Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Немного обо все

Немного обо все

Доброго времени суток читателю.

Давно не делал дополнения по обслуживаю, поэтому напишу его и немного воды.

Идет третий год владения автомобилем, а восторг от его приобретения до сих пор не утихает. Без всякого преувеличения - это лучший автомобиль из всех, что у меня были до настоящего момента.

Особых проблем машина не доставляет, продолжаю обслуживать по регламенту, который сам для себя определил.

1. Сделаю небольшое отступление по моторному маслу, кому не интересно, листаем на пункт 2:

Владельцем фиников, причём всяких разных, я являюсь уже довольно долго, лет 7 примерно. И на протяжении всего этого времени я лью только одно единственное масло и всем советую - Motul x-cess 8100. Беру в хорошем специализированном магазине, в качестве уверен!

Но недавно началась полная ерунда.

Заезжаю в магазин - подорожало на 50р, ладно, думаю. Взял литрушку и уехал!

Кроме всего этого, когда брал литрушку заметил, что цвет масла стал светлее, продавцы говорят - формулу поменяли, типа, все ок, не парься - поверил наслово.

Сижу на даче, ковыряю финик...заодно посмотрел щуп - чуть ниже максимума, долью немного, думаю.

Достал эту литрушку, а она выглядит как подсолнечное....звиздец в общем...жидкое какое-то. А всего-то на жаре полежало...подумаешь +30 - небыло никогда подобного! Выкинул на*уй, не стал доливать!

Приезжаю в магазин и вижу, что мой Мотюль подорожал ещё на 140р - и это у оптовиков!!!

Е`бать-колотить!!! Мало того, что стали лить мочу единорога, так ещё и ценник звиздец стал! (Наверное это связано)

Смена масла вообще моральный процесс тот ещё в голове, особенно когда долгое время лил одно и тоже!

Пообщавшись с продавцами, посоветовали как на картинке. "Очешуенное", говорят, "новая линейка - все дела, Мотюль нервно курит в сторонке со своим старьём, да ещё и с переплатой за бренд" - со слов продавцов в магазине.

Принял к сведению, поехал домой смотреть допуски и читать отзывы (ойл клаб, драйв2).

Много чего начитался и насмотрелся, для себя понял, что масла типа Лукойл, Зик и подобные (раза в два ценник ниже), тоже неплохого качества и, в принципе, можно было бы рассмотреть.

Но, решил, что на 6000 км переплатить 1500р за замену масла, в принципе, ничего не стоит и покупать дешёвые не хотел, больше из-за моральных соображений.

Короче купил это, моральный аспект продолжает е`бать голову. Но многие одноклубники заверили, что масло хорошее. Сразу скажу - в деньгах выиграть не получилось, даже немного переплатил.

2. Я Хэ знает, что это такое было и как к этому относится?!

Выхожу я, значит, вчера с собаками, прохожу возле автомобиля, кидаю взгляд и очуeваю - сперли шильдик! Сняли четко, без царапин! Ну я в малом а*yе, так как думал, что такие фокусы закончились ещё в начале двухтысячных - оказывается нет!

Вроде бы мелочь, а настроению звиздa!

Нашёл на Алике за 300р похожий от S51 с немного другим креплением к кузову - пох, подумал обзвонить разборы и, если не найду, буду ждать Месяц из Китая! Новый 3500р, с разбора 1500р - "огонь" цена, конечно!

Умные инженеры продумали крепление шильдика на двойной скотч + 2 паза в кузов – зачем 2 паза непонятно, стёр бы скотч и ездил бы без него, но эти дырки под пазы....слов нет!

История продолжается...

Выхожу в обед следующего дня с собаками, бросаю взгляд на машину и вижу - блестит! Подхожу ближе и очyеваю дальше!

Шильдик воткнули на место!!! Зaшибись, что заметил, так бы уехал и потерял!

Не хотелось бы думать, что владельцы инфинити настолько мелочные и бедные, что не могут себе купить нужный шильдик, но мой, походу, не подошёл по креплениям и «сознательный» гaн`дон, который его отковырял, вернул его мне обратно! (китайские решетки радиаторов на FX продаются без шильдиков)

Ну, или если это мелкий пи*дюк (по-другому не назвать), надеюсь ему дома хорошо всыпали, раз он вернул.

Такая вот история.

3. Что делал по машине за последние 10 месяцев.

- Про замену масла каждую 6000км – понятно. Фильтр воздушный каждые 3000 км (уже вошло в правильную привычку), салонный меняю вместе с маслом.

- Заехал на чистку топливной системы: почистили дроссель и форсунки - сняли, тоже почистили. Заодно заменил свечи, были чистые, без всякого масла и нагара, что очень порадовало меня – потратил чуть больше 10000 руб. на это все.

- Помер задний ступичный подшипник – начал шуметь. 10000 отдал вместе с работой – поставил хороший (как многие говорят) неоригинал, посмотрим, на сколько хватит.

- Передние колодки, оригинальные (чуть больше 6500р отдавал), отходили около 40000 км – поменял на дубликат фирмы Nimb за 3000р, хотелось бы, чтобы прошли столько же)))

- Заменил приводной ремень, оригинал – 2000р с работой. Заметил, что оригинальный ремень выхаживает около 20-25000 км до появления едва заметных микротрещин, хотя интервал замены указан 12000 км.

- Снова почистил радиаторы, в этот раз были не сильно грязные, так как еще года не прошло с момента прошлой чистки, но и по трассе в этом году летом я ездил мало, около 2000 км всего в совокупности поездок.

- Сделал оба передних подкрылка при помощи дрели и стяжек. Хотел поставить новые, но цена по 9000р за штуку уж больно завышена. Знакомый на такой же машине заказал Китай за 1700р, посмотрим, что приедет и как встанет, может и себе поставлю.

- Разобрал корпус воздушного фильтра. Наверное, не многие знают, что на большинстве автомобилей в данном кузове это болезнь. В местах, где верхняя часть вставляется в пазы нижней частенько появляется зазор, который со временем будет становится все больше и больше, и в итоге будет происходить подсос воздуха мимо воздушного фильтра. По какой-то причине со временем нижняя часть короба деформируется. Проблема решается очень просто - путем нагрева строительным феном. Потратил около часа времени.

- Весной купил новую летнюю резину 285/65 на родные 18 диски, тем самым увеличил клиренс примерно на 3 см. Автомобиль смотрится немного интереснее, чем на оригинальном размере. Диски большего радиуса смотрятся, конечно, бомбически, но в понты я уже наигрался на другой машине, а по нашим дорогам сокращать ресурс подвески в два раза не очень хочется.

В конце немного лирики:

Одним теплым летним вечером сидел на даче и анализировал свою машину в расходах на содержание. Понял, что потерял порядка 4 лет, катаясь на разных финиках, созревая для покупки 56го. С учетом практически одинаковых налогов и расхода топлива между FX в кузове S50, джихи и QX56 пришел к выводу, что QX – самый лучший выбор. До сотки едет если не бодрее, то примерно как джиха, FX далеко потеряется, а в плане грузоподъёмности перевезет все, что пожелаешь. Двухметровый двуспальный диван вошел в салон без разбора.

Если учесть затраты за время владения автомобилями, а я веду прогу в телефоне, где записываю даже мойку машины, то переплата в расходе топлива порядка 25-35 литров в месяц на бензин, куда выгоднее, чем тратить космические суммы на содержание джихи и fx, в моем случае. Возможно, конечно, мне достались уставшие экземпляры, хотя про джиху я бы так не сказал.

В любом случае финик мне до сих пор не надоел, да и представить, на что можно было бы с него пересесть без существенных финансовых затрат я не могу. Просто не вижу автомобиля, который смог бы выполнять поставленные мной задачи в бюджете его (56го) денег.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

   
Сообщений: 583
Так ликвимоли или мотюль в итоге?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
По подшипнику, какой аналог поставили?
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
Master78
Так ликвимоли или мотюль в итоге?
В итоге Ликви как на картинке. Посмотрим как оно себя покажет
2
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
Master78
По подшипнику, какой аналог поставили?
В документах смотреть нужно, сейчас точно не скажу. Но советовать его пока бессмысленно. Вот пройдёт хотяб 50000 км, отпишусь по качеству, ну или наоборот, если зашумит через 10000 км))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
KaBaN4K
В документах смотреть нужно, сейчас точно не скажу. Но советовать его пока бессмысленно. Вот пройдёт хотяб 50000 км, отпишусь по качеству, ну или наоборот, если зашумит через 10000 км))
Я почему спрашиваю, поставил Starke на задний, 30 тыс полет нормальный. Цена сейчас около 3500, когда я покупал 3 года назад стоил около 7000.
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 314
Master78
Я почему спрашиваю, поставил Starke на задний, 30 тыс полет нормальный. Цена сейчас около 3500, когда я покупал 3 года назад стоил около 7000.
Драйв стар вроде называется!
У меня знакомый ставит на Fx37S самый дешёвый - SaT, и он тоже отходил 40000. Но в случае Китая Четко 50/50. Может нормально отходить, может месяц и звиздец))
Часто под продажу так делают, когда нужно пыль в глаза пустить с меньшими вложениями)))
Конечно в идеале для себя я хотел оригинал воткнуть, он точно сотку бы прошёл, посоветовали попробовать эту фирму в два раза дешевле. Посмотрим сколько этот пройдёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром