Всем доброго времени суток! Уже давно читаю отзывы и вот решил впервые написать отзыв сам! Начну как все. Раньше ездил на большом количестве автомобилей разных классов и марок. Начинал с Жигулей это ваз 2106,2109,21099, 2114, 2115, нива и Приора даже была. Так же было два мерса 124 на автомате и механике, Хонда ср-в первый кузов но уже рестайлинг, затем аутлендер, мазда 6, Ситроен с5 (подкупил меня пневмой и массажем) но через 2 недели был продан, затем купил новый форд фокус 2 рестайлинг 2 литра автомат, за год и 2 месяца 75000 пробега, автомобиль мне показался очень достойным, но после аварии его страховая списала. Ну и начнём последняя тройка моих авто: после форда решительно искал внедорожник, но так как я ещё молод хотел более мение адаптивный для городского использования, выбор и поиски длились три месяца и взял я туарег 2.5 дизель 2008 года, отличный авто но любит он в автосервисе тусить да и ехал он не шибко весело, и через 2,5 года был продан. И плюнув на налог, расход и цены (по слухам) на обслуживание взял себе Инфинити фх 35 2004 года, на полном фарше, с черным потолком, рыжий на рыжем. Аппарат очень нравился, но он очень маленьки и жесткий. Спустя 6 месяцев его продал. И взял наконец таки мою "Лайму" первые впечатление: красивый, огромны, брутальный аппарат, достойный уважения, милое мурлыканье надежной восьмерки, в которой уже 320 лошадок. Черный на черном, с монитором, в потолке и капитанским вторым рядом. Машиной в принципе полностью доволен. При выборе данного автомобиля нужно рационально размышлять и взвесить все за и против. Налог порядка 50 т.р. Расход в городе у меня не превышает 20 на 100, хотя я езжю достаточно агрессивно. Для авто, сухой массой 2800 и двигателем 5,6 литра я считаю это достаточно экономично ( для данного авто ) по комплектации все как у всех, электро руль, сиденья, электро дверь, ксенон в 4 фарах ( так как противотуманки реально как второй комплект фар ). На дороге уверенно держит дорогу, на бездорожье ведёт себя так же очень адекватно, я практически везде проезжал, не смотря на габариты и массу. И поверьте я езжю на охоту и рыбалку и реально бывали сложные ситуации, но вытаскивали меня несколько раз за все время и то по собственной глупасти дважды садился на пузо и один раз отказал передний привод. А вот тут уже расскажу про болячку которая реально меня напрягает. Устройства данного агрегатного узла меня поражает... Передний привод отказывается работать как только, скромный хлипкий проводок который является датчиком абс и продаётся только в сборе со ступицей, отказывается работать... Я за два года передние ступицы уже дважды сменил... По мимо ступиц я не каких минусов не заметил. Коробка работает хорошо, двигатель тоже, единственное как то раз стартер залип и один раз проводка которая шла на бензонасос окислилась, ремонт вышел примерно по 3000 тысячи рублей в автосервисе ниссан. Так что по обслуживанию скажу что в сравнении с туарегом она копеечная. И совсем забыл, совсем недавно приказал долго жить задний редуктор... Съездил на разбор и вместе с работой и маслами вышло на 40.000 рублей. Но я считаю, что для автомобиля такого класса это не дорого. А мораль сей басни такова, машина эта для человека который осознаёт что это за модель. Я как человек который передвигается по Москве и области, очень ей доволен. По всем нужным для меня параметрам она подходит. Спасибо за Ваше терпение. Не судите строго, это все же в первый раз. P.S. Примерно два месяца назад какой то злодей украл колпаки с колёс (у меня стояли родные r18 хром) после этого решил купить R22 хром, внешний вид сразу стал брутальнее и красивее. Так же к минусам хочу отнести что при езде по бездорожью, юбка переднего бампера не нужна... И фары и противотуманки плохо герметизированы.