Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плановое ТО Август 2019 и немного о машинах

Плановое ТО Август 2019 и немного о машинах

Приветствую читателей.

Довольно долго уже не делал дополнений, так как дополнять по технике было особо нечего.

На днях сделал плановое ТО, поэтому пишу, что из этого вышло.

Катаюсь на финике уже больше трех с половиной лет и до сих пор рад своему приобретению. Так вот, прошло чуть меньше двух лет с момента замены всех технических жидкостей и я снова решил их поменять, тем более скоро зима и это было бы не лишним.

Под замену:

1. Масло в моторе RAVENOL DXG SAE 5W-30 – 8400 руб, взял по акции 10 литров, если понравится докуплю еще пятак и как раз еще на

одну замену хватит

2. Масло в коробке RAVENOL ATF J2/S Fluid – 12800 руб. взял 16 литров в канистрах по 4. Это замена в коробке, раздатке и ГУР.

3. Прокладка поддона -1800 руб. Сам купить забыл, пришлось покупать при замене на сервисе.

4. Редуктора RAVENOL VSG SAE 75W-90 – 5000 руб, за канистру 4 литра на передний и задний редуктора

5. Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4 – 850 руб за литр

6. Антифриз HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate – 1900 руб, 5литров + 5 литров Дистиллированная вода RAVENOL - 300 руб.

7. Втулки переднего и заднего стабилизатора – 2000 руб за 4 шт.

8. Фильтра: Салона 500р – VIC, Масла – 200р –VIC 225, Воздушный 300 руб. - GoodWill.

Все жидкости в автомобиле были заменены на RAVENOL, в моторе масло поменяно на 5000 км, на коробке прошел около 25-30000 км (точно не помню), также редуктора и раздатка, так как менял все вместе.

Сервисмены после замены жиж сказали, что масла в машине были в отличном состоянии и менять, в принципе, было не обязательно, но даже с учетом небольшого пробега за это время моточасы накатаны были в достаточном количестве, особенно в зимнее время, поэтому все же решился на замену.

В итоге стоимость расходников составила 34250 руб, стоимость работ 10500 руб. Расписывать стоимость работ не буду, выложу фото.

Теперь далее, снова завелся дятел под приборкой. Начал стучать актуатор печки, который меняется только при снятии торпеды. При покупке автомобиля этот ремонт уже производился и после ремонта я проехал около 50000 км. Не знаю, что там и как ремонтировалось, но, хочу отметить, что был именно ремонт, а не замена на новый. Новый актуатор стоит всего 5000 руб., может по незнанию или невозможности купить его в тот момент мне и сделали именно ремонт, но теперь я планирую поменять его на новый. Обидно, конечно, я думал, что закрыл для себя этот вопрос, по крайней мере на период моей эксплуатации автомобиля, но нет, придется делать еще раз.

В остальном вопросов по машине больше нет.

Про обслуживание.

Многие пишут в своих объявлениях об обслуживании машины по регламенту. Скажу честно, я еще не встретил ни одной машины, действительно обслуженной по регламенту (не беру в расчет новые автомобили), когда владелец что-то меняет не потому что нужно уже менять, а потому, что просто пришло время замены. Год назад я искал машину сестре (Тойоту в бюджете 700), потом покупали другу (Хонду в бюджете 500), но небыло ни одной машины из просмотренных десятков вариантов, которая была действительно правильно обслужена, и мы смотрели машины не по низу рынка, а искали именно достойную. Про замену тормозухи, антифриза, масел в коробке, редукторе или раздатке вообще мало кто слышал походу.

Что касается QX56, знакомый год назад искал такой по всей России , так ничего и не купил в бюджете 900-1000 – либо все заколхожены дико, либо очень уставшие. Вообще, после просмотра кучи экземпляров, сложилось впечатление, что ремонтируют их на коленке дома со стаканом пиваса и запчастями из Китая. Уж очень много стало любителей данной страны производителя))

Про товарищей перекупов вообще отдельный разговор. Считаю, что практически невозможно купить достойную машину у перекупа. Для них - это бизнес по зарабатыванию денег и ничего больше, и, если такой перекуп говорит об обслуживании, значит либо обслуживал не он, либо он сделал ее самыми дешевыми запчастями из Китая, чтобы только продать и заработать, и на станции не забраковали при осмотре, а дальше – трава не расти! Цены на 56е и армады начинаются у дна рынка – дно и продают или купят за 450-500, наведут марафет типа химчистки и мелкого ремонта, накинут пару соток к цене, а потом льют в уши, что тачка огонь и надо брать именно у него!

Не судите строго, просто наболело уже после просмотров кучи машин….

Тем, кто еще не устал читать, хочу рассказать об одном странном мифе об этом автомобиле, который все поголовно повторяют в своих отзывах и обзорах, но никто даже близко не пробовал озадачиться и понять как это работает!

Говорят, что мотор на QX56 умирает от забитых передних катализаторов, типа пыль от них попадает в цилиндры и получаются задиры.

Хочу сразу отметить, что мое мнение не претендует на истину, а лишь остается моим личным мнением)))

Так вот, у дорестайлинговых моделей существует проблема с корпусом воздушного фильтра (про рестайл не знаю, возможно тоже есть), который полностью не закрывается и, если владелец не в курсе проблемы, то будет долго ездить и не знать.

Со временем там образуется отверстие толщиной с палец и через него идет подсос воздуха в коллектор минуя фильтр, Теперь представьте сколько пыли, грязи и подобной ерунды может попасть в цилиндры. Вот вам и задиры! Но об этом вообще никто не говорит. А то, что моторы дышат через анальное отверстие - так это полный бред! Не стоит доверять всему, что написано.

Есть еще вариант перегрева выхлопного коллектора из-за недостаточной пропускной способности переднего катализатора, а высокие температуры мы все знаем, что могут делать с металлом.

Но то, что люди просто повторяют безосновательно за всеми, да еще и потом стоят на своем - по меньшей мере глупо!

Повторюсь - моторы не могут дышать через выхлопную систему, тем более что-то там еще и засасывать в цилиндры - это не верное утверждение и оно как минимум противоречит конструктивным особенностям двигателя внутреннего сгорания!

Как-то так... но это только мое личное мнение))))

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

KarpettUnion
Дышат еще как дышат... В угоду экологических требований... Клапан ЕГР и открывает рециркуляцию газов, которые повторно идут на "досжигание" в цилиндры.
1
2
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 303
да, но это никак не связано с катализатором
3
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 303
кстати на данном моторе вообще нет клапана ЕГР и подобной системы
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter