Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Внедорожный тест QX56 - OFF-Road

Внедорожный тест QX56 - OFF-Road

Infiniti QX56 2005

, Новосибирск
Пробег: 215 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Давно хотел написать о внедорожных качествах финика, но словами все не передать, а отзыв о машине без этого теста немного не полный)

Набрёл на просторах интернета на видео Off-road теста Армады. Так как платформы одинаковые - это идеальное видео доказательство способностей финика.

Имитация блоков работает идеально - сам проверял на своем и даже когда автомобиль диагоналится, он все равно едет вперед. Тут как раз этот момент очень хорошо виден.

Что касается погружения под воду - я заезжал по подножки - ничего критичного, но могу с уверенностью сказать, что финик возьмет неплохой брод без труда, так как забор воздуха находится вверху левого крыла, да и корпус воздушного фильтра сделан таким образом, что если малое количество воды и попадет в него, то фильтр останется сухим.

Если сделать лифт подвески и поставить хорошую резину......хотя не тот это автомобиль, чтобы заниматься подобными вещами))))

Всем удачи на дорогах!!!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 6187
ИМХО проводить параллели между Армадой и Фиником здесь не совсем правильно. У Финика ход задней подвески раза в два три меньше, чем у Армады. Видимо это связанно с установленными пневмоэлементами.
И вопрос к автору. Электронные иммитации блоков на Финике точно есть? Почему спрашиваю, потому что лично видел как QX56 пытался за мной проехать через небольшой ливневый ров на окраине дороги. Но не смог это сделать из-за того, что всякий раз ловил диагоналку. А работы электронных блокировок ни я, ни водитель финик,а как то не заметили.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
3
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 298
Aisen
ИМХО проводить параллели между Армадой и Фиником здесь не совсем правильно. У Финика ход задней подвески раза в два три меньше, чем у Армады. Видимо это связанно с установленными пневмоэлементами. И...
На Армаде тоже установлены пневмабаллоны и их ходовка вообще ничем не отличается, прям вообще нияем. Абсолютно все запчасти взаимозаменяемые.
Имитации есть, ну у меня по крайней мере точно, да и ходы подвески такие же.
Летом сделаю фото и видео по своей машине, если в подобные условия поеду.
6
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6187
У QX80 вот так. Думал у 56 аналогично.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Aisen
У QX80 вот так. Думал у 56 аналогично.
https://www.youtube.com/watch?v=-e4l80wt51k
https://www.youtube.com/watch?v=xD8zObnckJc

Вот, посмотри, тут как раз 56й едет.

Поэтому многие владельцы, которые именно пересели с 60 кузова на 62 финик и патруль, которым есть с чем сравнить, негодуют.
Я уже пообщался с тремя такими. И все вспоминают именно 60 кузов, даже не смотря, что 62 более дорогой и более новый, 60 запомнился своей проходимостью и надежностью. Он более продуман в плане надежности и универсальности, а не маркетинга.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter