Лето. Жара. Благодать.
Но у нас нет моря. Значит поедем. Значит надо готовить машинку.
По-моему этот процесс бесконечный, так же как ремонт в квартире. 😁
Итак. Покатавшись недельку с новыми подушками, как и хотел полез менять последние. Выделил время. Но вот печалька. Получается, что одну из маленьких гаек на ушастой подухе не спилить даже болгарской. Там просто нет места подлезть к ней. Обидно, что с одной-то стороны всё легко откручивается. А с другой, вот одна гаечка доступна болгарке, вторая нет. Поэтому пока не стал ничего трогать, буду думать.
Второй момент. Прокатился как-то в деревню. Разогнался до 90, и пошла какая-то вибрация. Скинул - пропала. Разгоняюсь - снова вибрация. Почитав форумы, решил исключить самую простую причину - крестовины кардана.
Как обычно, у гаража в тёплый погожий денёк ныряем под авто. Самое первое и главное - делаем метки. Откручиваем 4 болта и огромный по размерам, но маленький по весу кардан, у нас в руках.
А дальше аккуратная и неспешная работа по извлечение старых крестовин и установке новых. Самый главный инструмент, который необходим: большие хорошие тиски.
Пару часов неспешного ковыряния и кардан возвращается на своё место.
И, момент истины. Разгоняемся. 90. 100.
Тишина и покой. Никаких вибраций.
Ура. Обошлось, как говориться.
Кстати, крестовинки новые с масленками. Так что теперь, главное, во время прошпринцевать, и ничего не придётся снимать/ставить.
Ещё пришла очередная посылка из Китая.
Новые петли заднего стекла. К слову, качество хорошее, цена тоже. Рекомендую, если что. Единственное, не обошлось без танцев с бубнами. Я, на радостях, поторопился откручивать старые гайки крепления петель на сухую. Надо было предварительно всё вэдэшкой залить, подождать. Итог: три обломаных болта из четырёх. Причём обломаных так, что гайка еле цепляется. Пришлось безжалостно подточить на наждаке новые петли. Новые гайки в комплекте. Старые болты изнутри не поменять на новые, если что.
Поставил. Отлично. Но это не всё.
Я же поехал проверять крестовины и вибрацию. На скорости 100 раздаётся какой-то лязг сзади. Притормаживаю, смотрю назад. Думал стекло отвалилось, с новых петель. Нет. Оторвался спойлер. А стукнул по стеклу средний стоп-плафон. Остановился, развернулся, поехал подобрал спойлер. Домой. Ревизия. Крепления фонаря отломаны. Крепления спойлер тоже. К слову я это подозревал, но думал прокатит, потому что снимая его, делая петли стекла, были подозрения, что спойлеру хана в плане крепежа.
В общем болты спойлера в местах креплений залил двухкомпонентным клеем. Оттёр старый скотч. Наклеил новенький. Заклёпки старые. А вот чтобы поставить плафон, пришлось сделать отверстия и поставить болтики. Кстати, получилось нормально. Единственное, теперь сам спойлер пошкрябан. Когда оторвался, летел он горемыка, по асфальту....
В общем надо сразу всё делать нормально.
Всем, ни гвоздя ни жезла! Хорошего летнего отдыха.