Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2005

Infiniti QX56 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
990
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет!Решил написать свой отзыв после 3,5 лет владения данным автомобилем.Надеюсь кому-то поможет в выборе авто.
   Немного пред истории.Переехали с семьей с Южно-Сахалинска ,свой HiAce 2001г. дизель 1KZ продали там,подумал ,чего в лес со своими дровами ехать,потом правда очень пожалел,машина очень бы пригодилась первое время на новом месте.В общем встал вопрос о поиске и покупке авто.Владел в разное время 11-ю автомобилями,из них 8 это микроавтобусы.
    Всегда хотелось большой джип,чтоб видеть большой капот, + безопасность.Денег на машину осталось не много,т.к. нужна была полностью новая мебель,ремонт в квартире,+ дети учатся,ну и все такое.Хотелось конечно же сотку,ничего другого не рассматривал,хватало максимум на 2002-2003-й год,по ценам 2016 г. 1.150.000-1.300.000.Другие модели практически не рассматривал.Машина нужна была ,можно сказать срочно,на работу добирался на 2х автобусах,ну и сами понимаете,без машины как без рук,ни каких дел не сделаешь.
   Хотелось авто с оригинальными документами,чтоб таможня-Владивосток,никакой не разбор ,не конструктор и левый руль.Посмотрел порядка 10 машин.Друзей,друзей мастеров механиков знакомых нет,где хороший проверенный автосервис тоже не знаю,в общем вся надежда на себя,а специалист в выборе авто с рук я не большой.Всегда были японцы ,со стоянок,без пробега по РФ.А там как правило,пришел,внешне посмотрел-все классно (хотя все знают что 80% авто с Японии  битые сильно или не сильно).Открыл капот,-движка как с завода,чистенькая,все патрубки ,шланги как новые.Завел,-работает.Все,поехал. Поэтому всегда берите кого нибудь с собой на осмотр машины.Специалист или просто друг всегда что нибудь да и увидит.По себе знаю,был случай.Увидел- "глаз загорелся" ,все ,явных косяков не замечаю.
   Итак,сотка по объявлению 2003-й год,смотрю документы ,-дубликат, 2002-й год.Ладно,едем в сервис.По кругу вся в шпатлевке,по ходовой части куча чего под замену.
Еду с соседом смотреть другую сотку.По описанию все классно,документы оригинал,красивые фото.Созвонились,машина стоит на территории какого-то предприятия.Нашли,ходим вокруг машины,ждем хозяина.Машина вся в 3-х см.слое пыли.Приезжают 2 перца на 200-ке,пальцы веером.Прошу документы,-документы не привезли.Ладно давайте посмотрим.А там какие-то замки,на двери и капот электронные.Аккумулятор сел,двери открыть не могут,хозяин настоящий в море.Короче "полный писец ".Знакомый стал задавать вопросы умные,-а они ты покупаешь?Нет.Ну а "че лезешь".Ну все ясно,разговаривать не о чем больше.
   Смотрю другое объявление,правый руль,в идеале,такую не найдете.Машина с фирмы.Да красивая,красивый серый перламутр.Проехались,вопросов нет по ходовой.Открываем капот,и что то я задел фару,а она болтается .Говорю а это что?Ой блин ,говорит,да было ДТП не большое,не закрутили до конца.В общем не взял.Потом смотрел сотку финской сборки,-затертый салон,куча недостатков по кузову.Цена 1300,и ни копейки меньше.Удачи в продаже!Потом еще. Вин коды на всех деталях,все классно.Смотрю,левые переднее и заднее стекла на двери не родные,зазоры что то мне не понравились,а на крыше в районе лобового стекла и верхнего угла левой двери вообще оттенок краски отличается.Хозяин только разводит руками,не знаю,не видел.Как мне сказали потом в одном из автосервисов,что живую сотку таких лет найти практически не реально,как правило уходят по знакомым сразу.Рассматривать привезенных с Москвы перекупщиками боялся по понятным причинам.
   И как то случайно попался на глаза QX56.Дай посмотрю.Но история оказалась примерно такая же.На одной машине сын гоняет,папа в море,продает по доверенности,другая с Москвы,у третьей движок меняли,рейку, всю ходовую,машина практически новая :) .4-я машина девушка ездит,по всем вопросам по машине отправила в сервис в котором обслуживается,типа там все история по ремонтам.
   И вот тот самый " бегемотик" ,счастливым обладателем которого стал я :).2005-й год,один хозяин с 2008 года,3-х летним привезен с США,таможня Владивосток.Все как я хотел.Пробег относительно не большой-220.000.Подумал,а почему нет,огромный,рамный,цепной двигатель.Поеду смотреть.Но определяющим фактором было то ,что совпали критерии выбора машины,после всех мытарств поиска,и какой то интерес,что за зверь.Раньше обращал внимание на этих красавцев,но считал их какими то американскими диковинками,очень дорогими,красивыми,с брутальным внешним видом,дорого выглядевшими и,с обалденным звуком выхлопа,престижными и для богатых деловых людей.В Южно-Сахалинске я встречал по-моему лишь однажды такую машину,и один раз видел Армаду.
   А тут 950.000,да и еще 2005 год,белый трехслойный перламутр.В общем загорелся,а этот факт,как я уже говорил,плохой помощник при покупке авто.Эмоции хорошо,но трезвый ум и расчет все же лучше.Я совсем не оценил авто по ликвидности при продаже потом.
   Хозяин оказался пожилой мужчина лет 60, директор фирмы.я подумал это хорошо, такие как правило не гоняют,бережно относятся к автомобилю.
   И так осмотр.Сразу обнаружил трещину на переднем бампере.Бампер после небольшого ДТП,но хозяин оказался жадноват, сэкономил на ремонте у китайцев,трещинка и вылезла ,видимо была разбита и противотуманная фара,он поставил дешевую китайскую,в которую со временем попала вода (она и плескалась там),и там все закисло.Про бампер я подумал,ладно,не критично.Про ПТ фару,-сниму,разберу,почищу.Крыло и капот видимо не пострадали,во-первых по всему кузову,включая крылья-родной оракал,чего я не видел ни на одном "финике",и уже позже кузовщик промерял толщиномером,и визуально подтвердил целостность.Сколы правда по кузову были от камней.(как выяснилось уже в процессе оформления,его внуки таскали прицеп с мотоциклом где то по грунтовке)к месту гонок  :-(
   Все стекла родные,лобовое с трещиной.На это я тоже глаза закрыл,не знаю по чему,ведь это все дополнительные расходы в будущем.
   Теперь салон.Громадный,широкий,с большим пространством между рядами,при росте 182см,на заднем ряду сидишь просто с вытянутыми ногами.Сиденье сплошное,не капитанские кресла,что очень удобно и не часто встречается,наклон спинки регулируется,на потолочной панели откидной ТВ,большой бардачек,подсветка на каждое сиденье как в самолете,очень красиво и практично + управление климатом для задних пассажиров,обогрев всех сидений.добротная толстая кожа.
   В общем нафарширована машина всем что только можно,об этом многие рассказывали.Громадный минус,не складываются зеркала,только в ручную.Видимо в Штатах это не актуально.
   Теперь что касается панели приборов и электроники.Завели машину.Взревела как ЗиЛ-130.Я совсем разум потерял :-),все, ХОЧУУУУ. На приборке горят 2 желтых табло-SERVICE ENGINE SOON,и давление колес.На что хозяин сказал,что датчики давления сняты,вот они в пакетике,типа шиномонтажники дважды их ломали,ну и купили 2шт б/у,а их потом прописать надо.НУ а потом поменяли диски,ну и ставить не стали.А что касается второго табло,тут история по интереснее.(теперь я уже знаю что на Ниссане это "чек двигателя").А этот,мало того что жадный,да еще и не порядочный человек,редиска.Сказал что это подошла замена масла и загорелось табло.Но ты не переживай,я на днях масло поменяю и счетчик обнулю.Ну а что ,я перевел с английского как "обслуживание двигателя" ,вроде логично.Внешность продавца бывает обманчива.Забегая вперед скажу,что перед покупкой табло так и горело.Я говорю,-а что масло не меняли?В ответ,-да я подумал чего я уже буду лезть,зальешь как хозяин какое хочешь масло.Ну я подумал,я же не совсем лох, и сказал,что поедем на проверку сканером (я же прочитал что это нужно сделать).Он и говорит ,тут как раз рядом есть где проверить.Заезжаем (я то города не знаю),подключают сканер,-да все хорошо,ошибок нет.Ну вот что это,тотальное не везение (нарвался на бестолкового мастера),или он все равно меня развел,завез к знакомому электрику.
   Дальше.Помимо приборки,как только завели машину,стали щелкать заслонки переключения направления обдува,они в автомате могут работать даже при заглушенном двигателе.Это еще одна болячка этой модели.То что сразу при запуске включился обдув,я и внимания не обратил,вернее обратил,но подумал что просто он был оставлен включенным.Дома уже после покупки попытался выключить,а обдув не выключается.Оказалось что это очередная болячка.На увеличение скорости обдува регулятор работает,-а на уменьшение нет.Скинуть обороты можно лишь перехитрив систему климата,путем выставления температуры в автоматический режим.При достижении заданной температуры автоматика скинет обороты,но до мин.,совсем обдув не выключить в этом случае.Отдельно ручку регулировки не продают,только в сборе панель климат-контроля.Цена контрактной-8000р.
   На сигнализацию мужичок тоже пожадничал,-"а зачем,есть штатная и штырь в автомат".Штатная это чип-ключ,и при открытии дверей срабатывает клаксон в сочетании с морганием фар.Ну может быть ему хватало этого.Но если заденут на парковке-не узнаешь.
   Из плюсов то, что он хотя бы еще 2 болячки устранил:
                                                  -Заменил приборную доску, на доску от Армады,она надежная и полностью взаимозаменяема (старую отдал).Родные приборки у 90% "летят".Их пропаивают,перепаивают,и зачастую все равно глючат. Кстати от Армады даже лучше приборка,более информативная,все приборы стрелочные а их 7шт. Помимо основных,-тахометра , спидометра (2 шкалы в милях и км.),температуры и топливомера еще вольтметр,давление масла и температура в автомате.
                                                  -Вместо пневмы поставил хорошие амортизаторы(ломаться теперь не чему).Единственное я потом поставил проставки,а то "зад" просаженным выглядел не много
   После электрика заехали на подъемник,посмотрели ходовую часть. Оказалось под замену только правая верхняя шаровая , втулки стабилизатора,и линки сказали еще походят.В общем сказали по ходовой очень не плохо.
   В общем приобрел.Хотя если прокрутить все назад,наверное недостатков при покупке многовато.До сих пор не пойму,чего я уцепился за эту машину?Ну что ж,принялся устранять что можно.
   Сразу скажу что цены на запчасти вовсе не заоблачные,и даже приятно удивили.
                             -замена противотуманной фары                             -4500 (оригинал,в
комплекте все до последнего винтика,каждая деталь в отдельном пакетике.В наличии в городе.(Я на "Хайс" б/у за такую сумму покупал в свое время
                             -замена лобового стекла                  стекло                -3500+1500 установка (качественный Китай.в наличии в городе).Оригинал-40.000,смысла не вижу.Контрактное-10-12.000 ставить не советуют, т.к. при снятии возможны скрытые дефекты,и потом стекло может треснуть.
                             -заменил обе верхние шаровые,они в сборе с рычагом и сайлентблоками                  2 шт. по 9.000р.                                              -18.000 пара (оригинал.заказывал через "экзист".Хотя предлагали запресовать новые шаровые,там совсем дешево было бы.Но с шаровыми лучше не "колхозить".Считаю не дорого.
                               - 2 линка по 750 р.+ 2 втулки стаб.                             - 1.700
                               - Замена всего этого включая верхние рычаги          - 6.000
                               -установил сигнализацию "Старлайн"                        -14.000
                               - + чип-метка (они их сами делают),спрятана в панели а брелок в документах в кармане.Работает не зависимо от сигнализации.Работает четко,Если забыл брелок дома,и сел завел машину,метка не находит брелок,раздается громкий писк,и через 2-3 мин.машина заглохнет.Нужно всегда иметь с собой или в машине запасную батарейку.Подробно рассказал,ну может кто то не знает                         -6.000 р.
   Ну а дальше еще интересней,я продолжил "налипать" на хорошие деньги.Эти же ребята,кстати очень грамотные,подключили сканер,и вердикт,-ошибка по катализаторам.Надо удалять катализаторы.Вот повезло мужику,нашел лоха в моем лице.Это ж надо умудриться купить машину с горящим чеком двигателя.И это то еще пол беды.Что то, говорят,в момент запуска, звук от движка такой звонкий,секущий.Проверь не треснутые ли коллектора выпускные (ну реально грамотные ребята).По ходу на нем хорошо в воду залезли,или в глубокую лужу на большой скорости влетели,вода попала на горячий коллектор и все,трещина.
                          -удаление катализаторов и установка пламягасителей-20.000
Встал вопрос что делать дальше,-перепрошивать или поставить электронную обманку.Мнения разделились.Перепрошивка-15.000 , обманка -6.000.
                          -ставлю обманку                                                    -6.000 р.
   Еду в сервис, смотрят коллекторы,-оба треснутые,видны следы вырывающейся черной копоти. Пи...ц.Я в легком шоке.
                           -Покупаю контрактные коллектора                      -20.000 р.
                           -Новые прокладки под них на экзисте                 -3.000 р. 2шт
                           -Шпильки новые на всякий случай 10шт             -1.500
                           -Шлифовка коллекторов                                       -3.000
                           -Работа по замене                                                 -20.000 р
Катализаторы проверили с помощью гибкой видео камеры,соты чистые,сказали что смысла удалять их нет.Послушал,согласился,да и без них уж очень резкий запах,особенно когда кто то выходит из машины и в салон выхлоп затягивает.Оставил.Прихожу забирать машину,говорят у вас еще треснут маховик.Да ну на х...А как определили?Услышали при проверке качества установки коллекторов.Подняли машину,механик в кабине,я возле кожуха с еще одним механиком.Заводят,и в момент прокрутки маховика слышится звук,- "дзинь".Спрашиваю,может ...,нет,не может,-это точно треснут маховик,смело ищи.Есть у инфинити такой грешок.
                            -Контрактный маховик (благо запчасти в городе есть) - 6.000
                            -Замена маховика                                                            -10.000
К зиме пришлось искать новую резину .Подсказали один магазин- склад ,поехал,посмотрел,нашли комплект новой зимней резины 275/65х18     -20.000 (Китай).очень дешево
Напомню,это 2016 год.
   Ну вот на этом пока и закончил.Итого на этот момент доп.расходов     - 171.000 многовато за свою же плохую подготовку к покупке авто.Доверять в таком деле никому нельзя.Это теперь мое убеждение.
   Год поездил,проблем с машиной никаких не было.
   Бывший хозяин отдал книжку,где отмечал замены масла и др. жиж. Утверждал что масло не ест от смены до смены ни грамма.Заливал синтетику 5W40 " Кастрол" из бочки.Лично у меня к маслам из бочки есть не доверие.Посоветовали залить синтетику 10W30 "Молли грин" новое масло ,чисто Японское,производится в Японии,в железной банке.Фильтры стоят как на любой другой автомобиль.
   В итоге оказалось что масло двигатель ест .Не удивлюсь если от смены до смены за уровнем масла он  вообще не смотрел,если довел машину до такого состояния. Езжу я мало,бережно,не гоняю.Согласен с теми кто пишет,что большой автомобиль располагает к спокойной и вальяжной езде.Уверенный разгон происходит в пределах 2000 об.Больше 2300 об/мин движка у меня не видела.Пробег за первые 1.5 года составил-7000км ,расход масла 1л. Ну приемлемо для инфинити, говорят масло они любят.Но вот сейчас долил 1л уже на 5000 км.Думаю попробовать сменить масло .
   Спустя 1.5 года все таки удалил снова катализаторы,сказали что рисковать не стоит.Убрал обманку,ну и начитавшись отзывов разных все таки сделал перепрошивку -15.000р.Честно говоря особой разницы не заметил,ни в расходе,ни по мощности,ее и так хватает.В общем считаю выкинутые деньги,можно было оставить обманку.
   Перепрошивал в "Интелскансервис", сеть мастерских у них по всей стране.Так вот эти ребята сказали,что большие сказочники те,кто говорит что после перепрошивки расход 19-20л.С чего вдруг он уменьшится?Просто очень многие либо не могут замерить расход,либо делают это не правильно,либо вообще не заморачиваются,-кончился-залил.
   Что касается расхода.Он может быть самый разный.ОЧЕНЬ зависит от стиля езды ,длительности времени прогрева и вообще работы на холостых оборотах и стоянии в пробках.
     Летом работа-дом-магазин -25л.Если пробок не много и помотаться по городу,то 22л.
     Если кататься в воскресенье по практически пустым дорогам может получиться и -19л.Обороты тахометра при скорости 60км/ч. -1100-1200 об/мин.
      По трассе при скорости 90-100км/ч обороты 1500-1600 ,а расход 11.5-12л.
      Зима.Работа-дом-магазин-29-30л. на сотню.
      Для такой машины не много,меня устраивает,т.к. напомню,-я мало езжу,350-500 км. в месяц,уходит 4500-5000р.Тут каждый решает для себя сам.
       Комфорт,безопасность,уважение на дороге,тут сказано много до меня.
       В дальнейшем ,по мере эксплуатации, заменил передние тормозные диски ,новые "Джи брейк" по 2000р за штуку,колодки той же фирмы-1100.Цены -подарок!
       Все, больше за 3 года никаких проблем,абсолютно.Только очередное ТО.Машина надежная и своих денег стоит.По нынешним временам практически в 2 раза дешевле сотки того же года.
       Главное найти исправный ,ухоженный автомобиль.И как оказалось не факт ,что при одном владельце ,за машиной будут смотреть.А если такую ухоженную машину купить еще и не дорого,(чтоб много не потерять в случае продажи),то будет Вам счастье.
      Да еще,по поводу климат контроля,щелкающих заслонок.Ничего делать не стал,щелкают не все заслонки.Этих механизмов там 5шт помоему,новый один стоит 2000.
Позже пропала подсветка на климат контроль.Опытный электрик разобрал,промучился 2 часа,настолько там все мудрено сделано,ничего не исправил.Надо менять целиком блок,заодно и ручку регулировки скорости обдува.
       Ну что ж,надеюсь отзыв будет кому-то полезен.При покупке обратите внимание на то что указал ,и при осмотре записывайте недостатки в столбик,что бы визуально видеть список.Если на пол листа,то стоит задуматься, и сразу прикидывайте сумму на их устранение.
        Не маловажный плюс это то,что автомобиль не пользуется авторитетом у угонщиков,можно смело экономить на стоянке :) и спать спокойно.
                                                                                          Всем удачи!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2005
4.4
61215
Infiniti QX56, 2005
VadimS80, Новокузнецк
Infiniti QX56, 2005
4.3
39858
Infiniti QX56, 2005
Алекссандр , Омск
Infiniti QX56, 2005
4.6
40597
Infiniti QX56, 2005
Eduard 86, Сургут
Infiniti QX56, 2005
4.5
30350
Infiniti QX56, 2005
Александр5474
Infiniti QX56, 2007
4.3
7497
Infiniti QX56, 2007
, Челябинск
Infiniti QX56, 2008
4.6
7189
Infiniti QX56, 2008
11226513, Челябинск

Комментарии

Kissiuss Kleine
Москва
Отличный автомобиль! Отличный выбор! Удачи!
2
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
Привет.
Если выбить только передние катализаторы, то вонять машина не будет и гудеть как трактор тоже. Прошивка на Евро2 тоже ничего не дает, как и обманки, разве только чек гасит. Так что можно было просто выбить каты и забить. И ты верно написал - в сервисах говорят ерунду по прошивкам - лишь бы ты им денег занес))))
За 950 дорест должен был быть в идеале, но у вас там таких тачек мало, поэтому по цене хз.
То что не складываются зеркала - это комплектация просто не полная
 
 
Ответить
сергей
автор
Владивосток
KaBaN4K
Привет. Если выбить только передние катализаторы, то вонять машина не будет и гудеть как трактор тоже. Прошивка на Евро2 тоже ничего не дает, как и обманки, разве только чек гасит. Так что можно было...
День добрый!Да,по логике,теперь уже понимаешь,задние каты можно было и оставить.Ну как говорится-" А че так можно было " :).Умный человек не попался посоветовать.Да и сам теперь понимаю,слишком торопился.
А по части коллекторов и маховика,то за 27 лет владения разными марками машин,правда все японцы,ну ни разу ни от кого не слышал что такие неисправности вообще бывают.Думаю тут могли бы многие налипнуть.
 
 
Ответить
сергей
автор
Владивосток
Kissiuss Kleine
Отличный автомобиль! Отличный выбор! Удачи!
Да,спасибо!Очень нравится следующая модель (с 2010 г.).Но что то боязно уже связываться финиками.Даже своя,вроде и не ломается,а все равно душа не на месте.Нет прямо 100% уверенности что ничего вдруг не случится с движком.
Сын знакомого по работе купил фх35,так через месяц движок застучал.Ну там скорее всего наверно знали что вот-вот,и побыстрее продали
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
сергей
День добрый!Да,по логике,теперь уже понимаешь,задние каты можно было и оставить.Ну как говорится-" А че так можно было " :).Умный человек не попался посоветовать.Да и сам теперь понимаю,слишком...
Открою тебе секрет - механические обманки ставить нельзя, так как они могут привезти к повреждению коллектора, что у тебя и произошло - сам виноват, а точнее тупость мастеров. Я когда думал их поставить, мне сразу сказали на Станции, что такое может быть и я сразу отмёл эту затею.
Хотя знаю людей у кого они работаю. Как я понял там важно качество металла, но я сильно не стал разбираться, так как передумал их себе ставить
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
сергей
Да,спасибо!Очень нравится следующая модель (с 2010 г.).Но что то боязно уже связываться финиками.Даже своя,вроде и не ломается,а все равно душа не на месте.Нет прямо 100% уверенности что ничего вдруг не...
62 кузов лично мне не нравится совсем. Салон да, клёвый, но я бы не взял, а вот новый - бомба. И у него очень много проблем: у них отрывная компания по моторам, которую так и не решили и с коробками проблемы. Шевроле Экспресс мне нравится. Но на вкус и цвет)))
3
 
Ответить
сергей
автор
Владивосток
KaBaN4K
Открою тебе секрет - механические обманки ставить нельзя, так как они могут привезти к повреждению коллектора, что у тебя и произошло - сам виноват, а точнее тупость мастеров. Я когда думал их поставить,...
Приветствую!Да ни в чем я не виноват.То что коллектора лопнутые обнаружили до того как я занялся этим вопросом.Яже написал,что ребята которые ставили сигнализацию,и заподозрили что что то не то со звуком при запуске.Во первых это было в боксе,а там акустика совсем другая по сравнению с улицей.На улице практически и не слышно,если только не знать и специально слушать.Там же не дыры были .И слышно что как то что то не то ,было только под нагрузкой,когда разгон в подъем.
А обманку ставили не механическую,а электронную.Слева от двигателя черная пластиковая коробка.Вот ее открыли и в впаяли по схеме,в коллектора вообще не лазили.Вот как то так. :)
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 301
сергей
Приветствую!Да ни в чем я не виноват.То что коллектора лопнутые обнаружили до того как я занялся этим вопросом.Яже написал,что ребята которые ставили сигнализацию,и заподозрили что что то не то со звуком...
Ну я просто предположил))
На продаже только эта машина была, когда выбирал?
 
 
Ответить
сергей
автор
Владивосток
KaBaN4K
Ну я просто предположил))
На продаже только эта машина была, когда выбирал?
да нет конечно,но как я писал,московские,дубликаты,сын папину машину продавал,который кроме того что "да вроде все нормально с машиной" ничего сказать не смог.То с контрактным двигателем и всем что только можно поменяным.Да чего уж сейчас. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2005 в России