Всем привет.
Авто эксплуатируется ежедневно. Радует, но не без нюансов.
Очередной раз скатались на юг и обратно. А так же на выходных катались то до Питера, закупиться в Икеа, то до Москвы. Надо отдать должное Фину, перевез все что надо.
Вопрос с наличием свободного места частично решили приобретением бокса.
Так же научились более рационально собираться в дорогу. Теперь нет лишнего барахла с собой. Все очень лаконично и чётко.
Из поломок, перестал работать полный привод в простом режиме. Диагностика в сервисе ничего не дала. Только денег содрали, по факту ничего не выявили. Очередной раз убедился, что надо обращаться к знакомым или разбираться самому. Форум помог с этим вопросом.
Причина оказалась, как говориться, солдатской. Исправил.
Второй неприятный косяк вылез, это приборка. Болезнь этих авто. Она уже паяная. И раз проблема полезла снова( стрелка тахометра и спидометра стали жить своей жизнью), то решил вытащить с ebay приборку. Придёт, посмотрим.
Ещё из неприятного. Как то после дождя заметил разводы на потолке и по стойке.
Надо сказать был не просто дождь - ливень. Щупаб стойку - мокрая. Смотрю дальше- сыро даже под ковриком. Ё-маё, думаю, что за ерунда? Откуда дыры в крыше, не было же?!
Стал "курить" тему. Интернет - сила.
Оказывается в люке есть водостоки. Вооружился тросиком от велика и прочистил. По факту ничего не выпало, или я не видел, но контрольный пролив из бутылки прямо в отверстие, показал что вода снизу течёт. Потом, так скажем для удаления мелких частиц, продул из компрессора. Надо было видеть лицо чувака на шиномонтажке, куда я подтехал, попросил шланг, накрутил на него свой шландчик и полез с ним в люк.... :)
Осень дождливая выдалась, а проблема устранена, это приятно. Только остались разводы от подтеков, но это теперь летом устранять, а то я заколебался и так сушить всё.
В остальном все пучком. Есть мысли заморочаться с магнитолой. В принципе всё нормально и работает, но муторно постоянно телефон подключать, когда садишся в авто. А так флешку или карту памяти пихнул и забыл. Ну и навигация будет, как бонус.
Ещё из мелочевки. Поменял пыльник внутреннего шруса, спереди под водителем. Надо отдать должное, прокатал я с порваным почти год. Ни грязи, ничего не было внутри. Чуток смазка вылезла. Делал сам. Как обычно "в поле". Никаких особых навыков не требуется. Даже привод целиком не вынимал из машины, он так и висел высунутый на рычаге. Прямо под машиной разобрал шруз, промыл, поменял пыльник, набил смазки, затянул хомуты. Не торопясь и в неудобных условиях(на яме думаю было бы вобще отлично работать), ушло 3часа времени.
Сделал генеральную помывку авто и просиликонил все резинки/уплотнители, ну и переобулся соответственно в зиму.
Всем ни гвоздя ни жезла на дорогах и удачи в делах.