подвески.

Infiniti QX56 2004

,
Пробег: 200 001 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Все з/части наказываются с рокавто. Намного дешевле, единственное долго ждать( можно и не ждать с экспресс доставкой, но $).

Закуплены все фильтра: воздухан, масляный,салонный. Воздуха руки пока не дойдут. Салонный поменял. Масляный ждёт покупки масла.

Подвеска: пружины и амморты в круг, + проставки.

Задние менять проще простого. За день обе стороны неспешного ковыряния. Это при том, что на улице и при том что там всё было закисшее и захрящее. Ушёл баллон вэдэшки пока всю подвеску делал. Снимаем колесо. Все нужные нам болты отфигачиваем корщёткой, заливаем вэдэшкой, немного ждём и потом аккуратно, потиху с большим рычагом отворачиваем всё это дело. Реально до меня там никто ничего не трогал. Собственно самое трудное и было, аккуратно всё от крутить, потом все болты снова щёткой, смазываем и обратно.

С передом пришлось поморочаться. Откручивать пришлось больше, всё в таком же закисшем состоянии. Причём делать пришлось дважды. Потому что сначала заказал просто пружины, когда увидел что обе лопнутые. Стойки заказал после замены пружин, когда убедился в их плачевном состоянии, и сам немного накосячил. На одной стойке при снятии слизал шестикранник. Пришлось отпилить болгаркой. Обратно я конечно собрал, но нормально там уже не затянуть, и сальники нижние тоже оказались убиты. Мысли были, что стоит сразу всё заказать, но как обычно , лишних денег не было.

Вобщем с передком намучался, там и шаровые откручивать пришлось, и косточки стабилизатора. По времени провозился один день с одной стороной с 9.00 до 20.00, со второй чуть быстрее на следующий день с 9.00 до 15.00. Вобщем если будете делать то лучше в паре. Часто не хватало третьей руки, чуток подсобить или болтик воткнуть, когда обе уже заняты. Опять же с инструментом проблем нет, но это всё на улице.

До меня на Фине было сделано антихром, как я понимаю. Всё вхлам затонировано: стёкла, фары перед/зад, обтянутой плёнкой зеркала, лейбл спереди. С передних стёкол тонировку снял, повешу шторочки. С фар пока нет, но буду снимать когда доберусь свет делать. Пока снял с задних фонарей. Хоть видно стало габариты. Ещё не работал средний стопак наверху. Снял его разобрав обшивку двери. Заодно её зашумил. Сам стопак оказался не разборный. Контрольный прозвон показал что проблема внутри. Пришлось его нагреть и разобрать, при этом пимпочка через которую выходит трубка омывайки не отделилась и вокруг неё плафон треснул. Вобщем собрал я все на клей и засунул внутрь диодную ленту. Промазал всё герметиком и поставил на место. Теперь если он снова перестанет работать, то только покупать новый и менять.

Так же не было подсветки номера. Заказал на Али маленькие диодные фонарики, встали как родные. Прямо на место родных и прикленил на двусторонний скотч и саморезы, причём в родных просверлил отверстия под провода. Просто там не было ни посадочных фишек ,ни проводов , ни другого намека на лампы.

Салон отмывала/ отпылесошивала супруга дважды с какой-то там своей химией. Теперь хоть приятно находиться в салоне: чисто и приятно пахнет.

Задний дворник даже не знаю как включать, поэтому не знаю работает он вобще или нет.

Не горит потолочный свет в салоне, будем разбираться, как время появиться и менять всё на диоды.

Поменян топливный насос. Менять кстати хорошо, быстро и удобно. Сравнивая опять же, с Экспрессом. Там насос такой же. Ставиться так же сверху в бак, НО! там нет такого удобного люка , как здесь. Откинул сидушку и всё как на ладони. В Экспрессе надо снимать бак, чтобы поменять насос. Единственное , не получилось просто заменить одно на другое, т.к. пришлось дома переставлять 'запитки' от вебасты на новый насос.

Купил новый комплект зимних колёс. Считаю штатных r18 , за глаза. Удивляюсь тем, кто ставит r20 и больше. По опыту Экспресса убивает это дело подвеску, и ездить не так комфортно. А когда жирненькая резина стоит, то отлично.

Не работают парктроники, но я их сниму совсем. Хватает задней камеры. А на место парктроников габаритные огоньки поставлю.

В поездке случайно обнаружил что передний значек держится на честном слове. Снял и по приезду поработал его. Вклеил на холодную сварку болтики. Потом двусторонний скотч. И вернул всё на место. Теперь не отвалиться.

После ремонта подвески Фин реально преобразился. Стал выше и красивее. Ехать комфортно и приятно.

Всем удачи на дорогах. Вовремя обслуживайте своих железных коней!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter