Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2005

Infiniti QX56 2005 — отзыв владельца

, Симферополь
7685
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.5 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 430 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Я считаю что за свои деньги это лучший автомобиль. Мой пробег 430т.км. Для сравнения! У меня был Мерседес вито112, Мерседес s500 w220, Мерседес 63 AMG w221,  Рекстон 2, Вольво s40, Сааб 9-3 айро, форд мустанг gt, Опель астра gt, Опель синатор, БМВ 39, Ланос, Лачетти,  хюндай купе, Тойота 100 л.к. Сравнения конечно разносторонне, но так я могу дать реальную оценку QX56-му. И так начнем! Внешний вид, считаю оценку давать сложно каждому своё, но мне очень нравиться, что-то в нём есть своё личное не похоже на других, мужское и уверенное, вроде того как Син посмотрит на Отца и все становится ясно без слов, и все понимают кто на дороге хозяин. Салон очень большой и на третьем ряду сидений спокойно сядут 2 человека ростом 1м80см.В третьем ряду места больше чем в ланосе на задних сиденьях, а вот во втором ряду 56-го больше места чем в Мерседес S w221 w220 long или на уровне в длине, но в ширине однозначно 56-й превосходит все выше перечисленные автомобили. Здесь ему конкурент Тойота секвойя. Многие скажут двухсотка тоже, но это не так, с виду она большая но в салоне ей далеко до 56-го так как и Лексусу 570-му. Не в обиду сказано. Многие сравнивают 56-го с соткой и двухсоткой, но по моему мнению это заранее проиграшнный вариант для обоих, сотка это морально устаревшей в дизайне автомобиль, салон в старом стиле и комплектации 90-х. Его время начало 2000-х. Разве что проходимость у нее выше. Ну а духсотка классная машинка но в два раза дороже как и секвойя по этому проиграшнный вариант в цене. Цена и качество это 56-й. Надёжность! За 430 т.км. Пробега я могу на пальцах перечислить его ремонт и замену агрегатов. 1-е замена двух подшипников ступицы зад. И один пер. Я думаю что задние подшипник ступицы вышли из строя из-за того что 56-й тянет двух оснный дом на колесах в 2.5 т. и нагрузка из-за этого увеличивается так как я еду на заднем приводе и редко подключаю перед. 2-е. Ремонт приборной панели управления (это болячка). Замена камеры из штатной на простую так как та вышла из строя. 3-е. Замена задних сайлентблоков задних рычагов на 215т.км. пробега. Передние сайлентблоки ещё родные. 4-е замена амортизаторов перед и зад (пневмо) на 350т.км. к слову амортизаторы не мокрые и не протёртые (пневмо балоны ) просто устали от времени и уже плохо держали автомобиль, и при не ровной  дороге, разкачка заканчивалась ударами в отбойник! 5-е. Ремонт трубки заднего кондиционера "пайка". 6-е Ремонт компрессора пневмо подушек. 7-е Замена втулок стабилизатора, рулевые наконечники, раз в 120-150 т.км. и всё! Двигатель, коробка передач. мост пер.зад.и роздатки работают как часы. Как говорится не мешай машине ехать. По кузову все ок не гниёт, автомобиль 2005 года, ни одна деталь не красилась. Вроде бы идеальная машина но нет. Самый большой минус этого автомобиля это ходовая, в надёжности тут всё окей! А вот где 56-й проигрывает сотке, двухсотке, секвойе и всем выше перечисленным авто, это комфорт подвески по неровности. Тут всё очень грустно, многие говорят что она жосткая но я бы сказал не так. Она не энергоёмкая не принимает удары на себя и не гасит их, а все не ровности передает на кузов и происходит козленние, даже при малых выступах на дороге так называемых латках асфальта, автомобиль начинает трясти и бросать по сторонам, любую даже самую маленькую неровность он воспринимает болезненно, но если их много и подряд так называемый шифер то это беда. Что касается тормозов то их хватает если ездить аккуратно, в агрессивных моментах они перегреваются очень быстро, и тормозные диски выходят из строя их попросту крутит, после такого, биение руля при торможении Вам обеспечен 💯 процентов. Ну и если Вы купили этот автомобиль то удалите катализаторы если до Вас их не удалили, и тогда про ремонт этого авто  можете забыть, запас прочности здесь огромен. Я всем Вам советую финика  не смотря на его ходовую часть в плане комфорта, она не самая мягкая, но когда финик на трассе эта подвеска  его козырь!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2005
4.3
39695
Infiniti QX56, 2005
Алекссандр , Омск
Infiniti QX56, 2005
4.7
59659
Infiniti QX56, 2005
Виктор Степанович, Новосибирск
Infiniti QX56, 2004
4.3
15123
Infiniti QX56, 2004
Имя, Благовещенск
Infiniti QX56, 2005
4.5
30090
Infiniti QX56, 2005
Александр5474
Infiniti QX56, 2006
4.6
26773
Infiniti QX56, 2006
Antoni161, Москва
806
Infiniti QX56, 2005
сергей, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 924
Отличный отзыв, вот что значит авто в одних заботливых руках. Раньше думал, что главная проблема - ненадежный двигатель, по сравнению, допустим, с 2UZ, но судя по отзыву, все ок.
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8400
По ходовой все верно, поэтому крузак, только крузак
10
20
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
В вашем мягком климате и с вашими дорогами наверное семейство QX и выигрывает у ТЛК100/200, ЛХ 470/570. Но у нас эти авто по многим причинам очень сильно проигрывают Крузакам.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
6
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Классный аппарат, всегда нравился своей брутальностью.
7
2
Ответить
8071707
Артём
У меня такой-же любимчик. И проблем нет вообще
5
2
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Aisen
В вашем мягком климате и с вашими дорогами наверное семейство QX и выигрывает у ТЛК100/200, ЛХ 470/570. Но у нас эти авто по многим причинам очень сильно проигрывают Крузакам.
кроме проходимости, которая в 90% случаев и большинству владельцев крузеров нах не нужна, в том виде в котором крузак как раз и выигрывает, в остальном финик выше на голову по всем параметрам, начиная от цены, заканчивая скоростными показателями и расходом топлива.
А ездить по городу на жрущей бензин, валкой барже c архаичным солоном, без взякого намека на вменяемое ускорение и управляемость -такое себе удовольствие. а ДЛЯ ПОЕЗДОК НА ОХОТУ ИЛИ РЫБАЛКУ ФИНИКА ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ. ИМХО.
12
19
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Aisen
В вашем мягком климате и с вашими дорогами наверное семейство QX и выигрывает у ТЛК100/200, ЛХ 470/570. Но у нас эти авто по многим причинам очень сильно проигрывают Крузакам.
и мы же с тобой вроде уже определились и я показывал видео где финик едет по бездорожью. И ты же не ездил на 60 кузове, но почему то в каждом отзыве по 56му топишь за крузак и лексус не зная второй стороны медали,,,,
брать крузера 2003-2005 годов за 1,2-1,5 верх идиотизма, когда за 800-900 можно взять отличного финика
20
4
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
KaBaN4K
и мы же с тобой вроде уже определились и я показывал видео где финик едет по бездорожью. И ты же не ездил на 60 кузове, но почему то в каждом отзыве по 56му топишь за крузак и лексус не зная второй стороны...
Ток гораздо более ликвиден, и в цене так сильно не теряет, его продать в будущем гораздо проще
7
4
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Hellraiser
Ток гораздо более ликвиден, и в цене так сильно не теряет, его продать в будущем гораздо проще
Тут согласен.
В цене и финик не теряет, только уж больно много очень уставших экземпляров, которые владельцы обслужить правильно не в состоянии, а продать не могут, отсюда и малый средний ценник. В этом плане Тойота и Лексус выгоднее, так как даже лохмотья продаются за какие-то невменяемые деньги, как и RX серия. А главное спрос есть))) ХЗ почему)))
Мы выбирали в новосибе знакомому RX и во всем городе в бюджете до 900 небыло ни одной достойной машины....но спрос рождает предложение
6
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
KaBaN4K
и мы же с тобой вроде уже определились и я показывал видео где финик едет по бездорожью. И ты же не ездил на 60 кузове, но почему то в каждом отзыве по 56му топишь за крузак и лексус не зная второй стороны...
Видео, чуть ли не единственное во всем ютубе, где Финик скатывается с горки по бездору? Нет, это видео ни в чем меня убедить не может. :)
Вообще, считаю неверным пытаться делать проходимцев из авто для того не предназначенным. Это больше на шоукар похоже, если это делает какая то фирма или дилер и на мазахизм, если этим занимается отдельный чел. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
KaBaN4K
кроме проходимости, которая в 90% случаев и большинству владельцев крузеров нах не нужна, в том виде в котором крузак как раз и выигрывает, в остальном финик выше на голову по всем параметрам, начиная...
Нет, если по дороге доехать и возле обочины стрелять уток там, зайцев... Или рыбку половить возле дороги, то финика вполне достаточно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
KaBaN4K
кроме проходимости, которая в 90% случаев и большинству владельцев крузеров нах не нужна, в том виде в котором крузак как раз и выигрывает, в остальном финик выше на голову по всем параметрам, начиная...
Если честно и прямо, вы плохо представляете то о чем говорите. Плохо представляете для чего и кто, как использует Крузака и отсюда у вас полное непонимание тех же цен на авто. А от этого непонимания вы ещё и переходите к невежеству в своём следующем комментарии говоря об идиотизме. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
2
Ответить
12378
Москва
Масложёра нет?
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Aisen
Если честно и прямо, вы плохо представляете то о чем говорите. Плохо представляете для чего и кто, как использует Крузака и отсюда у вас полное непонимание тех же цен на авто. А от этого непонимания вы ещё и переходите к невежеству в своём следующем комментарии говоря об идиотизме. :)
Возможно про идиотизм я перегнул, согласен. Но я достаточно насмотрелся на городских крузеров, которые на дачу по асфальту гоняют. А для охоты, как вы говорите, для стрельбы с машины и крузак не подойдет, для этого есть квадрик и снегоход.
Я прекрасно представляю и я уже писал, что для среднестатистического владельца крузака его проходимость излишняя, а вот устойчивости и динамики ему очень не хватает. Если взять две эти машины и исключить жесткое бездорожье, а взять городскую эксплуатацию, выезды с семьей на природу и рыбалку, то где тут крузак в плюсе?!

Мне вот как раз и есть с чем сравнить, в отличии от вас я ездил на сотке являясь владельцем 56го и не увидел за что я там должен доплатить 500-600К денег. Будь у меня дикое желание заняться офруодом, куда не проедет финик, то я как раз в те же 600К могу укомплектовать УАЗ, так как куда доедет он никакому крузеру и не снилось.

И я подчеркиваю, никто не говорит, что Крузер плохой автомобиль, просто все их почему-то сравнивают с 56м фиником не учитывая, что живой финик того же 2005 года будет стоить 800-900К, а живой крузер 2005 года будет стоить 1,3-1,5 и это с учетом, что по начинке салона финик на две головы будет выше.

Вот я о чем, не сравнимы эти машины в ценовой категории финика и писать: "Лучше купить крузак или Лексус" -Иди купи того или другого за 800, я посмотрю что это будет за машины лохматого года и в каком она будет состоянии!
13
4
Ответить
Васильченко Андрей
Тот случай когда правильное обслуживание
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Был у меня такой... Самые лучшие впечатления!!
В целом - машина очень противоречивая. Салон огромный - но некачественный (местами), подвеска независимая но некомфортная (кроме хорошего асфальта), и так далее... Но, простите - динамика такого просторного сарая реально не оставляет никого равнодушным на всю жизнь! При этом - есть возможность таскать почти всё что угодно за собой...
По поводу 200-ки и QX56 (QX80) - то любовь к первым целиком и полностью обусловлена сюрпризами наших дорог, за что им и прощают относительно тесные салоны, прожорливость и посредственную управляемость. Плюс - известная беда с моторами VK56 первых серий - катализаторы, убивающие двиг и растягивающиеся цепи.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
KaBaN4K
Возможно про идиотизм я перегнул, согласен. Но я достаточно насмотрелся на городских крузеров, которые на дачу по асфальту гоняют. А для охоты, как вы говорите, для стрельбы с машины и крузак не подойдет,...
1. Квадрик и снегоход до места охоты ещё дотащить надо... :)

2. Устойчивость, динамика... управляемость - все это непонятно и ненужно абсолютному большинству в Якутии и не только... ибо условия не те, авто-ценности иные. Я сколько путешествовал от Якутска до Алтая, Казахстана, Приморья, пустыни Гоби в Монголии на груженном лх470 и только во Владивостоке я почувствовал, что реально сливаю седанам и мелким кроссоверам в скоростных поворотах. В Новосибе, особенно по пробкам, валкость и якобы плохая динамика ну никак не мешали. :)

3. Почему то многие считают УАЗ более проходимым, чем Крузак. Я вам ответственно заявляю, что это не так! Стоковый Крузер уедет в большинстве случаев дальше стокового УАЗа. Если говорить о подготовленных авто, то все зависит от уровня подготовки авто. УАЗа просто дешевле подготовить и все.

4. Я нигде не говорил, что Финик/Патрол/Армада - фиговое авто. В своей нише это действительно хорошее авто, со своими достоинствами, сильными сторонами. Но только в своей нише. Я вообще не сравниваю Крузак и Финик. Для меня это разные авто с разным очень назначением. Те ремарки, что я даю, это в ответ на сравнения, ваши, автора и других.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
3
Ответить
17360456
автор
12378
Масложёра нет?
На 10000 км. На малых скоростях до 1.5л., а на больших 160км/ч и выше до 2.5л.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
Aisen
1. Квадрик и снегоход до места охоты ещё дотащить надо... :) 2. Устойчивость, динамика... управляемость - все это непонятно и ненужно абсолютному большинству в Якутии и не только... ибо условия не...
И все же про сравнения... раз пошла такая тема :)

Вот, автор пишет, что салон Крузака 100 морально устарел, "это авто из начала 2000-х". Но почему то в упор не замечает, что и его QX56 своим дизайном ровно от туда же! :) Они оба морально устарели по дизайну! Это не значит, что они некрасивы, уродливы. Крузак 100 - это классика стиля уже. Но это устаревший дизайн. QX56 2005 года тоже безнадежно устаревший в плане дизайна, особенно салон.

Про расход. @KaBaN4K кто вам сказал и откуда вы взяли, что QX сильно много экономичнее Крузаков? По трассе мой ЛХ сейчас жрет 13-14 л/100 км. Если тошнить 90 км/ч, то можно и 12,5 увидеть. 15 жрет, если постоянно топать, затем оттормаживаться. Точно также и на сотке с 5-ти ступной АКПП. Если кто то будет утверждать, что какое-то аналогичное авто, аналогичной массы жрет сильно меньше - то это неправда.

Вот, автор довольно честно и подробно описал подвеску QX. Она жесткая! В наших условиях это очень проигрышно по сравнению с Крузаками. У нас даже федералка А-360 "Лена" до сих пор только на 50% в асфальте, остальная часть гравийка. А федералка до Магадана вся полностью гравийка. Молчу про остальные дороги республиканского значения. QX здесь будет всю душу из водителя и пассажиров вытряхивать. С такими раскладами песни о великолепной управляемости и чумовой динамике остаются непонятными и неуслышанными.

Дальше... Пневма в Якутии не живет в принципе. Зимой быстро входит из строя. А вот гидра, которая часто встречается на сотках и на всех ЛХ, выживает на ура! Хотя и с ней бывают определенные проблемы, если владелец не меняет вовремя гидрожидкость и не производит регулировку. Вообще же крузак на обычной подвеске и на гидре - это два довольно разных авто в своем поведении на дороге. Гидра и крены гасит и клевки носом и оседания назад, в поворотах помогает, может стать жестче, мягче, может на 5 см поднять кузов или наоборот опустить. В этом плане гидроподвеска даст сто очков вперед пневме QX.

Проходимость - понятно. Крузак просто геометрически здесь в фаворе. Его специально не раздувают до таких размеров, чтобы не лишать этого преимущества. Мне очень импонирует большой салон QX, но разменная монета здесь - худшая геометрия и с этим ничего не поделать. Но, с другой стороны, если не лазить куда ни попадя, то можно и забить на геометрию в пользу большего и более удобного салона.

Система полного привода. Тут можно поспорить конечно, но имхо фул-тайм Крузаков - самая удобная в эксплуатации 4ВД-трансмиссия. А в ТЛК200 она еще и с самоблоком типа Торсен между осями. Зимой и летом просто едешь, жмешь на газ и не греешь голову, гололед под колесами или сухой раскаленный асфальт. Это просто удобнее и безопаснее. Финик же на скоростях где-то от 70-90 км/ч становится сугубо заднеприводным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Другое дело, что например в Симферополе, это не сильно важно, ибо там зимы практически нет.

Двигатели. Объективно Тойотовские движки надежнее, особенно 2UZ. На QX стоит VK56, если не ошибаюсь... у него есть определенные болячки и довольно серьезные связанные с так называемой "технологичностью" этого движка. Понятно, что при нормальной эксплуатации, своевременном ТО он должен отходить немало сотен тыщ км. Но тем не менее, он менее вынослив, чем чугунный 2UZ. В конце концов постоянные вопросы о жоре масла есть практически во всех отзывах о Патрулях и Финиках.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
3
Ответить
KaBaN4K
кроме проходимости, которая в 90% случаев и большинству владельцев крузеров нах не нужна, в том виде в котором крузак как раз и выигрывает, в остальном финик выше на голову по всем параметрам, начиная...
Можно подумать куикс 56 бензин нюхает
Просто денег на новую200-ку нет отсюда и злость
Ты на тест драйв новой двухсотки бензиновой в салон тойота сходи, потом сядешь в куикс и радости не испытаешь
5
5
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Роман Ильин
Можно подумать куикс 56 бензин нюхает
Просто денег на новую200-ку нет отсюда и злость
Ты на тест драйв новой двухсотки бензиновой в салон тойота сходи, потом сядешь в куикс и радости не испытаешь
причем тут новая 200ка вообще?
мы говорим о машинах 2005 годов и ни о чем другом.
А у кого то денег на новую бентри нет или ролс....нищие на двухсотках на новых))))
Ваш коммент вообще не в тему
11
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Aisen
И все же про сравнения... раз пошла такая тема :) Вот, автор пишет, что салон Крузака 100 морально устарел, "это авто из начала 2000-х". Но почему то в упор не замечает, что и его QX56 своим...
да все верно ты говоришь и про надежность мотора и про условия эксплуатации. Хотя пневма прекрасно себя показывает в -30,35 и не доставляет проблем вообще, думаю, что в якутии минусы больше и я не тестил пневму в такие мотозы. Но на финике и не полноценная пневма и даже при выходе баллонов из строя машина практически не теряет в клиренсе. Единственное про салон не соглашуть. Конечно устаревший, но в крузере вообще мрак)))

Нет вопросов про жоры масло, есть много вопросов к качеству обслуживания и качеству расходников, устанавливаемых на машину. При должном обслуживании у финика нет проблем ни с одним из узлов. Ну и катализаторы да- минус с завода как никак.
4
1
Ответить
7785499
Убеждать тойотаводов в том, что есть другие машины не хуже, бессмысленно. А если они ещё и дешевле то вы нищеброд. Сами создали "легенду" и продают друг другу в три дорога. А по поводу Финика, есть у меня. Живу в Мурманске, не жарче Новосиба. Катаюсь много и везде. Подвеску Финика доработал просто и за нормальные деньги:аморты каяба, штатную пневму в мусор, проставки под пружины, все сайленты полеуретан и в задние пружины пневмобалоны (для перегрузка). Учитывая год 2004 и пробег 260000, плюс предыдущий хозяин военный получилось не дорого. Подвеска стала собраней и гораздо энергоемкой а рулевка ещё острей, класс. И так два года.
Проходимость. В*****а не лезу, но есть дача. Снега по бубенцы, чистят редко поэтому едем сами. Не далеко 3км от асфальта. А как весело едем, в салоне 7-8 человек.Канечно дети штатный телек смотрят, мультикам подпевают. И всем приятно: три ряда кожи с подогревом, две печки, музыка bose. И вся эта большая, мощная, комфортная машина за адекватные деньги без этого пафоса и раздутых ноздрей. Хотя кому-то понты дороже денег.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 185
7785499
Убеждать тойотаводов в том, что есть другие машины не хуже, бессмысленно. А если они ещё и дешевле то вы нищеброд. Сами создали "легенду" и продают друг другу в три дорога. А по поводу Финика,...
А при чем здесь понты и раздутые ноздри если человек выбрал ту машину которая ему подходит и нравится и при том она стоит приличные деньги .Понты когда молодежь покупает себе кайена или х5 в кредит а на обслуживание и нормальную резину бабосов нет, а сам живет в общаге вот это понты.
4
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
KaBaN4K
да все верно ты говоришь и про надежность мотора и про условия эксплуатации. Хотя пневма прекрасно себя показывает в -30,35 и не доставляет проблем вообще, думаю, что в якутии минусы больше и я не тестил...
Ну, почему мрак то? Это если простые комплектации смотреть, наверно. Вообще говоря, если сравнивать QX56 с Крузако-братьями, то более корректно было бы сравнивать с LX470 или хотя бы с богатыми комплектациями типа VX. Там салон вполне достойный. Про 570 вообще молчу. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Aisen
Ну, почему мрак то? Это если простые комплектации смотреть, наверно. Вообще говоря, если сравнивать QX56 с Крузако-братьями, то более корректно было бы сравнивать с LX470 или хотя бы с богатыми комплектациями типа VX. Там салон вполне достойный. Про 570 вообще молчу. :)
при чем тут вообще 570??? Он стоит как два 56х и это самый дешевый.
Почему вы вообще все сравнение принимаете на свой счет?
Причем тут пневма и Якутские морозы? Неужели все 56е по якутии ездят? в 90% регионов России нет таких морозов как у вас, в каких то и снега то нет, а в некотоорых ниже -10 те опускается температура.
В таких свиду больших крузобратьях на заднем ряду упираться коленями в сидения ни есть хорошо.
По поводу расхода. по трассе у тебя написано в отзыве 14 при скорости 100-110, тогда как 56й на этой же скорости ест 11, а в городе даже если ездить постоянно тапок в пол на каждом светофоре зимой и с прогревами, больше 23 не покажет, тогда как тот же LX в таком режиме далеко за 30 будет с удовольствием употреблять.

Правильно написал комментатор выше -не переубедить вас в обратном!

Я еще раз напишу, уже наверное в 10й. Прежде чем сравнивать 56й с Крузабратьями открой и посмотри Крузака или лексуса в бюджете 800К и НЕ дороже, не за 1,2-1,3, А ИМЕННО В БЮДЖЕТЕ 800 000 рублей.
Полюбуйся на них в этом бюджете и напиши мне потом, что 56й в чем-то там хуже или салоны у них одинаковые и по начинке тоже))))

а своего 570го сравнивай с машинами подстать его ценовому диапазону и никак иначе, нечего его пихать в бюджет 56го, не купить его за эти деньги.

устал я спорить и писать одно и тоже....я смотрю все равно не переспорить....
Поэтому пусть каждый кайфует от автомобиля, который он сам выбрал
8
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
KaBaN4K
при чем тут вообще 570??? Он стоит как два 56х и это самый дешевый. Почему вы вообще все сравнение принимаете на свой счет? Причем тут пневма и Якутские морозы? Неужели все 56е по якутии ездят? в 90%...
Мне кажется это у вас болезнь.
1. Я написал "Про 570 вообще молчу. :)". Чего про него вспоминаете то? Ещё так нервно.
2. Автор и вы сравниваете с крузаками. Я отвечаю вам на это, привожу аргументы. ;)
3. Пневма на югах и не экстр зиме живёт. Я вам пишу про свои условия. Прочитайте мой самый первый коммент здесь. И дальше по ходу я вам объясняю, что не везде ваш трюк с экономией прокатит.
4. Ну, если у вас такой сказочный расход, оставляю вас наедине с ним, наслаждайтесь. :)
5. Сравнивают авто обычно одного поколения.
6. Вы спорите сами с собой. Я нигде не писал, что куикс плохое авто, что его дизайн мрак полный, а приобретение - идиотизм полный.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
4
Ответить
7785499
Поддерживаю автора, вы путаете тёплое с мягким. Финик первого поколения в свои годы был прорывной (даже экстерьер) и тойота ответила Секвоей. Вот сней его и нужно сравнивать. Обе конторы думали не нас, а о том куда лизнуть американского покупателя. Про понты. Цены на кукурузу завышаны, не оправдано даже в техническом плане. Для техники старше 10 лет формула "тойота вечная", не работает, а просят как за чугунный мост. Поэтому и складывается впечатление, что люди стремятся в первую очередь к статусности. Ведь правда, что в народе есть мнение, что крузак это круто. Вообще япошки молодцы, продают старый трактор за дорого. Просто меняют одежку.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
7785499
Поддерживаю автора, вы путаете тёплое с мягким. Финик первого поколения в свои годы был прорывной (даже экстерьер) и тойота ответила Секвоей. Вот сней его и нужно сравнивать. Обе конторы думали не нас,...
Так то да, qx56/armada это больше сравнивать с Секвойей. Вернее даже Армаду только. А прямого аналога qx56 нет у Лексуса.

Может на кукурузу цены завышены,... а может это на финики занижены. :) И это не япошки придумали, как вы пишите. Со вторичного рынка тойота если и зарабатывает, то очень опосредовано. Цены на вторичке складываются чисто рыночными отношениями самих владельцев авто.

Вот, я купил своего лх570 2008 за 2,1 лимона. Это авто, которое обеспечивает макс комфорт, удобство и уверенность при эксплуатации в сложных условиях севера. Искал, покупал его долго и взял по верхней ценовой планке. Дорого я купил его или нет? С одной, стороны вроде дорого. С другой стороны, на первичке даже Рав4 или ХТрайл за эти деньги не купить в нормальной комплектации. Только Кашкая близко к топовому. Вот с этой точки зрения, дорого стоит Кукуруза? :)... И ведь при этом у меня гораздо больше уверенности в своей древней кукурузе, нежели к новеньким кроссоверам.

Жил бы я в более южных регионах, очень вероятно, что купил бы тоже финика56. Ведь был у меня период, когда считал, что кроссовера мне более чем хватит. А финик56 это ведь по большому счету большой кроссовер. Но на практике, по многим причинам, вышло что кроссовер не тянет и по сути умирает от того режима эксплуатации, что задаю ему.

Ещё про кукурузу. Посмотрите цены на Крузаки 76 Охотник 2013-2018 г. Они не уступают ценам на Тлк200 и даже дороже. И ведь берут их.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
7785499
Aisen
Так то да, qx56/armada это больше сравнивать с Секвойей. Вернее даже Армаду только. А прямого аналога qx56 нет у Лексуса. Может на кукурузу цены завышены,... а может это на финики занижены. :) И это...
Что меня с вами объединяет это то, что наши старички лучше новых мыльниц. На этом предлагаю новогоднее перемирие. С Наступающим вас праздником.
Этож на сколько вы раньше под ёлочку?
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
7785499
Что меня с вами объединяет это то, что наши старички лучше новых мыльниц. На этом предлагаю новогоднее перемирие. С Наступающим вас праздником.
Этож на сколько вы раньше под ёлочку?
С наступающим Новым годом! Всем авто любителям ровных дорог, бодрящего топлива и счастья в Новом году! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
99999999999999
Владивосток
Роман Ильин
Можно подумать куикс 56 бензин нюхает
Просто денег на новую200-ку нет отсюда и злость
Ты на тест драйв новой двухсотки бензиновой в салон тойота сходи, потом сядешь в куикс и радости не испытаешь
Дело в том что за 200х сотку ты заплатишь в два раза больше , а не выграешь не в чем, даже в чем то и проиграешь . Вот в чем смысл , люди платят за то что это таета . И все .
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6414
99999999999999
Дело в том что за 200х сотку ты заплатишь в два раза больше , а не выграешь не в чем, даже в чем то и проиграешь . Вот в чем смысл , люди платят за то что это таета . И все .
Сотка и КуИкс - это очень разные автомобили. Если вы пишите такую чушь типа "заплатишь в два раза больше , а не выграешь не в чем, даже в чем то и проиграешь", то это говорит о том, что вы просто не понимаете разницы между ними.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2005 в России