Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка ГБО на Инфинити QX56

Установка ГБО на Инфинити QX56

Всем привет.

Будет много текста, сорян, но я старался как можно больше дать информации и может кто-то прочитав этот текст также как и я перейдет на темную сторону силы))

Часть 1. Содержание машины

Я являюсь пользователем марки инфинити уже 8 лет, последние 4 года - гоняю на 56м. За машиной слежу больше чем нужно, можно сказать - пылинки сдуваю, из-за этого общая сумма вложений за 4 года превышает 400К рублей и это без учета ГСМ и налогов.

Конечно, почти треть из этих потраченных денег в машину было в первый год пользования автомобилем и обслуживать не уставший автомобиль можно намного дешевле, чем у меня получается. Ставить Китайские запчасти, как многие практикуют или достойный, но более дешевые заменители оригиналу, заливать менее дорогие масла и другие жижи. В таком случае, думаю, бюджет владения за 4 года можно было бы смело порезать на 2, а это уже более вменяемая сумма.

Есть у меня одна прога на телефон, которая учитывает расходы/доходы для ведения семейного бюджета.

Так вот, в январе я зашёл и ужаснулся расходам на машину. Считать старые финики уже не имеет смысла и я считал только 56й за 4 года

1. Расходы на обслуживание - 420К рублей.

Это расходы без серьёзных поломок и с учётом всяких моек и переобуки колёс - в общем все что касается автомобиля.

2. Налоги на машину - 96000 руб, это с учётом бонуса по налогам в НСО (скидка 50% на налог на машины старше 10 лет). Без него было бы под 200000

3. Расходы на ГСМ и это самое интересное.

За почти 4 года я проехал всего-ничего около 65000 км. Не так уж много, но на бензин за эти километры по сегодняшний день я потратил 698000 рублей!!!

698 тысяч КАРЛ!!!!

Не сложно посчитать, что один километр пробега стоит 11,7 рублей.

Важно учесть, что расход на моей машине адекватный 11-12 трасса, 19-21 город, т.е. машина в полном порядке.

Часть 2 Возможность продажи

Теперь далее.

Не сложно понять, что 99% автолюбителей считают цены машин при покупке по среднему рынку, но Qx56 это не обычный автомобиль и есть варианты за 400 и за 800 одного и того же года выпуска. (Как и у многих довольно пожилых премиумов)

Конечно, многие могут посчитать, что нах нужна машина за 800, если можно взять чуть хуже но за, например, 650-700!

А еще есть обилие перекупов, которые продают подобные автомобили за 650-750, отъездив на ней максимум год из-за невозможности быстрой продажи, а то и того меньше. И не сложно догадаться, что куплен был этот автомобиль на 150, а то и на 200К дешевле, чем они его продают – покупка, доставка, комиссионные и ремонт «по дешману», лишь бы на СТО при продаже ничего не нашли. Кто пробовал найти живой автомобиль, тот понимает о чем я

Отсюда следует, что выставив своего Финика на продажу за 850, никто за 3 месяца не захотел его покупать вообще – ноль спроса, только обмены на никому не нужные автомобили, которые они уже отчаялись продать.

Продавать хороший и полностью обслуженный автомобиль по среднерыночной цене с обилием хлама на рынке считаю глупостью, да и никто бы из читателей, уверен, тоже бы так не сделал.

Тачка меня в принципе устраивает полностью и вся моя семья довольна машиной. А если учесть, что даже за 850 я ничего подобного просто не куплю, чтобы и ехало, и могло перевезти пол квартиры с хорошим клиренсом, то машину я конечно же с продажи снял, решив ее все же оставить в семье, но с небольшими изменениями.

Часть 3 Я поставил ГБО.

В общем долго и очень много мнений было просмотрено и прослушано. Огромное спасибо народу из ватсап чата 56х фиников, а там почти 200 человек. И есть люди с пробегами по 400К км только на ГБО и продолжающими эксплуатировать родные моторы без капиталки до сих пор.

Мною было принято очень трудное для меня решение по установке газа.

Все эти годы я был ярым противником ГБО и относился крайне негативно к его установке.

Типа ГБО для нищебродов и умрет мотор, зачем тебе это - это была моя тема. Кто слышал - тот знает😉

Но столкнувшись с вероятностью установки, я понял одну простую вещь - ГБО хаят только те, кто ни разу на нем не ездил и не имеет абсолютно никакого опыта использования. Но слышали кучу непонятных отзывов и слухов не подкреплённых фактами, хотя большая часть того же общественного транспорта ездит на газу и возит толпы людей каждый день....ну да ладно, не об этом я. Кто захочет, сам углубится...

Уже третий месяц я юзаю новое итальянское оборудование с редуктором на 400 сил.

На оборудовании экономить и мысли небыло, так как в принципе очковал.

И по окончанию месяца эксплуатации могу сделать выводы:

1. Пройдя последний этап Настройки 100+ км на газу потери мощности нет от слова совсем.

2. Стоимость километра пробега опустилось с 11,7 рублей до 5,1 рублей по итогам месяца, в разрезе полугода будут более точные цифры.

Я заправился за месяц на 2800, тогда как обычно в месяц на бензин я тратил 10-12000. Сейчас Катаю только город зимой и его же считаю.

За март я сэкономил на заправке газом 11500р, было много разъездной работы и если бы не газ, я бы потратил на бензин 20000р. Такими темпами к осени я окуплю установку ГБО полностью.

Что касается расхода топлива, то по компу расход увеличился примерно на 2 литра в городе и на 1 литр на трассе. С учетом того, что литр газа сейчас стоит 19 рублей - считаю это ни о чем

Теперь планирую пару тройку раз за лето съездить отдохнуть семьей на машине с учётом сэкономленных средств и расхода по трассе порядка 6-7 литров в пересчёте на бензин.

Многие, конечно же, не считают сколько они тратят на автомобиль и на топливо, и почему-то принято говорить, что если много ездишь только в том случае ставится газ, но из моих расчетов я окуплю ГБО меньше чем за год и вообще по-хорошему ставить его нужно было сразу после покупки автомобиля.

Поэтому мой совет тем, кто приобретает 56й на длительный срок, в противном случае не особо вижу целесообразность покупки такого автомобиля, нужно сразу ставить ГБО и не наступать на мои грабли. В любом случае, даже если есть страх по эксплуатации потора, реально на сэкономленные деньги в разрезе нескольких лет можно купить несколько таких моторов и не париться

P.S.:

Напоследок хочу сказать тем, кому я что-то негативное писал по этому поводу - я был не прав и не изучил до конца суть вопроса. Теперь я с вами.

У кого есть вопросы по существу или просто поболтать - прошу в Комменты.)))

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 8379
У нас в Якутске большая часть больших джипов ездит на ГБО. И я тоже. На наших машинах очень быстро окупается и затем приносит существенную экономию.
Когда есть возможность экономить без ущерба удобству, безопасности, то нет причин отказываться.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 303
Aisen
У нас в Якутске большая часть больших джипов ездит на ГБО. И я тоже. На наших машинах очень быстро окупается и затем приносит существенную экономию.
Когда есть возможность экономить без ущерба удобству, безопасности, то нет причин отказываться.
Да, согласен, но не сразу приходишь к правильным мыслям и действиям.
Мне вот понадобилось 4 года, чтобы к этому придти
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8379
Кстати, а какой ГБО поставил? 4-го поколения? Т.е. на этом моторе впрыск простой, распределенный?
На новых Патролах 62 и QX вроде движка такая же, но впрыск уже непосредственный и требует установки ГБО 5-го поколения.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 303
Aisen
Кстати, а какой ГБО поставил? 4-го поколения? Т.е. на этом моторе впрыск простой, распределенный?
На новых Патролах 62 и QX вроде движка такая же, но впрыск уже непосредственный и требует установки ГБО 5-го поколения.
У меня самый просто, поставил 4 поколение.
На самом деле про 5е и шестое только какие-то мифы ходят. Я так понял распределённый впрыск тоже 4 поколение, только немного другое оборудование - это со слов сервисменов.
Очень хотел BRC поставить, но куда бы в солидные конторы по установке ГБО в городе я не позвонил, все меня отговаривали - дорогое обслуживание и переплата установки.
По итогу поставил OMVL Италия
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8379
5е поколение идёт для моторов с непосредственным впрыском топлива. Там невозможно засверлить газовые форсы во впускной коллектор, как в случае с 4м поколением и потому, как я понимаю, используются родные бензиновые форсы для подачи газа.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
KaBaN4K
У меня самый просто, поставил 4 поколение. На самом деле про 5е и шестое только какие-то мифы ходят. Я так понял распределённый впрыск тоже 4 поколение, только немного другое оборудование - это со слов...
не, не только мифы. 6-е активно ставят на непосредственный впрыск. Просто дорого пока очень, даже очень-очень, да и кроме непосредственного впыска смысла в нём не особо много, потому и не набрало пока популярность. Всё же платить в 4-5 раз больше за ГБО, чем за отличное 4-е поколение не каждый морально осилит, особенно, кто ставит ГБО в первый раз ;)
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 303
lis@ndrew
не, не только мифы. 6-е активно ставят на непосредственный впрыск. Просто дорого пока очень, даже очень-очень, да и кроме непосредственного впыска смысла в нём не особо много, потому и не набрало пока...
Я слышал цену в районе 160000 рублей за него, но так и не понял зачем оно нужно, если даже с непосредственный впрыском можно поставить в два раза дешевле
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
KaBaN4K
Я слышал цену в районе 160000 рублей за него, но так и не понял зачем оно нужно, если даже с непосредственный впрыском можно поставить в два раза дешевле
с непосредственным оно таки нужно, там газ подается в жидком виде через родные форсунки, т.е. нет никакой необходимости колхозить довпрыск бензина и прочую лабуду. Некоторые даже бак бензиновый снимают, пуск то там так же на газу. Иного смысла нет ;)
 
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 303
lis@ndrew
с непосредственным оно таки нужно, там газ подается в жидком виде через родные форсунки, т.е. нет никакой необходимости колхозить довпрыск бензина и прочую лабуду. Некоторые даже бак бензиновый снимают, пуск то там так же на газу. Иного смысла нет ;)
Это да, но снимать бак для бензина с учётом не великого пробега на газу - нах)))
А вот запас хода бензин плюс газ вполне достойный.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
KaBaN4K
Это да, но снимать бак для бензина с учётом не великого пробега на газу - нах)))
А вот запас хода бензин плюс газ вполне достойный.
вместо него пара баллонов влазит, а европейцы народ прагматичный ;) у нас такого извращения не встречал, только в Польше ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter