Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наблюдения и впечатления от финика

Наблюдения и впечатления от финика

Infiniti QX56 2005

, Новосибирск
Пробег: 185 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
18

Я не считаю эти дополнения не минусами не плюсами, а просто хочу описать те подробности, которые я еще не успел упомянуть и о которых никто нигде не пишет. На этот раз решил все разобрать по пунктам, чтобы удобнее было читать…

Итак, погнали:

1. С мотором тоже всем все понятно. Выбил каты – меняй масла каджые 6000 км и лей хорошее – и нет проблем.

Вообще хорошее и своевременное обслуживание – залог высокого ресурса автомобиля в любых условиях.

2. Лить плохой бензин не советую. Многие пишут, что можно лить 92й, но на 92 не едет совсем, как не дави на тапку - проверял, да и качество 92 сомнительное, хотя про качество бензина вообще лучше будет промолчать. На 95 и 98 едет примерно одинаково, особой разницы я для себя не увидел, поэтому заливаю преимущественно 95.

3. При желании можно отлично вжаривать на дороге, сам уже нагонялся на прошлой машине, но, когда опаздываю приходится топить. Получается очень даже не плохо для такого веса и габаритов. 530 ньютонов момента обеспечивают достойную тягу финику. Думаю, по разгону 56й будет быстрее 35го финика, до сотки по крайней мере точно. А если по ощущениям, то в кресло вжимает как в 50S, но конечно же это только ощущение))))

4. За счет объема двигателя на скорости 100-110 км/ч автомобиль едет на оборотах около 1700-1800, отсюда и адекватный расход по трассе, порядка 11 литров, но, если на нем наваливать, расход по трассе может быть как и в городском цикле. При загруженной трассе с множеством обгонов больше 12,5 л у меня ни разу не выходило со средней скоростью до 130 км/ч. В машине не чувствуется скорость, причем до 120-130 км/ч не чувствуется совсем, постоянно приходится следить за показаниями спидометра, чтобы не словить штраф с камеры.

5. По городу при размеренной езде обороты свыше 2000 не поднимаются, только при ускорении, причем со средней скоростью 50-70 км/ч, обороты на тахометре в районе 1600, отсюда и расход в 17-18 литров по городу (в летнее время), в который мало кто верит, уповая на объём двигателя)) Зимой, даже с прогревами по 20 минут и не глуша машину в ожидании часами кого-либо расход больше 22 л / 100 км не поднимался, вот как не крути, и это с учетом 20ти бальных Новосибирских пробок. Если сравнивать, то G35x в месяц съедал на 30-40 л бензина меньше, а FX35 на столько же больше, при одинаковых условиях эксплуатации с одинаковым ежемесячным пробегом. Экономику я вел и веду по каждой машине, поэтому это не голые цифры.

6. Бортовой компьютер на всех инфинити примерно одинаков, рассказывать нет смысла, единственное, что меня удивило - моментный расход топлива верхняя планка которого до 15 литров, на джихе было до 30)))

7. Жалуются на тормоза походу только гонщики, которые постоянно крутят мотор в красную зону, но QX не создан, чтобы наваливать в поворотах по городу, а мощный двигатель дан ему для уверенности на дороге. Для меня тормозов хватает полностью. Даже в экстремальных ситуациях машина встает как вкопанная. Но у меня была возможность, и я поменял передние тормоза от рестайла, поэтому про сток не могу судить объективно.

8. Удары ходовки при попадании в яму приходятся на огромный отбойник на раме, поэтому стойки, как перед, так и зад, пробить просто невозможно, при ударе остается хороший запас хода стойки. То же и с рычагами.

Вообще все элементы ходовки просто огромные и нацелены на большой ресурс. Даже на ступице колеса сверловка 6/139,7 – 6 шпилек! На новых QX при всех схожих параметрах веса и мощности используется уже 5 шпилек.

9. Машина изначальна рассчитана на высокий ресурс во всех агрегатах – при ее производстве не экономили совсем. Когда видишь кардан как у КАМАЗа и такие же огромные ступицы и рычаги – это прекрасно понимаешь.

10. Дверь на QX56 просто огромная и тяжелая. К ручке открывания долго не мог привыкнуть, она такая же массивная как и сама дверь, выглядит очень брутально. Из-за габаритов и веса, часто провисают петли и дверь начинает отходить от кузова на кочках, звук не из приятных, у меня так долбит только одна дверь заднего пассажира, решается заменой петель.

11. Габариты салона ощущаются только тогда, когда хочешь протереть боковое зеркало пассажира или достать что-то из бардачка или с заднего сидения. Даже с моим ростом 190 см сделать это очень проблематично и то же зеркало протирать приходится только, выходя из автомобиля, а допуск к задним сидениям с водительского места приходится производить чуть ли, не садясь на бардачок, так что бутылку воды, закатившуюся под сидение, не выходя из автомобиля не достать. В подлокотнике огромный бокс как для передних, так и для задних пассажиров, даже для третьего ряда сидений предусмотрены огромные карманы по обе стороны, в которые поместится бутылка воды – двухлитровая - это для сравнения.

12. Отличная опция – регулировки всех сидений. Про перед понятно, а вот для пассажиров сзади – это круто. Особенно удобно ездить на дальняк, можно разложить заднее кресло и удобно спать всю дорогу, не мешая соседнему пассажиру. Сидения прекрасно рассчитаны на долгое пребывание за рулем и при движении на большие расстояния из машины не хочется выходить каждые 100-200 км, чтобы прогуляться. Ни ноги, ни спина не устает совсем. Кстати для поясницы есть надувная подушка, которая надувается и спускает с кнопки. В моей комплектации отдельно складываются даже сидения третьего ряда. Я сначала не придал этому значения, но потом это функция оказалось очень удобной – можно поднять одно сидение на третьем ряду и посадить всего одного человека, тем самым остальное место продолжать использовать под багажник.

У водительского сидения есть память на два положения. Вместе с сидением запоминается еще положение наружных зеркал и положение рулевой колонки (тоже электрическое), так что при перемене водителей приходиться поправлять только зеркало заднего вида, остальное настраивается автоматически. Для меня это бесполезные функции, снижающие ресурс работы привода сидения – отключены.

13. Подогрев сидений отличный, ни на одной машине такого не было. Начинает греть практически сразу как включаешь, причем так работает абсолютно на всех четырех сидениях.

14. Печка в машине просто отличная. В морозы до -35 двигатель прогревается около 15-20 минут (на авто прогреве), далее включаю печку на максимум и минут 10 в салоне уже тепло! После прогрева салона, печку приходится убавить практически полностью, я даже окно приоткрывал. У кого с этим проблемы – нужно чаще менять салонный фильтр. Я меняю каждые 6000 км вместе с заменой масла, и он откровенно уже грязный. Кондиционер тоже работает на ура, причем как для передних пассажиров, так и для задних, так и для задних, которые за задними (третий ряд) - никаких претензий даже в сильную жару, на максимум ни разу его не включал. Конечно ему помогает светлый салон и белый цвет кузова))

15. Кожа на автомобиле очень выносливая, не смотря на свой возраст, после химчистки выглядит довольно достойно, даже на сидениях. А что касается подлокотников и обшивки дверей, так там вообще, как новая. Для моего салона, так как он у меня бежевый, единственный минус – это грязные складки на сидушках, но выглядят они именно как немного грязные, а не как на некоторых автомобилях, как трещины. А общем качеством кожи очень доволен! Единственный вопрос – это к обшивке руля. Выполнена она крайне непродуманно и из-за бежевого цвета быстро загрязняется. Стоит протереть и через сутки можно протирать снова. Темный цвет был бы куда лучше.

16. Шумоизоляция в целом достойная, для SUV кузова конечно же. У меня в салоне ничего не гремит. не болтается, колеса в арка не слышны, при закрытых окнах дорожный шум практически не слышно. Скрипов в салоне практически нет. Очень редко можно что-то появится, поскрипеть пару часов и пропасть еще на несколько месяцев.))) В целом шумка для японца хорошая.

17. Зимой перемерзают верхние воздуховоды для задних пассажиров второго и третьего ряда. Перемерзают те, которые находятся на потолке. Проблема в конденсате при разнице температур. Стоит загнать машину на несколько часов в теплый паркинг на обивке крыши появляются влажные пятна и воздуховоды вновь начинают функционировать. Сам я ими не пользуюсь и о перемерзании узнал чисто случайно, поэтому не стоит бить тревогу и думать о ремонте, все решает погода на улице.

18. Также Зимой периодически что-то скрепит сзади, как будто стекла лопаются, особенно после долгого простоя на морозе. Причиной является намерзший лед между задним стеклом и крышкой багажника, а также задними боковыми стеклами третьего ряда. Еще частенько лед намерзает в верхней части прилегания крышки багажника к кузову. Чистим и проблема решена.

19. Стекло на крышке багажника – это звиздец полный. Конечно, наверное, это очень удобно и можно нагружать в багажник до верху, но у меня оно жило своей собственной жизнью. Постоянно открывалось, даже на ходу…в общем нервов потрепало, и я ее отключил.

Вообще это известная проблема я расположением кнопки открывания этого стекла, которая закисает из-за попадания влаги, но мне оно в принципе не нужно, поэтому и делать не буду.

20. Противотуманные фары при включении дальнего света вырубаются, для меня вообще непонятно зачем так сделали, как и переключатель света на всех инфинити – сначала Авто, а потом выбирать режим. Наверное, чтобы лампочки по чаще перегорали.

21. Пороги существенно уменьшают клиренс, если собираешься ехать в места со спорными дорожными условиями я бы советовал пороги вообще лучше снимать. Бывало, что клиренса хватало, а креплением порога все равно цепляешь.

22. Музыка в машине заслуживает оценки отлично. Есть сабвуфер, причем реальный саб, который долбит как надо, куча колонок и регулировок через меню. Это первый автомобиль в моей жизни у которого музыка действительно на высшем уровне и не нуждается в доработке. Магнитофон без проблем читает МР3 диски и подключается через AUX к телефону или МР3 плееру, причем с плеера даже видео на экран воспроизводит.

23. Аналоговые Часы Инфинити – никуда не годятся. Они расположены так неудобно, что время на них можно увидеть только при большом желании. Хорошо, что часы дублируются в электронном варианту на экран бортового компьютера.

24. Камера заднего хода – отлична даже ночью с ужасной подсветкой заднего хода. Такое чувство, будто она немного засветляет картинку ночью. Номерной знак стандарта РФ отличается от американского и поэтому перекрывает полностью фонари заднего хода. Спасают только огромные задние диодные стопы, которые освещаю просто прекрасно. Темной ночью приходится лишний раз нажимать на тормоз. Кстати не будет лишним сказать, что та самая камера идеально расположена на кузове! Она практически не загрязняется и отлично показывает дорогу. Даже при выезде задним ходом с парковки на дорогу, при том что слева и справа стоят большие автомобили, камера показывает загруженность дороги на несколько метров без создания помех транспортным средствам. Короче говоря, когда при выезде с парковки задом обзор для водителя перекрыт и слева и справа, на камере дорога просматривается с обеих сторон.

В плохую погоду камера если и пачкается, то всегда можно спокойно припарковаться, не протирая ее. Расположение камеры правильно, плюс ко всему она защищена по бокам пластиком, находится как будто в коробочке. Что касается зимней эксплуатация, то при температурах от -10 температурах про чистоту камеры можно забыть вовсе, как и в сухую погоду, она всегда остается чистой, не запотевает и ей практически не свойственно обледенение даже при температурах ниже -30. Луше камеры я еще не встречал.

25. Мне надоело открывать левой коленкой багажник, как можно было в таком месте разместить эту кнопку?! Поэтому я отключил эту функцию, хорошо, что она отключается с кнопки и открываю багажник по-старинке – ручками.

26. Проблемное место - это передний мост.

Чтобы все было нормально нужно ездить в режиме AUTO тогда равномерна нагрузка на все узлы.

Если ездить в режиме 4 WD при полном вывороте руля и резком газе можно сломать правый длинный вал переднего редуктора. (можно поменять только вал)

Если ездить в режиме 2 WD от отсутствия нагрузки разболтает левый короткий вал, а это уже замена подшипников и от перекосов может сломать зубчатую пару. Также при езде в 2 WD резко возрастает нагрузка на задний выход раздатки, задний редуктор, задний кардан, что в конечном итоге приведет к их кончине.

27. Парадокс, когда ты сидишь в большой машине и при этом ты идеально чувствуешь ее габариты, я понятия не имею как японцы этого достигли, но получилось реально круто! Те, кто пишут, что к машине нужно привыкать, что она огромная и на ней сложно парковаться в городе или во дворе – просто не умеют ездить!!! Как бы критично это не звучало. Капот высокий и короткий – перед чувствуется на ура. Боковые зеркало просто огромные + есть камера заднего вида + парктроник = я не понимаю, как можно с трудом с помощью всего этого парковаться?! Машина – просто большая легковушка. Единственное, при выезде с заставленной машинами зоны, приходится из-за длины автомобиля немного больше закладывать угол, но к этому сразу привыкаешь.

28. На дороге автомобиль вызывает интерес и уважение. Реально пропускают 90% потока, спорить с габаритами сложно, как, например, с пассажирским автобусом или троллейбусом. Нос машины сунул в нужный ряд и сразу поехал, не создавая проблем пропускающему тебя автомобилю за счет динамики финика.

29. Аварийкой в Америке моргать не модно и находится она в таком месте, что пока доберешься, уже и нажимать не нужно, это я к слову о благодарности на дороге! Поэтому если вы видите в потоке QX, которого вы пропустили, а он вам не моргнул, не огорчайтесь, он вас отблагодарил всем сердцем)))

30. Едет авто абсолютно одинаково, не важно сидишь ты в нем один или полностью загружен салон. Пневма выравнивает кузов отлично, а крутящий момент не дает почувствовать груз в автомобиле.

31. Многие владельцы рестайленговой модели сильно ее переоценивают, пытаясь найти оправдание среднерыночному более высокому ценнику. Великой разницы в моделях 2004-2006 и 2007-2009 годов НЕТ!

Поменяли решетку радиатора, задние фары – а-ля европа, панель приборов, которая уже не глючит, и оформление центральной консоли, причем функционально она не изменилось, хотя глаз радует конечно больше и выглядит современней. Также в рестайле идут штатные 20е диски и совсем немного увеличенные передние тормоза. Это ВСЕ.

Но на продаже есть экземпляры 2007-08 годов с ценником на 300-500 тыс. рублей дороже, чем дорестайл. Ценообразование мне не понятно, так как все остальные запчасти и агрегаты полностью одинаковые и никакого больше отличия нет.

32. Покупая данный автомобиль, вы платите в первую очередь за состояние: по опыту скажу, что большинство владельцев не просто экономят на обслуживании устанавливая самые дешевые аналоги запчастей, они его вообще не обслуживают. Кто заморачивался с покупкой и смотрел варианты – тот меня поймет. Менять масло каждые 6-7000 км – зачем, можно и 15000 проехать, масло в коробке – залито на весь срок службы авто)) ха-ха, а про замену масел в редукторах или раздатке вообще молчу, так же как о замене антифриза, тормозухи, жидкости ГУР – еще ни на одной машине в моем пользовании небыли поменяны эти жижи, ни на одной. А потом удивляются, что раздатка или коробка выходит из строя или мотор перегрет – радиатор то каждый год чистить надо!!!!

Вот, наверное, и все, что хотелось бы сказать о QX56. Данное дополнение пишу уже больше года, точнее не пишу, а постоянно дополняю.

Вот наконец-то появилось время все собрать воедино и написать о дополнительных впечатлениях при эксплуатации данного автомобиля. Возможно где-то повторился, где-то чего-то не досказал, но абсолютно всего не упомнишь.

Надеюсь получилось не плохо и читать будет интересно.

Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 1381
Интересно написал про печку и кондиционер. А разве не проще пользоваться режимом Авто?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
Димас-Миасс
Интересно написал про печку и кондиционер. А разве не проще пользоваться режимом Авто?
в режиме авто мне климат не нравится, я люблю контролировать процесс)))
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8097
Хороший отзыв! Пять! Но по расходу сомнения... :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
Aisen
Хороший отзыв! Пять! Но по расходу сомнения... :)))
Никито не верит)) я и сам не верил, когда машину покупал... везде написано 17-20, думал, да не может быть, пока сам не проверил.
Хотя есть экземпляры, уставшие и обделённые обслуживанием, которые действительно кушают под 30 литров.
В случае с Qx56 Крутящий момент решает!
К примеру, чтобы разогнать Fx до сотни нужно крутить 3500-4000 оборотов, чтобы разогнать QX до сотки с тем же временем разгона, достаточно крутить двигатель 2000-2500 оборотов! Как-то так
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8097
Ну, именно крутящий момент на расход то сильно не влияет. Даже объем двигателя тут не сильно при чем.
Самое, что влияет на расход, это масса авто и КПД двигателя + трансмиссии. И на трассе очень важной (даже важнее массы) характеристикой становится обтекаемость авто.
Например, двигатель VK56 обладает более высокой степенью сжатия, чем тойотовский 2UZ. Это дает больше мощи с объема, больший КПД и меньший расход. Это с одной стороны. С другой стороны, ресурс и надежность такого двигателя значительно ниже. Это обратная, неизбежная сторона медали.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Magadanecz
Новосибирск
Aisen
Хороший отзыв! Пять! Но по расходу сомнения... :)))
У товарисча 2008 года 22 литра средне агрессивная езда, ему нет смысла мне врать!
 
 
Ответить
Magadanecz
Новосибирск
Автомобиль мечта, я сейчас ищу такого, вообще нет вариантов(
За отзыв 5+!
1
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
Magadanecz
У товарисча 2008 года 22 литра средне агрессивная езда, ему нет смысла мне врать!
Он тебе и не врет, если ногу с педали снимет, получит 20, а летом и до 18. у меня при среднеагрессивной тоже расход под 22 литра. Но это же ни о чем для такого автомобиля, куда меньше то?!
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
Magadanecz
Автомобиль мечта, я сейчас ищу такого, вообще нет вариантов(
За отзыв 5+!
С покупкой живого согласен, беда, самому повезло
 
 
Ответить
Magadanecz
Новосибирск
KaBaN4K
Он тебе и не врет, если ногу с педали снимет, получит 20, а летом и до 18. у меня при среднеагрессивной тоже расход под 22 литра. Но это же ни о чем для такого автомобиля, куда меньше то?!
Так и я про это же)
 
 
Ответить
Magadanecz
Новосибирск
Magadanecz
Так и я про это же)
Взял себе по зад хонду црв, зимой 20 литров
Запчасти оригинал как кушку стоят)
Вот я и решил что надо что-то менять в лучшую сторону)
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
Magadanecz
Взял себе по зад хонду црв, зимой 20 литров
Запчасти оригинал как кушку стоят)
Вот я и решил что надо что-то менять в лучшую сторону)
я когда финика найти не мог, посмотрел тоже одну хонду ЦРВ, походил вокруг, залез в салон и понял, что ну совсем не мое за эти деньги.
Зато они продаются хорошо)))
 
 
Ответить
Magadanecz
Новосибирск
KaBaN4K
я когда финика найти не мог, посмотрел тоже одну хонду ЦРВ, походил вокруг, залез в салон и понял, что ну совсем не мое за эти деньги.
Зато они продаются хорошо)))
А машина у тебя огонь, не слушай завистников)
Будешь продавать пиши
4
 
Ответить
Сургут
KaBaN4K
Никито не верит)) я и сам не верил, когда машину покупал... везде написано 17-20, думал, да не может быть, пока сам не проверил. Хотя есть экземпляры, уставшие и обделённые обслуживанием, которые действительно...
Подтверждаю ,13-15 литров по трассе если до 110-120 ехать , 17-20литров газа берет у меня газ по трассе .
 
 
Ответить
Сургут
Magadanecz
У товарисча 2008 года 22 литра средне агрессивная езда, ему нет смысла мне врать!
22в смешанном режиме город трасса , как я понял меньше чем тойотовские 4.7литровый
1
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
Pacman MP
22в смешанном режиме город трасса , как я понял меньше чем тойотовские 4.7литровый
Немного не так)))
1. 15 литров он про трассе будет есть, если под 180 км/ч топить, при адекватной скорости 100-120 км/ч, расход выше 12 литров не поднимается (11,5-11,8 в среднем), на круизе и того меньше, можно спокойно в 10,5 уложится.
2. 21-22 литра - средний расход в зимний период по городу с прогревами (без трассы, только город!). Да меньше тойотовского 4,7 на порядок
Летом же порядка 18-19 литров в городе расход при умеренно резкой манере езды.

Смешанный цикл адекватно посчитать невозможно...объясню:
К примеру, если в городе расход 19 литров, а по трассе 11, то
1. при равном перемещении на 100 км пробега 50% в городе и 50% по трассе, расход в смешном цикле будет составлять 15 литров на 100 км
2. при равном перемещении на 100 км пробега 80% в городе и 20% по трассе, расход в смешном цикле будет составлять 17,4 литров на 100 км
думаю дальнейшая аналогия понятна))))

Поэтому однозначно нельзя говорить, сколько автомобиль потребляет в смешанном цикле, не зная параметров этого цикла, а то у некоторых "умников" моторы под 300 сил и две тонны веса в смешанном цикле потребляют по 14-15 литров, с учетом большого трассового пробега, а они позиционируют это как смешанный городской цикл надев розовые очки))) А потом новый владелец такого же автомобиля, начитавшись про 15 литров начинает удивляться частотой заезда на АЗС и уменьшению купюр в кармане))) ахаха
Я сейчас не про Финик говорю, а в принципе....много тут почитал уже отзывов про разные авто
4
 
Ответить
Magadanecz
Новосибирск
KaBaN4K
Немного не так))) 1. 15 литров он про трассе будет есть, если под 180 км/ч топить, при адекватной скорости 100-120 км/ч, расход выше 12 литров не поднимается (11,5-11,8 в среднем), на круизе и того меньше,...
Я таки купил себе финика))) машина огонь! покатал почти год! Теперь с уверенностью могу сказать трасса 15 - 16литров (догонял по трассе до 11.9 но это не езда на таком авто) , город 22 литра! И то только потому что эта машина рождена для скорости, на ней не реально ездить и тошнить по пенсионерки!
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
Magadanecz
Я таки купил себе финика))) машина огонь! покатал почти год! Теперь с уверенностью могу сказать трасса 15 - 16литров (догонял по трассе до 11.9 но это не езда на таком авто) , город 22 литра! И то только потому что эта машина рождена для скорости, на ней не реально ездить и тошнить по пенсионерки!
Да, и если экземпляр достойный, то понимаешь, что эту машину трудно продать и не потому, что мало желающих ее купить, а потому, что она илеальная))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter