Череда неприятных событий вынудила продать отличный авто(см.предыдущий отзыв). Но время идёт. Жизнь стала налаживаться. Причём чтобы её наладить необходимо было съездить на Север. Самолёт не вариант, т.к. дорого и поставленных целей он не выполнил бы. Было немного необдуманно ехать на непроверенном авто, да ещё и с детьми, но на тот момент мне казалось , что хуже уже быть не может. К тому же риск,в итоге, как говориться был оправдан.
Не обошлось без приключений. Дорога до зимника на НМ была отличной( даже зимник в Коми)_ а вот когда мы к нему подъехали, оказалось что он закрыт....
Всем привет! Особенно тем, кто читает мои опусы. Как-то раньше не обращал внимание я на это: подписчики, лайки. Ребята всем огромное спасибо! За любые коменты, любые оценки.
Ну, приступим. О грустном. Грустного будет много. Очень много. Невероятно много.
1. Стартер
Запускает через раз. Вернее с нескольких попыток. Стал "курить" тему. Ну япошки, ну самураи! Запихали его в развал движка под коллектор. Поэтому даже просто ревизию сделать - сверху все разбирать. Хорошо, нашел видео на ютуб англоязычное, там все наглядно и понятно....
Всем привет.
Выдалась свободная минута, да и событий подсобиралось о которых можно рассказать.
Ну во первых из приятного, это то что довел до ума вопрос с кондеем. Вернее с компрессором кондея. Взял б. у. , в хорошем состоянии. А началось с того, что снова пошел шум из-под капота. День-два, шум стал таким, будто газонокосилка работает. Пришлось бегемоту постоять недельку, пока шёл компрессор. Замена заняла 2 часа неспешной работы. Потом заправка кондея и всё тип-топ.
Какое-то время пытался продать бегемотика....
Всем привет. Наступила поздняя осень, мокрый снег, грязь, слякоть, ночные заморозки, 'намордники', и ограничения. Но мы не падаем духом, чего и всем желаем!
Очередная поездка на огород выявила, что открытая пятая дверь потихоньку самопроизвольно закрывается, что не есть gut. (нем. Хорошо) Почитал форум (армадаклуб), выяснил что удачно меняют несколько вариантов: баргузиновские, мерсовские, оригинал и ещё какие-то.
Поискал, и для меня самым приемлимым вариантом оказались мерсовские, заказал через тырнет-магаз и через три дня они у меня....
Всех с прошедшими! С Новым Годом и Рождеством!
Ну и мы не исключение, на длительных выходных лучшее времяпровождение это активный отдых.
Решили прокатиться до огорода, на шашлычек. Тем более там рядом родник, водички набрать. Но зима и нужен пп авто.
Каково же было моё удивление, когда фин никак не захотел заезжать в привычную горку. На панели загорелось 4wd,понятно что пп в режиме авто не включался, но вот с пониженой-то проблем не должно было быть. Но такое было. И я вспомнив залез под авто. Конечно! Выскочил правый привод....
Что-то давно ничего не добавлял про бегемота. Ну особо добавлять и нечего, так, по мелочи.
Машина стала тачкой выходного дня. На неделе он не нужен абсолютно, на выходных - прокатиться до магаза, ну и с наступлением тепла, скоро начнуться дела огородные.
Конечно ещё планируется поездка в отпуск к морю, но к ней надо машину ещё до ума довести. А именно.
1. Сальник хвостовика заменить.
Заглянул под машину из-за какого-то постороннего лязга и выявил течь сальника. (см. фото) Сам сальник ерунда, 1500р. заказал, но вот масло в раздатку.......
Эх. Начал я это дополнение 9мая. Потом что то пошло не так..... Глюки, глюки.
Всё заново печатать.
1. Заменён сальник хвостовика раздатки. Сначала думал внутри флянца отверстие с заглушкой, и через него хлещет. (на ютубе есть ролик, там у одного именно так было) Но нет, именно сальник. В замене ничего сложного, но есть(как всегда) нюансы. Самый вадный это метки! Перед тем как что-то снимать связаное с карданом, ставим метки. Второе, оказалось что пыльник хвостовика-одноразовый. Родной стоит 1500р. Это не гуманно....
Планируется поездка до моря.
Постарался максимально довести до ума всё что требовало замены, и не очень.
Мокрила рейка рулевая справа, одел хомутик нормальный, предварительно всё почистив. Через пару дней полез с ревизией,( повод был снятие редуктора), дак стало через верхний шток сопливить. Сейчас нет времени разбираться, буду позже смотреть.
А редуктор скинул, для замены сайлентблоков. Заметил что полностью лопнутые, когда хомут на рейку ставил.
Вот такая круговая порука.
Скинуть-поставить передний мост проблем нет, уже делал когда сальник менял....
Быстро же пролетел отпуск. В этот раз он немного сместился и принёс новый опыт, так что есть о чём рассказать. В большинстве своем это и будет очередной лирический эпос, т. к. по авто рассказывать нечего. На мою радость приходилось только заливать бензин!
Все цифры приблизительные, по памяти.
И так, погнали:
Проехали в общей сложности 5000км.
Из них 2000 с груженым прицепом.
С прицепом расход 17л., без 12л.это по трассе. На коротких отрезках конечно поболее.
Итого на бенз. ушло в районе 37тыщ.
На кемпинг - 10т....
Всем привет. Почти три месяца с последнего дополнения, и снова есть о чём написать.
Для начала, заменил подсветку под зеркалами. Заказал с Али диодные, встали как родные, светят чётко.
Машина стала снова подолгу стоять, используется на выходных, и на неделе пару раз. В один 'прекрасный' день не загорелся экран на климат и расход. Ну и соответственно без музыки остался. Причина старая-блок управления монитором/климатом. Но ведь я его год назал купил за 8тыр в Питере. Начинаю переписку. Посыл такой: ну а что вы хотели от старых запчастей....
Всем здравствовать! Давненько ничего не дополнял, да и повод, как говориться появился.
Букв будет много. Но история поучительная и занимательная.
Погнали.
Всё шло своим чередом: машинка эксплуатировалась зимой только по выходным, ну и редко по необходимости в будни. Попутно потихоньку заказывались запчастюльки и ништяки, для весеннего ТО и подготовки авто к очередному отпуску и поездке к морю.
И вот, в один 'прекрасный' морозный день.... Едем по городу и в какой-то момент я понимаю, что авто просто заглохло....