Небольшое дополнение по подготовке автомобиля к летнему сезону, немного запоздалое, конечно, но для тех, кто планирует к покупке данный автомобиль все равно напишу.
Зиму Финик провел на ура, ни разу не потребовал к себе внимания, ни разу не застрял и всегда заводился, в любой мороз (стоял автопрогрев до -18 на сигнализации) )).
Вытаскивал застрявшие машины, гонял по снегам, работал работу на нем в -35, но об этом позже.
В общем начало теплеть, и я как всегда поехал на диагностику, готовится к летнему сезону....
Всем привет.
Откатал второе лето на финике, есть чем поделится.
Попытаюсь перемешать, как обычно, вложения в тачку и немного истории)))
- Очередная замена масле в ДВС, на это раз прошел 6500 км до замены. Воздушный фильтр за это время стал довольно грязный, понял для себя, что в летнее время воздушный фильтр лучше менять каждые 3000 км.
- Поменял масла в редукторах и раздатке, а также заменил сальник хвостовика на переднем редукторе, начал немного отпотевать. Кстати масла менял с разбором редукторов и чисткой магнитов, который идентичны магнитам в АКПП....