Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2013

Infiniti QX56 2013 — отзыв владельца

, Москва
5545
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 148 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. На днях пройдено ТО-150 на пробеге 148900 км. Полагаю, что необходимо обобщить семь лет жизненного пути Ку Икса 56 или как его зовут в народе – Бегемота.

Сначала обновлю свои записи из прошлых отзывов. Куплен мной у дилера, куда по трейд-ину был сдан первым хозяином в мае 2016 года, с пробегом 89 тыс. км. Всю историю обслуживания первый владелец сохранил в виде заказ-нарядов, которые я также продолжил пополнять.

Так что вся история авто прослеживается на протяжении всего жизненного цикла Бегемота, а также вышло совпадение по дню рождения у нас с ним в один день, когда ему 21 июля исполнится 7 лет, у меня должен быть юбилей – 45.

И так, про замены по отзывной компании цепей двигателя и задних рычагов вроде говорить думаю нечего (все бренды отзывными компаниями занимаются), про регулярность замен типа масла, фильтров, свечей и прочих расходных материалов также не вижу смысла упоминать.

Остановлюсь более подробно на других сменяемых запчастях.

Передние тормозные диски с колодками заменены первым хозяином на ТО-60. Я думал, ещё на прошлом ТО-140 надо будет менять, купил передние колодки в прошлом году. А так как обычно всегда при прохождении ТО присутствую в цехе, то мастер, при мне замерив их толщину штангенциркулем (а не на глаз как основная масса «специалистов»), заявил вердикт – 4 мм, при допустимом остатке 2 мм. Так что говорит «ещё ездить и ездить».

На ТО-150 он же, замеряет остаток передних колодок - 3.5 мм, задних - 7.5 мм. Выходит, что до следующего ТО, как минимум ещё можно катать. Почти 90 тысяч пробега родные колодки «Nissan» и ещё не предел.
Задние (аналоги, не родные, замена на 130 тыс.) прошли почти 19 тысяч, расход получается – 0.5 мм.

Так, далее, к чему приходят раньше или позже владельцы авто с двумя контурами кондиционера? Так точно, к отгниванию или перетиранию трубок заднего контура. Про это более подробно вещал ранее, но если кратко,то у официалов замена стоит чугунномостовых размеров, а в гараж сервисе устранили проблему за 20 рублей. После меня, со слов мастера ремонтника, После меня, со слов мастера ремонтника, на такую же операцию были записаны, два Лэнд Крузера и минивэн Хёндэ.

По поводу гибели на 130 тысячах одного из катализаторов понравилась статья на одном из авторитетных сайтов, поэтому просто скопирую:

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.
На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя.
Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).
В результате более ранних срабатываний алгоритма, конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

Так что просто катализаторы вырезали, поставили пламегасители с обманками и сказали, что в гейропу теперь не пустят, да не очень и хотелось.

В ранних отзывах, в комментариях задавали вопросы, что нет упоминаний про ремонт гидротрансформатора коробки, замены пневмобаллонов, ступиц и т.д., докладываю – этого не было.

Только сейчас на ТО-150 при диагностике подвески (диагностику всего делаю при каждом ТО) мастер показал небольшой люфт задней правой ступицы, с его слов, может ещё десять тысяч пройдёт, а можно и и через сто вёрст на панели гирлянду увидеть.

Поинтересовался на сайте одного из специализированных сервисов, материал с работой оценен на 9 с лишним тысяч (фото прилагаю), полагаю не страшная сумма.

Повторюсь о том, что меняю масло каждые 5 тыс. Зачем и почему каждый делает выбор сам. Замена ниссановского масла 5W40 в чёрных канистрах Обнинского разлива, с фильтром и работой обходится порядка 4 тыс.рублей, не вижу большой нагрузки для семейного бюджета один раз в полгода.

Почитывая объявления о продаже Бегемотов, видел неоднократно, что с пробегами по 180 – 200 тыс. пишут двигатель после капиталки или заменен. Поэтому при ТО-150 помимо замены свечей и промывки инжектора заказал замер компрессии, итог - в трёх цилиндрах 17.5 в пяти 16.5.

Так что при пробеге почти в 150 тысяч имею такую компрессию (для не верящих фото сделал при замерах).
Поговорил с мастером, почему у людей такие беды с двигателями случаются, всё просто оказывается:
- агрессивная езда;
- перегрев двигателя;
- отсутствие контроля уровня масла.
Хотя при замене каждые 5 тыс. долива масла мне не требуется.

Так что судите сами, стоит его менять чаще или нет, плюс оно еще темнеет быстро из-за непосредственного впрыска, а о капиталке двигателя возникать мысли могут, со слов мастера, когда компрессия ниже 12 будет, да и то можно дальше ездить, просто доливать масло придется чаще.

Основным фактором неликвидности и потери стоимости на рынке полагаю отсутствие дизеля и большой налог со стороны Родины (за что????).

Ради интереса вбил на сайте (регион поиска Москва и область) количество бу ку иксов 56-80 в продаже с годом выпуска с 2010 по 2018 год (бегемотов 2019 года с пробегом пока в продаже нет), получилось ровно 100.
Также выставил параметры поиска Лексуса 570 и Лэнд Крузера с бензиновыми агрегатами, получилось LX – 104 штуки; LC 200 – 103 штуки.

На мой взгляд, арифметика простая, разница в количестве не существенная, тех автомобилистов которые выбирают бензин среди конкурентов получается  почти - паритет.

По надёжности, ремонтопригодности и «дороговизне» обслуживания у меня свой пример, с бегемотом четыре года вместе и не с новья, а с 89 тыс. пробега.

Салон светлый, проблем по уходу не вижу. По разгону, плавности хода, шумоизоляции, размерам и т.д. претензий у меня нет, менять не собираюсь, да и нет пока выбора среди последнего рестайлинга.

При чём цены за эти годы смело шагнули вперёд. В 2016 за трёхлетний ку икс на гарантии я заплатил 2.4 млн. и продлил гарантию на год за 34 тыс. Сейчас за трёхлетку в Московском регионе менее 3 млн. не просят.

По расходу топлива также несколько раз уже писал, повторяться не буду. Замена аккумулятора стоимостью 6.5 тыс. также мне не кажется критичной бедой. Более про ремонты дорогущие и поломки неожиданные написать ничего не могу, за указанный пробег не сталкивался.

Повторюсь только, что машина как и женщина, любит ласку, теплоту и смазку. Со скоростью 200 не ездил никогда, 180 также. На шипах вообще не более 120, при скорости больше, пишут, что они вылетают.

Скорее всего, правы, за четыре сезона эксплуатации Yokohama Ice Guard потеряны 3 шипа, два на одном баллоне и один на втором, остальные все на месте, при этом все три утрачены в первый сезон.

Учить вождению и эксплуатации, не моё это дело, типа что желательно читать рекомендации производителя, не выкручивать руль до конца при парковке и разворотах, не крутить рулевое колесо на месте, торможение осуществлять кратковременными нажатиями на педаль (не путать с резкими), прогревать мотор и коробку, не входить в повороты на больших скоростях, следить за давлением в шинах, уровнями жидкостей и т.д. и т.п.

Будут у кого вопросы пишите, постараюсь ответить, а всякие дебильные запросы и комментарии от «специалистов», у которых ни одного отзыва нет, по возможности буду удалять.

Ввиду того что интернет даёт возможность любому штопанному кондому ощутить себя дирижаблем, в полемику с такими вступать не собираюсь, как говорил Абдулла из Белого солнца пустыни «старый стал, ленивый»

На этом всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.2
6708
Mazda Mazda6, 2013
6422262, Краснодар
Honda Accord, 2013
4.6
5075
Honda Accord, 2013
Хондик, Хабаровск
Ford Kuga, 2014
4.8
5204
Ford Kuga, 2014
Yxta, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 2019
4.2
4359
Toyota Corolla, 2019
13571675, Горно-Алтайск
Nissan Qashqai, 2018
4.7
4499
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Катался на таком пассажиром, прижимает в седло так, что до 160 км не можешь оторваться от спинки. Король трассы! Перегонял из Москвы до Краснодара крузера 200 , за 1300 км пути затекло всё что можно
27
17
Ответить
Автор, подскажи плиз масло при смене на 5 тысчах у тебя какой цвет имеет? Еще походило бы или уже видно что темно-мутное.
2
6
Ответить
Васильченко Андрей
Хочу такую на смену 7 местной субары трибеки. Налог и расход не пугают. Масло меняю также как и автор. Но люблю притопить на все 38 тыс налога. И вот теперь вопрос, что если ездить по м4 со скоростью чуть выше разрешенной и иногда притопить, то для этого движка и катализатора плохо?
5
2
Ответить
13648706
автор
Илья Перов
Автор, подскажи плиз масло при смене на 5 тысчах у тебя какой цвет имеет? Еще походило бы или уже видно что темно-мутное.
Доброго дня, так вообще по рекомендациям до 7 тысяч пробега, при смене на 5 по щупу цвет приемлемый, при сливе вид темноватый. Но здесь много спецов которые расскажут что измерять надо не пробегом, а мото-часами и условиями эксплуатации и т.д. Я выбрал свой путь, а эксплуатация только асфальт, ни охотник, ни рыболов, ни офф роудер или кто там ещё бывает...
8
5
Ответить
13648706
автор
Васильченко Андрей
Хочу такую на смену 7 местной субары трибеки. Налог и расход не пугают. Масло меняю также как и автор. Но люблю притопить на все 38 тыс налога. И вот теперь вопрос, что если ездить по м4 со скоростью чуть выше разрешенной и иногда притопить, то для этого движка и катализатора плохо?
говорят что топить иногда полезно, чтобы оборотами сгонять остатки, а по поводу пользы не скажу, не пробовал. Один раз на первом участке м4, которая у Москвы, где разрешенная 130, поставил на круизе чуть более 150 (спидометр подвирает в сторону увеличения), а так в основном 130, так как ограничение Тульском направлении 110.
5
4
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
16458222
Катался на таком пассажиром, прижимает в седло так, что до 160 км не можешь оторваться от спинки. Король трассы! Перегонял из Москвы до Краснодара крузера 200 , за 1300 км пути затекло всё что можно
Ну надо же....ты с чего на него пересел пассажиром, с лады приоры, что тебя так вдавило?)
У меня fx50s едет на секунду быстрее до сотки. Давит с сидение прилично до 100, потом идет на убыль. А через год владения кажется что уже не давит вообще.
Автор, расход в городе 25 и выше. Твои 17 это накатом и без пробок. Трасса 13 при скорости 90-110, реально в районе 15-16 если не топить сильно.
Чтобы ты понимал, я могу в городе делать 11,5 литров на сотню, но реально выходит около 20....и это летом.
44
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Объясните, зачем такой огромный бегемот нужен в мегаполисе? Как его парковать в центре, на подземных парковках И так далее?
Отец всех турков..
19
21
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Ataturk
Объясните, зачем такой огромный бегемот нужен в мегаполисе? Как его парковать в центре, на подземных парковках И так далее?
есть такое понятие - вкус. так вот он у всех разный.
29
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23992
Почему QX56 так быстро теряет в цене?
Продам уши от мертвого осла.
12
10
Ответить
Автор
Илья Перов
Автор, подскажи плиз масло при смене на 5 тысчах у тебя какой цвет имеет? Еще походило бы или уже видно что темно-мутное.
Менять масло раз в 5 тысяч - в большинстве случаев перестраховка и пустая трата денег
19
19
Ответить
16458222
Гулькевичи
I.Z. 24
Ну надо же....ты с чего на него пересел пассажиром, с лады приоры, что тебя так вдавило?) У меня fx50s едет на секунду быстрее до сотки. Давит с сидение прилично до 100, потом идет на убыль. А через год...
И кстати! Приора у меня была в 2010!
7
3
Ответить
15902666
Москва
Отзыв информативный, спасибо. А зачем Вы в мск ездите на шипах?
7
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 533
ПАЛАСИО
Почему QX56 так быстро теряет в цене?
Это у тебя интерес или ты пытаешься автора укусить? Посмотри среднюю цену на инфинити 13 года и сравни с лексусом, а потом сравни стоимость новых.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
9
 
Ответить
13648706
автор
I.Z. 24
Ну надо же....ты с чего на него пересел пассажиром, с лады приоры, что тебя так вдавило?) У меня fx50s едет на секунду быстрее до сотки. Давит с сидение прилично до 100, потом идет на убыль. А через год...
Мы знакомы? Пили на брудершафт? Нет?! Ну тогда бабушке своей тыкайте, или подружке школьнице. А про расход я тут ничего не писал, то что в общих данных требует сайт написать, взял с щитка приборов. По расходу который у меня выходит, описывал в предыдущих отзывах. А специалистов топить в пол у нас много.
15
9
Ответить
13648706
автор
Ataturk
Объясните, зачем такой огромный бегемот нужен в мегаполисе? Как его парковать в центре, на подземных парковках И так далее?
В центре везде платная парковка, от 60 до 300 рублей в час, на окраинах 40 в час. Бегемот неделями в гараже стоит, нужен для загородных выездов. А так по Москве, полагаю, 2 литра 150 лошадей за глаза.
7
2
Ответить
13648706
автор
15902666
Отзыв информативный, спасибо. А зачем Вы в мск ездите на шипах?
Повторюсь, машина в гараже неделями, нужна в выходные , в основном для поездок в Тулу , к родителям, а по трассе как без шипов?
6
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
Добрый день, февраля юзаю QX 80 в Хабаровске. Расход (февраль/март город 23 л), (апрель/июнь 20,5л). По трассе при если тошнить 120 км где 14,5, если 150-160 - 17л. Почему тошнить 120? Потому что в нем не чувствуешь 120, кажется 80. Вот и лупишь 160 км. Автор видимо собиарется продавать, вот пишет сказки про расход...
6
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Шипы в Москве - зачем? По трассе тем более (шум, тормозной пусть длиннее). Мне не понять....
4
6
Ответить
15902666
Москва
13648706
Повторюсь, машина в гараже неделями, нужна в выходные , в основном для поездок в Тулу , к родителям, а по трассе как без шипов?
Ну черт знает. Я давно езжу только на липучке, и не скажу, что есть ощутимая разница, и на трассе тоже. А шипы... От них на МКАД 3-5 ряды с колеей, да и на трассах. На будущее рекомендую попробовать
1
 
Ответить
13648706
автор
Евгений
Добрый день, февраля юзаю QX 80 в Хабаровске. Расход (февраль/март город 23 л), (апрель/июнь 20,5л). По трассе при если тошнить 120 км где 14,5, если 150-160 - 17л. Почему тошнить 120? Потому что...
Одно и тоже повторять начинаю уставать. продавать не собираюсь, про расход в смешанном и городском писал в ранних отзывах, про "тошнить" как вы говорите, опять 25, говорю не гонщик, а мне каждый третий "у меня 150-160, если топить, если кур доить" разговор слепого с глухим.....
5
2
Ответить
13648706
автор
Евгений
Шипы в Москве - зачем? По трассе тем более (шум, тормозной пусть длиннее). Мне не понять....
у вас сразу видно не бегемот, несколько раз было пассажиры спрашивали "ты на летней резине? нет говорю на шипах - а их же не слышно" шумоизоляция у авто такая . А "липучка" также как и лёгкие сигареты - маркетинговый ход, тесты тормозного пути на гололёде почитать и сразу всё понятно становится
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1918
Респект. Отличный отзыв. Ато классный, без вопросов.
По поломкам и стоимости обслуживания для такого авто совсем не дорого выходит. А вот налог со страховкой, думаю, очень многих в покупке бегемота остановило )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Автор
Менять масло раз в 5 тысяч - в большинстве случаев перестраховка и пустая трата денег
У автора 5000 - это полгода. Нормальный срок замены масла. За полгода практически любое масло теряет свои свойства. Тем более с качеством нашего топлива
2
1
Ответить
Автор
Игорь
У автора 5000 - это полгода. Нормальный срок замены масла. За полгода практически любое масло теряет свои свойства. Тем более с качеством нашего топлива
Нормальный для богатых людей, которым приятно прокатиться за зря на СТО. За 5000 км даже в чисто городском режиме наберется всего 200-250 моточасов...
1
2
Ответить
Игорь
Барнаул
Автор
Нормальный для богатых людей, которым приятно прокатиться за зря на СТО. За 5000 км даже в чисто городском режиме наберется всего 200-250 моточасов...
Ну меняйте по моточасам )) Только ради интереса проведите анализ масла, которое у вас в двигателе полгода пробыло. Очень сильно удивитесь ;)
А что касается богатых...3-4 тысячи в полгода - это даже не расходы ))
2
1
Ответить
Автор
Игорь
Ну меняйте по моточасам )) Только ради интереса проведите анализ масла, которое у вас в двигателе полгода пробыло. Очень сильно удивитесь ;)
А что касается богатых...3-4 тысячи в полгода - это даже не расходы ))
А как же полдня времени на замену масла? На счет анализа через полгода - чуть просядет щелочное, да и все. Ни на что это не повлияет.
1
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Автор
А как же полдня времени на замену масла? На счет анализа через полгода - чуть просядет щелочное, да и все. Ни на что это не повлияет.
Что у вас за сервис, что там полдня масло меняют? )))) Это где такой цирк? )))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2013 в России