Привет автовладельцы!
Даже не знаю какой будет основная мысль повествования, наверно рассказ-урок. Жизненный урок. Урок о том как поступать не нужно. Каждый, в итоге, конечно идет по своим граблям, но вот хочу поделиться опытом.
Всё встало на свои места. В тысяче км. от дома, по дороге на море. Дождь. Обочина. Авто заглушил(ехать нельзя), хорошо не заглох. Мысли путаются, внутренняя истерика. Стоп. Хорош. Мы это проходили. Спокойно. Бывало и хуже. У тебя семья, дети, они не должны ощутить дискомфорта, неприятностей. Но в салоне мертвая тишина, и только капли барабанят сверху.... Выдох. Собрался с мыслями. Дальше, как в тумане и на автомате, как будто тысячу раз так делал.
Инструменты, ремень(новенький с собой, как чуял), 'ныряю' под капот. Поставил. Сел в авто. Завёл. Поехали. Осталось 100км.до родни. На самом подходе, буквально 1км. подшипник начинает снова нещадно пищать/грохотать/звенеть, но до места мы доползли. В момент остановки двигателя рвется новый ремень.
А теперь обьясняю. Всё нужно делать вовремя! Зашумел подшипник компрессора кондея. Ну что такого. А вот что. Не трогаем его. А он развалился. Заклинил. Стал клинить ролик. Сгорела обмотка компрессора, сл-но сгорел компрессор. Пошла нагрузка на гену, или скачок напруги, но итог мы знаем- сгорел гена. И коротнуло блок монитора. Повезло что снова не сгорел новый гена. Авто эксплуатируется. Ролик клинит, рвет ремень. Меняем. Снова рвет. Причем всё происходит именно в момент запуска или остановки. И гена с моником, и ремни.
Если бы вовремя был заменен подшипник компрессора, то была бы съэкономлена куча ДЕНЕГ, НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ. Итог:
авто без кондея(сейчас не до него, хотя и жара), восстановлен только ролик, чтоб одеть ремень и работало все вспомогательное оборудование. К слову, всё оно на одном ремне. Конструктив не очень удачный. Были даюе мысли подобрать ремень короче, без ролика компрессора, но там мешают штыри.
Гена, блок моника и два ремня(по факту четыре) - цена халатности. Легко отделались.
Но есть и плюсы.
1. Пока ждал ролик компрессора кондея и новые пару ремней , заменил стартер.
2. 'убил дятла', вернее пытался.
Вроде убил, но он воскрес с новой силой. Видео добавлю позже.
3. Привел немного в порядок провода в салоне.
4. Выяснилось в дороге, что работают все розетки в авто! Обалдеть, сам в шоке. Две впереди, две посередине, одна сзади. И РАБОТАЕТ задний омыватель стекла. Или омыватель заднего стекла, как правильнее?
5. Начат процесс доработки прицепа, а именно строится тент. Потому что то, что было на прицепе в этот раз, ну ни в какие ворота.... Первый опыт, что делать.
6. Есть планы построить нового четырехколесного друга. Железяки накуплены. Нужно немного времени, усердия и терпения.
Впереди море. Это вдохновляет. Настраивает на положительную волну.
Решил написАть сразу, потому что по опыту, события стираются из памяти и забываешь или описываешь с искажениями.
Авто обслуживаем вовремя! Мой всем совет.
Всем удачи на дорогах.
P. S. : поездка наша началась с посещения мемориала во Ржеве.
Мощно. Пробирает до мозга костей, цепляет за душу. Атмосфера создана сильно. Памятник воплощен гениально.
Задумываешься. Понимаешь.
Посетить обязательно!