Всем привет! В этом году не планировал покупать авто, Кефир ещё служит), но так вдруг сложилось). Посоветовал кто-то Ниссан Армада, но пока его смотрел, выскочил Финик 56й), посмотрел обзоры, отзывы, по итогу решил брать Финика. Обязательно 09 года, последний год выпуска авто, 10 не видел нигде. В общем полетел я за ним за 4000 км. Да не один, с женой и средним сыном, а да, из-за семьи то я и решил 7-8 местный авто брать, в общем планировалось на обратном пути попутешествовать по городам, а по факту далее).
В общем прилетели мы в Свердловскую область, далее ещё на автобусе 3 часа, в общем нас там встретил владелец, Михаил привет!) пригласил домой, чаем напоил, накормил, составили ДКП, расписки, расчет, в общем особо не рассматривал машину, владелец внушал доверие). Номера там же оформил сразу на свой регион. В общем Михаил там с нами два дня провозился) пока мы не выехали). Допом пошли комплект зимней резины и ещё 2 летней, весь комплект родной пневмы тоже отдал, короче 6 балоннов на 20 загрузили в багажник!!! В общем первые ощущения от автомобиля были классные, огромный внедорожник, салон кожа, торпеда вроде мягкая, как на авто 90х), вставки дерево, кстати вроде натуральный шпон, эко-коврики заказные, еще плюс родные резиновые, есть косяки небольшие, но думаю устранение, особо не напрягаясь. Из минусов Михаил сказал, что не работают передние парктроники и кондиционер (трубки на задний контур, болезнь), но и сделал хорошую скидку на устранение этих неисправностей. Вроде всё, масло 4000 км назад менял. По внешнему виду, есть немного ржа точками, на сколах спереди, а так глили не заметил, снизу тоже вроде норм, на яме смотрел, потом по приезду).
Короче, после всех оформлений мы наконец-то выехали, в путь дорогу, путешествие. В планах же ведь было в города заезжать, но на этом корабле, мгновенно набрав скорость, поплыли, да так, что одним махом, примерно за сутки, я проехал 2000 км. Никакой усталости от управления этим монстром, независимая подвеска делает своё дело!)
Кое где останавливались перекусить, города в основном мимо пролетели, либо ночью. Первый раз переночевали в Красноярске кажется, забыл), там случилась маленькая неприятность с бензонасосом, но устранили. И по федералкам лучше однозначно ехать ночью, намного меньше фур, и вообще машин, хотя 56й на обгон пуля), даже с 120 в сиденье прижимает). Первый раз покатались только по Иркутску) и наконец-то дома в Улан-Удэ. Это было где-то в начале июня). Через 6000км. эксплуатации ещё дополнительно выяснилось, что не мешало бы поменять одну ступицу и опоры кузова. Ну скоро буду менять. Масло менял по приезду, 6,5 литров оригинал Ниссан 5в40, слитое было относительно чистое, как новое. А и свечи поменял, денсо иридий, заливаю только 95!) Короче, этот Великан мне очень нравится, вообще понравился он всем, кто на нем прокатился, даже пассажиром, некоторые тоже захотели такой купить!)
Финик-пушка!!!))) Добавлю фото при устойчивом инете), в горах сейчас)