Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел год...

Прошел год.

Приветствую уважаемые читатели «дромовских» отзывов!

В последнее время все чаще появляются действительно достойные, интересные отзывы, из которых можно почерпнуть много полезной информации по понравившемуся автомобилю. И это радует! Постараюсь и я не остаться в стороне и внести посильный вклад…

Итак – прошло более года с момента покупки данного автомобиля. Пройдено почти 15 тысяч миль (24 тыс. километров) по разным дорогам, три четверти из которых ровный асфальт. Была поездка на море, частые вылазки на природу в теплое время года. В общем, машина используется каждый день как единственный автомобиль в семье (на работу/с работы, по магазинам, в гости и т.д.). За все время была лишь одна действительно серьезная поломка (об этом ниже), благодаря которой машина с месяц простояла без движения и несколько мелких, плюс небольшое ДТП.

Начну с самого прискорбного – «полетел» двигатель! Дело было перед майскими праздниками. Сначала в моторе появился отчетливый металлический то ли стук, то ли звон. Не сильный, из салона незаметный, если капот не открывать, то можно и не услышать. Частота звука усиливалась с увеличением оборотов мотора. Прогугливание интернета ничего не дало. Однако для себя уяснил – надо убирать катализаторы, так как из-за них движку приходит хана после 100 тысяч км. пробега. Янки даже выхлоп из нержавейки придумали, прямоточный и без катов. В Москве и окрестностях почти все владельцы QX56/«Армад»/«Титанов» первым делом катализаторы убирают. Белогорские мастера наотрез отказались лезть в «финик», и я запланировал поездку в Благовещенск, как раз для решения этого вопроса. Ну и волею судеб так сложилось, что на полпути, после поворота на Ивановку, из двигателя вдруг раздался реальный грохот! При чем мотор работал, машина ехала, и даже разгонялась, но в движке что-то страшное происходило… Заглушили, позвонили знакомым мастерам, и вызвали в итоге эвакуатор из Благовещенска. QX56 машина большая - не каждый эвакуатор возьмет оказывается. Наконец нашли, приехал товарищ на воровайке, загрузил «финика» и поехали мы в «Джип-Моторс», выяснять, на сколько денег я «попал». Привезли, машину оставили на сервисе и поехали домой. Через день звонок – рассыпался поршень седьмого цилиндра (реально на мелкие кусочки – сам видел), задиры на стенке цилиндра, ремонт нецелесообразен. Предложили найти и заменить мотор. После озвучивания стоимости я решил сам мотор купить и привезти, чтобы сэкономить почти тысячу вечнозеленых (как потом оказалось – зря!)… Нашел во Владивостоке фирму, созвонился, договорились о встрече, поехал к ним. В наличии семь или восемь VK56DE, из которых на мой год подходят три. Все моторы с табличками, на которых янки написали год мотора, пробег в км. и откуда мотор был снят (в основном Armada и Titan). Выбрал самый симпатичный, заполнил бумаги, рассчитался и поехал домой. Майские праздники затянули и ремонт и доставку, и вот в середине мая мотор поставили на машину. Старый мотор предусмотрительно в Белогорск отправил, так как полно запчастей на нем еще годных (катушки, форсунки, датчики и пр.). По моей просьбе новый мотор не заводили – машину на эвакуаторе отвезли спецу, который убрал катализаторы и поставил пламегасители вместо них (взяв за это дело почти 800 бакинских). При попытке завести мотор поняли, что надо менять заклинивший стартер, который находится в развале блока цилиндров, и к которому просто так не подлезть. Опять эвакуатор, опять на сервис, а я домой – снимать старый стартер со старого мотора. Эвакуатор – дело недешевое! Каждый «рейс» занимал около часа (погрузка/разгрузка) и обходился в 200 баксов на наши деньги. Всего получилось три рейса. На следующий день привез стартер, день его ставили, и вот через день звонок – забирайте! Радости моей не было предела!!! Приехал, рассчитался за работу и поехал довольный домой! Ехать мне примерно 130 километров. На выезде из Благи заметил усиливающийся дым из выхлопной трубы, но машина ехала как раньше, потери в динамике не было абсолютно, легко набирал 180 км/час, бортовик показывал разумные цифры расхода топлива… По приезду дымил уже как настоящий паровоз! Заехал к нашим мастерам – посмотрели, понюхали, послушали. Выдвинули гипотезу, что выгорает масло из выхлопной трубы, куда оно попало при ремонте. Хм, ну ладно, успокоили.. Звоню на фирму, где я брал мотор – объясняю ситуацию, говорю, что возможно это масло в выхлопной. Отвечают что «не переживайте мол, если что – заменим, но советуем покататься и подождать пока масло выгорит полностью». Через пару дней заметил что масло не выгорает из выхлопной трубы, а скорее всего уходит из мотора, так как уровень постоянно падал с пробегом, приходилось доливать чуть ли не по 100 грамм на сто километров (предыдущий мотор масло вообще не ел). При этом мотор работал ровно, но дымил как холодная печь, чем заставлял меня краснеть при каждом нажатии на педаль газа. Наши гуру приговорили колпачки (хотя некоторые сразу посоветовали сразу менять мотор). Я заказал комплект колпачков, поехал менять (опять же в Благу, но уже на другую фирму). Мастер посмотрел, понюхал, послушал, сказал, что неуверен про колпачки и позвонил хозяину. Приехал хозяин с какой-то дамой (лет по 25 обоим!), сразу приступили к осмотру и вынесли вердикт – мотор убитый и никакие припарки ему не помогут, так то!!!... Я не то чтобы расстроился в тот момент, я просто убить был готов кого-нибудь!.. Звонок на фирму, где я брал мотор – объясняю ситуацию, мол, Вы мне, уважаемые, фуфло подкинули, как будем решать? Отвечают – «ноу проблемз диар френд, шли нам обратно мотор, заменим влегкую!». Еду на ставший уже родным «Джип-Моторс», оставляю им машину, реквизиты фирмы и еду домой (один из мастеров ехидно так заметил, что лучше бы я им поручил поиски движка – эх, как же он был тогда прав!). Дней через десять уже третий мотор был поставлен на машину, но забирать рано – просят привезти датчик положения коленвала, две катушки и клапанные крышки со старого мотора (на новом крышки разбитые). Привез это дело. На следующий день забрал машину, всё хорошо, дыма нет, масло не ест, но… Но на холостых машину колбасит не по детски – как в рэперских клипах! Интересная опция, но мне такого не надобно – стыдно стоять на светофоре и ловить удивленные взгляды соседей и прохожих… Через несколько дней опять ставлю машину в «Джип-Моторс» (вижу много знакомых, искренне сочувствующих мне лиц) и прошу разобраться в чем дело. После часа мучений нашли причину – трещина во впускном коллекторе, незаметная, но противная! Опять везу коллектор со старого мотора. Походу последний двиг или роняли периодически, или катили по дороге до Благи – весь пластик побитый (может быть транспортная компания накосячила, не знаю…). Меняют при мне коллектор – а он не маленький однако, и имеет сложную внутреннюю форму. Мастер ушел промывать старый коллектор (остатки развалившегося поршня там тоже были), продул сжатым воздухом и поставил на мотор. «Заводи» говорит! Завожу! Через пару секунд знакомый мне звон в моторе!!!!!..... Мастер тихо сползает на пол и прикладывает руки к голове, а у меня, кажется, глаз задергался… Дикое невезение однако!... Чё, говорю, делать будем, а? Нуууу…. По идее снимать мотор, разбирать его полностью, вынимать осколок и обратно все собирать и ставить. То есть еще где-то полмесяца работы. Бля – а по-другому никак нельзя??? Ща говорит, будем пробовать… В итоге, через минут двадцать бесполезных попыток вынуть алюминиевый осколок из второго цилиндра, в голову мастера приходит светлая мысль – вывернуть свечу и завести мотор. Сказано – сделано: через пару оборотов осколок со звоном вылетел из цилиндра! Заворачиваем свечу, проверяем мотор на всех режимах – отлично! А мне все не верится, что сейчас еще что-нибудь не случится. Но на этот раз обошлось. Тьфу-тьфу-тьфу – мотор работает без нареканий.

После замены мотора стал замечать непонятную вещь. При проезде больших неровностей и диагональном вывешивании со стороны переднего правого колеса доносился громкий металлический щелчок, аж в ноги отдавало! Рычаги только заменил, линки и пр. - всё новое... Поехал в Белогорске на сервис, долго катались по ямке, слушали что же это может быть. И на подъемнике поднимали, и всю ходовку протянули, и чего только не делали... Собрали консилиум в количестве 4-х сервисменов во главе с главным, опять пошли катать на ямке. Совершенно случайно заметили что звук этот противный и громкий образуется в результате резкого удара переднего правого крепления кузова об раму. Резинка рассохлась походу. При диагональном выкручивании кузов бьет в раму. Хрен его знает как такое вообще возможно. Но делать нечего – заказал передние две резинки, заменил. Опять непонятный стук, но уже не спереди. Консультация с мастером с родненького «Джип-Моторса» показала, что опоры рамы (сайлентблоки кузова) меняются комплектом, только тогда они будут работать как надо (инженеры Тойоты и прочих концернов до такого додуматься не смогли – вот лохи то!). Долго искал эти сайлентблоки (4 малых, 6 больших) – продавцы просто долго не могут понять чего мне от них надо. Разбег цен от 300 до 2000 (с «шаттла» походу снять хотели!!!) баксов за комплект. Заказал из Москвы, заменил, проблема исчезла. Говорят хватает их тысяч на 100-150 км., после чего лучше заменить.

После удаления катализаторов загорелся значок сервиса («чек» на всех остальных машинах). Ошибки выдают кислородники – малая разница показаний (оно и понятно – катализаторов то нет). В "Инфинити-партс" заказал два "эмулятора лямбда зонда". Пришли - поставил. Один нормальный, второй косячный (вступает в работу с задержкой, отчего загорается чек). Обошлось в 10 т.р. за два, плюс 3 т.р. установка. В принципе действует, так как из двух ошибок катализаторов осталась одна. Заказал еще один, поставили – такая же фигня. При осмотре обнаружили трещину в правом выпускном коллекторе – на холодную подсасывает воздух и выдает ошибку одного из лямбда-зондов. Надо или заваривать (чего хватит ненадолго) или менять «штаны» на новые. Скорее всего поставлю новые каты (около 2000 у.е. без доставки), так как все эти игры в «обмани бортовой компьютер» меня уже начинают напрягать, да и звук выхлопа станет потише (не «гонка» все-таки). Если лить нормальный бенз, хватает их опять же на 100-150 тысяч км., после чего их лучше заменить, ибо сыпаться начинают и лететь в двигатель, после чего придется их менять вместе с ним (был уже такой вариант, знаем…).

Потом небольшое ДТП – супруга за…изделась по телефону и на перекрестке въехала в Нисан-Куб 2003 г. Куб замялся капитально, у «финика» только бампер раскололся немножко. Жена сказала что заметила его слишком поздно (ну да, конечно) и удара не почувствовала вообще (разница масс существенная). Бампер новый 300 у.е. из Москвы, плюс покраска и установка. Бампер опирается на раму, а рама там нехилая, да еще и с буксировочными клыками.

Лето в этом году жаркое выдалось. На каждые выходные уезжали далеко загород – лодка, мотор, палатки, короче целый прицеп! Пришлось даже категорию «ВЕ» открывать, так как масса моего автопоезда превышает 3,5 тонны. В жаркие дни стал замечать потерю мощности мотора после пробега в 50-70 километров. Причем потеря прогрессировала! Доходило до того, что машина вообще отказывалась ехать – как на газ не дави (про обгоны вообще молчу – это становилось опасным занятием). Остановился, походил вокруг минут 10-15 – и можешь дальше ехать, но недолго. Опять уныние, опять грустные мысли в голове, опять на сервис (по месту жительства). Вердикт – умирает бензонасос. Оригинал – только под заказ, и ждать месяц, стоит 300 у.е. Предложили колхозный вариант – замена моторчика (у Нисанов они почти одинаковые внешне) бензонасоса. Моторчик стоит 1000 рублей – потираю руки, я нае…бал систему! :))) Моторчик нормально ходит с неделю максимум – систему не нае…ешь! :((( Плюс моторчик выдает 3-4 «очка», а надо до 8-ми! То есть большую мощность мотор не разовьет – привет уверенным обгонам. Но делать нечего, надо ехать на море через два дня, уже и вещи собраны. Меняю очередной моторчик, забираю машину, еду за город. На виадуке жму газ в пол и тут у меня пропадает тяга и загораются все лампы на панели! По инерции проезжаю с километр, останавливаюсь в кармане трассы. Мотор не заводится. Бензин не подается к мотору. Звоню на сервис, описываю причину, сразу ставят диагноз – сорвало шланг на выходе из моторчика (не опасно – это всё дело в бензобак погружено). Пятница, вечер, обзваниваю знакомых на больших машинах (легковушкой такую тушку не утащить, почти три тонны мертвого веса). Приезжают, тянут в гараж, утром на сервис – так и есть, гребаный шланг. Фиксируют шланг покрепче, завтра утром на моря…

Забегу вперед – по приезду с моря, пришел оригинальный бензонасос. Довольно-таки объемная конструкция, помещаемая в бензобак. После замены, машина как ни в чем не бывало рвет из под себя на любой скорости. Ресурс бензонасоса – те же 100-150 тыс. км. Так что если приключилась такая фигня – не жлобите и не колхозьте, берите оригинал и забывайте о проблеме. И еще – некоторые пол салона разбирают, чтобы ковролин над бензобаком не резать. Лучше уж сделайте L-образный разрез, куда меньше гемора будет.

На море выезжали с опаской, встать по федералке с потухшим мотором и прицепом на хвосте перспектива не из приятных. Приняли решение ехать очень аккуратно, на газ давить максимум в полсилы. При соблюдении скоростного режима (напомню с прицепом) на газ давил всю дорогу процентов на 20-30, проблем никаких не возникло. Заехали в Хабаровск на выставку собак, получили двойной САС (кто в теме, тот поймет) и довольные выехали в Приморье. Дело было после тайфуна «Болавен», но мы не придали этому значения (ой зряяяя!!!). По дороге было мокро и прохладно, видимо поэтому мотор тянул как положено всю дорогу. Планировали отдохнуть на о. Путятин, так как там накануне очень хорошо отдохнули наши знакомые. Как искали п. Дунай – отдельная тема, могу расписать на несколько страниц, но не здесь. В итоге еле успели на последний паром (в 19:00 кажется) на Путятин. Денег взяли как за две машины, ибо с прицепом места как раз столько и занимали (по деньгам почти 4 тыщи вышло). Заезд на плашкоут времен второй мировой – тот еще аттракцион! (Кому интересно, вот видео - , ). Выезд задом – вдвойне интереснее! Разговорились с матросом, он нарисовал нам план-схему, как лучше в бухту проехать. По прибытии на остров встретили «Тундру» - полуторная кабина, лифт, резина, лебедки и т.д, вся в грязи. В тундре сидел молодой человек и девушка, у обоих широко раскрытые глаза и ужас на лице. В окошко спросил у них как отдых, на что они ответили, что на острове полный п….дец, и что они незамедлительно валят отсюда. После чего быстро заехали на плашкоут и исчезли в тумане. Жена предложила проследовать за ними, на что я ответил категорическим отказом. Ну да ладно, подумал я – отдых весь впереди, я ж на джипе, Ёпта! Пошел посмотреть куда ехать, а там… Остров представляет собой земляной холм с растительностью, все «отдыхательные» бухты находятся на противоположной от пристани стороне острова, и чтобы на них попасть, надо проехать через поселок, подняться на вершину острова (там кладбище) и спуститься через нехилый уклон. Подняться то мы поднялись, минут за сорок – ямы залитые водой, расползающаяся глина какая-то, кругом серость, дождь, разруха, темнеет. От кладбища я пошел пешком на разведку. Посмотрел на спуск – там пешком то не пройти, так все размыло. Приняли решение развернуться и ехать на пристань, ночевать в машине, а утром первым же паромом сваливать на большую землю. Ночевка была не из приятных, всю ночь кто-то ходил и ездил рядом, светили на нас фарами и фонариками, хорошо хоть с нами собака была (золотистый ретривер 1,5 года). Но зато первый раз я ночевал в этой машине – весьма удобно, кстати! Я и жена разложили передние сидушки – получилось два спальных места. Одеялку накинул и спать. Задний ряд был сложен изначально – там собака ночевала. Средний ряд не трогали – не было надобности. Утром еле влезли на паром (у местных преимущество, им пофиг на очередь), и то, благодаря жалости матроса (четвертыми были, прицеп в сантиметрах от воды висел на рампе, жаль фоток нет). После вступления на твердую землю, как водится, разругались с женой по поводу испорченного отдыха и поехали в обратном направлении. По пути заехали в п. Большой-Камень, опять же – знакомые посоветовали, опять же – зря мы туда поперлись… Проезжая Артем был приятно удивлен – почти везде пропускали и не подрезали вообще! Видимо прицеп и габариты автопоезда внушают уважение. Плюс погодка улучшилась, и я, пользуясь крепким сном супруги, свернул в сторону Андреевки. Дальше можно опустить, ибо отдых есть отдых, и к отзыву отношения не имеет. Прожили в палатках на берегу бухты Черные Пески близ п. Зарубино шесть суток – отличное место, не первый раз там отдыхаем. Вернулись домой – за всю дорогу «ни гвоздя ни жезла». Полное безразличие со стороны гайцев всех мастей и областей! Средний расход топлива составил 13,8 л./100 км. Масло грамм 300 залил в мотор. Пройдено 3680 км. Заметил один нюанс – если долго ехать – гаснет «чек», видимо коллектор нагревается, расширяется и трещина закрывается, подсос воздуха прекращается. Машина прицеп не чувствует практически, пока дорога ровная. Как только ремонт или гравийка – от прицепа на раму приходят заметные удары, а он килограмм 700 то весит полностью загруженный.

Теперь по мелочи. Заменил замок водительской двери. Старый начал тупить, а потом еще и замерзать как в прошлом году. Оригинал 3 800 рэ., плюс замена. Теперь забыл об этой проблеме. Осенью попала вода в кнопку открывания стекла задней двери – постоянно срабатывала на открывание. На сервисе больше часа дверь разбирали, оказалось кнопка снаружи снимается! Отгибается резинка, сушится и вуаля! Перегорели родные звуковые сигналы, причем умирали долго, издавая противные звуки при использовании. Хотел пневмосистему воткнуть, но сам не смогу, а мастеров у нас по таким вещам нет, да и дорого (от 1000 у.е.). Заменил на «Волговские» - всем советую, звук совершенно другой, лучше и приятнее. В боксе начал замечать подтеки под машиной. Оказалось, хомуты бачка жидкости ГУРа ослабли – заменили все хомуты, теперь сухо. Термометр ниже -34 градусов по Цельсию не кажет – обидно. Однажды замерзло (-42 на улице было) реле автоматического выключения света – закрыл машину и пошел в подъезд, свет горел три часа, посадил аккумулятор. Теперь в сильный мороз сам свет выключаю. Перегорела нить обогрева подушки водительского сиденья (спинку греет, сидушку нет), даже не знаю как быть. Был люфт руля, как бы наискосок. Заменили втулки в приводе руля, теперь нормально. Заменил уплотнители дверей – теперь двери хлопают меньше, намного меньше, но хлопают. Средний ряд сидений после замены бензонасоса гремит на неровностях – но тут можно придумать нечто колхозное, надо будет заняться. После замены мотора заправил кондиционер – все лето без нареканий (говорят задние трубки могут отгнить). Заменил передние нижние рычаги подвески. Раздолбалась шаровая на правом рычаге, а она там несъемная. Заказали рычаг (300 у.е.), прислали левый! Поставили. Ну да ладно, всё равно их парами менять положено - заказали и заменили правый. Говорят старые шаровые "залить" полимером можно, оставил на всякий случай.

Перед морем поменял розетку прицепного устройства на отечественную. Мастерам пришлось помудрить немного, так как у америкосов повороты и стопы на один провод запитаны. В итоге вышли из положения хитрым способом – запитали поворотники от заднего левого фонаря машины. Но теперь все равно, жму на тормоз – на прицепе все лампочки сразу загораются. Поворотники и габариты работают без проблем.

На зиму поставил шиповки – выбрал «Hankook Winter I'Pike RW11». В принципе неплохие шины, стоящие своих денег, но шипы сидят глубоко очень, что положительно сказывается на долговечности шины, но отрицательно на сцепных свойствах. При езде на заднем приводе на льду часто буксует (из салона не слышно, определяется по значку на панели), на полном отлично идет, причем без намека на букс. По снегу тоже хорошо.

Развал/схождение в своем городе я сделать не смог – в три места проехал, отказались, боятся. Мелочь, но неприятно.

Купил жесткие кожаные коврики в салон, китайческие, но прикольные. Комплект в 6,5 тыщ обошелся, зато круто выглядит и приятно ногам.

Что еще предстоит? Неплохо бы заменить подушки мотора, коробки и раздатки – на холостых под нагрузкой немного вибрирует кузов, на V8 этого не должно быть. Начала умирать рейка – это вторая большая трата за время обладания. Опять же – ресурс 100-150 тыс. км. На скорость не влияет, но при проезде неровностей неприятно стучит. Заказал новую в «Юнион-Моторс» - 27 500 р. + доставка. Вот вот прийти должна уже. Больше в машине пока менять нечего…

У читателей может сложиться впечатление, что машина моя – полный геморрой и отсталость, что требует тонны нефти и бабла на ее содержание. Нет, это не так. Все в этом мире относительно. Серьезный минус «Инфинити» - отсутствие специалистов и необходимость заказа (для моего региона) и ожидания почти всех запчастей. Зато радость от вождения мало с чем сравнится! Плюс огромный салон, значительные тяговые возможности, неординарная и уважаемая внешность. При таких габаритах – отменная динамика и удивительная экономичность в движении (на холостых расход удручает, но это так у всех больших бензиновых моторов). В минусах как и прежде «шоссейная» подвеска, длиннющая база (ну и что, что клиренс большой – насыпь уже не переедешь), громыхающий салон. Такие машины часто покупают потому, что выглядит круто, а стоит дешево. И купив, поездив немного, поняв, что в машину надо еще много вложить – тут же избавляются! И так много, много, много раз… Вот и продаются они долго и упорно, пока очередной покупашка не обожжется на убитом экземпляре и не выставит его на продажу…

Хочу ли я поменять QX56 на что либо? Да, хочу! Хочу «Dodge Ram 2500 Mega Cab»! Хочу категорию «С» чтобы не платить бешеный налог (дорог один хрен нету), хочу спокойно соваться в любую грязь и заезжать в речку по пояс, хочу дизельный мотор (чтоб молотил всю ночь и не опустошил полный бак), хочу кузов в машине а не отдельно (прицеп уже не то, см. выше), хочу сидеть высоко («гонщегов» развелось, каждую неделю бьются на марках да чайзерах). В общем, много чего хочу. Просто вырос я, наверное, из асфальтовых машин, приобрел кучу всякого туристического инвентаря, плюс водная техника, это все требует большого пикапа, как ни крути. В лоб заменять РЭМа на QX56 никто не захочет, поэтому буду искать варианты…

Всем спасибо за внимание!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter