Даже не знаю с чего начать, прям как в первый раз. :)
Тех.часть:
Японец американского происхождения ( для американского рынка, со всеми вытекающими), на полном приводе с бензиновым v8 и 315 л.с.
Аппарат попался достаточно ушатаный. "Ну а что Вы хотели?" как говориться, спонтанная покупка без проверок и прочего. Редкостная авантюра, в которой нам повезло, пока что.
Поводом для покупки послужила необходимость срочно ехать по делам, и чисто случайно аппарат был замечен с наклейкой 'продам' в соседнем городе(200км).
Итак, авто куплен и через 2 дня мы всей семьёй стартанули на 3000км.
В ходе поездки выявлено:
1. Отвратительный головной свет, несмотря на то что штатный ксенон.
В принципе я не был удивлён, но я не думал что будет настолько плохо.
При движении по 'зимнику' спасала только люстра на крыше.
2. Убитый в хлам и прокуреный салон.
Такое ощущение , что его не чистили с момента схода с конвейера.
3.Убитые задние пневмоамморты и не работающий компрессор. Хотя продаван уверял: " пневма убрана, стоят обычные амморты". Просевшие в ноль пружины.
Соответственно со всеми вытекающими.
4. Грыжа на заднем правом колесе с внутренней стороны!
Могло бахнуть в любой момент! Как потом выяснилось это даже заплатка не спасала. Хотя спасла, беды не случилось.
5. Лопнутые передние пружины, обе!
6. Правое зеркало заднего вида в трещинах, лопнутое. Вроде не критично после привыкания, но по началу очень мешало.
7. Вкруг и в хлам затонирован. Очень сильно мешает обзору, особенно при поворотах. Особенно в совокупности с огромными передними стойками.
8. Очень долго привыкал к габаритам!
Что очень удивило, если честно. В Экспресс сел - и поехал, хотя авто гораздо больше. А тут прям реально непривычно. Только под конец путешествия ( т.е. проехав 6 т.км.) более-менее освоился.
9. Маленькая вместимость ( опять же- после Экспресса). Увеличили багажник за счёт снятия третьего ряда, но детям очень непривычно было: по салону не побегаешь, не поменяешь кресло на кровать прямо в пути и прочее и прочее.
Есть рейлинги, можно бокс на крышу закинуть в будущем.
10. Отличная проходимость! Несмотря на убитую подвеску! Полный привод подключаемый, с блокировками и т.д. Вобщем реальный полный привод. На зимнике очень помог.
11. Отличная заводская шумоизоляция и музыка. Ну, прямо скажем не отличная, но очень очень достойная. Намного лучше заводской Экспрессовской.
12. Достаточное кол-во кармашков и подстаканников. Хорошие материалы исполнения салона. Неплохая эргономика. Потолочных монитор для задних пассажиров, на удивление оказался рабочим- дети смотри мульты и кино.
13. По трассе порадовал расход. Порадовала мощь, разгон, способность держать дорогу.
14. Наличие вебасто, и люстры на крыше - маленькие бонусы за откровенно ушатаный авто.
15. Небольшой итог: надёжный непрхотливый америкос с японскими корнями, или японец для американского рынка, - как хотите.
Братья-близнецы авто: Ниссан армада и титан. Всерьёз рассматривал покупку титана. Но подходящий экземпляр был очень далеко, и всё же решили что салон нам важнее, чем кузовок.
Продолжение будет лирическим, по обыкновению предыдущих отзывов( если кому интересно) и техническим конечно. Забегая вперёд немного позвастаюсь: подвеску довёл до ума- авто очень преобразился.