Доброго времени суток, дромовцы. Знаком со многими менеджерами салонов, и они, зная что я занимаюсь фоторепортажами и пишу статьи о новых моделях автомобилей, время от времени приглашают меня в автосалоны. После первых презентаций, прокатившихся в разных уголках мира, сеть пестрила фотографиями и статьями нового Infiniti QX-56. В сентябре текущего года в Тюмени начались продажи этого роскошного автомобиля, и мне вежливо предложил посмотреть это чудо вживую один из менеджеров салона. Прошу не считать за рекламу! Обзорную статью решил разместить потому, что не нашёл ни одного отзыва по новому "КУ-Иксу".
И вот я стою перед этим мастодонтом, который по размерам соответствует танку, Infiniti QX-56, 2010 года. Первое впечатление - внушительный и огромный исполин. Много было критики на разных форумах по поводу несколько "прищуренных" фар, благодаря чему этот автомобиль стал походить на бегемота. В народе так его и прозвали. И мне самому казалось, что экстерьер был бы намного интереснее, если бы оптика имела несколько больший размер. Разглядывая в реале, я этого недостатка не увидел. Толи уловил "дизайнерскую мысль", толи автомобиль меня так впечатлил, но обойдя вокруг несколько раз, я поймал себя на мысли, что будь на то моя воля что-то изменить во внешности - ничего бы не менял.
Поинтересовавшись, какие предлагают комплектации, получил ответ: "Комплектация только одна - топовая!". То есть в этом автомобиле есть практически всё, кроме джакузи ))) Сравнивая просторность салона с Ниссан Армадой, которую эксплуатирую (напоминаю, Армада - упрощённая версия предыдущего Infiniti QX-56), разницы не увидел. Размеры остались прежними, то есть на свою козырную карту - простор, инженеры не посягнули и не стали "сжимать" пространство. По прежнему, на заднем сидении можно сидеть нога на ногу даже если у вас рост 200 см. Сидения стали гораздо удобнее, с отличной боковой поддержкой и вентилируемой кожей. Кожа или кожзам, определить не смог, но нареканий нет, материал качественный. Единственно, что насторожило - нижняя подушка стала несколько короче, как мне показалось. Если её укоротили умышленно, то мне это изменение не совсем понятно. Регулировок как в MB-221 вы не увидите, думаю, это не нужно считать недостатком, говоря словами форумчанина М.А., написавшего отзыв об S-ке, лучшеё - враг хорошего.
Отделочные материалы.
Одним словом - впечатлён. Стыки подогнаны идеально, пластик на ощуп очень приятный, деревянные вставки из натурального дерева, покрытого лаком. Вообще, в интерьере с одной стороны и роскошно, но с другой стороны нет ничего крикливого, всё в меру и сдержанно. И всё очень добротно, невооружённым глазом видно, что над отделкой работали очень кропотливо. Деталей из хрома немного, благодаря чему этому автомобилю не прилепишь лейбл "цыганский".
Рулевое колесо - отдельная тема. Очень удобен! Не большой и не маленький - золотая середина. Тонкая полоска дерева по кругу добавляет особую изюминку и не позволяет выскальзывать из рук. Естественно, оснащён подогревом, и многими функциями можно управлять не отрывая рук от руля. Когда сидишь в кресле водителя, не покидает ощущение, что ты находишься в каюте дорогой яхты. Оптитронное табло подсвечивается очень мягким синеватвм светом. В меню есть и русский язык.
Сзади на сидениях как и раньше, можно расположиться с комфортом, как писал выше - нога на ногу - помех никаких. Сидения "капитанские", с подлокотниками и боковой поддержкой. Между сидениями второго ряда - "сундук", он же перчаточный ящик, с нишами для стаканов и бутылок.
Между передними сидениями - включатели подогрева и управление музыкой для задних пассажиров.
На третьем ряду сидений, как показалось, стало просторнее.
Управление климатом доступно для всех пассажиров, размер обода - R-22.
Нравится ли мне этот автомобиль? Да! Бытует мнение, что создавая новый "Ку-Икс", команда Infiniti делала упор на то, что бы потеснить в этой нише Lexus - 570. Если это так, то на мой взгляд, желающих приобрести этот автомобиль с выходом новой модели возрастёт во много крат и вполне вероятно, что Лексус часть своих потенциальных покупателей может потерять, если учесть, что и цена у "бегемота" гораздо привлекательнее. Infiniti QX-56 - это свежий ветер, это смелые дизайнерские решения, это комфорт и роскошь. И он непременно будет привлекать внимание в потоке, прищуром своих лукавых глаз :). К сожалению, тест-драйв на этой машине не предусматривается (((.
Если у Вас есть 3,6 млн. руб. - это Ваша машина! )).
Статья ранее была размещена тут, мной же: http://bananet.ru/node/1616
P.S. К сожалению, сайт позволяет загружать ограниченное колличество фотографий, получилось только 11. На самом деле их было больше. :(