Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт

Ремонт

Доброго времени суток уважаемые владельцы Инфинити. Продолжаю описывать ремонт моей Финички. После полного разбора двигателя выяснилось:средний износ двигателя основных деталей состовляет 50 процентов (клапана, поршня, шатуны, коленвал-- 20 процентов износа, кольца поршневые 30 процентов, гильзы блока цилиндров - 50 процентов, маслосьемные - 50 процентов, пальцы поршней 40 процентов, вкладыши коренные - 75 процентов, шатунные - 70 процентов, цепь левая- 100 процентов, цепь правая- 80 процентов. Ну в принципе, я был готов к этому, так как машину брал с пробегом около 100 тысяч и потом, как выяснилось, за ней не сильно ухаживал, о чем я писал ранее. Кстати, механик сказал, что цепи не меняли, вот вам и замена по отзывной компании. Что привело к большому огорчению, то это износ гильз. В принципе, на СТО сказали, что можно всё отремонтировать по-минимуму, но гарантии они не дают. Цена вопроса ещё около 80 тыс. Вариант продажи авто в принципе не рассматривался и не рассматривается. На семейном совете приняли решение делать по максимуму. В столь тревожные времена, хороший удар по карману. Ну да ладно. Совет решил, совет будет и рассчитывается. Вся власть советам!!! В общем, что на СТО порекомендовали, то и сделали, а именно: замена гильз и их хонингование конечно, обмен коленвала на новый, чтоб не точить старый, замена комплекта колец и вкладышей разумеется, замена одного шатуна, замена всех болтов по всему движку, замена поршевых пальцев, притирка клапанов, замена маслосьемных колпачков, ну и естественно все новые прокладки, восстановление передней крышки двигателя, и, наконец замена привода масленного насоса, с которого все началось. (поросенок). Плюс к этому замена масла, фильтров, тосола, долив масла в коробку и мост. Гарантия СТО с обслугай у них. Общая стоимость вместе с работой 370тыс.(дорого выпресовка и запресовка гильз, только в заводских условиях). Зато я получил практически новый мотор, и по словам хозяина СТО, 100 тыс пробега обеспечено, а это при моей эксплуатации больше 5 лет. Ну вроде всё. Кому интересны нюансы, пишите, с удовольствием отвечу. Да, по ходовой, заменить надо передние шаровые и заднюю ступицу. В принципе не много. Берегите себя и своих родных.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2012 в России

Комментарии

7766782
Сейчас много кто вкладывает в имеющиеся авто. Начинают думать головой. Маркетинговые уловки - "авто должно быть новым", "меняй после гарантии" остаются действовать на малое кол-во населения, имеющих стабильно высокий доход...
3
1
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
С моим опытом - могу сказать зря решили вкладываться.
Лучше продавать, на дно потянет. Дешевле в разы будет прожать уступив в цене. И за одной поломкой пойдут ещё и ещё.
Но это прост совет следуя своём опыту с авто.)
Каждый видимо на своих ошибках должен учиться.
3
2
Ответить
15717196
автор
7119811
С моим опытом - могу сказать зря решили вкладываться.
Лучше продавать, на дно потянет. Дешевле в разы будет прожать уступив в цене. И за одной поломкой пойдут ещё и ещё.
Но это прост совет следуя своём опыту с авто.)
Каждый видимо на своих ошибках должен учиться.
Судя по последней фразе - я дурак. Время покажет. Хотя это моя восьмая машина и мне уже 60. Люблю я её.
1
1
Ответить
15717196
автор
7766782
Сейчас много кто вкладывает в имеющиеся авто. Начинают думать головой. Маркетинговые уловки - "авто должно быть новым", "меняй после гарантии" остаются действовать на малое кол-во населения, имеющих стабильно высокий доход...
Доброго времени суток. Если отремонтировать на продажу, честь офицера не позволяет, а для себя- так уж делать, так делать. Да и за1, 5 ляма то что у меня сейчас стало не купишь.
1
 
Ответить
18222031
Каждые 100 тыс км такой капремонт движка делать??? Да вы что??? Это явно не Тойота,...
3
4
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4211
18222031
Каждые 100 тыс км такой капремонт движка делать??? Да вы что??? Это явно не Тойота,...
Зачем каждые 100 тыс?
Автор ведь пишет, что прошлый владелец фактически не сделал того, что надо было сделать.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11562
современный Ниссан дрянь,
как хорошо, что я его не купил.
Вам терпения
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
15717196
автор
ПлеЯДы
современный Ниссан дрянь,
как хорошо, что я его не купил.
Вам терпения
Доброго времени суток. По большому счету все проблемы выскочили исключительно из-за безалаберности прошлого хозяина, хотя и ниссан мог бы эту проблему озвучивать. Кстати за рубежом этих проблем практически нет. Девиз наших дилеров и СТО - н***и ближнего. Удачи Вам в эксплуатации наших любимых.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11562
15717196
Доброго времени суток. По большому счету все проблемы выскочили исключительно из-за безалаберности прошлого хозяина, хотя и ниссан мог бы эту проблему озвучивать. Кстати за рубежом этих проблем практически нет. Девиз наших дилеров и СТО - н***и ближнего. Удачи Вам в эксплуатации наших любимых.
у данного двигателя две проблемы, основные.
и обе от наших тупых дилеров, факт.
1. написано что можно лить 92-й бенз.
2. смена масла через 15 тыс (если я правильно помню)
оба этих пункта приводят к капиталке.
изучал данное авто, как предмет к покупке,
но взял Секвойю, чем несказанно рад.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter