Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Infiniti QX56 2012

, Москва
Пробег: 100 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток всем. Забыл написать, что во время эксплуатации Финички, почти сразу сдох аккумулятор, благо в запасе был 75 с увеличенным пусковым током, чего вполне на лето хватает и при подъеме на подъемник и осмотре ходовой был установлен сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней полуоси. Заменил сразу два наконечника (3800) и кольцо(300) , цена без работы + развал схождение задних и передних колес (2500). В процессе осмотра выяснилось что местами появились очаги коррозии ( ликвидированны кордовой щёткой, грунтом и тремя часами) меняли передние тормозные диски, остальное все родное. И последнее: когда стало жарко, выяснилось, что кондиционер не тянет. Подключил систему с баллончиком ( осталось после заполнения опеля) - давление 2,5- мало. Добил остатками баллончика- 3,5 стало лучше но мало. Пришлось купить баллончик хладона (500) и дозоправить систему кондиционирования до 4,5 атмосфер. Работоспособность восстановилась. Подводя итоги всему написанному можно подсчитать расходы содержания за пять месяцев: около 120 тыс. рублей. Сюда входят:50 тыс. бензин, 55 тыс запчасти, масло и обслуживание и 15 тыс прочие, такие как мойка, силикон для шин и резиновых уплотнителей и прочее прочее, прочее. Всем пока и удачи в делах и на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром