Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прежде всего хочу вам пожелать температуры тела только 36,6 и будьте осторожны как та монашка с морковкой. А теперь по сути. Я обещал рассказать, как действует простой нашей Финички на аккумулятор. В связи с эпидемией супруга пересекла на Антару и мне пришлось садится за руль Финички (супруга медик, я в транспорте). Так вот: Финичка стояла чуть больше двух недель в гараже без сигнализации. Итог-завелась почти без труда. Я аккум не гонял заглушил и поставил на сигнализацию. Прошла ещё неделя. Аккум, если вы читали у меня новый. Поднял капот, замерил тестором напряжение - 11,46 вольт. Еле завёл. Я так понимаю, что наша система бескнопочного пуска, это как система свой - чужой в самолетах в постоянном поиске и режиме ожидания, что и приводит к более быстрому разряду аккумулятора, если сравнивать с тем же моим опелем (два месяца без проблем, а аккумулятор всего на 75 а/ч.) вывод : обязательна подзарядка после месячного стояния. Сейчас я его подзарядил и он утром после ночи показывает 12,7 вольт. По причине того, что глохнет на холодную, ещё на СТО не не обращался, как исправлю и что было отпишусь. Пожалуйста, не болейте, берегите себя и своих близких.