Здравствуйте господа Dromовцы!!!
Долго думал писать либо не писать... Все-таки решил, напишу. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Решил написать, т.к. купил мечту и особенную машину, о которой мечтал очень долго, до этого было много машин, но рвения написать не было...
В общем начну... Любовь к этому автомобилю пришла за долго до того как у нас в городе начали появляться такого рода авто, но тогда лет 5 назад эта мечта казалась не сбываемой... Соответственно молодость и финансы тяготили к чему-то более простенькому, а точнее спортивного рода авто интересовали. Было очень много авто спортивного класса, но потом понял, что хватит гоняться (после того как на одном из Скайлайнов дрифтанул 100 метров по встречке, а затем в кювет) года уже не те, да и работа статусная стала... В это время родители приобрели Крузера 100 2003 года японского (на это делаю акцент потому как существует разница между японскими и дилерскими авто, соответственно не в пользу дилерских ИМХО), и я всерьез позадумался взять джипа. Была возможность взять на то время Сурфа 2003 года. После чего понял - на легковые не тянет, в общем отъездил на нем 1,5 года + на родительском Крузере ездил... Поэтому сравнение будет в основном с ними (хотя сравнение на мой взгляд не корректное):)...
Любовь к Финику тяготила, все чаще стал заходить на Drome на ссылку с надписью QX56 просматривать фото... На тот момент я уже мог его себе позволить, но вопрос куда деть Сурф... это был основной вопрос который вводил в ступор. Затем один мой знакомый (занимается авто) зная, что я мечтаю о Финике согласился забрать Сурфа и привезти Финика.
Наконец разрешились все дела по привозу, еду смотреть... Первые впечатления (до этого как-то не приходилось быть в Инфинити 56, да и снаружи видел его несколько раз мельком, т.к. в городе у нас их от силы 4 наберется, в основном по фото, спасибо за это Drom) так вот первые впечатления: ОГРОМНЫЙ... ОЧЕНЬ... До выбора сразу же определился с цветом: только черный. И вот он черный QX56, открываю салон "в футбол можно играть". Пришел он вечером поздно, поэтому в первый вечер я его только посмотрел (точнее весь облазил). Сажусь после этого в Сурф - навернулись слезы, в первые за всю эксплуатацию мне Сурф показался инвалидкой какой-то;)
Ну а дальше отзыв именно о машине как о неодушевленном предмете... Постораюсь объективно. Наверное собъю настрой на чтение от первой части, но...
Решились все дела с оформлением... Сажусь, завожу... такое ощущение, что все 315 кобыл как-бы напоминаю что они есть, звук внушительный. Далее переключаю автомат в положение D поехал... И тут я вспоминаю все те отзывы, которые я прочитал на Drome в отношении подвески... Может я настолько отвык от Ниссановской подвески, поездив на Тоетах, но все же подвеска заставляет на себя обратить внимание, причем навязчиво... На разбитой дороге создается ощущение разбитой подвески (когда она не успевает отрабатывать мелкие трещины), выехал на ровную дорогу - вроде все нормально... машина шепчет, вальяжно переваливаясь удаляется в точку. Заехал на СТО к знакомому прокатил, у него ощущения те же самые, начали проверять - все нормально... И тут у меня настроение окончательно испортилось, но проездив около 2 недель, я сам от себя такого не ожидая, забыл про подвеску - привык. Если сравнивать с Крузером по подвеске Финик проигрывает, и проигрывает даже Сурфу... но я думаю здесь надо заглянуть в первопричины - Инфинити не создавался под Россию, и уж точно не под Читу... Особенность этой подвески длинные, ровные дороги. Кстати, если Инфинити нащупает ровный участок дороги, то рулится намного интереснее чем Крузер... Про подвеску вроде все...
Двигатель - приемистый, оборотистый, взрывается уже на первых сотых оборотах, Финика подбрасывает если резко надавить на педаль акселератора. С места срывается так что некоторые спортмобили позавидуют. По надежности и эксплуатации рано судить срок владения мал.
Далее уровень комфорта не сказать что на высоте, но на порядок выше чем у Крузера, а у Сурфа подавно (так как японцы сильно не парятся по этому поводу)... полный электропакет. На Сурфе сиденья ручкой поднимать приходится, на Крузере одно водительское кресло (просто пример). В Инфинити все с кнопочки, даже задняя дверь. Кожа на мой взгляд выше среднего качества, единственное не перфорированная... В подголовниках установлены мониторы, функция конечно не совсем может и используемая, но на мой взгляд очень удобная, на дальние расстояния, или детишкам мульты смотреть. Хотелось бы похвастаться местом в салоне, потому что им действительно можно хвастаться, на третьем ряде сидений чувствую себя очень даже комфортно, также как на Сурфе на втором. Шумоизоляция на порядок выше чем в Сурфе (на Сурфе постоянно приходилось слушать отлетающие от резины камешки, причем ощущение что отлетел не камешек, а рычаг какой-нибудь).
Также поражают габариты авто... Сначала везде притормаживал как чайник, потом оказалось, что для таких габаритов Финик очень маневренный, и через 2 недели я уже уверенно колесил по дорогам.
Часто в отзывах встречал про скрип в салоне, бренчание дверей... Очень боялся этого, но не так страшен черт, как его малюют... В Сурфе у меня поболее скрипела передняя панель, за что хотел продать его через 1 неделю после покупки, потом смирился. У родителей в Крузере в багажнике тоже постоянно что-то бренчит... Так что это вопрос относительный...
В заключении хочу сказать, этот автомобиль действительно произведение искусства, так как более изящного дизайна я не встречал да и автомобилей такого класса, именно джип представительского класса, не много, и Инфинити лидер среди них (по дизайну)... Это Большой, роскошный, кожаный диван, который стоит у Вас в гостиной, на котором Вы принимаете своих гостей, но не спите на нем... он вроде и не используется по прямому назначению, но радует Ваш глаз... Но это далеко не рабочая софа (Крузер, Сурф), которая никогда не изменит Вам, и проедет с Вами огонь, воду и медные трубы, но удовольствие вы от нее получать не будете...
Поэтому те кто хочет - берите... и не слушайте не кого... Как это сделал я... Продавать не собираюсь, если только не новую (я имею ввиду до 2010)... А подвеска - дело решаемое, если у нас вмешиваются в конструкцию меняя полностью предназначение подвески, то с плавностью можно вопрос решить.
Всем пока!!! Не судите строго, т.к. владею машиной не давно может каких ньансов и не знаю... Удачи на дорогах!!!