Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт, обслуживание.

Infiniti QX56 2004


Пробег: 231 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет.

Наконец-то дошли руки до подушек кузова/рамы. Но не обошлось как обычно без нюансов.

Пролог.

Начитался на просторах интернета про замену этих самых подушек. Наметилось четыре пути:

1.оригинал

2. Из Нижнего Новгорода, комплект переточеных ГАЗподушек+ все новые болты/втулки/шайбы

3.Купить самому и переточить ГАЗ.

4. Купить уже переточеный ГАЗ, но более бюджетный, без болтов/шайб/втулок у парня из Анапы.

И хотя все эти варианты рассматривались до санкций и прочих известных всем событий, вариант 1 отпал сразу. Уже тогда цена была запредельной.

Вариант 2, есть на авито. Даже переписывался с ними. Но в обьяве одна цена стояла, по факту озвучили другую(конечно в бОльшую сторону) + моя доставка, и в итоге уже проще добавить и взять оригу.

Третий вариант откинул прокатившись по магазам. Покрутил в руках подухи, понял что сам не переточу, да и по деньгам выходило, как взять готовые из Анапы.

Вот теперь понятно, что мой вариант номер 4. Цена вопроса 5500₽

Пролог осилил, поехали.

Долго лежала посылка, даже не распакованая. И вот, наконец-то дошли руки, но это одно. А другое, что ездить стало почти не выносимо. Начался огородный сезон. И практически через день начал ездить до огорода. И вот незадача, расстояние - ни о чём, 12 км. хорошего асфальта, но последние 2 км - грунтовка. Плохая. И вот на ней происходило что-то невообразимое. Каждый раз ехал и думал:"ну не может так греметь бегемотик" Подвеска сделана 2 года как, невозможно чтобы так быстро ей пришла хана, пробег-то никакусенький. Ныряю под машину всё проверяю, везде порядок. И вот только подухи вызывали скорбь.

И вот почитав процедуру замены, решился. Народ пишет: *за 2 часа неспешно, с перекурами в одно лицо заменил сторону, потом ещё быстрее вторую. Ничего сложного. Можно без ямы. Можно в поле. И т. д. и т. п.*

Ну так вот, ребята. Нифига это не просто! Это во первых. Во вторых надо вооружиться многими инструментами, даже если ставить оригу, а если Зил-колхоз, то тем более.

Итак: пара ХОРОШИХ домкратов, ключ на 17 для болтов подушек, на 14 для маленьких болтиков на ушастых подушках. Причём ключ трещётка (чтоб быстренько откручивать/закручивать) или шурупник и ключ с большим рычагом, типа ступичную гайку каким крутить( срывать/затягивать) Это основное.

Вспомогательные: тиски, пассатижи, горелка газовая, молоток, дрель со светлом по металлу 6-8 мм, (резину сверлить) наждачка, острый нож, корщётка, медная смазка, wd40 или подобная, болгарка на всякий случай.

Начал с водительской стороны.

Первый же болт и морока: еле-еле выкрутил. Там втулка почти сгнила.

Второй большой легко. А вот маленькие, на 14 пришлось чистить и пшикать, они сильно торчат и там закисло всё.

Третий легко, всё хорошо там.

Четвёртый легко, тоже всё норм.

Пятый выкрутил, но с трудом. Но подушка, как вторая - ушастая, и маленькие гайки в хлам. Как назло, болгарку оставил на работе. Не стал ковырять.

Итак, все болты откручены и сняты.

Домкратим сторону. Два домкрата: один сразу за второй подушкой, там есть площадочка на кузове, но на неё я ещё брусок подкладывал. Второй - в районе фаркопа, там у кузова хорошая площадочка на всю ширину, но ближе, понятно к левой стороне. Благо у меня снята запаска - места полно.

Поднимать пришлось с запасом, потому что ушастые подухи с маленькими болтами, и нужно место чтобы их вынуть.

Итак. Подняли. Вынул четыре подухи, кроме последней. Вынул втулки. Обстучал молоточком от ржи, зачистил. В идеале надо было дунуть краской. Повозиться пришлось со второй - ушастой. Пришлось сначала высверливать резину, резать, чтобы разделить её. Потом остатки выжигал горелкой. Зачищал щёткой и наждачкой. В общем приводил в божеский вид. Собирается просто. Разложил все подухи, прикинул что к чему. Поставил на место. Опустил домкрат. Смазал болты, для успокоения души по-сути. Потому что побиты ржавчиной только головы, а внутри они в идеале(кроме первого). Закрутил все болты не затягивая.

На всё это ушло время с 12.00 до 17.00!!!

Причём сын помогал всё время: подай/принеси/убери инструмент, синхронно с ним домкраты поднимали/опускали, зачищать все эти шайбы/втулки.

Вот правую сторону мы уже сделали за 2 часа. Первый болт оказался хорошим, как 2, 3, 4. А пятую подушку я даже трогать не стал. В итоге остались не заменёнными две задние подухи. Ну и в конце все болты протянул по кругу.

По моменту затяжки тоже было много обсуждений. Имхо. Когда крутишь, там чувствуется, пока не закручено и шляпка играет как бы. А когда полностью болт затянуть, сразу понятно. Так что, думаю там ошибиться никак.

И такой момент. Подушку менял ту, которая конкретно между рамой и кузовом. А вот снизу там ещё как бы кусочек подушки резиновой, типа шайбы, ну и сама шайба и потом уже головка болта.

В моём купленом наборе были только чисто подушки. Выточены хорошо, претензий нет. За свои деньги - отлично.

Просто мне интересно если орига, там весь комплект, с нижним шайбой и резиночкой? И из Новгорода тоже какой, прям полный-полный?

Почему описал так подробно? Потому что ранее обо всех этих тонкостях нигде не читал и по-сути повезло. Просто не готовился к таким заморочкам.

Повторюсь, работа конечно не сложная, но требует сноровки, навыков, времени и быть готовым к нюансам. За сим, идеальный вариант делать на подъёмнике, а не как я на коленках у гаража. Яма есть, но с ямой было бы ещё хуже.

Ну и вот, долгожданный момент.....

Моей радости не было предела. Реально машина поехала комфортно! Шум, какие-то лязги, треск - пропали. Готов каждый день теперь ездить на огород и грунтовка не страшна!

Теперь вопрос только в том, насколько хватит этих ЗИЛ-колхоз подушенций.

Вот так вот бюджетно и своими силами подшаманил ведёрко.

P. S. :задние-то не поменяны. Обидно, что придётся снова откручивать, ну или ослаблять все болты, чтоб поднять зад кузова для замены. А это снова танцы с бубнами (спиливать ведь гайки на 14 надо) и день времени. Но если уже и без задних подушек эффект 'вау', затягивать с этим не буду.

Всем удачи на дорогах и лёгкого ремонта, а лучше просто плановой обслуги!

Домкрат сразу за второй подухой по левому борту.
Первая левая втулка. Хиросима.
Разница по габаритам налицо.роодные подухи внутри резины армированы шайбами, интересно зиловские то же?
Передняя правая подушка до замены.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром