Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт и диагностика приборной панели INFINITI QX56

Ремонт и диагностика приборной панели INFINITI QX56

Всем привет!

Как и у большинства автомобилей QX56 второго поколения у меня начали проявляться проблемы с приборной панелью. Лампочки то горят, то не горят, парктроник не показывает расстояние до объекта. Судя по всему, в скором времени мне придется озадачится ее ремонтом.

Основная проблема у всех автомобилей заключается в неверном положении стрелки тахометра или вообще она не работает. Многие ставят приборки от рестайла, другие же не вникнув в суть проблемы просто пропаивают центральный процессор панели, но после этого проблема снова возвращается спустя непродолжительное время.

Промониторив рынок, для себя я понял, что замена панели на рестайл мне совсем не подходит – ценник неадекватный, да и не очень она мне и нравится, ставить б/у панель от моего поколения – вообще не вариант, даже если и по работает, то все равно не долго. В общем решил заморочится с ремонтом своей.

Один неравнодушный человек, спасибо ему огромное, отдал мне совершенно бесплатно свою старую панель, с неработающим тахометром, так как на его машине она заменена уже на рестайл.

Самое интересное, что по ремонту данных панелей на форумах ничего путного нет, точнее, как бы есть, но описано не все, что нужно сделать, поэтому полагаться на их опыт не приходится. Немного заморочившись я нашел человека, который профильно занимается именно ремонтом проборок и у него оказался немалый опыт по ремонту приборок 56ых фиников.

Вся суть проблемы проборки заключается в том, что качество заводской пайки оставляет желать лучшего, непонятно почему, может на материалах сэкономили, может еще чего. Из-за высоких температур, т.е. нагрева элементов, на заводской пайке появляются микротрещины, который в последующем и способствуют выводу из стоя лампочек на приборке. Владельцы 56ых прекрасно знают, что на холодную или в холодное время года косяков на приборке практически нет, все начинает проявляться именно по теплу. Вся проблема решается заново пропайкой всех элементов приборки, желательно, конечно пропаять ее всю, но если нет такого желания, то достаточно хорошо пропаять центральный процессор и все крупные конденсаторы, и вы забудете об проблеме еще на 100000 км пробега. Кстати под микроскопом все эти микротрещины прекрасно видны.

Далее…шаговые моторчики стрелок. Как видно на фото их 4 и самый ненадежный это на стрелке тахометра. И на самом деле они ничем не отличается от остальных, просто проделанной работы за срок эксплуатации автомобиля ему досталось гораздо больше, чем всем остальных. Поэтому, если нет возможности купить и поставить на его место новый моторчик, можно просто найти старую не работающую приборку и снять с нее один из оставшихся трех моторчиков и поставить себе на тахометр. Каталожные номера этих шаговых моторчиков я выложил на фото.

Особенно меня удивило то, что эти же моторы используются в приборках лады Весты и Гранты, только их там всего два, поэтому как вариант можно купить б/у с разбора и вытащить их с нее.

Планирую после ремонта своей приборки, конечно же, сделать полный отчет по пайке.

На видео показано как сделать самодиагностику панели приборов.

Диагностируется она по 17 показателям. Не совсем разобрался во всех 17, понял, что каждый показатель диагностирует свои функции: лампочки, парктроник, подсветка, моторчики и т.д.

Для меня самыми интересными остаются 7 и 17 показатель.

7 диагностирует состояние всех лампочек приборки, которые там только могут быть. Поэтому это будет очень удобно для тех, кто собирается купить данный автомобиль и сможет посмотреть не заглушены ли некоторые лампочки без подключения сканера.

17 показатель диагностирует состояние шаговых моторчиков и калибрует их. Поэтому после замены не нужно думать, как правильно выставить стрелки, автоматика сделает все за вас. Кстати по звуку во время диагностики сразу понятно, какие моторчики нужно менять, они шумят сильнее остальных. На видео конечно не понятно, но, когда наблюдаешь за процессом вживую все видно и слышно.

Вот в принципе и все, у кого остались вопросы отвечу в ЛС, могу также оказать помощь в поиске и приобретении этих моторчиков, хотя в современном мире, думаю каждый сможет сам их найти по каталожным номерам, что я скинул.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

Андрей
Кемерово
Тормозные колодки 410607S025, PN0428 Nissan Armada, Titan, Infinity QX56
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
Андрей
Тормозные колодки 410607S025, PN0428 Nissan Armada, Titan, Infinity QX56
вы неверно трактуете запись!
Номер который я написал - Это номер в каталоге производителя шаговых моторчиков, а не в каталоге автозапчастей! Там вы эту запчасть никогда не найдете, так как панель продается только в сборе!
Поисковик в помощь поиске моторчика, либо в личку напиши, скажу где заказать
2
 
Ответить
Doronin Sergey
Привет! У мего Ку Икса 56 проблема сострелкой тахометра , кто нибудь знает мастера в Москве? Дайте контакт пж.
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
Doronin Sergey
Привет! У мего Ку Икса 56 проблема сострелкой тахометра , кто нибудь знает мастера в Москве? Дайте контакт пж.
Мастер тебе тут нужен только по пайке, думаю, в Москве его найти не составит проблем! Микросхемы многие паять умеют.
А вот моторчик придется поискать, как вариант с лады купи.
 
 
Ответить
999
Братск
Здравствуйте такая же история, не работают шаговые моторчики. Подскажите пожалуйста где можно купить.
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
999
Здравствуйте такая же история, не работают шаговые моторчики. Подскажите пожалуйста где можно купить.
Открываешь Яндекс, вбиваешь номер, что у меня записан и вперед на поиски!
Или идешь на разборку за приборкой от лады
 
 
Ответить
999
Братск
KaBaN4K
Открываешь Яндекс, вбиваешь номер, что у меня записан и вперед на поиски!
Или идешь на разборку за приборкой от лады
Спасибо, приборку от лады уже купили. Будем искать вменяемого электрика
2
 
Ответить
Сургут
Ах эта пайка ,как узнают что приборка с авто никто не берется паят. Сургут глухо как в танке . Читаю отзывы в Москве даже мастер некий по ремонту сотовых перепаял панель там нашему брату по несчастью . Обращался даже к радиоэлектронщикам ,обеснял что это также самая смд или как там у них микросхема.,не хотят ни в какую. Сам уже заказал у китайцев станцию фен микроскоп ,думаю шансы 50/50.
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
Pacman MP
Ах эта пайка ,как узнают что приборка с авто никто не берется паят. Сургут глухо как в танке . Читаю отзывы в Москве даже мастер некий по ремонту сотовых перепаял панель там нашему брату по несчастью ....
Думаю шансы намного выше, так как ничего сложного в пайке нет, разве что рука не набитая))
Думаю, многие отказывались по причине криволапия - боялись ответственность за дорогую вещь на себя взять)))
 
 
Ответить
14331817
Краснодар
410607s025 это номер колодок а не моторчика, подскажи артикул моторчиков
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
14331817
410607s025 это номер колодок а не моторчика, подскажи артикул моторчиков
я уже отвечал на этот вопрос выше и вы мне его снова задаете!!!
Номер который я написал - Это номер в каталоге производителя шаговых моторчиков, а не в каталоге автозапчастей! Там вы эту запчасть никогда не найдете, так как панель продается только в сборе!

зачастую основные вопросу уже разобраны в комментариях
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром