Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт.

Infiniti QX56 2004


Пробег: 231 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Лето. Жара. Благодать.

Но у нас нет моря. Значит поедем. Значит надо готовить машинку.

По-моему этот процесс бесконечный, так же как ремонт в квартире. 😁

Итак. Покатавшись недельку с новыми подушками, как и хотел полез менять последние. Выделил время. Но вот печалька. Получается, что одну из маленьких гаек на ушастой подухе не спилить даже болгарской. Там просто нет места подлезть к ней. Обидно, что с одной-то стороны всё легко откручивается. А с другой, вот одна гаечка доступна болгарке, вторая нет. Поэтому пока не стал ничего трогать, буду думать.

Второй момент. Прокатился как-то в деревню. Разогнался до 90, и пошла какая-то вибрация. Скинул - пропала. Разгоняюсь - снова вибрация. Почитав форумы, решил исключить самую простую причину - крестовины кардана.

Как обычно, у гаража в тёплый погожий денёк ныряем под авто. Самое первое и главное - делаем метки. Откручиваем 4 болта и огромный по размерам, но маленький по весу кардан, у нас в руках.

А дальше аккуратная и неспешная работа по извлечение старых крестовин и установке новых. Самый главный инструмент, который необходим: большие хорошие тиски.

Пару часов неспешного ковыряния и кардан возвращается на своё место.

И, момент истины. Разгоняемся. 90. 100.

Тишина и покой. Никаких вибраций.

Ура. Обошлось, как говориться.

Кстати, крестовинки новые с масленками. Так что теперь, главное, во время прошпринцевать, и ничего не придётся снимать/ставить.

Ещё пришла очередная посылка из Китая.

Новые петли заднего стекла. К слову, качество хорошее, цена тоже. Рекомендую, если что. Единственное, не обошлось без танцев с бубнами. Я, на радостях, поторопился откручивать старые гайки крепления петель на сухую. Надо было предварительно всё вэдэшкой залить, подождать. Итог: три обломаных болта из четырёх. Причём обломаных так, что гайка еле цепляется. Пришлось безжалостно подточить на наждаке новые петли. Новые гайки в комплекте. Старые болты изнутри не поменять на новые, если что.

Поставил. Отлично. Но это не всё.

Я же поехал проверять крестовины и вибрацию. На скорости 100 раздаётся какой-то лязг сзади. Притормаживаю, смотрю назад. Думал стекло отвалилось, с новых петель. Нет. Оторвался спойлер. А стукнул по стеклу средний стоп-плафон. Остановился, развернулся, поехал подобрал спойлер. Домой. Ревизия. Крепления фонаря отломаны. Крепления спойлер тоже. К слову я это подозревал, но думал прокатит, потому что снимая его, делая петли стекла, были подозрения, что спойлеру хана в плане крепежа.

В общем болты спойлера в местах креплений залил двухкомпонентным клеем. Оттёр старый скотч. Наклеил новенький. Заклёпки старые. А вот чтобы поставить плафон, пришлось сделать отверстия и поставить болтики. Кстати, получилось нормально. Единственное, теперь сам спойлер пошкрябан. Когда оторвался, летел он горемыка, по асфальту....

В общем надо сразу всё делать нормально.

Всем, ни гвоздя ни жезла! Хорошего летнего отдыха.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром