Всем привет.
Откатал второе лето на финике, есть чем поделится.
Попытаюсь перемешать, как обычно, вложения в тачку и немного истории)))
- Очередная замена масле в ДВС, на это раз прошел 6500 км до замены. Воздушный фильтр за это время стал довольно грязный, понял для себя, что в летнее время воздушный фильтр лучше менять каждые 3000 км.
- Поменял масла в редукторах и раздатке, а также заменил сальник хвостовика на переднем редукторе, начал немного отпотевать. Кстати масла менял с разбором редукторов и чисткой магнитов, который идентичны магнитам в АКПП. Всем советую делать именно так. По итогу выработки в редукторах практически небыло и это радует.
- Перегорели лампы головного света, точнее одна лампа - поменял обе.
- Заменил антифриз, купил концентрат в проверенном месте, чтобы избежать непонятной бодяги в магазинах разбавлял сам!
- Чтобы заморачиваться не только с заменой антифриза, решил заодно почистить радиаторы со снятием! В итоге радиатор кондея был в отличном состоянии, а вот коробки и основной были довольно грязные, хотя прошел всего лишь год с момента чистки.
- В самый неподходящий момент приказал долго жить аккумулятор. Стояла Варта 95А/ч, пусковой ток 750. Самое интересное, что этот аккумулятор не проходил даже двух лет, так как чек от его покупки был у меня с момента приобретения автомобиля! Вот так Варта – просто осыпался, как оказалось в итоге!
Подстава знатная – просто приезжаешь вечером домой, как ни в чем небывало паркуешься, а утором не заводишься. Пришлось заводить с проводов от соседа и пол дня не глушить автомобиль, пока не был куплен новый аккум. Купил Solite, 95 А/ч с пусковым током 800А - чуть лучше чем был.
- Под конец сезона, приехав менять рулевые наконечники, обнаружил для себя подставу с резиной на задних колесах. Хоть я и делал развал прошлой осенью, ну никак не мог представить, что на этом автомобиле делать его лучше два раза в год после каждой замены резины, да еще и периодически проверять его состояние из-за веса автомобиля!
В общем делюсь с вами таким наблюдением – имейте ввиду, если нет желание за сезон ушатать покрышки как произошло у меня.
- Ощутил в лесу все прелести большой машины с внедорожными задатками. Уехали с Женой и собаками в глухие места в 170 км от города и в 70 км от цивилизации в принципе. Посреди леса наехал передним колесом на маленький сучок на маленькой веточку, который как назло распарывает боковину переднего колеса на сантиметр!
Как хорошо, что после покупки автомобиля я первым делом привел механизм опускания колеса в порядок, все хорошенько смазал и переварил заново отломленный ключ для спуска колеса.
В итоге без проблем с механизмом, но не без проблем в целом я снял запаску, выбивая ее из-под машины обухом топора, так как непонятно по какой причине, часть удерживающей цепи провалилась и застряла в отверстии для шпильки в запасном колесе. В общем прикольно было вечером в чаще леса этим заниматься.
По итогу за летний сезон были заменены абсолютно все жижи в автомобиле, какие только можно поменять с чисткой всех агрегатов.
Сейчас машина стоит на отличных шипах, с новым аккумулятором и отличными свечами – полностью готов к зиме.
Тем самым на замену вышеперечисленного За Август – сентябрь в машину было вложено порядка 40000 руб с учетом нового аккумулятора.
Всем, кому интересно, выложу стоимость некоторых работ, которые в отзыв еще не выкладывал.