Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2005

Infiniti QX56 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
59491
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.7
5 — 352 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 56316 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-22л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 8 цилиндров, 316л.с.
Автомобиль 2005г.в., был куплен новым в салоне, я второй хозяин. Эксплуатирую около 2-х лет.
Чтобы ничего не пропустить, попробую систематизировать свои впечатления и наблюдения. Итак:
1. Экстерьер.
Внешний вид весьма впечатляет! QX просто огромен, 200-й крузер нервно курит в сторонке. Огромные блок-фары, широкая решетка радиатора, массивные обводы крыльев - все это придает неповторимую брутальность машине и вызывает весьма заметное восхищение у большинства прохожих, причем, обоего пола. Черный цвет и глухая тонировка делает QX похожим на мистическую глыбу искрящегося черного льда. Короче говоря, желание быть замеченным более всего будет удовлетворено у владельца данного монстра.
Ближний свет – штатный ксенон, дальний выделен в отдельный элемент. Освещение в ночное время довольно приличное. Смущает отсутствие повторителя указателя поворотов на передних крыльях или где-либо еще, т.к. при включении поворотников, их моргание можно увидеть только в противотуманных фарах и задних фонарях, а водители авто, двигающихся параллельно такой информации не получают. На боковых поверхностях блок-фар есть желтые фонарики, вероятно имеюще возможность выполнять роль повторителей, но они загораются в момент включения света и вовсе не намерены моргать в такт поворотников… При снятии автомобиля с охраны параллельно с освещением салона загораются лампочки в наружных зеркалах, неплохо освещающие пространство под передними дверьми. То же самое происходит и при выходе из авто на парковке. Запаска полноразмерная на литом диске, крепится под багажным отсеком за задним бампером. Поднимается и опускается при помощи цепного домкрата, приводимого в движение кривой рукояткой штатного домкрата через отверстие в верху заднего бампера. Один раз приходилось снимать запаску, трудностей данная операция не вызвала не смотря на то, что применялась впервые (судя по состоянию резины и диска) за пять лет эксплуатации.
2. Интерьер.
Салон QX-са не менее огромен! Кожаные кресла, передние (с электроприводом и памятью) и второго ряда, имеют двухступенчатый подогрев, прогреваются зимой довольно быстро. Места достаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений. Причем, сидя во втором ряду, довольно габаритный пассажир легко может себе позволить себе закинуть ногу на ногу! Третий ряд сидений более аскетичен и рассчитан на детвору, хотя и пара взрослых пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя там не хуже, чем на заднем сиденье седана. Обзорность вокруг замечательная благодаря большим стеклам, зеркала заднего вида достаточно информативны, вот только левое зеркало можно было бы сделать сферическим, имеется небольшая мертвая зона в районе задней трети автомобиля, что несколько напрягает. Предние боковые стойки ветрового стекла весьма массивны и при установке тонированных дефлекторов на рамки передних дверей заметно ухудшается обзор влево-вперед, приходится выглядывать из-за стойки при повороте налево. При отстутствии дефлекторов и тонировки обзор вполне приемлем. Передний лобовик тонирован в верхней части, как впрочем и у большинства современных автомобилей, солнечные козырьки двойные, позволяющие защититься от прямых солнечных лучей спереди и сбоку.
Внутренне зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения при освещении фарами идущего сзади автомобиля. Ни разу не видел эту функцию в действии может быть от того, что заднее стекло затонировано, а может быть она включется при освещении дальним светом фар?
Климат-контроль раздельный, обогрев задних пассажиров осуществляется через дефлекторы в центральной консоли между передними сиденьями и дополнительной печкой в районе третьего ряда сидений, управляемой, как водителем, так и пассажирами второго ряда. При езде в -30 никто и задних пассажиров не ощущал дискомфорта от холода. В летнее время есть возможность включить дополнительный кондиционер для задних пассажиров, обдув имеет 4 скорости, охлажденный воздух поступает из двух рядов поворотных потолочных дефлекторов.
Для задних пассажиров имеется встроенный в потолок медиа-центр с пультом ДУ и двумя парами инфракрасных беспроводных наушников. Причем, пассажиры могут смотреть какой-нибудь фильм, а водитель слушать CD или радио.
Панель приборов довольно информативна, имеются индикаторы напряжения аккумулятора, температуры масла в АКПП, давления масла в двигателе, температуры антифриза и уровня топлива. Режим АКПП и раздаточной коробки также отражается на отдельной пиктограмме. Спидометр имеет двойную градацию: основную, более яркую в милях и дублирующую – в километрах. Привыкание к менее заметной километровой шкале происходит довольно быстро, а вот усыпить бдительность жены, выдавая скорость в милях за километры в час вполне реально, от чего езда становится удовольствием даже в присутствии такого личного внештатного сотрудника ГИБДД!
Маршрутный компьютер расположен на отдельном мониторе в центральной части торпедо. Там же отображается информация о климате в салоне, режиме аудио, видео с камеры заднего обзора. Информации с компьютера более чем достаточно. В процессе движения можно увидеть: довольно точный расход топлива (в л100км, а не в галлонах на мили, как в Лексусах и пр.), давление во всех шинах, время в пути и среднюю скорость и еще кучу всякой информации. Возможна настройка предупреждения о сроках замены масла и перестановки колес, многорежимные настройки штатных систем безопасности, управления открыванием дверей и мн.др. Что еще можно регулировать вручную: освещенность панели приборов, наклон фар головного света, положение педального узла, наклон руля ну и, естественно, положение боковых зеркал заднего обзора (жаль только, что нет функции их автоматического складывания при парковке, зато есть подогрев, включаемый совместно с обогревом заднего стекла).
Рукоятки управления климатом, на мой взгляд, не очень удачны: изменение температуры обдува производится ступенчато по пол-градуса в ту или иную сторону с каждым поворотом до упора ручки управления. Т.е. чтобы значительно ее изменить приходится энное количество раз поворачивать эту ручку, отвлекаясь от дорожной ситуации для контроля. Переключатели режимов обдува, а так же кнопки включения кондиционера, обогрева лобового и заднего стекол расположены внури вышеописанных круглых ручек, а индикация их положения – на центральном мониторе, что так же весьма усложняет вождение при попытке что-то перестроить в момент движения. Хотя места для расположения более наглядных органов управления на консоли более чем достаточно и не понятно стремление конструкторов так все минимизировать. Тут вполне заслуженно нужно отдать должное тойотовской схеме, признаю чистосердечно.
Аудиосистема фирмы BOSE включает в себя чейнджер на 6 дисков формата audioCD (уж могли бы и МР3 поставить!), АМ и 2 FM диапазона, фильмы можно смотреть только на заднем мониторе, хотя неплохо было бы иметь возможность их просмотра и на переднем мониторе хотя бы на стоянке при включенном стояночном тормозе. Качество и мощность звучания выше всяческих похвал: сабвуфер под водительским сиденьем и куча разнополосных динамиков в салоне мало уступают домашней стереосистеме высокого класса. Громкость автоматически регулируется при увеличении или снижении скорости движения автомобиля.
На руле расположены кнопки управления аудио-системой и круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях оборудован функцией «следования за впереди идущим автомобилем», у меня ее нет. На мой взгляд, для наших дорог эта функция неактуальна, впрочем, как сам круиз-контроль…
Несколько слов о багажном отделении. Вместимость его при сложено третьем ряде сидений весьма впечатляет, а если сложить еще и второй ряд – в салон можно спокойно загнать Тойоту-Селику! Причем сиденья в сложенном виде образуют ровную площадку длиной более 2-х метров, так что при дальних путешествиях вдвоем вполне можно обходиться без мотелей и гостиниц…
Задняя дверь имеет электропривод и открывается вверх кнопкой с места водителя или кнопкой, расположенной непосредственно на двери в нижней ее части под номерным знаком. Заднее стекло возможно открыть, не открывая всю дверь, так же с кнопки, только над номерным знаком. Вот только эта кнопка часто выходит из строя из-за попадания воды, соли и грязи на наших дорогах, и по-моему, неплохо было бы продублировать ее на брелке ключа.
Люк имеет два стандартных положения открытия с электроприводом. Задние боковые стекла в районе 3-го ряда сидений открываются с места водителя кнопкой, что не позволяет детям бесконтрольно высовывать разные части тела при движении автомобиля. Датчик температуры наружного воздуха, компас и кнопки открывания гаражных ворот расположены над лобовым стеклом. Кстати, можно настроить до двух приводов ворот, открываемых из вашего авто, что весьма удобно и позволяет не таскать на ключах дополнительные брелки.
3. Двигатель, трансмиссия, тормоза.
Мощность двигателя достаточна для того, чтобы 3-х тонному автомобилю с визгом колес трогаться с места, динамика весьма впечатляюща: разгон до сотни за 7 с небольшим секунд! При этом расход бензина при аккуратном(!) движении: 13,5-14,2л/100км по трассе и 17,5-19л по городу при отсутствии пробок. Имеется ввиду, что кроме водителя в авто едут 2-3 человека с парой чемоданов. Естественно, если водитель постоянно демонстрирует мощь своего авто пассажирам и всем окружающим, расход увеличивается пропорционально этому желанию! Но лично у меня максимальный расход по городу в зимнее время при нечищеных от снега дорогах не превышал 22-23 литров на сотню с прогревами, а по трассе – 14л при скорости до 130км/ч. У многих это вызывает неподдельное удивление!
Подвеска для наших дорог, по моему мнению, несколько жестковата, весьма ощутимы небольшие ямки и рельефные выпуклости, при переезде трамвайных путей на скорости около 30-40км/ч возникает вполне ощутимая вибрация в салоне. Зато на трассе автомобиль едет как на присосках, хорошо держит дорогу и даже при такой значительной парусности влияние порывов сильного бокового ветра не так ощутимо, как например на Ленд Круизер Прадо! Рулевое, на мой взгляд, более чем информативно. При движении по городу любая неровность дороги заметно ощущается на руле, но в целом впечатление нормальное. Слабым местом можно называть резиновые втулки передней тяги поперечной устойчивости. Они начинают скрипеть уже через месяц-два после замены на новые, особенно при наступлении холодов. Проблему раз и навсегда решил установкой втулок из полиуретана взамен резиновым. Езжу уже месяцев 8 и никаких посторонних звуков не наблюдается!
Подвеска полностью независимая, отсутствие заднего моста так же положительно сказывается при начале движения в сильные морозы зимой, да и при движении по «гребенке» машину не кидает в сторону при резонансе массивного моста. Задние амортизаторы имеют автоматическую подкачку в зависимости от загрузки салона, что позволяет в ночное время не ослеплять встречных водителей ближним светом.
Пререключение режимов WD производится поворотом соответствующей рукоятки на передней консоли. Возможно движение с отключенным передним приводом по трассе, автоматическое подключение передка при пробуксовке задних колес в городе и режим полного привода на участках полного бездорожья, а так же движение на пониженной передаче с блокировкой дифференциала. Первые три режима можно переключать при движении автомобиля, а понижающую передачу – только после остановки и постановки АКПП на нейтраль. Движение на полном приводе 4WD по трассе не приветствуется производителем и сопровождается повышенным расходом бензина, а по моему личному убеждению и совсем не нужно, учитывая массу и отличную управляемость автомобиля. О проходимости данного автомобиля в условиях полного бездорожья ничего сказать не могу, так как цели такой себе не ставил. По рыхлому снегу высотой 40-50см движется легко и на АWD, в грязь особо не лез, но было пару случаев, когда выползал из неглубокого месива довольно легко. Могу лишь сказать, что любителям настоящего бездорожья все же больше подойдет Патрол или дизельная сотка, нежели QX56. Вероятно, инженеры не ставили себе такой сверх-задачи при разработке данного авто?
Тормоза. По моему личному мнению, они могли бы быть и поэффективней для авто с таким весом! В летнее время при частом и интенсивном торможении чувствуется заметная вибрация в рулевом управлении, хотя зимой она практически отсутствует, что говорит о сильном нагреве и короблении тормозных дисков. Но если ездить аккуратно, без излишней динамики, то эта проблема ни как не дает о себе знать. Слышал, что некоторые эстеты меняют штатные тормоза, включая диски и колодки, на более продвинутые, но лично я для себя такой необходимости не вижу!
Итак, резюме.
Плюсы: автомобиль представительского класса с ярким и весьма незаурядным экстерьером, салон и багажный отсек более чем вместительны, двигатель обладает невероятной мощностью, в тоже время экономичность в плане расхода топлива, не смотря на внушительные габариты и массу, вполне приемлема при условии аккуратного вождения. При засильи на дорогах 200-х сотых, Лексусов и прочих брендовых моделей, QX56 – довольно редкий автомобиль, непроизвольно привлекающий внимание и всеобщее восхищение благодаря своему неповторимому внешнему виду и габаритам.
Минусы: весьма чувствительная подвеска, слабо продуманная эргономика консоли управления климатом, у некоторых водителей вызывают нарекания тормоза, после зимней мойки иногда замерзает правая ручка передней двери, у большинства владельцев быстро выходит из строя кнопка открывания заднего стекла на двери багажника.
Обобщая все вышесказанное, могу лишь сказать, что при наличии достаточных средств при смене автомобиля выберу скорее всего Инфинити QX56 в новом кузове. Наслышан, что шумоизоляция и прочие характеристики, выделенные мной, как минусы, претерпели значительные изменения в лучшую сторону.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2005
4.4
61076
Infiniti QX56, 2005
VadimS80, Новокузнецк
Infiniti QX56, 2005
4.4
36646
Infiniti QX56, 2005
anton, Санкт-Петербург
Infiniti QX56, 2005
4.3
39595
Infiniti QX56, 2005
Алекссандр , Омск
Infiniti QX56, 2005
4.6
40422
Infiniti QX56, 2005
Eduard 86, Сургут
Infiniti QX56, 2004
4.8
49104
Infiniti QX56, 2004
KaiZer, Абакан- Красноярск
Infiniti QX56, 2005
4.5
29888
Infiniti QX56, 2005
Александр5474

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 95
Интресно было прочитать. Спасибо!
79
3
Ответить
Б555
Машина класс, но передняя решетка ужас. Поменяй
44
77
Ответить
отличный отзыв! Четко и локанично, 56 ой нравится, удачи на дорогах! +5
34
2
Ответить
filezzzz
как усыпить (бдительность жены)- интерестно написал
23
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Б555:
Машина класс, но передняя решетка ужас. Поменяй
Не поменяю ни за что! Просто нужно видеть авто именно с ней, а не со штатной, по фотографии не понять эксклюзива!
45
8
Ответить
SStanislav84
Такой здаровый танк и с не полным приводом, как на нем ездить вообще
9
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
SStanislav84:
Такой здаровый танк и с не полным приводом, как на нем ездить вообще
Что значит " с неполным"? Как раз с полным, но отключаемым!
30
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
красава. только салон гремуч-скрипуч, особенно на морозе и пластик не очень. а в остальном супер. 5
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
16
2
Ответить
   
Сообщений: 21429
vsshvarz:
Не поменяю ни за что! Просто нужно видеть авто именно с ней, а не со штатной, по фотографии не понять эксклюзива!
не меняй ни в коем случае на штатное убожество. ценители поймут, колхозники постараются лепнину китайскую одеть.
между ангелом и бесом.
18
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
компьютер тут не показатель , в жизни не поверю что это махина ест меньше 20 литров
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
15
14
Ответить
     
Сообщений: 66
пятерка...
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Возможно жесткость машине добавляют полиуритановые втулки, которые Вы поставили. Деталь надежная, но, как правило, жесткости добавляет прилично.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Bazzz777:
компьютер тут не показатель , в жизни не поверю что это махина ест меньше 20 литров
Все дело в том, что расход я определяю только по заправке до полного бака путем последующего деления залитого объема на пробег. Кстати, он почти совпадает с расходом по компьютеру!
9
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
роскошный танк
18
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
VivanN:
Возможно жесткость машине добавляют полиуритановые втулки, которые Вы поставили. Деталь надежная, но, как правило, жесткости добавляет прилично.
Коллега, позволю себе не согласиться с Вами! Втулки стабилизатора демпфируют момент кручения стабилизатора поперечной устойцивости, но ни как не вертикальный ход подвески...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
а минус оптики - в отсутствии линзы. удивляюсь, как могли американцы не поставить линзу на этот премиум авто
Car Leader
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
для такой баржи жесткая подвеска - большой минус. Тестировал QX56 2008 года, не серый, там мягкая подвеска.
Car Leader
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
решетка а-ля "зона" все портит. поменяй.. а так тачка класс но с дороги на ней не сьедешь- я бы взял секвойю новую лучше
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Американские машины почти все идут без повторителей поворотников на крыльях и без автоматического складывания зеркал, такая вот у них философия. У самого RX330, мили и градусы перешиваются без проблем в нашу метрическую систему.
4
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
а сколько стОит?))))))
1
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! приятно почитать, хотя некоторые моменты субъективно обозначены. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
 
Ответить
алексей---1975
да машина тоже нравится , расход топлива такой же , но убивает все жесткость подвески после лексуса , гремит что то в водительской двери при открытом окне , короче машина только для хороших дорог , хотя прицеп из воды в 2 т тащит без проблем,,,,,, да еще посмотрите на ценники на нее мне кажется адекватных денег машина стоит
5
1
Ответить
BBB79:
а сколько стОит?))))))
за 1.3 - 1.5 ляма за 2004 год. по теме: машина-корабль!! семейное авто для людей с высоким уровнем достатка
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
алексей---1975:
гремит что то в водительской двери при открытом окне ,,,,,,
Греметь может сама рамка крепления стекла (за обивкой двери). Решается просто: снять обивку, подтянуть крепление - наступает кайфовая тишина! Ну, или относительно кайфовая... :-))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 484
5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5150
Вот уж никогда не вызывала восхищения эта машина.
Но главное - владельцу нравится.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
10
13
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
ПЬять за отзыФ ... Но QX реально самый китообразный Жип ... :)
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
10
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5217
Хорошо написано, еще-бы фото спидометра увидеть. За отзыв 5
2
 
Ответить
Иван 3Д Хондавод
Решетка нормальная, не надо ее менять! Затянуть б лобик 15 , ксенон во все фары и полировочку хорошую!

Удачи на дорогах!
3
3
Ответить
SStanislav84
vsshvarz:
Что значит " с неполным"? Как раз с полным, но отключаемым!
Для такой тяжелой машины это недостаток, я не считаю это полным приводом
1
11
Ответить
за америкоса только пять
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Сравнения с крузером 200 не корректны, одноклассник QX это секвойя, вот ее то на дорогах еще меньше чем фиников. Так, что не понятны эти выпады про размеры и распостраненность на дорогах. Ну а уж сравнение QX с Прадиком на трассе вообще нечто, ясен пень, что с независимой подвеской и такой шириной он устойчивей.
Все хорошо, но его гремучесть и жесткость убивают все плюсы этой машины!
А отзыв хорош, 5!
Prado 1GR
8
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
По аудио системе с автором не солидарен. Качество звучание весьма посредственное на мой взгляд. Слушал звук в lX570 и тут же пересел QX. Просто небо и земля, сколько не крутил настройки, так и не услышал более мене качественного звука. Но в новом QX все исправили.
4
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
SStanislav84:
Для такой тяжелой машины это недостаток, я не считаю это полным приводом
Пожалуйста обьясните, почему так считаете. По вашему SAFARI или PATROL тоже не полно приводные?
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Витон:
Хорошо написано, еще-бы фото спидометра увидеть. За отзыв 5
Фото спидометра
1
 
Ответить
Отличный "танк",немного гремучий,от слова гремит,но очень эффектно смотрится!
При езде ,на компьтер все посматривал,больше 21 литра не показал не разу,а меньше показывал,для такой массы расход нормальный!
3
1
Ответить
Kasim
Alleks:
Сравнения с крузером 200 не корректны, одноклассник QX это секвойя, вот ее то на дорогах еще меньше чем фиников. Так, что не понятны эти выпады про размеры и распостраненность на дорогах. Ну а уж сравнение QX с Прадиком на трассе вообще нечто, ясен пень, что с независимой подвеской и такой шириной он устойчивей. Все хорошо, но его гремучесть и жесткость убивают все плюсы этой машины! А отзыв хорош, 5!
На счет секвои согласен + не только финики ещё армада впринципе тоже самое
было дело пригоняли катался но никакова звука и жёсткости не заметил
ну или мне так после вольвы показалась, я бы искал в неиспранастях или не оригинальных запчастях. Машина на любителя или для семьи а отзыв отличный все бы так писали 5+
и вот каму там панель интересна
4
 
Ответить
Kasim
упс опоздал
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
KLEN777
Уфа
5+, Ну что сказать амерекос (хоть и японец), у самого Гранд Чероки, первый амерекос после многих прулек !!! Был хужего мнения об амерекосах но сейчас доволен !!!!
3
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Bazzz777:
компьютер тут не показатель , в жизни не поверю что это махина ест меньше 20 литров
а почему бы и нет? например мои V12 по трассе укладываються в 14.2 л100
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
2
 
Ответить
KLEN777
Уфа
А у меня Гранд объем 5,2 по трассе при постоянном полном 12,5/100
2
1
Ответить
Kasim
упс опоздал
Lutoe Pechenko:
а почему бы и нет? например мои V12 по трассе укладываються в 14.2 л100
Блин сравнил не только обьём важен так же оч важны сопративление восходящим потокам и вес хотя расход меньше 20 это реально там фенька какаето стоит она регулирует подачу и если умееш ездить нет конешно если представить что это спорт кар так и до 30 не долго но езди разумно и 18 в среднем выходит у меня был 60% город
2
 
Ответить
Kasim
даже больше
2
 
Ответить
Kasim
даже больше
KLEN777:
А у меня Гранд объем 5,2 по трассе при постоянном полном 12,5/100
если это гранд чероки 1 то там v8
1
 
Ответить
Kasim
???
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Удалось прокатиться на таком 2004 года с пробегом за 200 000 миль... НИ чего не гремело вообще, причем на гадкой дороге... Те, кто пишут про жесткую подвеску, ни когда не ехали на нем по трассе...150-170 км. в час непопукивая...На Крузере 100 юбилейном было весьма страшно там же на той же скорости.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25393
отзыв отличный.. но при взгляде спереди возникают ассоциации с.... Пробоксом )))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5266
реально танк. на дороге наверно король вообще. авто мега супер конечно но жрет дохрена. круче лексусов на мой взгляд)
5
2
Ответить
алексей---1975
если ехать по гладкой дороге то вопросов нет идет хорошо вопрос в том что при таком весе и батонах стандартных ты реально чуешь разметку и все стыки а это не есть гуд, да и гонять на нем не хочется , как то все больше хочется комфорта что ли ...
3
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
И выхлоп у него своеобразен. А в качестве грузовика для "Селики" не используй :))). 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
hruma:
...но при взгляде спереди возникают ассоциации с.... Пробоксом )))
Ассоциации у Вас, коллега! Хотя, смотря под каким градусом посмотреть....
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2042
почему на америкосах глушак в сторону повёрнут ?
2
1
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
vsshvarz:
Ассоциации у Вас, коллега! Хотя, смотря под каким градусом посмотреть....
Самый оптимальный градус - 40.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
arkanmetis:
почему на америкосах глушак в сторону повёрнут ?
Возможно для того, чтобы выхлопом не сдувало сзади идущие авто?
14
 
Ответить
"глыба искрящегося черного льда"-во завернул!
а в целом-5
6
1
Ответить
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 124
Виктор Степанович:
QX56 – довольно редкий автомобиль
Признаюсь честно, за 6 лет жизни в Новосибирске не видела я еще таких на дорогах. =) Вообще не сложно ездить в НСКе на таких огромных машинах? Да и с парковкой наверное проблематично? Или у Вас около работы своя стоянка?
За отзыв 5+ =) Отдельное спасибо за фото салона. Всегда было любопытно, какой он у машин такого класса. :)
К сердцу девушки лучше всего подходит ключ от Мерседеса.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58721
vsshvarz:
Не поменяю ни за что! Просто нужно видеть авто именно с ней, а не со штатной, по фотографии не понять эксклюзива!
Правильно, решетка зачётная)
2
1
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5645
Хороший отзыв... приятно почитать...
Пы.Сы. решётку не менять ни в коем случае ... ИМХО...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89905
катался на таком (не владел). Объективно - он на любителя.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4101
VoReR:
катался на таком (не владел). Объективно - он на любителя.
может и на любителя, но купить то все равно не каждый любитель потянет.
Это наша зима! ;)
4
1
Ответить
SStanislav84
villian:
Пожалуйста обьясните, почему так считаете. По вашему SAFARI или PATROL тоже не полно приводные?
Просто есть опыт владения сурфом, ехать и думать постоянно "О, здесь гололед, надо включить полный, а то не тронусь или занесет куда-нибудь", а на полном едеш и не думаешь, что там под колесами, асфальт или гололед,а просто наслаждаешься полным приводом. Ну это мое личное мнение. Против патроля и сафари против ничего не могу сказать
 
5
Ответить
Внешность конечно на большого любителя, поэтому и маловато их на дороге, и дело даже не в цене. За эти деньги лучше ШЕВИ ТАХО.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Тахо не лимон дешевле, но и пуст как бубен....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
romic:
Тахо не лимон дешевле, но и пуст как бубен....
Комплектация у ТАХО тоже бывает разная. Ну или как вариант - Навигатор. В нем фарша столько, что будешь изучать не одну неделю, но этот ниссан реально похож на разжиревшего бегемота, не в обиду.
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
cettt:
Комплектация у ТАХО тоже бывает разная. Ну или как вариант - Навигатор. В нем фарша столько, что будешь изучать не одну неделю, но этот ниссан реально похож на разжиревшего бегемота, не в обиду.
Не согласен я...
Во-первых Навигатор - это тело без дилера, без гарантии, с амеровскими специфирациями, шкалами и т.п.
Во-вторых, отпций там не так жирно как кажется. У хозяина стоянки, где я ставлю Бумера, такой Навигатор уже лет 6... Кроме автоматических подножек ни фига замечательного. Камер нет, монитор один, руль без подогрева....
И он реальный пузырь...QX хотя бы квадратишь... Но это на любителя.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
SStanislav84:
Просто есть опыт владения сурфом, ехать и думать постоянно "О, здесь гололед, надо включить полный, а то не тронусь или занесет куда-нибудь", а на полном едеш и не думаешь, что там под колесами, асфальт или гололед,а просто наслаждаешься полным приводом
Вот для этого и есть режим AWD или автоматически подключаемый передок. У большинства Хонд такой режим постоянный и ничего, народ ездит и не "думает"... При резком трогании передок подключается сразу же и мы имеем тот же 4WD, только "здесь и сейчас", а не постоянно. Лично я никакого дискомфорта не испытываю при этом режиме, так же как и на трассе зимой при одном заднем приводе.
5
 
Ответить
SStanislav84
vsshvarz:
Вот для этого и есть режим AWD или автоматически подключаемый передок. У большинства Хонд такой режим постоянный и ничего, народ ездит и не "думает"... При резком трогании передок подключается сразу же и мы имеем тот же 4WD, только "здесь и сейчас", а не постоянно. Лично я никакого дискомфорта не испытываю при этом режиме, так же как и на трассе зимой при одном заднем приводе.
Не буду спорить, честно на AWD не ездил, не знаю как себя ведет, по разному слышал, кому то нравится а кто то ругает, мне ближе постоянный полный. После сурфа на крузаке 80 три года отъездил, поуверенней полный привод, сейчас мерс мл 430 ну это вообще сказка
1
 
Ответить
влдвк олег
отзыв-5,молодец! я тоже думаю подвеска жестковата и внатуре скрипит при -15 с,где то впереди,у самого 2005 года такой.передняя решетка кстати ****атая,хотелось бы такую! где запчкасти берешь??? в Нвске знаю вроде есть контора,хотя наверно не одна,а во Владике зч дороже чем с Мскв или Нвсба,вот так,хотя пока мозг машина не парила (в октябре взял).так только по мелочи.
2
1
Ответить
влдвк олег
и кстатиу меня расход- комп показывает,но я как то не особо ему доверяю,просто если например с бооольшой горки катиться он цука может срений расход меньше и меньше показывать например 14 л а потом попер в сопку и он бах и 16л например или поболя,я думаю что летом в городе на задке 22л может меньше наверно бует жрать если не газовать иногда особо,а зима пришла,полн привод,с прогревом ,думаю 25-26 л ест,и уже особо то не погоняешь во Влке.ща опять снегопад пошел,мля как это надоело,замерзнет,пробки.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
romic:
Тахо не лимон дешевле, но и пуст как бубен....
Так есть GMC Yukon, там базовый пакет опций шире.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
vsshvarz:
Лично я никакого дискомфорта не испытываю при этом режиме, так же как и на трассе зимой при одном заднем приводе.
Аналогично.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
а поп поводу решетки как из зоны...лучшие решетки делает AUTECH Japan)
Car Leader
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
GMH-78:
Так есть GMC Yukon, там базовый пакет опций шире.
В Питер возят Юкон официально? Смысл об них вообще вспоминать, если есть Эскалад в полном жире... Если уж америкоса хочется...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Отличный отзыв!

"Ни разу не видел эту функцию в действии может быть от того, что заднее стекло затонировано, а может быть она включется при освещении дальним светом фар?"
_________________
Тоже не понял, как оно тонируется. По полиуретановым втулкам - они специально делаются, или подбирать нужно?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
romic:
В Питер возят Юкон официально? Смысл об них вообще вспоминать, если есть Эскалад в полном жире... Если уж америкоса хочется...
Нет, не возят. Но как промежуточное звено между Шеви и Кадиллаком вполне потянет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
влдвк олег:
я тоже думаю подвеска жестковата и внатуре скрипит при -15 с,где то впереди,у самого 2005 года такой.передняя решетка кстати ****атая,хотелось бы такую! где запчкасти берешь??? в Нвске знаю вроде есть контора,хотя наверно не одна,а во Владике зч дороже чем с Мскв или Нвсба,вот так,хотя пока мозг машина не парила (в октябре взял).так только по мелочи.
Поздравляю с удачным приобретением, Олег!
По поводу запчастей, а так же по другим вопросам, касающимся обслуживания, ремонта и диагностике, пиши мне на мыло: vsshvarz@mail.ru
Поделюсь кой-каким опытом по этой теме! Кстати, предлагаю всем владельцам QX56 объединиться для предметного общения, могу самостоятельно сваять сайт для этого на каком-нибудь бесплатном хостинге... Пишите на е-мэйл, обсудим идею!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Ахмет:
По полиуретановым втулкам - они специально делаются, или подбирать нужно?
Есть у нас фирма, которая изготавливает втулки и др. девайсы на любой автомобиль. Кстати, по-моему, они занимаются отправкой товара в регионы. Вот ссылка, посмотрите, кому нужно: http://www.polyurethan.ru А вот ссылка на то, что нужно: http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1415
2
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Спасибо!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
По поводу расхода - думаю, он должен уменьшиться, если выгрузить тойоту селику. Хотя в этом случае стольнелюбимая автором отзыва не заставит себя долго ждать. в общем тут палка о двух концах. По поводу отсутствия повторителей - надо почитать Правила. По-моему там было что-то написано о том, как правильно указывать рукой о своем намерении совершить маневр.
А если серьезно, то отзыв очень понравился. Рассказал - как прокатил. Узнал много интересного об автомобиле, который мне симпатичен. Все по полочкам и доступным языком. А, благодаря удачному вкраплению в текст хорошего юмора, читать столь длинный, подробный отзыв было вовсе не утомительно. Спасибо.
P.S. В стихийном голосовании за или против сетки мой голос ПРОТИВ.
8
1
Ответить
столь нелюбимая парусность, хотел написать, да потерял слово
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
Хороший машин и отзыв! +5
Весной собираюсь барть ресайлинг 2008-2009 года.
А вот новый 2010 совсем испортили внешним дизайном.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Зимний дрифт на QX56: http://www.bassclub.ru/video/infiniti.wmv А это после того, как у чувака права забрали: https://www.youtube.com/watch?v=Vdj7ftVP764
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
SStanislav84:
Просто есть опыт владения сурфом, ехать и думать постоянно "О, здесь гололед, надо включить полный, а то не тронусь или занесет куда-нибудь", а на полном едеш и не думаешь, что там под колесами, асфальт или гололед,а просто наслаждаешься полным приводом. Ну это мое личное мнение. Против патроля и сафари против ничего не могу сказать
Думать не нужно, там есть авто подключение и два лока пониженный и повышенный.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Отличный отзыв, машина СУПЕР, сам когда-то хотел такого. Решетку не трогай, в реале она отлично смотрится. Один минусик- не постоянный полный привод, но компенсируется блокировкой и понижайкой. ПЯТЬ
Мой отзыв: Cadillac Escalade 2005
2
2
Ответить
Виктор Степанович, за отзыв пять.
Пересел на 56 с Лексуса 470, сравнивать их трудно, но 56 реально резвее. По салону 470 могу сказать, что такой ширины как у КуИкса ему не хватает. И очень раздражала система климата в LX 470 - чтобы сменить направление потока воздуха приходиться отвлекаться на тач-скрин (монитор), т.к. кнопками меняется только температура. Так что наш вариант еще не самый плохой.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Sluff71:
Пересел на 56 с Лексуса 470, сравнивать их трудно, но 56 реально резвее.
После 56-го Лексус вообще не едет, имхо! Была у меня мысль в связи с жесткостью подвески QX-са пересесть на 470-й лекс, но после того, как прокатился на нем, желание пропало! Да и ходовка на нем не намного мягче, я большего ожидал, если честно!
2
 
Ответить
Добрый день. в сентябре купил такую 2006 г\в, а сервисной книги нет, подскажите где можно скачать ,
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Руслан 56:
Добрый день. в сентябре купил такую 2006 гв, а сервисной книги нет, подскажите где можно скачать ,
Скачать в интернете бесплатно можно только на английском языке. Купить можно тут: http://avtoliteratura.ru/catalog/infiniti/infiniti-qx/ Ну или в книжных магазинах поискать.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Добрый день. НА моем печка что-то хреноватенько работает. Долго салон прогревается. Не подскажете случайно. что делать - или это нормально? Термостаты, уровни ОЖ, фильтры и т.д. - все в идеале.
______________
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Murash:
НА моем печка что-то хреноватенько работает....
Добрый день!
Что значит - "хреноватенько"? Слабо греет или слабо дует? Тут разные симптомы могут быть! В принципе, если за окном за -30, любая печка будет греть не ахти...
Если слабо дует даже при повышенных оборотах - однозначно менять салонные фильтры ( в бардачке), кстати, зимой за неимением замены их можно совсем убрать, но как только появится пыль на дорогах - лучше поставить новые, стоят они ок.600р за пару.
Если слабо греет - вариантов масса: забит радиатор отопителя, слабая циркуляция в ветке отопителя из-за уменьшения диаметра какого-нить трубопровода и еще, еще, еще....
Вообще, для того, чтобы салон побыстрее прогревался, я после нагрева двигателя включаю заднюю печку и подогрев сиденья. Проблем вообще нет!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Murash:
НА моем печка что-то хреноватенько работает...
Коллега, я не понял о каком авто идет речь? О Ниссан Мурано, судя по профилю?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Спасибо за совет. Правда фильтры и т.д. все поменяно. Попробую печку проверить.
Ну а Мурано благополучно продан, и приобретен QX56 )))) - 04 г. Есть дикое желание его поменять на рестайлинговый QX 08 года. Уж больно там салон посимпатичнее.))))))) Кстати, полностью поддерживаю идею, по поводу сайта****ксовладельцев)))))) - готов помочь чем смогу)))
PS: профиль исправил
______________
3
 
Ответить
Murash:
Ну а Мурано благополучно продан, и приобретен QX56 ))))
Поздравляю с приобретением, Денис! Обвыкся уже в этом бегемоте? После Мурано тут есть где развернуться! Вот только с разворотом на местности первое время будут проблемы, но быстро привыкнешь!
А я вот своего КуИкса продал в субботу. Ушел через пол-часа после подачи объявления. Продал на полтос дороже, чем взял, так что машина вполне ликвидная, хотя и на любителя!
Остался нулевый комплект литья на 20" с летней резиной и родными датчиками давления, брал в начале осени, тоже выставил вот вчера.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Что следующее будете брать?
______________
2
 
Ответить
Trinat
А если не секрет, какова сумма налога за год?
1
 
Ответить
vsshvarz11
Новосибирск
Trinat:
А если не секрет, какова сумма налога за год?
Не секрет: 44700рэ...
1
 
Ответить
Борн2011
SStanislav84:
Для такой тяжелой машины это недостаток, я не считаю это полным приводом
А что есть ПОЛНЫй привод? Отключаемый привод это очень даже гу-уд! Меньше тратиться бензола. Ну а не хочешь, не отключай! Это же твоё личное желание, а не прихоть автоматики и компьтера. Или ты просто не в курсе, что такое отключаемый полный привод? Ну так спроси, тебе подскажут.
 
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Машина ОГОНЬ только 5
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста кидро-блок на передтки менял
 
 
Ответить
vsshvarz11
Новосибирск
Opex 74:
Скажи пожалуйста кидро-блок на передтки менял
Не совсем понял суть вопроса... Что такое "кидро-блок"? Гидроблок? Передний редуктор? Уточни!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
гидро блок есть только в коробке передач.....
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 194
Спасибо за отличный отзыв, во многом он и решил судьбу моего очередного автомобиля, неделю назад приобрел себе QX 2006г. Честно скажу давно не испытывал такого удовольствия от вождения (автомобилей было много и разных от москвича 412 до Хаммера Н2). Так что кто еще сомневается берите, автомобиль стоит того!
http://m143.ru/ Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18
 
 
Ответить
Благовещенск
У меня такая же только белая! Если честно то про расход я могу сказать что это авто в режиме по городу на 4=4 ест примерно до 27-30 литров с прогревом. Но у меня доходило почти до 40! при минус 48, а по трассе на 100 км около 25!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
tolya20:
У меня такая же только белая! Если честно то про расход я могу сказать что это авто в режиме по городу на 4=4 ест примерно до 27-30 литров с прогревом. Но у меня доходило почти до 40! при минус 48, а по трассе на 100 км около 25!
ну значит пора тебе ее на свалку готовить )))))))
1
 
Ответить
vsshvarz11
Да уж: 25л по трассе при скорости 100кмч - жесть!!!
А по трассе на 4WD ездить не рекомендуется! Я передок всегда отключал, ни к чему он. Ну максимум на AutoWD переключить можно.
 
 
Ответить
отзыв на 5. машина классная,мне очень нравится. только расход пугает .
 
 
Ответить
вакса
авто реально для любителя.Пользую уже 1год.был и теран. и .паджер.и 100.но финик реальный мужик. ребята очень нежный передний редуктор кончил его за 2 мес пользовлся осёл полным приводом не выключая.
1
 
Ответить
вакса:
очень нежный передний редуктор кончил его за 2 мес пользовлся осёл полным приводом не выключая.
Очень важный совет всем, кто имеет этот (да и любой другой) автомобиль, а так же собирается купить: Мужики! Покупайте книгу по эксплуатации и читайте ее! Стоит косарь, купить можно через И-нет. И тогда не будут у вас передние мосты и прочие агрегаты помирать! Почему большинство авто нормально езит по трассе только на заднем или переднем приводе, а именно джипари обязаны ездить на полном?!
3
 
Ответить
слышал что привод вылетает с переднего редуктора при вывернутом колесе...было у кого?
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
СЕРГЕЙ мск:
слышал что привод вылетает с переднего редуктора при вывернутом колесе...было у кого?
У меня было. На Куиксах и армадах эти привода на соплях держатся
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
1
Ответить
классная машина)) за сколько можете продать, если есть такие планы???
1
 
Ответить
Литый
Ваааа.мечта...решетка,абуеть машина...вот,что я называю шик-блеск...)) Хм,интересно чисто золотого цвета бы) Где украсть миллион?) Где же ты где мой чемодан лавэ,ты бы порешал все вопросы в моей голове...)
 
 
Ответить
Виктор 125
Владивосток
машина супер,тоже думаю в ближайшее время на такую пересесть.
 
 
Ответить
Розарио
Катаюсь на авто уже 2 года. проблем никаких, ни скрипов, громыхания в салоне. расход по трассе и по городу подтверждаю. расходники копеечные, по сравнению с тем же крузером или лексарем, можно поспорить кто из этих авто народный. единственное напряжение от передней подвески ,от ее жесткости. сейчас продавать буду 2004год и брать однозначно Финика 2007 или 2008 года. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
Железногорск-Красноярск
Сообщений: 2164
сайт то создали?а то я тоже брать финика 56 собрался
1
 
Ответить
vsshvarz11
roman1971:
сайт то создали?а то я тоже брать финика 56 собрался
Сайт не создал по причине продажи машины. По поводу покупки Финика могу сказать только одно: читайте отзывы, коллега, и учитывая несомненные плюсы данного авто, обратите внимание на некоторые, весьма неприятные, минусы. А, впрочем, это касается и многих других автомобилей. Для меня существенным отрицательным моментом стала жесткость подвески! Мотор и коробка - вне конкуренции: такой тяги и приемистости не встречал ни на одном авто такого класса (коробка переключается вообще без "задумчивости", чем грешат даже Лексусы и 200-тые, сколько давишь, столько и едет, причем с любых оборотов), но вот вибрация по кузову при езде по неровностям, даже самым небольшим, сносит на нет все преимущества... Не укладывается в голове, как японцы могли такое допустить на авто такого класса?!
1
 
Ответить
     
Железногорск-Красноярск
Сообщений: 2164
vsshvarz11:
Сайт не создал по причине продажи машины. По поводу покупки Финика могу сказать только одно: читайте отзывы, коллега, и учитывая несомненные плюсы данного авто, обратите внимание на некоторые, весьма неприятные, минусы. А, впрочем, это касается и многих других автомобилей. Для меня существенным отрицательным моментом стала жесткость подвески! Мотор и коробка - вне конкуренции: такой тяги и приемистости не встречал ни на одном авто такого класса (коробка переключается вообще без "задумчивости", чем грешат даже Лексусы и 200-тые, сколько давишь, столько и едет, причем с любых оборотов), но вот вибрация по кузову при езде по неровностям, даже самым небольшим, сносит на нет все преимущества... Не укладывается в голове, как японцы могли такое допустить на авто такого класса?!
все таки я его купил,тот недостаток о котором ты пишешь я сглаживаю музыкой,а в остальном он действительно вне конкуренции,люди многие в шоке когда его видят,некоторые даже не могут сдержать эмоций,а у меня один вопрос:когда он заводится как танк,рокот это его фишка что ли?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Прими мои искренние поздравления, Роман! (я не напутал с именем?)
Рокот при заводке - это нормальное дело для этого движка, звук басовитый и весьма своеобразный.
Несколько советов:
1. Не пожалей денег и пройди полную диагностику ходовки (на хорошей СТО!), продиагностируй сканером бортовой компьютер на наличие ошибок и срабатываний подушек от предыдущего владельца.
2. Перед зимой сними обшивки передних дверей и смажь противоморозной смазкой тросики открывания замков, а то намучаешься после моек!
3. При наличии скрипа спереди-снизу при первых морозах замени втулки стабилизатора на полиуретановые (адрес в моем отзыве выше), забудешь про эту проблему весьма надолго.
4. Учитывая известные проблемы с тормозными дисками перед посещением автомойки после интенсивной езды выдерживай минут 15-20, дай дискам остыть, а то поведет.
5. Держи давление в шинах около 2атм. вместо 2,4 по инструкции - авто поедет заметно мягче!
5. Купи книжку (на автолитературе.ру есть), узнаешь много полезного по свовременному обслуживанию и эксплуатации, а также по настройке головного компа и т.д.
Возникнут вопросы - пиши на мою почту (в профиле), расскажу-помогу!
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
один раз порулил, и никак не понравился, как в борту самолета, много чего не понятно и не нужного, огромен не спорю,
Ходовка вообще жесткая, рулиться не отлично.
Лучше ЛК 200, по всем параметрам его тоже по рулил, ну сравнил тока с ним
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
1
2
Ответить
Подольск
Сообщений: 1
У меня белый с такой же решеткой, внимание привлекает! Машиной доволен, но на днях появились глюки! Подсветка приборов то гаснет, то опять загорается, abc и esp горит и главное самопроизвольно включается полный привод через две минуты как трогаюсь! У кого такие проблемы были, подскажите?!
 
 
Ответить
Якутия
Сообщений: 3
тоже хочу приобрести этот кораблик..... Ребяты создавайте сайт срочно!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
питак
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
Сегодня приобрел такой кораблик 2005 выменял на семёрку ,после неё ну очень шумно в салоне....
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 8
Владею таким же, 2006 года, черного цвета, есть две маленькие проблемки стрелка антифриза(левая крайняя) легла и не показывает температуру, второе механизм угла наклона руля перестал работать, моторчик жужжит но руль не поднимает. Кто может чем помочь?
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 8
По стрелке антифриза разобрался, у меня араб, оказывается так и должно быть, а вот стрелка тахометра подстегивает нет нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
SStanislav84:
Такой здаровый танк и с не полным приводом, как на нем ездить вообще
А как наши деды ездили же без полного привода и отцы и наше детство и до недавнего и близко полным приводом не пахло в большинстве, за исключением редких полноприводных Автолегенд СССР
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
СЕРГЕЙ мск:
слышал что привод вылетает с переднего редуктора при вывернутом колесе...было у кого?
Да ребята писали что убить можно сразу при вывернутом колесе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
vsshvarz:
Ассоциации у Вас, коллега! Хотя, смотря под каким градусом посмотреть....
vsshvarz:
Не поменяю ни за что! Просто нужно видеть авто именно с ней, а не со штатной, по фотографии не понять эксклюзива!
Да фотка иногда страшно искажает действительность.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Добрый всем день! Владею сим монстром неделю и несказанно рад))) Заказал на экзисте запчастей по подвеске (решил поменять все стойки вкруг на новые), мануал действительно необходим, не могу разобраться с круизконтролем-подскажите поэтапно, как он работает???
Спасибо заранее!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Artem33:
Добрый всем день! Владею сим монстром неделю и несказанно рад))) Заказал на экзисте запчастей по подвеске (решил поменять все стойки вкруг на новые), мануал действительно необходим, не могу разобраться с круизконтролем-подскажите поэтапно, как он работает???
Спасибо заранее!
Прикол такой, книжки в автомагазинах продают на различные авто. Книжки одинаковые, количество станиц и автор все одно и тоже, а цены блин, на них "плавают" с разницей в тысячу. От марки авто зависит... Как так может быть?!! Там к стати все про круиз контроль есть, могу сфотать, и выложить, если еще надо?!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
йожик с Сахалина:
Прикол такой, книжки в автомагазинах продают на различные авто. Книжки одинаковые, количество станиц и автор все одно и тоже, а цены блин, на них "плавают" с разницей в тысячу. От марки авто зависит... Как так может быть?!! Там к стати все про круиз контроль есть, могу сфотать, и выложить, если еще надо?!!
Если можно, буду признателен!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Artem33:
Если можно, буду признателен!
На сайте бываю не часто, скиньте любой контактный сотовый номер на номер: 8900-432-46-64, только с пометкой что именно надо, а то не пойму еще, по запарке. Сфотографирую нужную страницу и ММС скину
 
 
Ответить
Махачкала
Сообщений: 2
Доброго времени суток.
Подскажи пожалуйста каким образом настроить открывание ворот с кнопок на зеркале??
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Приветствую! Где обслуживали Финика или можете порекомендовать станцию, где знают особенности именно QX56?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Rustemus
По стрелке антифриза разобрался, у меня араб, оказывается так и должно быть, а вот стрелка тахометра подстегивает нет нет.
Что-то я очень сомневаюсь, что датчик температуры антифриза у арабов не работает! Он там самый главный прибор!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2005 в России