Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2008

Infiniti QX56 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
4188
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 224 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Баллада "О Большом брате".  

Здравствуйте коллеги, соклубники и просто товарищи желающие приобрести этот автомобиль! Тролли, хейтеры и любители гибридов- мимо!

Чтож, решил я всё-таки написать отзыв про своего бегемота. Лирики будет немного, конкретные цифры (цены) выписывать лень, так как чеков дома гора, уточняйте в комментариях по конкретным моментам- подниму чеки и озвучу цены. Расскажу о бегемоте в общих чертах…

Живу во Владивостоке, на автомобиле большую часть времени езжу по городу Владивостоку, периодически езжу в пределах Приморского края, автомобиль ни разу не подвёл.

Предыстория: Была середина 2000-х годов, я был школьником и случайно, с отцом, в г. Находке, возле ТЦ «Пилигрим» (сейчас его уже нет) мы увидели огромный черный джип с эмблемой инфинити. Данный автомобиль привлек наше с отцом внимание. Мы подошли посмотреть поближе. Возле автомобиля стоял и курил парень лет 35-40 на вид, по внешним признакам очень походил на местного бандита из 90-х. Парень разрешил заглянуть в салон, посмотреть автомобиль. Мы с отцом остались под сильным впечатлением, так как автомобиль вызывал уважение. Буквально через год, всё в том же городе Находке, при посещении местного авторынка (название его не знаю, не ругайтесь) в районе трассы Диттола (бетонка) мы увидели в продаже огромный пикап- Nissan Titan. Их было два одинаковых, стоящих рядом, ценник был 56.000$ США. Автомобиль также впечатлил. С тех пор и запал мне 60-й кузов в душу.

В конце 2016 года загорелся я покупкой большого брутального премиального автомобиля, требования были следующие: двигатель минимум v8 (в идеале конечно v12), лошадиных сил соответственно не менее 300, конечно же левый руль и максимальный фарш. Что только не рассматривал: Мерседесы w221, Ауди D3 а8 v8 и v12, Ауди D3 S8 v10, БМВ F01, даже косился на БМВ М6, короче много чего подобного. Крузеры и Лексусы не рассматривал, не рассматриваю и не буду никогда рассматривать, так как не люблю эти авто в силу определенных причин. В общем вспомнилось мне, что QX56 в кузове JA60 нравится мне очень уж. Задумался, порыскал в интернете о них информацию и понял, что это то что мне нужно. 62-й кузов не рассматривал, так как возможность купить его была, но мне он вообще не нравится- салон не тот, подлокотников нет, внешность а-ля Лексус и тд. и тп. Требования к JA60 были следующие: только рестайлинг, только JA60 кузов, только европеец (чтобы ни миль, ни квадратных номеров), автомобиль должен быть в хорошем либо идеальном техническом и внешнем состоянии, никакого колхозного тюнинга, чтобы не было никаких ДТП, чтобы максимум 3 владельца, чтобы никаких перекупов. Задался я конкретной целью найти именно это авто и приобрести. Стал искать объявления соответственно в Москве и СПБ. Пересмотрел с помощью осмотрщиков заочно более 15 автомобилей на западе (про потраченные деньги промолчу). Все автомобили были не ахти- уставшие, отжатые и заколхоженные. Продавцы в большинстве своем были перекупы. Стал я разочаровываться уже и думал, что не найду живого автомобиля. Отмечу, что параллельно поискам я разместил на форумах клубов инфинити объявление о покупке авто с изложенными ранее требованиями, даже цену не называл. По этим объявлениям откуда-то один раз поступил звонок на Вотсап от неизвестного человека из Дагестана, который предлагал мне какую-то чушь и был вежливо послан. Тем временем поиски моего QX56 JA60 уже занимали 8 календарных месяцев. Уточнюсь, что ради интереса смотрел несколько автомобилей на продаже у нас в Приморском крае (в основном город Владивосток), смотрел просто ради интереса, так как понимал, что тут точно ничего не купишь и авто были все дорестайлинги. Точнее один рестайлинг был, но он был отжатый))). В общем дорестайлинги были тоже в крайне плачевном состоянии, экономилось на них всё что можно, авто были еле живые и заколхожены (оплетки на руле, китайские стекла а-ля XYG, накидки на кожаных сидениях, держащиеся «на соплях» элементы кузова). Так как поиски не венчались успехом, то я стал присматриваться к Кадиллакам Эскалейдам и Линкольнам Навигаторам (года эдак 2012 выпуска). И вот, начало июля 2017 года, везенье- попался мне мой автомобиль на продаже. Подходил полностью под мои требования, ценник был выше среднерыночного. История автомобиля: декабрь 2008 года выпуска, куплен первым собственником в дилерском автосалоне в городе Санкт-Петербурге в феврале 2009 года за 106.000$. Состояние было очень хорошее, в ДТП не участвовал, пробег был что-то около 170.000 километров (желчь в комментариях оставьте при себе, к подбору автомобиля подходил очень дотошно, пробег РОДНОЙ!). Я приобрел этот автомобиль у второго хозяина. Первый хозяин им владел с 2009 по 2013 годы, второй хозяин с 2013 по 2017 годы. Салон в идеальном состоянии, второй и третий ряды девственно чистые, так как и первый и второй хозяева ездили сами за рулем, иногда на переднем пассажирском сидении возили своих жен. Всё дерево в салоне в идеальном состоянии и по сей день, ни единой трещины на лаке нет (не знаю, что люди делают с их автомобилями, что дерево всё в трещинах у многих). Техническое состояние автомобиля было близко к идеальному, но мелкие болячки были. К слову о болячках данного автомобиля:

1.Текут шланги ГУР.
2.Потеют передние фары.
3. Как у всех джипов- перегнивает задний контур кондиционера.
4.На дорестайлингах проблемы: с электроникой, умирает блок монитора, керамическая пыль от умирающих из-за нашего топлива катализаторов попадает в двигатель.
5.Ну остальные болячки по мелочи, у каждого своё, кто как эксплуатировал.

У моего автомобиля при покупке подтекали шланги ГУР- купил новые оригинальные, поставил и забыл. Передние фары после покупки не потели, но недавно эта болячка проявилась, вылечил- переклеил и заодно перелакировал, стали как новые. По лобовому стеклу, "спасибо" прежнему владельцу за включение печки в мороз, по низу шла трещина, заменил у дилера на оригинальное новое (спросите- зачем оригинал? ХУГ есть за 2.000 рублей! Задам встречный вопрос- Почему Вы с ХУГовскими стеклами при езде в солнечный день щуритесь и плачете (особенно на закате и рассвете), что глаза болят!? - вот Вам и ответ!) Также в 2018 году умер компрессор пневмоподвески, купил новый (аналогов нет) и забыл о проблеме. Есть люди кто козхозит авто и удаляет пневму, ставя взамен обычные амортизаторы, но я не сторонник таких манипуляций. С нашими «шикарными» Приморскими дорогами стала постукивать рулевая рейка- поставили оригинальный ремкомплект, дали гарантию год- забыл. Радиатор охлаждения двигателя в 2018 году стал подтекать (опасно, ведь в нем внутри также находится радиатор охлаждения АКПП), заменил его на новый японский аналог (Koyorad) и забыл. Также в 2018 умер рулевой шлейф- сперва отказали кнопки круиз контроля, потом кнопки мультимедиа, а потом и гудок пропал, решение- купил новый оригинальный шлейф с подогревом руля. Остальное что делал по автомобилю- мелочи- линки, резинки, фильтра, колодки и тд и тп. Обслуживаю его в большинстве своем у нашего дилера Ниссановского в п. Трудовое, ТО (масла/жижи) меняю постоянно исключительно только там. Масло в двигатель лью у них же с бочки оригинальное Ниссановское 0w30. Масложера у автомобиля вообще нет (если движок VK56 жрет масло и тем более если между заменами масла необходима его доливка- то двигатель не исправен, эти моторы не должны жрать масло!!!).

К слову для тех, кто постоянно кричит: «Запчастей нет, нафиг он такой нужен!»- есть большинству известный сайт, где по VIN номеру можно заказать любую запчасть. Запчасти приходят от 2 до 14 дней (зависит от ее габаритов и наличия на складах). Мелочевка всякая (резиночки, линки, фильтра) есть в наличии и у нас на фарпосте.

Кто хочет купить такой автомобиль, скажу сразу: 1. Найти беспроблемный живой экземпляр очень сложно, так как все кто на них ездит и ухаживает не продают их, так как менять не на что (62-й кузов это вообще не то), 2. Должное обслуживание автомобиля, чтобы получать от него кайф, не из дешевых, за копейки его содержать не получится, 3. Смотрите внимательно при покупке, у этих авто очень часто сматывают пробег на 100, а то и 200-300 тысяч километров, машины очень живучие и внешне даже не заподозрите что пробег не 150тыс. км а 350тыс. км был.

ПРАВДА ПРО РАСХОД ТОПЛИВА: автомобиль в базе заднеприводный (есть подключаемые режимы AWD, 4H, 4L). Во Владивостоке езжу исключительно на заднем приводе, AWD включаю только зимой по снегу. Расход по городу Владивостоку, с учетом пробок и рельефа, летом на заднем приводе с кондиционером – 20 литром АИ95. Заправляю только АИ95, как прописано в инструкции к автомобилю, 98й и 92й не лью! Загородный цикл, трасса, задний привод, всё зависит от того какую скорость любите. Если гнать 150-160км/ч, даже на круизе, то жрать будет 15-16 литров. Если по трассе ехать на круизе 90-100км/ч то расход 12-13 литров. Если топить по трассе 200км/ч то расход около 16-17 литров. Зимой, в режиме AWD, плюсуйте 2-3 литра к расходу. Кто про расход не верит и будет в комментариях писать, что я вру и тд. и тп., ребят- ездите дальше на приусах. Если Ваш QX, Titan, Armada жрут по 30-40 литров, то это убитые автомобили, в нормальном технически исправном состоянии они не должны столько «Жрать». Бак в автомобиле 105 литров, НО, есть одно НО- когда у Вас загорается лампа для заправки, а после исчезает расходомер и автомобиль начинает ругаться, чтобы его срочно заправили- у Вас есть еще в баке 20 литров на «НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ». Максимум что у меня получалось влить в бак- 93 литра. С учетом нынешних цен, заправка с лампы до полного бака у меня выходит на АЗС ННК около 4.000 рублей.

ПРО НАЛОГИ И СТРАХОВКУ: Налог на мой автомобиль составляет 36.000 рублей в год. Страховка составляла в 2017 и 2018 годах 3000 рублей, в 2019 вот уже 6000 рублей (изменили что-то там в законе, цена страховки осталась на прежнем уровне, однако подняли цены на техосмотр). С цен на страховку смеяться не надо и прививать мне вранье тоже, так как авто поставлено на учет в небольшом городе Приморского края, на моей малой родине, а также у меня прописка там же и безаварийный стаж вождения более 10 лет)))).

ПРО РАСХОДНИКИ: Оригинальный воздушный фильтр 1000-1200 рублей, оригинальный масляный фильтр чуть меньше 600 рублей, оригинальный салонный фильтр 800-1000 рублей, замена масла у дилера (оригинальное масло Nissan 0w30, покупается у них же с бочки) около 6000 рублей, замена масла в АКПП у дилера (оригинальное масло Nissan Matic J) около 15.000 рублей. Оригинальные колодки на перед- около 9.000 рублей, на зад 7.000-8.000 рублей. Не знаю, что еще сюда указать, всё есть в интернете в общем доступе. Я не сторонник колхоза, всё только оригинал, никаких ара-тюнингов. Машина в стоковом состоянии. Ну и может кому интересно будет (хейтеры мимо) делал я детейлинг автомобиля, знающие люди поймут что такое уход за черным цветом, обошлась процедура с покрытием в несколько слоев керамикой- 100.000 рублей. Еще один особый момент- СТУПИЦЫ, на этом автомобиле они расходник!

Кто будет орать "Лучше бы 200-ку взял" или "Лексус 570й", ребят эти авто мне вообще не заходят, для меня это ВэДовые Тойота Королла с "деревянным" салоном. Хейтерам также скажу, прежде чем орать, что крузаки дороже а бегемоты хлам, сперва разберитесь с ценами- пример: решетка радиатора (без эмблемы) оригинал на qx56 JA60 стоит 120.000 рублей, а на самый последний LX570 она же стоит оригинал 70.000 рублей. Эмблема инфинити или же надпись qx56 оригинал стоят по 20.000 рублей, на лексус эти лейбы стоят по 4.000 рублей. Это наглядный пример, на остальные запчасти цены аналогично разнятся в подобном ракурсе! Вот Вам и ответ на вопрос, почему финик дешевле на вторичке, его содержать в должном состоянии очень дорого, потому их и мало, машинка привередливая. Про "ржавый ниссан" также вставлю пять строк- уже сказано какого года авто, какой пробег, и откуда оно родом- НИКАКОЙ ГНИЛИ ПО КУЗОВУ НЕТ ВООБЩЕ, по днищу рыжиков чуть-чуть есть, но автомобиль ни разу за всю его историю не покрывался антикором, повторюсь- по кузовщине РЖАВЧИНЫ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО! Опять повторюсь, если хотите купить это авто "по-дешевке" и на последние деньги- НЕ НУЖНО, НЕ СТОИТ, эмоций он Вам не даст, а деньги тянуть будет и проклянете всё на свете, при покупке нужно иметь минимум 300.000 рублей "про запас", автомобиль дорог в должной обслуге. Это касается элементарно даже резины, учитывая её специфичный размер (на рестайлинге как у меня допустим 275/60 r20), она новая нормальная стоит от 50.000 рублей (нормальная Японская, но мягкая и очень быстро стачивается из-за массы авто), хорошая 70.000 рублей (рекомендую Мишлен), Китай ставить на это авто не стоит ввиду его массы - УБЬЕТЕСЬ!

Живу во Владивостоке, на автомобиле большую часть времени езжу по городу Владивостоку, периодически езжу в пределах Приморского края, автомобиль ни разу не подвёл. За время эксплуатации (чуть больше 2 лет) проехал на автомобиле более 50.000 километров (напомню, покупал в июле 2017 года с пробегом около 170.000 километров, сейчас пробег на одометре примерно 224.000 километров), эмоции только положительные, продавать и не думаю. Если встретите меня в городе и кому интересно, можете без проблем обращаться- покажу, расскажу, может и дам порулить  Узнать меня легко- на крыльях и на крышке багажнике серый значок бегемота (эмблема нашего клуба), гос. номер 512. С запчастями и обслуживанием помогу/подскажу всем кто на 56х, а также кто на Титанах и Армадах, обращайтесь!

УДАЧИ НА ДОРОГЕ И ПРИВЕТ "ПРИУСОВОДАМ" ;)

PS: особо глазастым, про фотографии- все фотографии ислючительно моего автомобиля и делал я их все сам!

если у кого-то есть какие-то конкретные вопросы по существу, оставлю свою электронную почту xpomys@mail.ru, надеюсь администрация сайта не удалит её из отзыва.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2014
4.4
5349
Toyota Harrier, 2014
God to be, Благовещенск
Lexus ES250, 2013
4.8
3877
Lexus ES250, 2013
ruskul, Петропавловск
Volvo XC90, 2011
4.5
4329
Volvo XC90, 2011
Я, Краснодар
Lexus LX470, 2007
4.5
5567
Lexus LX470, 2007
Тимур, Алматы
Kia Stinger, 2018
4.8
17777
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Audi A3, 2017
4.8
2943
Audi A3, 2017
Валерий, Югорск

Комментарии

Крутой отзыв и главное честный! Удачи на дорогах!
29
5
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 539
Хороший автомобиль ,написано тоже оч хорошо!
17
4
Ответить
Автор пол машины перебрал! Ого!
6
18
Ответить
За старания по воссьановлению только 5!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13
Далеко не все кто ездит на приусах имеют возможность купить, а тем более содержать такой автомобиль, поэтому "приветы приусоводам" неуместны.
17
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1724
Спасибо за честный отзыв. И машина, и фотки - класс! Удачи на дорогах!
6
2
Ответить
12167974
Омск
Норм аппарат.
4
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20279
Хейтеры это кто такие?
Продам уши от мертвого осла.
4
8
Ответить
15259016
Полностью согласен, сам на таком катаю уже 5 лет, и горя не знаю.
6
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20279
не совсем понятно, ржавчина есть или нет?
Продам уши от мертвого осла.
3
8
Ответить
   
Чита
Сообщений: 570
IamDofa
Далеко не все кто ездит на приусах имеют возможность купить, а тем более содержать такой автомобиль, поэтому "приветы приусоводам" неуместны.
Друг, сейчас ХОРОШИЕ приусы стоят как этот финик. И речь не о цене автомобиля если я верно понял автора, а о тех кто с пеной у рта доказывает что нужно спасать экоологию и экономить бензин
26
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 254
В целом во многом согласен, но уж больно пафосно написано))
Про живых мало - 100%, сам прохавал когда искал своего, знакомый год назад искал по всей россии , так ничего и не купил в бюджете 900 - либо заколхожены (как и пишет автор), либо очень уставшие. Вообще после просмотра кучи экземпляров сложилось впечатление, что ремонтируют их на коленке дома со стаканом пиваса и запчастями из Китая)))) уж очень много любителей данной страны))

- Про ступицы категорически не согласен, у меня оригинальные все стоял и прошли уже больше 60000 км - поменял только одну.
- керамическая пыль -полный бред)) Один недалекий человек когда-то написал, теперь все за ним повторяют даже не вникая в технологию и тп.
- Пробеги тоже прям в точку) У меня пробег 220 - салон в очень хорошем состоянии, а на рынке все пробеги до 150, причем у всех авто))
Также про перекупов....купят дешево, пустят пыль в глаза пытаясь сделать из*****а конфетку, а потом будущий владелей напишет какой плохой финик и подобное, так как цены на данный экземпляр, мягко говоря, начинаются у дна - дно и продают)))
- Оригинальный лоб никогда (подчеркиваю) не треснет от печки -НОКОГДА) У нас в сибири молозы под -40 и я вседа включаю на стекло - проблем ноль.
-Колхоз амортизаторов - поте непонятная мне тема, так они еще и радуются, что типа машина стала лучше - бред полный. Пневма ОГОНЬ!
-проблемы с запчастями наверное только у тех, кто с гор спустился и не умеет пользоваться интернетом))
-Правда про расход топлива - правда! Мне тоже никто не верит))) напосвященный народ думает что автомобиль с мотором 5,6 должен есть минимум 30, а то и 40 - бред, крутящий решает,

Дополняй!
Удачной эксплуатации
17
1
Ответить
макс
Мариинск
ЛОВИ ПЯТАК У ПРИЯТЕЛЯ ТАКОЙ ЖЕ
1
 
Ответить
Александ
Пятак за честность и объектность.
3
 
Ответить
Максим Скалимовски
автор
Владивосток
KaBaN4K
В целом во многом согласен, но уж больно пафосно написано)) Про живых мало - 100%, сам прохавал когда искал своего, знакомый год назад искал по всей россии , так ничего и не купил в бюджете 900 - либо...
Про задиры цилиндров от развалившихся катализаторов не рассказывай, случай не единичный у народа!) Про ступицы- кто как ездит, у нас убитые дороги и медленно я не езжу. Про треснутый лоб, хз, у меня трещина по низу была от края до края, сколов не было, я и предположил что такую трещину можно получить только при скачках температур.)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9901
Макс, про расход по городу не сочиняешь?
с трудом верится
;)
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9901
Хотя вроде все в отзывах декларируют 20
;)
1
 
Ответить
Максим Скалимовски
автор
Владивосток
Хабаровчанин
Макс, про расход по городу не сочиняешь?
с трудом верится
Смысл пи...ть, мне на расход пофигу, хоть 40 пусть жрет, говорю как есть ;) Как говорил- если 56й много жрет, то это уже хлам а не 56й)
2
 
Ответить
13648706
Доброго дня! Фотки салона бы посмотреть. А что с 62 не так, вроде мозг не выносит мне.
1
 
Ответить
Максим Скалимовски
автор
Владивосток
13648706
Доброго дня! Фотки салона бы посмотреть. А что с 62 не так, вроде мозг не выносит мне.
Фотки салона сделаю на выходных, выложу. А с 62- всё так, просто мне они не нравятся, так как уже полный аналог Лексуса. Ты в 60 сидел? Посиди, поймешь, абсолютно иное авто ;)
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 254
Максим Скалимовски
Про задиры цилиндров от развалившихся катализаторов не рассказывай, случай не единичный у народа!) Про ступицы- кто как ездит, у нас убитые дороги и медленно я не езжу. Про треснутый лоб, хз, у меня трещина...
открою тебе один секрет.
у дорестайлинговых моделей существует проблема с корпусов воздушного фильтра, который полностью не закрывается и если владелец не в курсе проблемы будет долго ездить и не знать!

Так вот, со временем там образуется отверстие толщиной с палец и через него идет подсос воздуха в коллектор минуя фильтр, Теперь представь сколько пыыли грязи и подобной ерунды может попасть в цилиндры. Вот тебе и задиры! А то что моторы дышат через анальное отверстие -так это полный бред! Не стоит доверять всему что написано

Если еще вариант перегрева выхлопного колектора из-за недостаточной пропускной способности переднего катализатора, а высокие температуры мы все знает что могут делать с металлом.

Но то, что ты просто повторил безосновательно за всеми да еще и стоишь на своем - по меньшей мере глупо!
Повторюсь - моторы не могут дышать через выхлопную систему, тем более что-то там еще и засасывать в цилиндры - это не верное утверждение и оно по меньше мере противоречит конструктивным особенностям двигателя внутреннего сгорания!
как-то так
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2008 в России


Добавить отзыв