Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Окончание летнего сезона 2017

Окончание летнего сезона 2017

Всем привет.

Откатал второе лето на финике, есть чем поделится.

Попытаюсь перемешать, как обычно, вложения в тачку и немного истории)))

- Очередная замена масле в ДВС, на это раз прошел 6500 км до замены. Воздушный фильтр за это время стал довольно грязный, понял для себя, что в летнее время воздушный фильтр лучше менять каждые 3000 км.

- Поменял масла в редукторах и раздатке, а также заменил сальник хвостовика на переднем редукторе, начал немного отпотевать. Кстати масла менял с разбором редукторов и чисткой магнитов, который идентичны магнитам в АКПП. Всем советую делать именно так. По итогу выработки в редукторах практически небыло и это радует.

- Перегорели лампы головного света, точнее одна лампа - поменял обе.

- Заменил антифриз, купил концентрат в проверенном месте, чтобы избежать непонятной бодяги в магазинах разбавлял сам!

- Чтобы заморачиваться не только с заменой антифриза, решил заодно почистить радиаторы со снятием! В итоге радиатор кондея был в отличном состоянии, а вот коробки и основной были довольно грязные, хотя прошел всего лишь год с момента чистки.

- В самый неподходящий момент приказал долго жить аккумулятор. Стояла Варта 95А/ч, пусковой ток 750. Самое интересное, что этот аккумулятор не проходил даже двух лет, так как чек от его покупки был у меня с момента приобретения автомобиля! Вот так Варта – просто осыпался, как оказалось в итоге!

Подстава знатная – просто приезжаешь вечером домой, как ни в чем небывало паркуешься, а утором не заводишься. Пришлось заводить с проводов от соседа и пол дня не глушить автомобиль, пока не был куплен новый аккум. Купил Solite, 95 А/ч с пусковым током 800А - чуть лучше чем был.

- Под конец сезона, приехав менять рулевые наконечники, обнаружил для себя подставу с резиной на задних колесах. Хоть я и делал развал прошлой осенью, ну никак не мог представить, что на этом автомобиле делать его лучше два раза в год после каждой замены резины, да еще и периодически проверять его состояние из-за веса автомобиля!

В общем делюсь с вами таким наблюдением – имейте ввиду, если нет желание за сезон ушатать покрышки как произошло у меня.

- Ощутил в лесу все прелести большой машины с внедорожными задатками. Уехали с Женой и собаками в глухие места в 170 км от города и в 70 км от цивилизации в принципе. Посреди леса наехал передним колесом на маленький сучок на маленькой веточку, который как назло распарывает боковину переднего колеса на сантиметр!

Как хорошо, что после покупки автомобиля я первым делом привел механизм опускания колеса в порядок, все хорошенько смазал и переварил заново отломленный ключ для спуска колеса.

В итоге без проблем с механизмом, но не без проблем в целом я снял запаску, выбивая ее из-под машины обухом топора, так как непонятно по какой причине, часть удерживающей цепи провалилась и застряла в отверстии для шпильки в запасном колесе. В общем прикольно было вечером в чаще леса этим заниматься.

По итогу за летний сезон были заменены абсолютно все жижи в автомобиле, какие только можно поменять с чисткой всех агрегатов.

Сейчас машина стоит на отличных шипах, с новым аккумулятором и отличными свечами – полностью готов к зиме.

Тем самым на замену вышеперечисленного За Август – сентябрь в машину было вложено порядка 40000 руб с учетом нового аккумулятора.

Всем, кому интересно, выложу стоимость некоторых работ, которые в отзыв еще не выкладывал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
резину нужно новую
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Вы хотите сказать это с новья так скатались покрышки? С одной стороны корд из за развала, но с другой то протектора тоже нет, им явно не один сезон. Да и менять воздушный фильтр каждые 3000 км, это глупость, не право ваше конечно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
6
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 301
Данияр
Вы хотите сказать это с новья так скатались покрышки? С одной стороны корд из за развала, но с другой то протектора тоже нет, им явно не один сезон. Да и менять воздушный фильтр каждые 3000 км, это глупость, не право ваше конечно
1. Нигде не написано, что покрышки были новые, если вы внимательно читали!
2. Суть рассказа была не в ушатывании резины до корда, а в необходимости проверять развал/схождение чуть чаще, чем на остальных автомобилях во избежании износа покрышек.
3. Что касается фильтров, то Ваше сугубо личное мнение по этому вопросу меня не интересует и оставлять его тут небыло особой необходимости!
Я делился информацией для тех, кому интересно обслуживание данной модели, а не для тех, кто любит вставить свои 5 копеек не зная о чем он говорит и знает о такой машине только из отзывов в интернете!!!!

Если вы катаетесь по среднестатистической России, в которой дороги с мылом никто не моет, да еще и выезжаете за город, по лесам да по полям, то необходимость замены воздушного фильтра на этом автомобиле наступает примерно через 3-4000 км, но с учетом, что я масло в ДВС меняю каждые 6-7000 км, я сделал вывод, опять же ДЛЯ СЕБЯ, НЕ ДЛЯ ВАС!!!, что менять воздушный фильтр летом нужно на половине пробега между заменами масла в ДВС!
Если для кого-то неприемлемо потратить 800 руб. раз в три тысячи км для облегчения дыхания двигателя, то это его дело, многие люди и на масле по 10-15К катаются, да и вообще тех жидкости не знают когда последний раз меняли - они ж с завода на весь срок службы залиты))) ХА ХА

У меня все.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter