Всем привет.
Хочу начать с того, что мнение, выраженное в данной статье основано на сугубо моей личной практики эксплуатации автомобиля, так что не судите строго)))
Когда больше года назад я обдумывал покупку данной машины, перелопатив в интернете кучу статей, я так и не нашел подобного подробного описания, которое помогло бы сконцентрировать внимания на основных неисправностях автомобиля.
Попытаюсь обозначить основные нюансы, по моему мнению, при выборе автомобиля INFINITI QX56. Некоторые позиции будут приведены с примерными суммами ремонта, оплаченными мною для приведения автомобиля в отличное техническое состояние из расчета использования только оригинальных запасных частей.
Итак Поехали….
При выборе/покупке данного автомобиля особо пристальное внимание нужно обратить на следующие вещи:
1. Сайлент блоки задних рычагов, при условии целостности самих рычагов. (замена порядка 12000, точно не помню)
2. Ступичные подшипники обязательно послушать, они дорогие по 17000 за шт.,
3. Стоки передние и задние глянуть + пневма, машина не должна быть просажена 16-18000₽ за стойку! Пневма стоки в большинстве своем не выходят из строя, они довольно живучие, а вот компрессор вполне может перестать качать или может выйти из строя датчик положения кузова. Фотографии как должна выглядеть исправная машина если в другом дополнении.
4. Обязательно проверить все масла:
- в редукторах и раздатке, в коробке и ДВС + тормозуха и антифриз и ГУР, сразу будет понятно насколько хорошо прошлый хозяин следил за машиной. Идеальное состояние масел в большинстве случаев получается встретить очень редко, так как многие даже и не знают, что тот же антифриз или тормозуху вообще нужно менять))) но все же это о многом говорит
Коробка 13000, ДВС (Мотюль + все фильтра) 7500, тормозуха 3000 (с прокачкой системы), ГУР 1500, раздатка 3500, два редуктора 3500.
5. По салону обязательно все кнопки проверить, каждую функцию! Есть машины, у которых эти кнопки так тщательно нажимали, что они западают или залипают или вовсе не функционируют.
6. Обязательно включить понижающую передачу, бывают машины у которых не включается, дорогой очень ремонт будет. Напоминаю, что понижайка включается только на полностью остановленном автомобиле в положении коробки N
7. Косяки с приборкой на некоторых авто с 2004-2006 года включительно (все дорестайл), не горят кластеры подсветки + не работает тахометр и спидометр - в принципе ремонтируется но не приятно! Описание ремонта я выложил. Если предыдущий хозяин автомобиля заменил панель на такую же, то в скором времени ее ремонтом будет заниматься новый хозяин! Инфа 100%, данные панели абсолютно все выходят из строя!
8. Обязательно переключить климат на обдув стекла, потом ноги, лицо и снова на обдув, если переключаться будет не сразу или вообще не переключаться или будет стоять треск и гул на максимальных оборотах моторчика, ремонт порядка 25000 с полным снятием торпеды, это болячка финика - но не каждый сервис возьмёт делать из-за полного разбора торпеды. Других вариантов исправить нет!
+ Необходимо проверить как дует кондиционер для задних пассажиров, замены трубок кондиционера под потолком для второго и третьего ряда не дешевое удовольствие.
9. Если при просмотре у владельца пустой бензобак – это уже говорит о многом))) - в скором времени замена бензонасоса 21000р, на qx56 нельзя ездить с пустым баком!
Конечно есть вариант неисправности датчика уровня топлива, но по сути эта неисправность появляется при езде с пустым баком. Я на своем финике очень редко довожу опускание этой стрелки ниже половины бака – это просто совет.
10. Давление масла на прогретом (подчеркиваю - прогретом) ДВС не должно быть 4 полоски на приборке - значит льют под завязку, а следовательно масло жрет! И да, никого не слушайте про то, что расход масла под литр на 1000 км для данных двигателей это норма! Конечно я тоже слышал, что такой расход в принципе допустим, НО нормальный двигатель масло практически не ест! И это не только у меня, есть еще две такие же машины у товарищей с неушатанными моторами!
По опыту скажу, что если ездить по городу в нормальном режиме 60-100км/ч, но не выкручивать двигатель, то жора масла у меня нет вообще, только дальние поездки по трассе и при полностью загруженной автомобиле немного уходит масло, доливаю примерно 500-600гр на 7000 км.
11. Немаловажно, чтобы катализаторы у автомобиля были выбиты, но это уже кучу раз всеми сказано. Причем не обязательно тратить деньги и выбивать задние катализаторы, достаточно только передних. Кстати если у автомобиля горит чек, то это не значит, что машина плохая, нужно просто посмотреть код ошибки, так как многие не заморачиваются прошивкой и установкой обманок после выбитых катализаторов.
12. Давление коробки на приборке должно быть - одна полоска!!!, если больше, то как минимум замена гидротрансформатора, как максимум ремонт коробки! Как я выше написал, контроль жижи покажет насколько за автомобилем в принципе следили.
13. Обратите внимание, если хозяин гоняет постоянно на 4wd - можешь попасть на полуоси и передний редуктор! Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется.
На скорости свыше 40 км/ч в режиме AUTO так и так отключается передок, но при возникновении критической ситуации автомобиль его подрубит всегда. Машины весит 3 тонный и если постоянно ездить только на заднем приводе (ТИПА РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ХА-ХА), то задний редуктор быстро умрет, так как при старте автомобиля в Режиме Авто с полного привода уменьшается нагрузка на тот самый задний редуктор, а при наборе 40 км/ч передок все равно отключится, также и при движении в горку или через препятствие – режим Авто только помогает правильно распределить нагрузку между редукторами, а не нагружать безбожно только один.
По расходу топлива разницы нет совсем Авто режим или только задний!
14. 20-ые и выше Колеса снижают долговечность ступичных подшипников и рулевой рейки, про другие регионы молчу, но в новосибе, с учетом качества дорог, рамного автомобиля и особенностей подвески на QX56, на двадцатках вываливаются зубы))))
15. На крашенные детали можно не обращать внимание, если конечно видно, что краска старая - машины из штатов в большинстве своём крашены все, причём в США, причём с крышей и дело не в авариях, просто они там mудаkи.
Вот если вкратце, то, в принципе, все. Собирался написать не много, получилось как всегда))) Описал как я бы сейчас выбирал себе qx56)) но, думаю, чтобы все пункты совпали на отлично - будет сложно в поиске.
Найдёшь хороший экземпляр - останешься доволен машиной 100%