Доброго времени суток. Обещал написать, как я менял масло в Финичке ( мы с женой решили так её назвать). После покупки посмотрел уровень масла-почти минимум и очень чёрное и между пальцев плохо маслянится. И сразу что бы в коробке. Мой товарищ, который всегда ремонтировал Антару, сказал, что на этой машине только полная замена масла, иначе он браться не будет. Значит куплено двойной объём масла в коробку, прокладка под поддон, фильтр масло в двигатель. Какое масло? Чтобы не заподозрили меня в рекламе- то что посоветовал автомеханик....
Доброго времени суток всем. Забыл написать, что во время эксплуатации Финички, почти сразу сдох аккумулятор, благо в запасе был 75 с увеличенным пусковым током, чего вполне на лето хватает и при подъеме на подъемник и осмотре ходовой был установлен сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней полуоси. Заменил сразу два наконечника (3800) и кольцо(300) , цена без работы + развал схождение задних и передних колес (2500). В процессе осмотра выяснилось что местами появились очаги коррозии ( ликвидированны кордовой щёткой, грунтом и тремя часами) меняли передние тормозные диски, остальное все родное....
Доброго времени суток всем автомобилистам. Задумался я как добавить в задние неиспользуемые фонари габариты и стопы. Сейчас в процессе, как закончу отпишусь и сфоткаю.
Всем доброго времени суток. Пишу очередное дополнение по эксплуатации Финички. Съездили на ней в Крым. Общий пробег по Крыму 3300км + 3300 км дорога туда и обратно. Да, поставил дополнительное освещение в неиспользуемые фонари как писал выше. Использовал две светодиодные матрицы (100-50)мм, диммер и два пятиконтактных реле. Получилось более менее прилично. С собой в Крым взял масляный фильтр, масло 9 литров ( с расчётом на долив) промывку и промывочное масло. По приезду набежало 5300 км. Заменил по своей методике, промывочное масло оказалось только тёмное, поэтому следующая замена уже будет в 10000км пробега так как движок отмыл....
Доброго времени суток. Хочу поделиться наблюдением, после поездки в Крым, может кому пригодится, я имею ввиду владельцев Инфинити. Во время движения по серпантину и остановках в горах, если сразу глушил машину, то с первого раза не мог её завести. Пораскинув мозгами, перестал сразу глушить, а давал минуту поработать. Итог- заводилась сразу. Получается что при сильном изменении тепловых зазоров, не тянет аккумулятор (75) либо устал стартер. Аккумулятор я заменю на родной, но где взять +36 и серпантин? Всем удачи и чтобы ваши кони не болели.
Доброго времени суток всем. Хочу внести маленькое дополнение к предыдущему. Проявилась у меня прошлая проблема с запуском двигателя на горячую. Заменил аккумулятор на родной (120 ампер часов). Неприятность с запуском закончилась. Надо думать,что аккумулятор на 75 конечно же мал для восьми горшков, там что если у кого возникнет проблема с аккумулятором, сразу ставьте по родному ампермажу. Всем удачи.
Доброго времени суток всем любителям и владельцам 56, 80 ку иксов. Пришло время дополнить тему использования нашей Финички. После поездки в Ярославль к любимой тёще, скорее к маме, в начале ноября и всяких разных поездок по Московской области набежало 3 тыс км. Масло долил за это время 1,5 литра ( хорошо погоняли в Ярославль, местами доходила скорость до 190 км.) И вот она простояла до сего времени. Пришел в гараж и вуаля глубокий разряд аккумулятора. Полный разряд. Зарядил, но увы, Финичка не задышала. Выскочил индикатор кей....
Доброго времени суток. Вот я задумался, а почему разрядился аккумулятор, ведь согласно инструкции по эксплуатации, противоугонная система после 60 минут ожидания отключает аккумулятор во избежании его разряда. И мне бросилось в глаза, что противоугонная система стала работать по-другому. Правильно. Сначала быстрое мигание красного сивола машины с ключом а потом медленное. Кажется до этого времени она у меня вообще не работала. Наверное когда я снимал ошибки прошлый раз, там была и ошибка работы противоугонки....
Как обещал, скидываю фото дополнительно сделанных габаритов и стопов. И ещё по эксплуатации. Появилась бяка в виде : утром на холодную при переводе селектора коробки в положение назад или вперёд обороты падали до нуля и авто глохло. При прогретом двигателе этого эффекта не наблюдалось. Провел несколько экспериментов, на холодную зажимал тормоз газонул пару раз и сразу включал передачу. Обороты падали почти до нуля, но машина не глохла. Сканер ошибок не выявил. Поехал к профессионалам оставил на ночь. Также ситуация и нет ошибок....
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прежде всего хочу вам пожелать температуры тела только 36,6 и будьте осторожны как та монашка с морковкой. А теперь по сути. Я обещал рассказать, как действует простой нашей Финички на аккумулятор. В связи с эпидемией супруга пересекла на Антару и мне пришлось садится за руль Финички (супруга медик, я в транспорте). Так вот: Финичка стояла чуть больше двух недель в гараже без сигнализации. Итог-завелась почти без труда. Я аккум не гонял заглушил и поставил на сигнализацию....
Доброго всем времени суток. Вот и пришла пора мне заняться ремонтом моей Финички. Недавно по-утру затроил двигатель, а так как я собирался менять свечи, ну думаю - пора. Купил свечи по 900р. за штуку, поехал в сервис, мне их там поменяли за 1500р.+ адаптировали заслонку. Но автослесарь сказал, что выскочили ошибки по электроклапанам механизма газораспределения и он не знает почему, так как такими машинами он не занимался. Ладно, сняли ошибки, троение ушло. Поездил я дня три- опять затроила. Решил заняться вплотную, так как свечи оказались не причём....
Доброго времени суток уважаемые владельцы Инфинити. Продолжаю описывать ремонт моей Финички. После полного разбора двигателя выяснилось:средний износ двигателя основных деталей состовляет 50 процентов (клапана, поршня, шатуны, коленвал-- 20 процентов износа, кольца поршневые 30 процентов, гильзы блока цилиндров - 50 процентов, маслосьемные - 50 процентов, пальцы поршней 40 процентов, вкладыши коренные - 75 процентов, шатунные - 70 процентов, цепь левая- 100 процентов, цепь правая- 80 процентов. Ну в принципе, я был готов к этому, так как машину брал с пробегом около 100 тысяч и потом, как выяснилось, за ней не сильно ухаживал, о чем я писал ранее....
Доброго времени суток. Уважаемые владельцы авто любых марок и моделей! Отзыв написан не для обсуждения какое авто лучше или хуже. Отзыв был написан для того чтобы вы не попали в мою ситуацию из-за необслуживания авто предыдущим хозяином и к чему это приводит. Разборка двигателя происходила в моем присутствии и фотки я сброшу, чтобы не было повода думать о разводе. Ипо поводу дорого или нет есть с чем сравнивать. Замена цепи в Антаре со стоимостью деталей 85 тыс мне обошлось.
Доброго времени суток уважаемые ко по владению Инфинити. Пишу очередное дополнение к своему отзыву. На данный момент оно будет короткое : после капремонта проехал 1000 км, масло не берет(естественно), езжу не более 120 км в час чтобы обороты двигателя были не более 2000 тыс. Немного увеличился расход топлива (1,5 - 2,0 литра). Да, пришлось поменять прошивку двигателя на новую так как на старой он работал не корректно (со слов СТОшника жестковато и грубее). По эксплуатации - да, двигатель работает мягче и тише....
Доброго времени суток уважаемые коллеги по владению Инфинити. Коротко: начала пропадать зарядка аккумулятора - сняли генератор, оказалось неисправно реле - регулятор причём щетки в очень хорошем состоянии. Но так как меняется все вместе заменил реле. Итог 4200 стоимость реле и 3000 замена со снятием и установкой + диагностика. Удачи всем на дорогах. В конце июня заменю ступицу и в принципе можно спокойно рвануть в Крым. Хорошего настроения.
Доброго времени суток уважаемые коллеги и владельцы Инфинити ку Икс 56. Вот и закончился отпуск, который мы провели в Крыму вместе с Финичкой. Коротко: ничего не сломалось, всё класс и в кайф. Проехали 5000 тыс км. Масло после этого крупного ремонта скушало всего 300 грамм на всю дорогу. Ехали туда и обратно четыре человека + две собаки (алабай и лабрадор) + полнейший багажник + бокс сверху. В Крыму почти все время от 30 до 37 градусов. Заправлялся как обычно на шелле, а в Крыму на любой, только не Атан. Расход топлива считал так : заливал до полненького полненького, ехал почти до упора и опять заливал до полненького, полненького....