Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Infiniti QX56 2004 г.

Тема:

Череда неприятных событий вынудила продать отличный авто(см.предыдущий отзыв). Но время идёт. Жизнь стала налаживаться. Причём чтобы её наладить необходимо было съездить на Север. Самолёт не вариант, т.к. дорого и поставленных целей он не выполнил бы. Было немного необдуманно ехать на непроверенном авто, да ещё и с детьми, но на тот момент мне казалось , что хуже уже быть не может. К тому же риск,в итоге, как говориться был оправдан.

Не обошлось без приключений. Дорога до зимника на НМ была отличной( даже зимник в Коми)_ а вот когда мы к нему подъехали, оказалось что он закрыт....

, пробег 200 000 км   

Все з/части наказываются с рокавто. Намного дешевле, единственное долго ждать( можно и не ждать с экспресс доставкой, но $).

Закуплены все фильтра: воздухан, масляный,салонный. Воздуха руки пока не дойдут. Салонный поменял. Масляный ждёт покупки масла.

Подвеска: пружины и амморты в круг, + проставки.

Задние менять проще простого. За день обе стороны неспешного ковыряния. Это при том, что на улице и при том что там всё было закисшее и захрящее. Ушёл баллон вэдэшки пока всю подвеску делал. Снимаем колесо....

, пробег 200 001 км   

В процессе эксплуатации выяснилось, что для нас самый комфортный режим при движении, это самый жесткий вариант на задних регулируемых аммортах.

На скорости 70 и выше незагруженное авто (не загруженое в нашем случае двое взрослых и трое детей, без барахла), начинает раскачиваться. Корму кидает неимоверно. На средних позициях - "ни то, ни сё. А жёсткий режим самое то: и на скорости и на грунтовке.

Личное моё мнение: мягкий режим аммортов только для неспешного передвижения по городу.

После приобретения пепелаца я вынул третий ряд....

   

Надо отдать должное, япошки молодцы. Понятно, что авто делался под амерорынок, у них получилось. После обслуженой подвески, поменяной резины, плавность хода, общий комфорт и прочее радуют. Наверно повторюсь, для нас оказался один минус- малая вместимость барахла. Это решается:а) боксом на крышу

б) прицепом.

Вынутый третий ряд сидений позволил разместить в образовавшейся нише всё барахло для стоянки на море: палатки, инструменты, посуду, стол/стулья, матрасы и прочее. Остальное все влазит в пару чемоданов, и на них организуется спальник, правда теперь только для детей, и у меня нет возможностей полноценно отдыхать....

   

Всем привет.

Авто эксплуатируется ежедневно. Радует, но не без нюансов.

Очередной раз скатались на юг и обратно. А так же на выходных катались то до Питера, закупиться в Икеа, то до Москвы. Надо отдать должное Фину, перевез все что надо.

Вопрос с наличием свободного места частично решили приобретением бокса.

Так же научились более рационально собираться в дорогу. Теперь нет лишнего барахла с собой. Все очень лаконично и чётко.

Из поломок, перестал работать полный привод в простом режиме. Диагностика в сервисе ничего не дала....

   

Так быстро. Так быстро пролетел год владения фином. Но почему то хочется сказать: уже год без Экспресса.

Никак не пройдет ностальгия по американскому бусу, настолько он хорош.

Если быть честным, фин ничем не уступает ему. Радует. Езать в нём комфортно, приятно и безопасно.

Вернул третий ряд. Для веса и для посадочных мест. Для веса, т. к. оно реально тяжёлое, с новыми пружинами и качественными амортами надо подгружать его. Посадочные места понадобились для пары поездок.

Бокс на крыше отлично решает вопрос с багажем....

   

Обновим ленту событий.

В связи с обстоятельствами поездка на Север не сложилась, прокатились до Питера. Всё пучком. В машинке тепло, просторно, комфортно. Третий ряд помог передвигаться по Питеру, в общей сложности вдевятером, пятеро детей, четверо взрослых, вполне комфортно.

Как то обратил внимание, что не вся подсветка горит на центральной консоли. Снял. Разобрал. Поменял три перегоревшие лампочки. Причем пришлось паять. Неужели нельзя было цоколь придумать, чтобы вынул-поменял?

Теперь всё светиться. Мелочь, а приятно....

   

Всем привет! Весна, настроение хорошее.

Фину прибавилось работки. Как и обещалось - садово-огородной. Но ему в помощь взяли прицеп.

С прицепом впервые стал ездить. Какие ощущения? Ну, так скажем, ничего сложного. На первых парах не получалось сдавать назад, но потренировавшись всё получается, главное неспеша. Машинка прицеп как бы не чуствует, но расход поднялся(по компу) на 2 литра.

Переобулся в лето. 'Савсэм лысый резин', даже стремновато. Надеюсь лето докатаю. + при замене обнаружилось, что задние колодки под замену....

   

Сменил задние колодки.

При замене выяснилось, что ручника нет. Подозревал конечно, но теперь убедился. Тросики, кстати в нормальном состоянии, в принципе если купить комплект колодок.... Но с одной сторны нет ни пружин, ни механизма. Совсем. Куда его дели, зачем сняли? Тот, что есть, с левой стороны. В нормальном состоянии.

Напраляющие колодок умерли. Сгнили. И точно не в промежуток, от предыдущей замены колодок. Очередное подтверждение, как предыдущий хозя не любил машину. Пришлось докупить.

Так же пыльник цилиндра порвался....

   

Всем привет! Особенно тем, кто читает мои опусы. Как-то раньше не обращал внимание я на это: подписчики, лайки. Ребята всем огромное спасибо! За любые коменты, любые оценки.

Ну, приступим. О грустном. Грустного будет много. Очень много. Невероятно много.

1. Стартер

Запускает через раз. Вернее с нескольких попыток. Стал "курить" тему. Ну япошки, ну самураи! Запихали его в развал движка под коллектор. Поэтому даже просто ревизию сделать - сверху все разбирать. Хорошо, нашел видео на ютуб англоязычное, там все наглядно и понятно....

, пробег 222 222 км   

Привет автовладельцы!

Даже не знаю какой будет основная мысль повествования, наверно рассказ-урок. Жизненный урок. Урок о том как поступать не нужно. Каждый, в итоге, конечно идет по своим граблям, но вот хочу поделиться опытом.

Всё встало на свои места. В тысяче км. от дома, по дороге на море. Дождь. Обочина. Авто заглушил(ехать нельзя), хорошо не заглох. Мысли путаются, внутренняя истерика. Стоп. Хорош. Мы это проходили. Спокойно. Бывало и хуже. У тебя семья, дети, они не должны ощутить дискомфорта, неприятностей....

   

Авто обслужено, починено все что надо было. Просто было жаль потраченое время, ну и чуток незапланированых денег. Ну да ладно.

До моря всё же было решено доехать. И раз уж по-полной обслужил авто, решили и сами отдохнуть по-полной. Ну как саазать. Бюджетно конечно, но качественно.

Ну, а исходя из своего же опыта, мы знали что лучшее что может быть из Черного моря, это Абхазия.

Изначально хотелось и до Веселовки, к Соленому озеру и арбузы/персики/виноград с местных полей покушать, но времени было в обрез и сразу по М4, через Джубгу и далее на Сочи махнули....

   

Всем привет.

Выдалась свободная минута, да и событий подсобиралось о которых можно рассказать.

Ну во первых из приятного, это то что довел до ума вопрос с кондеем. Вернее с компрессором кондея. Взял б. у. , в хорошем состоянии. А началось с того, что снова пошел шум из-под капота. День-два, шум стал таким, будто газонокосилка работает. Пришлось бегемоту постоять недельку, пока шёл компрессор. Замена заняла 2 часа неспешной работы. Потом заправка кондея и всё тип-топ.

Какое-то время пытался продать бегемотика....

, пробег 225 555 км   

Всем привет. Наступила поздняя осень, мокрый снег, грязь, слякоть, ночные заморозки, 'намордники', и ограничения. Но мы не падаем духом, чего и всем желаем!

Очередная поездка на огород выявила, что открытая пятая дверь потихоньку самопроизвольно закрывается, что не есть gut. (нем. Хорошо) Почитал форум (армадаклуб), выяснил что удачно меняют несколько вариантов: баргузиновские, мерсовские, оригинал и ещё какие-то.

Поискал, и для меня самым приемлимым вариантом оказались мерсовские, заказал через тырнет-магаз и через три дня они у меня....

   
   

Всех с прошедшими! С Новым Годом и Рождеством!

Ну и мы не исключение, на длительных выходных лучшее времяпровождение это активный отдых.

Решили прокатиться до огорода, на шашлычек. Тем более там рядом родник, водички набрать. Но зима и нужен пп авто.

Каково же было моё удивление, когда фин никак не захотел заезжать в привычную горку. На панели загорелось 4wd,понятно что пп в режиме авто не включался, но вот с пониженой-то проблем не должно было быть. Но такое было. И я вспомнив залез под авто. Конечно! Выскочил правый привод....

   

Что-то давно ничего не добавлял про бегемота. Ну особо добавлять и нечего, так, по мелочи.

Машина стала тачкой выходного дня. На неделе он не нужен абсолютно, на выходных - прокатиться до магаза, ну и с наступлением тепла, скоро начнуться дела огородные.

Конечно ещё планируется поездка в отпуск к морю, но к ней надо машину ещё до ума довести. А именно.

1. Сальник хвостовика заменить.

Заглянул под машину из-за какого-то постороннего лязга и выявил течь сальника. (см. фото) Сам сальник ерунда, 1500р. заказал, но вот масло в раздатку.......

, пробег 225 555 км   

Эх. Начал я это дополнение 9мая. Потом что то пошло не так..... Глюки, глюки.

Всё заново печатать.

1. Заменён сальник хвостовика раздатки. Сначала думал внутри флянца отверстие с заглушкой, и через него хлещет. (на ютубе есть ролик, там у одного именно так было) Но нет, именно сальник. В замене ничего сложного, но есть(как всегда) нюансы. Самый вадный это метки! Перед тем как что-то снимать связаное с карданом, ставим метки. Второе, оказалось что пыльник хвостовика-одноразовый. Родной стоит 1500р. Это не гуманно....

   

Название говорит само за себя. Обычно не занимаюсь такими вещами, но эти ребята стОят того, чтоб о них написАли.

Итак, в один из прекрасных майских выходных, семьёй вернулись с огорода. Дети выходя из машины говорят: чёт резиной паленой несёт. Смотрю заднее правое колесо - диск горяченный(по сравнению с другими), и да, стойкий запах жженой резины. Ну, вариантов не много - заклинило поршень, диск перегревается.

Недолго думая скинул колесо, снял суппорт. Да поршень заклинил, но причину я так и не выяснил. Разобрав обнаружил, что все норм....

, пробег 226 666 км   

Всем доброго здоровья.

Машинка неспешно стала готовиться к летней поездке, то бишь попила кровушки. 😁

Переднюю ступицу, как уже описывал заменил. Сальник на переднем редукторе тоже.

А потом благополучно стал ездить. И слышу, какой - то непонятный стук, когда паркуюсь у дома (там заезд горочкой) или на огороде, где буйраки. На ровном тишина. Прям весь измучался, облазил всё, жену за руль сажал, никак не мог найти причину. Но понимал, что что- то после моего вмешательства. Спать не мог.

Ну и что вы думаете?...

   

Планируется поездка до моря.

Постарался максимально довести до ума всё что требовало замены, и не очень.

Мокрила рейка рулевая справа, одел хомутик нормальный, предварительно всё почистив. Через пару дней полез с ревизией,( повод был снятие редуктора), дак стало через верхний шток сопливить. Сейчас нет времени разбираться, буду позже смотреть.

А редуктор скинул, для замены сайлентблоков. Заметил что полностью лопнутые, когда хомут на рейку ставил.

Вот такая круговая порука.

Скинуть-поставить передний мост проблем нет, уже делал когда сальник менял....

   

Быстро же пролетел отпуск. В этот раз он немного сместился и принёс новый опыт, так что есть о чём рассказать. В большинстве своем это и будет очередной лирический эпос, т. к. по авто рассказывать нечего. На мою радость приходилось только заливать бензин!

Все цифры приблизительные, по памяти.

И так, погнали:

Проехали в общей сложности 5000км.

Из них 2000 с груженым прицепом.

С прицепом расход 17л., без 12л.это по трассе. На коротких отрезках конечно поболее.

Итого на бенз. ушло в районе 37тыщ.

На кемпинг - 10т....

   

Всем привет. Почти три месяца с последнего дополнения, и снова есть о чём написать.

Для начала, заменил подсветку под зеркалами. Заказал с Али диодные, встали как родные, светят чётко.

Машина стала снова подолгу стоять, используется на выходных, и на неделе пару раз. В один 'прекрасный' день не загорелся экран на климат и расход. Ну и соответственно без музыки остался. Причина старая-блок управления монитором/климатом. Но ведь я его год назал купил за 8тыр в Питере. Начинаю переписку. Посыл такой: ну а что вы хотели от старых запчастей....

, пробег 226 666 км   

Всем здравствовать! Давненько ничего не дополнял, да и повод, как говориться появился.

Букв будет много. Но история поучительная и занимательная.

Погнали.

Всё шло своим чередом: машинка эксплуатировалась зимой только по выходным, ну и редко по необходимости в будни. Попутно потихоньку заказывались запчастюльки и ништяки, для весеннего ТО и подготовки авто к очередному отпуску и поездке к морю.

И вот, в один 'прекрасный' морозный день.... Едем по городу и в какой-то момент я понимаю, что авто просто заглохло....

, пробег 277 777 км   

Всем привет. Заголовок говорит за себя. Но как ремонт, немножно.

Был вспученый некрасивый хром, + постоянное обильное запотевание. А так как туманки большие, да ещё и с повороьниками, всё это бросалось в глаза.

Пошерстил тырнет, нашел вариант, который понравился- закатать в чёрный.

Снял, разобрал, почистил, пошкурил, помыл, обезжирил, загрунтовал, покрасил.

Небольшое видео снял.

https://youtu.be/eIii27ZndpU

Результатом доволен. Вопрос только в том, насколько хватит.

На очереди замена подушек кузова....

, пробег 280 000 км   

Всем привет.

Весна затянулась, (в плане погоды) много событий, по работе+праздники. Машиной совсем нет времени занятся.

Всё никак руки не дойдут до подушек кузова.

Зато вышла спонтанная поездка до Питера, без авто. Поэтому захватил с собой приборку. За 7т.р. её подлечили, с гарантией 2 года.

По приезду установил. Протестил(откалибровать стрелки) Покатался. Как же непривычно видеть работающие стрелочки и всё остальное. Радости нет предела. Практически год 'без приборки' ездил.

, пробег 230 000 км   

Всем привет.

Наконец-то дошли руки до подушек кузова/рамы. Но не обошлось как обычно без нюансов.

Пролог.

Начитался на просторах интернета про замену этих самых подушек. Наметилось четыре пути:

1.оригинал

2. Из Нижнего Новгорода, комплект переточеных ГАЗподушек+ все новые болты/втулки/шайбы

3.Купить самому и переточить ГАЗ.

4. Купить уже переточеный ГАЗ, но более бюджетный, без болтов/шайб/втулок у парня из Анапы.

И хотя все эти варианты рассматривались до санкций и прочих известных всем событий, вариант 1 отпал сразу....

, пробег 231 000 км   

Лето. Жара. Благодать.

Но у нас нет моря. Значит поедем. Значит надо готовить машинку.

По-моему этот процесс бесконечный, так же как ремонт в квартире. 😁

Итак. Покатавшись недельку с новыми подушками, как и хотел полез менять последние. Выделил время. Но вот печалька. Получается, что одну из маленьких гаек на ушастой подухе не спилить даже болгарской. Там просто нет места подлезть к ней. Обидно, что с одной-то стороны всё легко откручивается. А с другой, вот одна гаечка доступна болгарке, вторая нет....

, пробег 231 000 км   

Всем здравствовать!

Жили- не тужили, как говориться.

Подготовил авто к дальней поездке, заменил масло двс, проверил уровни всех жиж, заправил кондей, устранил всё по мелочи, подкачал шины, поплевал на капот, одни подухи кузова, как же радовали мягкостью хода....

Авто припарковано у гаража. В глубине от проезжей части, никому не мешает, никого не трогает.

Повесил объявление о неспешной продаже, по возвращению с моря. Если, вдруг кто следит за отзывом, наверно видел.

Я не злой и не конфликтный человек, пол жизни прожил, как говориться....

, пробег 277 777 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 56 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром