Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Infiniti QX56 2012 года

Infiniti QX56 2012

, Москва
Тема:

Доброго времени суток. Обещал написать, как я менял масло в Финичке ( мы с женой решили так её назвать). После покупки посмотрел уровень масла-почти минимум и очень чёрное и между пальцев плохо маслянится. И сразу что бы в коробке. Мой товарищ, который всегда ремонтировал Антару, сказал, что на этой машине только полная замена масла, иначе он браться не будет. Значит куплено двойной объём масла в коробку, прокладка под поддон, фильтр масло в двигатель. Какое масло? Чтобы не заподозрили меня в рекламе- то что посоветовал автомеханик....

, пробег 100 100 км   

Доброго времени суток всем. Забыл написать, что во время эксплуатации Финички, почти сразу сдох аккумулятор, благо в запасе был 75 с увеличенным пусковым током, чего вполне на лето хватает и при подъеме на подъемник и осмотре ходовой был установлен сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней полуоси. Заменил сразу два наконечника (3800) и кольцо(300) , цена без работы + развал схождение задних и передних колес (2500). В процессе осмотра выяснилось что местами появились очаги коррозии ( ликвидированны кордовой щёткой, грунтом и тремя часами) меняли передние тормозные диски, остальное все родное....

, пробег 100 100 км   

Доброго времени суток всем любителям и владельцам 56, 80 ку иксов. Пришло время дополнить тему использования нашей Финички. После поездки в Ярославль к любимой тёще, скорее к маме, в начале ноября и всяких разных поездок по Московской области набежало 3 тыс км. Масло долил за это время 1,5 литра ( хорошо погоняли в Ярославль, местами доходила скорость до 190 км.) И вот она простояла до сего времени. Пришел в гараж и вуаля глубокий разряд аккумулятора. Полный разряд. Зарядил, но увы, Финичка не задышала. Выскочил индикатор кей....

, пробег 110 540 км   

Доброго всем времени суток. Вот и пришла пора мне заняться ремонтом моей Финички. Недавно по-утру затроил двигатель, а так как я собирался менять свечи, ну думаю - пора. Купил свечи по 900р. за штуку, поехал в сервис, мне их там поменяли за 1500р.+ адаптировали заслонку. Но автослесарь сказал, что выскочили ошибки по электроклапанам механизма газораспределения и он не знает почему, так как такими машинами он не занимался. Ладно, сняли ошибки, троение ушло. Поездил я дня три- опять затроила. Решил заняться вплотную, так как свечи оказались не причём....

, пробег 116 000 км   

Доброго времени суток уважаемые владельцы Инфинити. Продолжаю описывать ремонт моей Финички. После полного разбора двигателя выяснилось:средний износ двигателя основных деталей состовляет 50 процентов (клапана, поршня, шатуны, коленвал-- 20 процентов износа, кольца поршневые 30 процентов, гильзы блока цилиндров - 50 процентов, маслосьемные - 50 процентов, пальцы поршней 40 процентов, вкладыши коренные - 75 процентов, шатунные - 70 процентов, цепь левая- 100 процентов, цепь правая- 80 процентов. Ну в принципе, я был готов к этому, так как машину брал с пробегом около 100 тысяч и потом, как выяснилось, за ней не сильно ухаживал, о чем я писал ранее....

   

Доброго времени суток. Уважаемые владельцы авто любых марок и моделей! Отзыв написан не для обсуждения какое авто лучше или хуже. Отзыв был написан для того чтобы вы не попали в мою ситуацию из-за необслуживания авто предыдущим хозяином и к чему это приводит. Разборка двигателя происходила в моем присутствии и фотки я сброшу, чтобы не было повода думать о разводе. Ипо поводу дорого или нет есть с чем сравнивать. Замена цепи в Антаре со стоимостью деталей 85 тыс мне обошлось.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 56 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром